FeniX_LZ Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Проверял по самодиагностике. С выключенным движком и без нагружки 11,5 вольт. Не мало ли это? Может зарядить его? Завожу машину, становится 13-13,2 вольт на холостых. Если включить обогрев лобового + заднего стекол, то падает до 12, или даже ниже (не помню) - это нормально? Если оборотов до 1300 поднять, то уже при всех потребителях 13 вольт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilTwin Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 заряд на холостых низкий, не справляеться твой V8 ?:DDD едь в ремонт генераторов, походу диодный мост... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Проверял по самодиагностике. С выключенным движком и без нагружки 11,5 вольт. Не мало ли это? Может зарядить его? Завожу машину, становится 13-13,2 вольт на холостых. Если включить обогрев лобового + заднего стекол, то падает до 12, или даже ниже (не помню) - это нормально? Если оборотов до 1300 поднять, то уже при всех потребителях 13 вольт. Не слушай никого, сейчас тебе расскажут чтО мало... ДЛЯ ПРОВЕРКИ В РЕЖИМЕ САМОДИАГНОСТИКИ ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО. Там полвольта или чуть больше теряется по пути от генератора к приборке, вот и весь фокус. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilTwin Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Не слушай никого, сейчас тебе расскажут чтО мало... ДЛЯ ПРОВЕРКИ В РЕЖИМЕ САМОДИАГНОСТИКИ ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО. Там полвольта или чуть больше теряется по пути от генератора к приборке, вот и весь фокус. ниже 12.3 по приборке никогда не видел, даже при включенных потребителях. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Проверял по самодиагностике. С выключенным движком и без нагружки 11,5 вольт. Не мало ли это? Может зарядить его? Завожу машину, становится 13-13,2 вольт на холостых. Если включить обогрев лобового + заднего стекол, то падает до 12, или даже ниже (не помню) - это нормально? Если оборотов до 1300 поднять, то уже при всех потребителях 13 вольт. для зимы мало, для лета нормально. К тому что есть, нужно добавлять +0,4 В (+1Вова) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 ниже 12.3 по приборке никогда не видел, даже при включенных потребителях. Поживи с мое - увидишь... При исправном генераторе..... Минимум что обязано теряться это два-три раза по 0,1 вольта. Столько съедает каждый предохранитель. Плюс провода, контакты реле, замка, разъемы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeniX_LZ Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Понятно... то есть на холостых не справляться генератор с подогревами стекол? А какое напряжение должно быть на более-менее заряженном аккумуляторе? Если у меня там 11,5, прибавлю 0,5, будет 12 - нормально или должно быть 14? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Понятно... то есть на холостых не справляться генератор с подогревами стекол? А какое напряжение должно быть на более-менее заряженном аккумуляторе? Если у меня там 11,5, прибавлю 0,5, будет 12 - нормально или должно быть 14? ты Вову-то послушай. не надо никакие самотесты. замеры только мультиметром прямо на аккумуляторе. 1)11.5, если и на аккуме мультиметром столько же ЭДС (на незаведенном двигателе БЕЗ потребителей типа печки или обогревов), то маловато, но не смертельно.говорит только о состоянии АКБ и степени его заряженности. 2) ты ведь хочешь узнать, заряжается ли нормально АККУМ? так на нём же и проверять на заведенно двигателе со включеными потребителяеми. тем же мультиметром либо точным вольтметром. Вова абсолютно верно сказал все. никаких самотестов в таких режимах. чушь покажут. только прямо на аккуме. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 и не надо поспешных выводов. у меня вот, например, тоже на ХХ генератор не справляется с обогревами стёкол, если еще всего понавключено (климат крутит сильно, обогревы сидений, свет, звук). потому, кстати, на мощные обогревы стёкол и установлены принудительные таймеры автовыключения. при работе на ХХ напруга с ними и правда немного падает. но не настолько сильно и не настолько долговременно, чтобы ослабить заряд аккума в целом. кстати, задний и передний на Моне на ХХ включать нежелательно вместе со светом и другими потребителями.с обоими ему и правда весьма тяжеловато. еще раз. сужу только по данным замера мультиметром прямо на клеммах аккумулятора. если в этом режиме смотреть по самотесту - там уже караул. и у разных людей по-разному. у кого-то в одном месте окислы и теряется больше напруги по пути к приборке, у кого-то в другом... у кого-то не теряется. если вопрос именно боязни недозаряда аккумулятора - я уже все сказал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasMondeo Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Вопрос: Замерил мультиметром на аккуме на холостых без нагрузки 13,6. Стоит включить ближний+подогрев лобового, заднего+климат +музыку падает до 12.. Это нормально или приговор? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 всё хорошо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasMondeo Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 спасибо что успокоили:_)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 При всяких проверках обогрев лобового лучше не включать. Никакой гена не вытягивает его на холостых. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasMondeo Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 спасибо за совет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Стоит включить ближний+подогрев лобового, заднего+климат +музыку падает до 12.. Это нормально Это Для теста АКБ под нагрузкой лучше включать только дальний свет. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег73 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) На всех иномарках на которых ездил заряд на АКБ 13,6 - 14,2. (СААБ, Тойота. .....). При след. ТО сделаю замер на Моне. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Олег73 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda 2 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Понятно... то есть на холостых не справляться генератор с подогревами стекол? А какое напряжение должно быть на более-менее заряженном аккумуляторе? Если у меня там 11,5, прибавлю 0,5, будет 12 - нормально или должно быть 14? Максимальное напряжение на полностью заряженном АКБ - 12,8 В. Под назругкой при включенном зажигании может падать до 11 В. Напряжение при запущенном двигателе с включенными потребителями в норме от 13 до 14,4 В. Больше плохо для АКБ. Меньше 13В будет недозаряд. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fora241 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Замерил напряжение на аккб на холостом. При выключенных потребителях показывает 12,5В, при включении дальнего света - 14,5В. Это нармально? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasMondeo Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 при выключенных потребителях меньше чем при включенных. что-то интересное 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-1980 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Мой Моня после 2 дней простоя не завёлся---увидел лишь пляску стрелок +релюшка вроде какая-то щёлкала.Акум новый(2 мес.).Поставил другой---завелась без вопросов.На моём замер показал 11.7В.Проверил что выдаёт Гена:на холостых без потребителей 14.4,при вкл. ближнего падает где-то до 14В,при вкл.подогрева лобового-меньше 12В.Увеличиваю обороты до 2 тыс.--без изменений.На незаведённой машине утечка 0.15А могла ли за 2 дня посадить новый акум???Или всё-таки Гене ХАНА 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhey Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Всем привет. Вопрос к знатокам. Стал замечать, что по утрам -18 - 23 как то тежеловато стартером крутит (5в40 кастрол). Давай листать форум, советуют сначало посмотреть напряжение по тесту и замерить ток на утечку. Все сделал: - Чуть больше 14в без нагрузки, где-то 14.5 - Меньше 13.5в не падает с нагрузкой (ближний свет + музыка + обогрев лобового) Замерил ток в разрыв АКБ 0,200А. (сигнализация Ширхан7) На сколько я понял, нечего крименального по цифрам нет или я не прав? Ток утечки нормальный или много? Почему крутит стартер тяжеловато? может всетаки АКБ (1.5 года) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agolub Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Это вы меряли с утра, перед тем, как завести машину? Если да, то напряжение не низкое. Но как-то не верится, что с утра в такой мороз у вас такое напряжение на заглушеной машине на АКБ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhey Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 замеры все на прогретой машине 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-1980 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Мой Моня после 2 дней простоя не завёлся---увидел лишь пляску стрелок +релюшка вроде какая-то щёлкала.Акум новый(2 мес.).Поставил другой---завелась без вопросов.На моём замер показал 11.7В.Проверил что выдаёт Гена:на холостых без потребителей 14.4,при вкл. ближнего падает где-то до 14В,при вкл.подогрева лобового-меньше 12В.Увеличиваю обороты до 2 тыс.--без изменений.На незаведённой машине утечка 0.15А могла ли за 2 дня посадить новый акум???Или всё-таки Гене ХАНА Народ подскажите пожалуйста:глюк это был или гену в ремонт??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Мой Моня после 2 дней простоя не завёлся---увидел лишь пляску стрелок +релюшка вроде какая-то щёлкала.Акум новый(2 мес.).Поставил другой---завелась без вопросов.На моём замер показал 11.7В.Проверил что выдаёт Гена:на холостых без потребителей 14.4,при вкл. ближнего падает где-то до 14В,при вкл.подогрева лобового-меньше 12В.Увеличиваю обороты до 2 тыс.--без изменений.На незаведённой машине утечка 0.15А могла ли за 2 дня посадить новый акум???Или всё-таки Гене ХАНА мне что то не очень нравится( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.