Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Много вопросов по Коту (Capri, Serzh_ant)


TuJp

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

 

У одной очень хорошей девочки есть котёнок (или котище), ей он очень нравится, правда нуждается в помощи опытных ветеринаров.

 

Кот породистый Mercury Cougar 1999 Zetec +  CD4E.

 

1. Нашел только 1 кислородный датчик, в нижней части коллектора, сколько их должно быть? где второй?

 

2. Тот кислородный датчик что присутствует, никуда не воткнут (просто болтается). Где вторая часть косы? или куда он должен быть воткнут? (можно фото)

 

3. есть датчик в непосредственно в блоке, тоже никуда не воткнут, со стороны солона в нижней части. Датчик давления масла?

 

4. что за датчик слевой стороны от свечей? (если смотреть от радиатора) из под него сочит (жестко) масло, крышка маслозалевной только поменяна, так что масло только из под этого датчика может быть.

 

5. Год-полтора не работает датчик уровня топлива. Где стоит бензонасос? датчик уровня тамже? встроен в него?

 

6. Тоже очень давно не работает сигнал (гудок), как он там устроен + - контакт?  а то правила проезда кругового перекгрёстка изменили, надо срочно сигнал чинить.

 

 

 

 

Вроде пока всё, наверняка что-то упустил, потом дополню + фотки.

 

P.S.  Даайте пожалуйста координаты Сергей aka Serzh_ant,  очень нужно на диагностику подвечки и движка. Движок стучит, шум сильный, как дизель почти (ремни и ролики свежие), не то клпапана, не то "пальцы". По подвеске стойки переднего стаба меняны в те выходные, всё равно что-то не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую всех.

 

У одной очень хорошей девочки есть котёнок (или котище), ей он очень нравится, правда нуждается в помощи опытных ветеринаров.

 

Кот породистый Mercury Cougar 1999 Zetec +  CD4E.

 

1. Нашел только 1 кислородный датчик, в нижней части коллектора, сколько их должно быть? где второй?

 

2. Тот кислородный датчик что присутствует, никуда не воткнут (просто болтается). Где вторая часть косы? или куда он должен быть воткнут? (можно фото)

 

3. есть датчик в непосредственно в блоке, тоже никуда не воткнут, со стороны солона в нижней части. Датчик давления масла?

 

4. что за датчик слевой стороны от свечей? (если смотреть от радиатора) из под него сочит (жестко) масло, крышка маслозалевной только поменяна, так что масло только из под этого датчика может быть.

 

5. Год-полтора не работает датчик уровня топлива. Где стоит бензонасос? датчик уровня тамже? встроен в него?

 

6. Тоже очень давно не работает сигнал (гудок), как он там устроен + - контакт?  а то правила проезда кругового перекгрёстка изменили, надо срочно сигнал чинить.

 

 

 

 

Вроде пока всё, наверняка что-то упустил, потом дополню + фотки.

 

P.S.  Даайте пожалуйста координаты Сергей aka Serzh_ant,  очень нужно на диагностику подвечки и движка. Движок стучит, шум сильный, как дизель почти (ремни и ролики свежие), не то клпапана, не то "пальцы". По подвеске стойки переднего стаба меняны в те выходные, всё равно что-то не то.

ответ

1 520dbe49e216t.jpg номер5 кислородный датчик ,ответную часть ищи ,где нибудь болтается

 

3 d6bb294582a6t.jpg внизу номер11 датчик положения коленвала с другой стороны номер 15 датчик давления масла

 

4 e71e785e97cat.jpg номер 14 датчик положения распредвала

 

выбирай

 

5 бензонасос находится в баке вместе с датчиком уровня в полезных советах все есть

 

6 сигнал находится снизу под бампером рядом с противотуманкой если смотреть снизу авто справа там стоит пластиковый кожух его надо снять

где вы раскопали такой экземпляр

 

если у вас не подключен датчик давления масла не видно есть давление масла или нет возможно что и вкладышам двс пришел пипец они и стучат

пока все

Изменено пользователем LOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ

1 520dbe49e216t.jpg номер5 кислородный датчик ,ответную часть ищи ,где нибудь болтается

 

3 d6bb294582a6t.jpg внизу номер11 датчик положения коленвала с другой стороны номер 15 датчик давления масла

 

4 e71e785e97cat.jpg номер 14 датчик положения распредвала

 

выбирай

 

5 бензонасос находится в баке вместе с датчиком уровня в полезных советах все есть

 

6 сигнал находится снизу под бампером рядом с противотуманкой если смотреть снизу авто справа там стоит пластиковый кожух его надо снять

где вы раскопали такой экземпляр

 

если у вас не подключен датчик давления масла не видно есть давление масла или нет возможно что и вкладышам двс пришел пипец они и стучат

пока все

Впринципе LOT всё верно сказал:) Дополнить нечем! Не плохо кто то машинку ушатал:(

Давно девочка на нем катается? В таком состоянии купила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"..Кот породистый Mercury Cougar 1999 Zetec +  CD4E.."

Да кот породистый - ветеренары не спасут уже, уж больно редкая парода: 2 литра с псевдотурбоменяемыми (как Пантерша писала) фазами и автомат..."..это вам не это (С)" :lol: Порвёт твою субару на 400 милях как тузик Генку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот породистый Mercury Cougar 1999 Zetec +  CD4E.

самый овощной кот :D

зато для размеренной езды-в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slam1,

на 400 милях точно обгонит, с моим расходом у меня тупо гораздо раньше бензин кончиться :winking:

 

Loker,

а разве есть коты не овощные ?

2L Mercury 126 лс Ford 131 лс , 2.5L Mercury 173 лс Ford 170 лс , 2.5L Mercury Cougar S 199 лc Ford Cougar ST 205 лс

Вот последние 2 модификации вроде ничего так, но я так понял у нас их никто не видел.

 

Ну да ладно, вернемся к теме.

 

 

LOT, Serzh_ant,

1. Вот ответную косу и хотелось бы найти, а лучше бы фотку, вдруг у кого-то такое же сердце. У большинства я понял стоят Duratec'и.

При отключенном лямбда-зонде обычно горит чек, здесь не горит.

Тыкаюсь в OBD II тоже никакой ошибки, почему?

Вот разъем

ce0b3cc0dcd5t.jpg

 

3. Если я правильно понял по картинке, 15 датчик давления масла ближе к радиатору? значит будем искать под пауком.

Соответственно ближе к салону 11 датчик положения коленвала и он отключен.

В случае с лямбдой понятно, что без него машина поедет, только расход должен возрасти (по факту расход 6 - 8 литров), а вот с отключенным датчиком положения коленвала мне кажется она не должна ездить, разве нет? или хотя бы чек гореть?

 

4. Датчик воткнут сверху в двигатель, по картинкам не вижу такого. 14 вроде с боку воткнут.

Вот он

d59d74ca10f4t.jpg

5. Поищу в полезных советах. я имел ввиду как туда лезть?

Под задним сиденьем, как в ВАЗах или под обшивкой багажника как у меня. Где сам лючок стоит?

6. Сигнал поищу, но скорее проблема в руле, его разбирать. Центральная часть как-то утоплена, болтается. как будто в нажатом положение всегда.

 

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slam1,

на 400 милях точно обгонит, с моим расходом у меня тупо гораздо раньше бензин кончиться :winking:

 

Loker,

а разве есть коты не овощные ?

2L Mercury 126 лс Ford 131 лс , 2.5L Mercury 173 лс Ford 170 лс , 2.5L Mercury Cougar S 199 лc Ford Cougar ST 205 лс

Вот последние 2 модификации вроде ничего так, но я так понял у нас их никто не видел.

 

Ну да ладно, вернемся к теме.

 

 

LOT, Serzh_ant,

1. Вот ответную косу и хотелось бы найти, а лучше бы фотку, вдруг у кого-то такое же сердце. У большинства я понял стоят Duratec'и.

При отключенном лямбда-зонде обычно горит чек, здесь не горит.

Тыкаюсь в OBD II тоже никакой ошибки, почему?

Вот разъем

ce0b3cc0dcd5t.jpg

 

3. Если я правильно понял по картинке, 15 датчик давления масла ближе к радиатору? значит будем искать под пауком.

Соответственно ближе к салону 11 датчик положения коленвала и он отключен.

В случае с лямбдой понятно, что без него машина поедет, только расход должен возрасти (по факту расход 6 - 8 литров), а вот с отключенным датчиком положения коленвала мне кажется она не должна ездить, разве нет? или хотя бы чек гореть?

 

4. Датчик воткнут сверху в двигатель, по картинкам не вижу такого. 14 вроде с боку воткнут.

Вот он

d59d74ca10f4t.jpg

5. Поищу в полезных советах. я имел ввиду как туда лезть?

Под задним сиденьем, как в ВАЗах или под обшивкой багажника как у меня. Где сам лючок стоит?

6. Сигнал поищу, но скорее проблема в руле, его разбирать. Центральная часть как-то утоплена, болтается. как будто в нажатом положение всегда.

 

Спасибо за ответы.

я тебе скидавал по форду а разъемы и датчики по меркури смотри фото здесь

http://www.canada-motors.ru/?S=%5B%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EE%E1%EE%F0%F3%E4%EE%E2%E0%ED%E8%E5%5D&N=%5B%D0%E0%E7%FA%B8%EC%FB%2C+%EF%E0%F2%F0%EE%ED%FB%2C+%F0%E5%EC%EE%ED%F2%ED%FB%E5+%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E8%5D#title

твой разъем на фото явно не от кислородного датчика и датчик коленвала здесь не причем может даже от

http://www.canada-motors.ru/?code=04404#title

 

по5 вопросу http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1025136 скачай там все расписано

по6 скорее всего подушка срабатывала поэтому и продавлено

датчик давления масла с одним проводом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас вечером ещё раз ткнулся в OBD

ошибка P00136 датчика O2 и его нагревательного элемента P00141.

 

Раз должен быть нагревательный элемент, значит разъём 4-ч контактный должен быть.

Но вот тот что на фотке идёт прямо из выпускного коллетора, что туда может быть вкручено кроме лямбды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас вечером ещё раз ткнулся в OBD

ошибка P00136 датчика O2 и его нагревательного элемента P00141.

 

Раз должен быть нагревательный элемент, значит разъём 4-ч контактный должен быть.

Но вот тот что на фотке идёт прямо из выпускного коллетора, что туда может быть вкручено кроме лямбды?

смотря на эти ошибки я не исключаю того что там и вкручено неизвестно что, выкрути и посмотри, тк ошибки указывают явно на повреждение проводки датчика ,PCM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый овощной кот :D

зато для размеренной езды-в самый раз.

 

ну размеренная езда на нём обеспечена даже по эстонским меркам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...