gvvx5 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Добрый день форумчане! Возникла проблема-потекло масло из района впускного коллектора, вообщем заехал на станцию, сняли коллектор потому что не видно было откуда течь, сняли крышку маслоотделителя с клапаном ПСВ, показали мне и сказали надо менять все и в сборе, течь оттуда, крышка больше плотно не ляжет и ее дефформировало+ клапан ПСВ и прокладки все. Я покрутив крышку, разобрав клапан, подумал почистил, купил прокладку, продул клапан очистителем карбюратора(говна много, забитый), решил что при забитом клапане -газам деваться некуда вот и масло побежало где тоньше уплотнение было. Взял прокладку крышки маслоотделителя(800руб-дилер), посадил прокладку клапана ПСВ на герметик, заодно вытачил втулки для оси коллектора(болталась)-принес сервисменам и сказал так поставить. Поставили-звонят мол опять течь масла но уже из под прокладки ГБЦ, мол извините диагноз был не правильный текло из прокл. ГБЦ и за снятие-установку коллектора мы с вас денег не возьмем. Я послал всех на ......., забрал машину, залил герметик масляной системы(Ликви-Молли), езжу пока с течью слежу за уровнем, течет не сильно, но бесит. вопрос 1.как может течь из под прокладки ГБЦ если там каждое отверстие овальцовано металич. прокладками и давления масла там нет смазка идет разбрызгиванием. 2. Посоветуйте откуда может еще бежать масло, из под крышки клапанов не бежит! Первый раз сталкиваюсь с тем что может бежать масло из под прокл.ГБЦ, хотя теоретически возможно. ДВС ремонтировался 20 000км. назад менял прокладки кольца вкладыши сальники клап, и прочее...... В сервисе они попросили 9т.р. за работу по замене прокладки ГБЦ + мои запчасти это где то 5т.р.(прокладки все и болты головы) Помогите кто чем,,,,,,,,,,, 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 @gvvx5 При неработающем клапане вентиляции картера масляные пары через м/сепаратор попадают во впускной коллектор. Вот и была течь, а в остальном это последствия немного кривого ремонта двигателя о коем ты рассказал.Пока деталюхи после ремонта были новыве не бежало. Со временем усадка и ... Удачи. 0 Цитата
gvvx5 Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Опубликовано 26 ноября, 2010 @gvvx5 При неработающем клапане вентиляции картера масляные пары через м/сепаратор попадают во впускной коллектор. Вот и была течь, а в остальном это последствия немного кривого ремонта двигателя о коем ты рассказал.Пока деталюхи после ремонта были новыве не бежало. Со временем усадка и ... Удачи. Олег так а масло то и сейчас бежит, где копать? из коллектора течь не представляю ч\з прокладки не пройдет масло, сгорит в цилиндрах. могет ошибаюсь.... 0 Цитата
fatum13 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 ну а герметик масляной системы помог? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 1.как может течь из под прокладки ГБЦ если там каждое отверстие овальцовано металич. прокладками и давления масла там нет смазка идет разбрызгиванием....ДВС ремонтировался 20 000км. перегрев головы. повело либо не дотянули голову. Снимайте валы и подтяните на 45 градусов. 2. Посоветуйте откуда может еще бежать масло, из под крышки клапанов не бежит! 1.передняя крышка 2. поддон. 3. из-под ГБЦ. И бежит скорее всего с угла ГБЦ... 0 Цитата
fatum13 Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 перегрев головы. повело либо не дотянули голову. Снимайте валы и подтяните на 45 градусов. 1.передняя крышка 2. поддон. 3. из-под ГБЦ. И бежит скорее всего с угла ГБЦ... А если из под ГБЦ течет, в антифриз масло не попадает? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 А если из под ГБЦ течет, в антифриз масло не попадает? не всегда. смотря как прокладка ужалась. 0 Цитата
fatum13 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) не всегда. смотря как прокладка ужалась. вот блин. у меня масло откуда-то убегает, после поездки- пятно под машиной. пробовал найти откуда- так и не смог найти место. с ямы видно, что двигатель мокрый выше поддона. подливаю примерно литр на 2 тысячи км. вот теперь забеспокоился, не из под прокладки ГБЦ ли??... 2 года назад признаюсь перегревал.. порвалась одна из трубок, идущих на термостат, и ушел антифриз. Понял тогда, когда проехал уже км 10, не поднималась температура. Хорошо что была зима, -15 примерно на улице. Но после этого случая какое-то время всё было нормально... Могло ли голову повести, и как это на работу сказалось бы? после того проехал примерно 25 тысяч Изменено 26 декабря, 2010 пользователем fatum13 0 Цитата
alexandr belousov Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Добрый день!У меня аналогичная проблема с утечкой масла.Двиг Duratec HE 16v 125 л.с.Масло течет где то ниже впускного коллектора и вся сторона двигателя в масле,вплоть до масляного фильтра( на нем висят капли).Где то в районе термостата имеется углубление в нем набирается масло.Завтра предоставлю фотоотчёт.Буду опять снимать коллектор и капитально заниматься этой проблемой.У кого была похожая проблема помогите...плз... 0 Цитата
ased Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Добрый день!У меня аналогичная проблема с утечкой масла.Двиг Duratec HE 16v 125 л.с.Масло течет где то ниже впускного коллектора и вся сторона двигателя в масле,вплоть до масляного фильтра( на нем висят капли).Где то в районе термостата имеется углубление в нем набирается масло.Завтра предоставлю фотоотчёт.Буду опять снимать коллектор и капитально заниматься этой проблемой.У кого была похожая проблема помогите...плз...У меня была такая беда! Течь была из под головки ровно посередине там масленный канал высокого давления там герметик с прокладки вымыло и потекло маслице. Пришлось менять прокладку под головкой головку носил фрезеровать помогло сейчас течи нет 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) @alexandr belousov Ищи сразу прокладки головки блока и меняй. От времени и "жары" прокладки становятся дубовые. Вот маслице и начинает течь. Ещё может быть повышено давление картерных газов (поршневые колечки подносились). Повышенное давление картерных газов способствую отысканию маслу слабых мест в прокладках ДВС. Ревизия клапана вентиляции картера тоже неизбежна. Удачи. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Текло с разъема под головой, и масло, и антифриз. Оказалось крайние болты ослаблены были, подтянул и все. Тоже после ремонта движка. 0 Цитата
alexandr belousov Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Вчера решили сделать протяжку головы У меня была такая беда! Течь была из под головки ровно посередине там масленный канал высокого давления там герметик с прокладки вымыло и потекло маслице. Пришлось менять прокладку под головкой головку носил фрезеровать помогло сейчас течи нет Вчера нашел место утечки.Снимал впускной коллектор.Отмыл начисто все замасленные места.Подачей на втягивающее стартера плюса с акума установил утечку точно как вы говорите посередине прокладки.Решили попробовать сделать протяжку головы.Болты со стороны впускного коллектора были прослаблены.Протяжка ожидаемого результата не дала-течь не прекратилась.Сейчас заказал прокладку ГБЦ и новые болты.Вопрос какие еще прокладки нужно менять при замене прокладки ГБЦ .Может брать сразу комплект?Помогите пжл....Заранее спасибо!!! 0 Цитата
alexandr belousov Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 @alexandr belousov Ищи сразу прокладки головки блока и меняй. От времени и "жары" прокладки становятся дубовые. Вот маслице и начинает течь. Ещё может быть повышено давление картерных газов (поршневые колечки подносились). Повышенное давление картерных газов способствую отысканию маслу слабых мест в прокладках ДВС. Ревизия клапана вентиляции картера тоже неизбежна. Удачи. Насчет прокладки головки блока я согласен-замены её не избежать.Насчет клапана вентиляции картера-в сторону отсоса картерных газов продувается легко в обратную ноль.Я считаю это нормально 0 Цитата
alexandr belousov Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Насчет прокладки головки блока я согласен-замены её не избежать.Насчет клапана вентиляции картера-в сторону отсоса картерных газов продувается легко в обратную ноль.Я считаю это нормально Кстати насчет поршневых колечек я сомневаюсь компрессия по 14 в каждом 0 Цитата
Lenya Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Кстати насчет поршневых колечек я сомневаюсь компрессия по 14 в каждом Снимешь посмотришь состояние, но я бы наверное вкинул новые оригинал мазда или колбены и вкладыши, чего уж там, все равно все раскручивать 0 Цитата
alexandr belousov Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 У меня была такая беда! Течь была из под головки ровно посередине там масленный канал высокого давления там герметик с прокладки вымыло и потекло маслице. Пришлось менять прокладку под головкой головку носил фрезеровать помогло сейчас течи нет Скажи пожалуста а привалочную блока нужно шлифовать.Слышал что при подтяжке головы приподнимает металл около болтов 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.