Dad Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Здравствуйте, у меня такая фишка: все не могу поменять колпачки, масло доливаю постоянно литр на 2000 км., лью кастрол 5-40так наверно уже 20000 км. , скажите чем грозит? или можно так сколько угодно пока не поменяю колпачки?
Илюха FM Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Ну особо ничем не грозит. Если тока каталик был бы, да и то, для машины твоих лет, он уже мертвый. А так закоксовка камеры сгорания, но это не очень вероятно. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Илюха FM
Grod Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 не в тему мимоходом. угар Mobil 5-30 3000 п.ст, больше чем у фордовской 5-30 п.ст.
v6_1999 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 У меня тоже примерно 0,5 л на тык уходит. Правда масло M1 0W30. Заметил, если тапка в пол долго ехать, то масла оч много уходит. Но у меня течёт сальник КВ, уже все зп купил, осталось только поменять. Частый долив масла не опасен, главное не прозевать масло, чтобы меньше минимума уровень не упал. Один знакомый фордовод тоже около 0,5 л масла подливает, правда двиг 3.8i. Пробег 500 тык (его 400)
D-Stream Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Если уход масла будет под 4 литра на 10000 км - то можно увеличить интервал замены масла, точнее просто менять масляный фильтр.
Mondeo217 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Dad, я думаю, что масло у тебя кушает не из-за колпачков. Лет 10 назад я по-молодости на Сиерре двигатель разобрал, заказал колпачки, старые выкинул, а потом срочно надо было ехать далековато. Собрал побыстренькому двигатель без колпачков, благо дешёвой минералкой заправлял, и поехал. Так у меня без колпачков такой расход был. Приехал, да потом и ещё пару месяцев так ездил. Повторять мой опыт категорически не надо, ну а двигатель надо сначала продиагностировать (компрессометр, маслица в цилиндры, ну и т.д.), а потом выводы.
Dad Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Опубликовано 25 ноября, 2010 Dad, я думаю, что масло у тебя кушает не из-за колпачков. Лет 10 назад я по-молодости на Сиерре двигатель разобрал, заказал колпачки, старые выкинул, а потом срочно надо было ехать далековато. Собрал побыстренькому двигатель без колпачков, благо дешёвой минералкой заправлял, и поехал. Так у меня без колпачков такой расход был. Приехал, да потом и ещё пару месяцев так ездил. Повторять мой опыт категорически не надо, ну а двигатель надо сначала продиагностировать (компрессометр, маслица в цилиндры, ну и т.д.), а потом выводы. Компрессию мерил, везде по 12
Andreyivanovo Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 у меня тоже подъедает,то уровень на максимуме с месяц,то бывает через пару дней посмотришь а там минимум Куда девается Хз.Вроде не дымит. Хотя на холодную секунд 5 синеватый дымок
pala84 Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 да думаю у большинства такаяже тема, движок вон каких годов и у многих не перебирался даже. У меня 300-400 грамм на тыщу (если топить, то поболее), считаю такой расход абсолютно нормальным и даже в какой-то степени полезным, если не забывать доливать. В движок ради этого лезть не собираюсь.
perych77 Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Я на 1000 доливаю около 800 грамм. Знаю что уходит через сальник первый. Так много может через него уходить?
Raimundo Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 U menia toze na 1000km uchodilo 0.5l, no eto bylo, kogda ja pomenial maslo(predxoz. zalival minerlku) na polu syntetic 10w40,to snacalo kak igovoril podjedalo 1000/0.5l i dymok v gorku inogda byl synyj, a schas posle 1000km ezdy uze ne nado dolyvat, mozet tak byt? Chtoto pochystylos ili chto?
PavelL Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Менял масло месяц назад(около 2000 км назад)FORD F 5-30 и добавил ER уровень практически не падал. На этой неделе пулял тапка в пол и обороты до 6000 так упало за 4 дня и 500 км от макс почти до мин и почернело. а вообще меняю каждые 8000 км и за это время доливаю около 1 - 2 литров. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем PavelL
skryabin Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Предхоз заливал полусинтетику 10W40 говорил жора вообще не было, я решил сменить на синтетику Castrol 5W30 с допуском форда, 5 тыс проехал 2 литра долил. Буду менять обратно на полусинтетику.
pala84 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Предхоз заливал полусинтетику 10W40 говорил жора вообще не было, я решил сменить на синтетику Castrol 5W30 с допуском форда, 5 тыс проехал 2 литра долил. Буду менять обратно на полусинтетику. Ну предхоз мог и приврать мальца, наверное))
Grod Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Залил фордовское 5в-30. жора нет, масло не доливаю. До этого лил Мобил 5в-30, у него жор имеется, но на угар я так понимаю.
dankov-ea Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Сменил полусинтетику на синтетику кастрол 5-30 с допуском форда. Доливать стал меньше, теперь на 1000 км примерно 300гр
tatarin2661 Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Здравствуйте. Подскажите такая проблема с маслом. Заливаю уровень, по трассе расход 0. В городе день два нижний уровень. Все больше не берет, 100 1000км проедиш?. Заливаю ЭССО синтетика 5W-40.
skryabin Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Здравствуйте. Подскажите такая проблема с маслом. Заливаю уровень, по трассе расход 0. В городе день два нижний уровень. Все больше не берет, 100 1000км проедиш?. Заливаю ЭССО синтетика 5W-40. Скорее всего через колпачки маслосьемные берет, через них в основном на холостом ходу пропускает
D-Stream Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Здравствуйте. Подскажите такая проблема с маслом. Заливаю уровень, по трассе расход 0. В городе день два нижний уровень. Все больше не берет, 100 1000км проедиш?. Заливаю ЭССО синтетика 5W-40. Как измеряешь? Идеал - утром, когда авто ночь отстоялось. Если через несколько минут после остановки - то уровень может гулять.
tatarin2661 Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Утром замеряю. Дыма нет, немного подтекает,но не настолько. Моторист говорит есть такие машины держат свой уровень? Пробег 320т
Илюха FM Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Попробуй менять мало через каждые 3000 км. пару раз. Мож и вымыешь чего. Скажу из личного опыта, что при пробеге моего мони в 790 тык. Расхода мала на 10 тык. не наблюдается. Удачи!
DVK010573 Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 у меня колпаки пропускают. с утра дым. на 10 тык съело литра 3.
Mondeo217 Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 В отпуск ездил, 8800 км прошёл, приехал, долил 300 гр. Масло Mobil 5w-40 (синтетика).
v6_1999 Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 У меня на фордовском масле 5w30 жора практически не было, хотя некоторые части были немного в масле. Залил M1 0w30- появился. Заменяли правильно, даже подкрутили болты масляного поддона картера (были слабо закручены). Так что сдаётся мне, что масло 0W сильнее течёт, особенно при тапке в пол. На старом масле так почти не ездил, привыкал к машине
cergio1 Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 ZIC 10W-40 бывает 2000 км проеду, масло на максимум, а бывает 500 км проуду и пол литра добавлю.
Рекомендуемые сообщения