Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Напряжение аккумулятора 11.5?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проверял по самодиагностике. С выключенным движком и без нагружки 11,5 вольт. Не мало ли это? Может зарядить его?

 

Завожу машину, становится 13-13,2 вольт на холостых. Если включить обогрев лобового + заднего стекол, то падает до 12, или даже ниже (не помню) - это нормально? Если оборотов до 1300 поднять, то уже при всех потребителях 13 вольт.


Опубликовано

заряд на холостых низкий, не справляеться твой V8 ?:DDD едь в ремонт генераторов, походу диодный мост...

Опубликовано

Проверял по самодиагностике. С выключенным движком и без нагружки 11,5 вольт. Не мало ли это? Может зарядить его?

 

Завожу машину, становится 13-13,2 вольт на холостых. Если включить обогрев лобового + заднего стекол, то падает до 12, или даже ниже (не помню) - это нормально? Если оборотов до 1300 поднять, то уже при всех потребителях 13 вольт.

Не слушай никого, сейчас тебе расскажут чтО мало... :D

 

ДЛЯ ПРОВЕРКИ В РЕЖИМЕ САМОДИАГНОСТИКИ ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО.

Там полвольта или чуть больше теряется по пути от генератора к приборке, вот и весь фокус.

Опубликовано

Не слушай никого, сейчас тебе расскажут чтО мало... :D

 

ДЛЯ ПРОВЕРКИ В РЕЖИМЕ САМОДИАГНОСТИКИ ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО.

Там полвольта или чуть больше теряется по пути от генератора к приборке, вот и весь фокус.

ниже 12.3 по приборке никогда не видел, даже при включенных потребителях.

Опубликовано

Проверял по самодиагностике. С выключенным движком и без нагружки 11,5 вольт. Не мало ли это? Может зарядить его?

 

Завожу машину, становится 13-13,2 вольт на холостых. Если включить обогрев лобового + заднего стекол, то падает до 12, или даже ниже (не помню) - это нормально? Если оборотов до 1300 поднять, то уже при всех потребителях 13 вольт.

 

для зимы мало, для лета нормально. К тому что есть, нужно добавлять +0,4 В (+1Вова)

Опубликовано

ниже 12.3 по приборке никогда не видел, даже при включенных потребителях.

Поживи с мое - увидишь... :D При исправном генераторе.....

Минимум что обязано теряться это два-три раза по 0,1 вольта. Столько съедает каждый предохранитель. Плюс провода, контакты реле, замка, разъемы.

Опубликовано

Понятно... то есть на холостых не справляться генератор с подогревами стекол?

 

А какое напряжение должно быть на более-менее заряженном аккумуляторе? Если у меня там 11,5, прибавлю 0,5, будет 12 - нормально или должно быть 14?

Опубликовано

Понятно... то есть на холостых не справляться генератор с подогревами стекол?

 

А какое напряжение должно быть на более-менее заряженном аккумуляторе? Если у меня там 11,5, прибавлю 0,5, будет 12 - нормально или должно быть 14?

 

ты Вову-то послушай.

 

не надо никакие самотесты.

 

замеры только мультиметром прямо на аккумуляторе.

1)11.5, если и на аккуме мультиметром столько же ЭДС (на незаведенном двигателе БЕЗ потребителей типа печки или обогревов), то маловато, но не смертельно.говорит только о состоянии АКБ и степени его заряженности.

 

2) ты ведь хочешь узнать, заряжается ли нормально АККУМ? так на нём же и проверять на заведенно двигателе со включеными потребителяеми. тем же мультиметром либо точным вольтметром. Вова абсолютно верно сказал все. никаких самотестов в таких режимах. чушь покажут. только прямо на аккуме.

Опубликовано

и не надо поспешных выводов. у меня вот, например, тоже на ХХ генератор не справляется с обогревами стёкол, если еще всего понавключено (климат крутит сильно, обогревы сидений, свет, звук).

 

потому, кстати, на мощные обогревы стёкол и установлены принудительные таймеры автовыключения. при работе на ХХ напруга с ними и правда немного падает. но не настолько сильно и не настолько долговременно, чтобы ослабить заряд аккума в целом.

кстати, задний и передний на Моне на ХХ включать нежелательно вместе со светом и другими потребителями.с обоими ему и правда весьма тяжеловато.

 

еще раз. сужу только по данным замера мультиметром прямо на клеммах аккумулятора. если в этом режиме смотреть по самотесту - там уже караул. и у разных людей по-разному. у кого-то в одном месте окислы и теряется больше напруги по пути к приборке, у кого-то в другом... у кого-то не теряется.

 

если вопрос именно боязни недозаряда аккумулятора - я уже все сказал.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вопрос: Замерил мультиметром на аккуме на холостых без нагрузки 13,6. Стоит включить ближний+подогрев лобового, заднего+климат +музыку падает до 12.. Это нормально или приговор?

Опубликовано

При всяких проверках обогрев лобового лучше не включать.

Никакой гена не вытягивает его на холостых.

Опубликовано

Стоит включить ближний+подогрев лобового, заднего+климат +музыку падает до 12.. Это нормально

Это :nice:

Для теста АКБ под нагрузкой лучше включать только дальний свет.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

На всех иномарках на которых ездил заряд на АКБ 13,6 - 14,2. (СААБ, Тойота. .....).

При след. ТО сделаю замер на Моне.

Изменено пользователем Олег73
Опубликовано

Понятно... то есть на холостых не справляться генератор с подогревами стекол?

 

А какое напряжение должно быть на более-менее заряженном аккумуляторе? Если у меня там 11,5, прибавлю 0,5, будет 12 - нормально или должно быть 14?

 

Максимальное напряжение на полностью заряженном АКБ - 12,8 В. Под назругкой при включенном зажигании может падать до 11 В.

Напряжение при запущенном двигателе с включенными потребителями в норме от 13 до 14,4 В. Больше плохо для АКБ. Меньше 13В будет недозаряд.

Опубликовано

Замерил напряжение на аккб на холостом. При выключенных потребителях показывает 12,5В, при включении дальнего света - 14,5В. Это нармально?

Опубликовано

Мой Моня после 2 дней простоя не завёлся---увидел лишь пляску стрелок +релюшка вроде какая-то щёлкала.Акум новый(2 мес.).Поставил другой---завелась без вопросов.На моём замер показал 11.7В.Проверил что выдаёт Гена:на холостых без потребителей 14.4,при вкл. ближнего падает где-то до 14В,при вкл.подогрева лобового-меньше 12В.Увеличиваю обороты до 2 тыс.--без изменений.На незаведённой машине утечка 0.15А могла ли за 2 дня посадить новый акум???Или всё-таки Гене ХАНА :cry::cry:

Опубликовано

Всем привет. Вопрос к знатокам.

 

Стал замечать, что по утрам -18 - 23 как то тежеловато стартером крутит (5в40 кастрол). Давай листать форум, советуют сначало посмотреть напряжение по тесту и замерить ток на утечку.

 

Все сделал:

 

- Чуть больше 14в без нагрузки, где-то 14.5

 

- Меньше 13.5в не падает с нагрузкой (ближний свет + музыка + обогрев лобового)

 

Замерил ток в разрыв АКБ 0,200А. (сигнализация Ширхан7)

 

 

 

 

На сколько я понял, нечего крименального по цифрам нет или я не прав?

 

Ток утечки нормальный или много?

 

Почему крутит стартер тяжеловато? может всетаки АКБ (1.5 года)

 

 

 

 

 

Опубликовано

Это вы меряли с утра, перед тем, как завести машину?

 

Если да, то напряжение не низкое. Но как-то не верится, что с утра в такой мороз у вас такое напряжение на заглушеной машине на АКБ.

 

 

Опубликовано

Мой Моня после 2 дней простоя не завёлся---увидел лишь пляску стрелок +релюшка вроде какая-то щёлкала.Акум новый(2 мес.).Поставил другой---завелась без вопросов.На моём замер показал 11.7В.Проверил что выдаёт Гена:на холостых без потребителей 14.4,при вкл. ближнего падает где-то до 14В,при вкл.подогрева лобового-меньше 12В.Увеличиваю обороты до 2 тыс.--без изменений.На незаведённой машине утечка 0.15А могла ли за 2 дня посадить новый акум???Или всё-таки Гене ХАНА :cry::cry:

 

Народ подскажите пожалуйста:глюк это был или гену в ремонт???

Опубликовано

Мой Моня после 2 дней простоя не завёлся---увидел лишь пляску стрелок +релюшка вроде какая-то щёлкала.Акум новый(2 мес.).Поставил другой---завелась без вопросов.На моём замер показал 11.7В.Проверил что выдаёт Гена:на холостых без потребителей 14.4,при вкл. ближнего падает где-то до 14В,при вкл.подогрева лобового-меньше 12В.Увеличиваю обороты до 2 тыс.--без изменений.На незаведённой машине утечка 0.15А могла ли за 2 дня посадить новый акум???Или всё-таки Гене ХАНА :cry::cry:

мне что то не очень нравится(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...