FeniX_LZ Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Проверял по самодиагностике. С выключенным движком и без нагружки 11,5 вольт. Не мало ли это? Может зарядить его? Завожу машину, становится 13-13,2 вольт на холостых. Если включить обогрев лобового + заднего стекол, то падает до 12, или даже ниже (не помню) - это нормально? Если оборотов до 1300 поднять, то уже при всех потребителях 13 вольт. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 заряд на холостых низкий, не справляеться твой V8 ?:DDD едь в ремонт генераторов, походу диодный мост... 0 Цитата
вова Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Проверял по самодиагностике. С выключенным движком и без нагружки 11,5 вольт. Не мало ли это? Может зарядить его? Завожу машину, становится 13-13,2 вольт на холостых. Если включить обогрев лобового + заднего стекол, то падает до 12, или даже ниже (не помню) - это нормально? Если оборотов до 1300 поднять, то уже при всех потребителях 13 вольт. Не слушай никого, сейчас тебе расскажут чтО мало... ДЛЯ ПРОВЕРКИ В РЕЖИМЕ САМОДИАГНОСТИКИ ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО. Там полвольта или чуть больше теряется по пути от генератора к приборке, вот и весь фокус. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Не слушай никого, сейчас тебе расскажут чтО мало... ДЛЯ ПРОВЕРКИ В РЕЖИМЕ САМОДИАГНОСТИКИ ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО. Там полвольта или чуть больше теряется по пути от генератора к приборке, вот и весь фокус. ниже 12.3 по приборке никогда не видел, даже при включенных потребителях. 0 Цитата
ded Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Проверял по самодиагностике. С выключенным движком и без нагружки 11,5 вольт. Не мало ли это? Может зарядить его? Завожу машину, становится 13-13,2 вольт на холостых. Если включить обогрев лобового + заднего стекол, то падает до 12, или даже ниже (не помню) - это нормально? Если оборотов до 1300 поднять, то уже при всех потребителях 13 вольт. для зимы мало, для лета нормально. К тому что есть, нужно добавлять +0,4 В (+1Вова) 0 Цитата
вова Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 ниже 12.3 по приборке никогда не видел, даже при включенных потребителях. Поживи с мое - увидишь... При исправном генераторе..... Минимум что обязано теряться это два-три раза по 0,1 вольта. Столько съедает каждый предохранитель. Плюс провода, контакты реле, замка, разъемы. 0 Цитата
FeniX_LZ Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 Понятно... то есть на холостых не справляться генератор с подогревами стекол? А какое напряжение должно быть на более-менее заряженном аккумуляторе? Если у меня там 11,5, прибавлю 0,5, будет 12 - нормально или должно быть 14? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Понятно... то есть на холостых не справляться генератор с подогревами стекол? А какое напряжение должно быть на более-менее заряженном аккумуляторе? Если у меня там 11,5, прибавлю 0,5, будет 12 - нормально или должно быть 14? ты Вову-то послушай. не надо никакие самотесты. замеры только мультиметром прямо на аккумуляторе. 1)11.5, если и на аккуме мультиметром столько же ЭДС (на незаведенном двигателе БЕЗ потребителей типа печки или обогревов), то маловато, но не смертельно.говорит только о состоянии АКБ и степени его заряженности. 2) ты ведь хочешь узнать, заряжается ли нормально АККУМ? так на нём же и проверять на заведенно двигателе со включеными потребителяеми. тем же мультиметром либо точным вольтметром. Вова абсолютно верно сказал все. никаких самотестов в таких режимах. чушь покажут. только прямо на аккуме. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 и не надо поспешных выводов. у меня вот, например, тоже на ХХ генератор не справляется с обогревами стёкол, если еще всего понавключено (климат крутит сильно, обогревы сидений, свет, звук). потому, кстати, на мощные обогревы стёкол и установлены принудительные таймеры автовыключения. при работе на ХХ напруга с ними и правда немного падает. но не настолько сильно и не настолько долговременно, чтобы ослабить заряд аккума в целом. кстати, задний и передний на Моне на ХХ включать нежелательно вместе со светом и другими потребителями.с обоими ему и правда весьма тяжеловато. еще раз. сужу только по данным замера мультиметром прямо на клеммах аккумулятора. если в этом режиме смотреть по самотесту - там уже караул. и у разных людей по-разному. у кого-то в одном месте окислы и теряется больше напруги по пути к приборке, у кого-то в другом... у кого-то не теряется. если вопрос именно боязни недозаряда аккумулятора - я уже все сказал. 0 Цитата
DimasMondeo Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Вопрос: Замерил мультиметром на аккуме на холостых без нагрузки 13,6. Стоит включить ближний+подогрев лобового, заднего+климат +музыку падает до 12.. Это нормально или приговор? 0 Цитата
DimasMondeo Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 спасибо что успокоили:_)) 0 Цитата
вова Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 При всяких проверках обогрев лобового лучше не включать. Никакой гена не вытягивает его на холостых. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Стоит включить ближний+подогрев лобового, заднего+климат +музыку падает до 12.. Это нормально Это Для теста АКБ под нагрузкой лучше включать только дальний свет. Удачи. 0 Цитата
Олег73 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) На всех иномарках на которых ездил заряд на АКБ 13,6 - 14,2. (СААБ, Тойота. .....). При след. ТО сделаю замер на Моне. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Олег73 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Понятно... то есть на холостых не справляться генератор с подогревами стекол? А какое напряжение должно быть на более-менее заряженном аккумуляторе? Если у меня там 11,5, прибавлю 0,5, будет 12 - нормально или должно быть 14? Максимальное напряжение на полностью заряженном АКБ - 12,8 В. Под назругкой при включенном зажигании может падать до 11 В. Напряжение при запущенном двигателе с включенными потребителями в норме от 13 до 14,4 В. Больше плохо для АКБ. Меньше 13В будет недозаряд. 0 Цитата
fora241 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Замерил напряжение на аккб на холостом. При выключенных потребителях показывает 12,5В, при включении дальнего света - 14,5В. Это нармально? 0 Цитата
DimasMondeo Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 при выключенных потребителях меньше чем при включенных. что-то интересное 0 Цитата
serg-1980 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Мой Моня после 2 дней простоя не завёлся---увидел лишь пляску стрелок +релюшка вроде какая-то щёлкала.Акум новый(2 мес.).Поставил другой---завелась без вопросов.На моём замер показал 11.7В.Проверил что выдаёт Гена:на холостых без потребителей 14.4,при вкл. ближнего падает где-то до 14В,при вкл.подогрева лобового-меньше 12В.Увеличиваю обороты до 2 тыс.--без изменений.На незаведённой машине утечка 0.15А могла ли за 2 дня посадить новый акум???Или всё-таки Гене ХАНА 0 Цитата
zhey Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Всем привет. Вопрос к знатокам. Стал замечать, что по утрам -18 - 23 как то тежеловато стартером крутит (5в40 кастрол). Давай листать форум, советуют сначало посмотреть напряжение по тесту и замерить ток на утечку. Все сделал: - Чуть больше 14в без нагрузки, где-то 14.5 - Меньше 13.5в не падает с нагрузкой (ближний свет + музыка + обогрев лобового) Замерил ток в разрыв АКБ 0,200А. (сигнализация Ширхан7) На сколько я понял, нечего крименального по цифрам нет или я не прав? Ток утечки нормальный или много? Почему крутит стартер тяжеловато? может всетаки АКБ (1.5 года) 0 Цитата
agolub Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Это вы меряли с утра, перед тем, как завести машину? Если да, то напряжение не низкое. Но как-то не верится, что с утра в такой мороз у вас такое напряжение на заглушеной машине на АКБ. 0 Цитата
zhey Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 замеры все на прогретой машине 0 Цитата
serg-1980 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Мой Моня после 2 дней простоя не завёлся---увидел лишь пляску стрелок +релюшка вроде какая-то щёлкала.Акум новый(2 мес.).Поставил другой---завелась без вопросов.На моём замер показал 11.7В.Проверил что выдаёт Гена:на холостых без потребителей 14.4,при вкл. ближнего падает где-то до 14В,при вкл.подогрева лобового-меньше 12В.Увеличиваю обороты до 2 тыс.--без изменений.На незаведённой машине утечка 0.15А могла ли за 2 дня посадить новый акум???Или всё-таки Гене ХАНА Народ подскажите пожалуйста:глюк это был или гену в ремонт??? 0 Цитата
ded Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Мой Моня после 2 дней простоя не завёлся---увидел лишь пляску стрелок +релюшка вроде какая-то щёлкала.Акум новый(2 мес.).Поставил другой---завелась без вопросов.На моём замер показал 11.7В.Проверил что выдаёт Гена:на холостых без потребителей 14.4,при вкл. ближнего падает где-то до 14В,при вкл.подогрева лобового-меньше 12В.Увеличиваю обороты до 2 тыс.--без изменений.На незаведённой машине утечка 0.15А могла ли за 2 дня посадить новый акум???Или всё-таки Гене ХАНА мне что то не очень нравится( 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.