andrewje Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Добрый день! У меня следующая проблема: машина долго греется (при нынешней погоде +5 - -3 град) - минут 15. За это время едва достигает начала шкалы температуры (первый квадратик). Если ехать по свободной дороге, то дальше и не пойдет. В пробках стрелка поднимается (обычно чуть больше середины, но если долго стоять, то и до почти максимума). Едешь после этого - опускается вниз, до начального уровня. При этом чем теплее двигатель, тем сильнее дует печка. Где искать проблему? Думаю на термостат, может быть что-то еще? Машина Mondeo 1996 (рестайл), 2 л., АКПП. Заранее благодарю.
altr Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Добрый день! У меня следующая проблема: машина долго греется (при нынешней погоде +5 - -3 град) - минут 15. За это время едва достигает начала шкалы температуры (первый квадратик). Если ехать по свободной дороге, то дальше и не пойдет. В пробках стрелка поднимается (обычно чуть больше середины, но если долго стоять, то и до почти максимума). Едешь после этого - опускается вниз, до начального уровня. При этом чем теплее двигатель, тем сильнее дует печка. Где искать проблему? Думаю на термостат, может быть что-то еще? Машина Mondeo 1996 (рестайл), 2 л., АКПП. Заранее благодарю. Меняй термос, там видно будет.
Miha26 Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 @andrewje, Акромя термоса не мешало бы проверить датчик на стрелку, могёт врать, посчупай патрубки как тока завёл (минут через 3-5), если гоняет сразу по большому кругу, то термос точно. УДАЧИ!
frideberg Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Такая же проблемма, поменял термос все без изменений, Даже низнаю что делать, умные люди говорят надо смотреть угол опережения, а я незнаю как это делается, прочитал в мануале, что он задается автоматически ЭБУ. Трогаю трубки нижние по истечению мин 5. работы, холодные, хз че делать, дедовский способ юзать , что ли , картонку вставлять между решоткой и радиатором! Еще хочу поменять датчик , который идет на показометр! Изменено 23 ноября, 2010 пользователем frideberg
koplap Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Еще хочу поменять датчик , который идет на показометр! С этого и надо было начинать... :wink:
andrewje Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Опубликовано 23 ноября, 2010 @andrewje, Акромя термоса не мешало бы проверить датчик на стрелку, могёт врать, посчупай патрубки как тока завёл (минут через 3-5), если гоняет сразу по большому кругу, то термос точно. УДАЧИ! А есть ли где картинка, где нужная трубка? Я тут не могу разобраться. Во второй машине (Мерседес 126 кузов) все куда яснее :-). И еще - если двигатель холодный, может ли это влиять на работу печки? У меня четкая зависимость показаний температуры двигателя и степени тепла в машине. Также читал по данный теме здесь, что может влиять эта неисправность на расход топлива. У меня в городе (ср. ск. примерно 40 км.ч., расстояние в один конец 35 км) получается около 13 л. на 100 км. А вот по трассе меньше чем 9 л. получить не удалось. Ожидал большего. Ездил на Мерседесе в Белгород в мае, там было 9 л. на 100 км. Двигатель 3.8, АКПП, дремучий инжектор электронно механический. Скорость была основная 120 км. ч., обгоны, плюс двигатель так себе, 25 лет все-таки. Поэтому и ожидал другого расхода на трассе. Форд недавно 1.5 месяца. Заранее благодарю за ответы. Андрей
altr Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 А есть ли где картинка, где нужная трубка? Я тут не могу разобраться. Во второй машине (Мерседес 126 кузов) все куда яснее :-). И еще - если двигатель холодный, может ли это влиять на работу печки? У меня четкая зависимость показаний температуры двигателя и степени тепла в машине. Также читал по данный теме здесь, что может влиять эта неисправность на расход топлива. У меня в городе (ср. ск. примерно 40 км.ч., расстояние в один конец 35 км) получается около 13 л. на 100 км. А вот по трассе меньше чем 9 л. получить не удалось. Ожидал большего. Ездил на Мерседесе в Белгород в мае, там было 9 л. на 100 км. Двигатель 3.8, АКПП, дремучий инжектор электронно механический. Скорость была основная 120 км. ч., обгоны, плюс двигатель так себе, 25 лет все-таки. Поэтому и ожидал другого расхода на трассе. Форд недавно 1.5 месяца. Заранее благодарю за ответы. Андрей Патрубок как раз спереди сверху. Толстый. Чуть правее середины. Идет с корпуса термостата на радиатор, в верхнюю часть. Непрогретый до рабочей температуры двигатель будет принудительно работать на обогащенной смеси.
andrewje Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Опубликовано 23 ноября, 2010 Патрубок как раз спереди сверху. Толстый. Чуть правее середины. Идет с корпуса термостата на радиатор, в верхнюю часть. Непрогретый до рабочей температуры двигатель будет принудительно работать на обогащенной смеси. Стал смотреть по датчикам информацию. Увидел их два. Один 7 158 126, заменен на 4 337 456, называется "датчик включения вентилятора" (ну и второй 6 193 368 просто датчик температуры жидкости - видно он и идет на стрелку). В связи с этим возник вопрос - а не стоит ли посмотреть, не работает ли вентилятор при запуске. Или он и должен работать? Андрей
Miha26 Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) @andrewje, При пуске он не работает, только при прогреве авто до нужной температуры или при обрыве проводов что идут на ДТОЖ, если обрыв или снята фишка то крутить сразу будет. УДАЧИ! Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Miha26
altr Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Стал смотреть по датчикам информацию. Увидел их два. Один 7 158 126, заменен на 4 337 456, называется "датчик включения вентилятора" (ну и второй 6 193 368 просто датчик температуры жидкости - видно он и идет на стрелку). В связи с этим возник вопрос - а не стоит ли посмотреть, не работает ли вентилятор при запуске. Или он и должен работать? Андрей Вентилятор работает при запуске, если мозги в аварийном режиме или если мозги не видят ДТОЖ (верхний). В нормальном состоянии вентилятор при запуске не должен включаться. По замененному номеру - была инфа, что у него другой разъем уже.
andrewje Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Опубликовано 23 ноября, 2010 Вентилятор работает при запуске, если мозги в аварийном режиме или если мозги не видят ДТОЖ (верхний). В нормальном состоянии вентилятор при запуске не должен включаться. Посмотрел - на холодном двигателе он не включается. При каком положении стрелки должен включиться?
altr Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Посмотрел - на холодном двигателе он не включается. При каком положении стрелки должен включиться? Примерно "A"-"AL" первая.
Жиша Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 @andrewje Судя по описанным тобой, Андрей, симптомами, термос на замену. Ищи нат 92 град. Многие продацы стучат себя в грудь как Кин-Конг, что таких нет - враки, есть. Меняй термос и будет тебе Тшкент в салоне и счаСтИе в штатнах - как говорят зачастую наши коллеги. Удачи.
andrewje Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Опубликовано 23 ноября, 2010 @andrewje Судя по описанным тобой, Андрей, симптомами, термос на замену. Ищи нат 92 град. Многие продацы стучат себя в грудь как Кин-Конг, что таких нет - враки, есть. Меняй термос и будет тебе Тшкент в салоне и счаСтИе в штатнах - как говорят зачастую наши коллеги. Удачи. Спасибо, заменю доложусь.
alex_98_r Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 с термостатом у меня был следующий опыт: стрелка прибора с прогревом уходила к концу буквы L и только там включался карлсон. причем после етого стрелка вела себя нестабильно - иногда температура падала достаточно медленно до буквы А и начинала расти снова до конца L. а иногда постояв немного ,резко (3-5 сек)падала на R. - как я думаю заедало что-то у него внутре. а осенью стало понятно что и с закрытием проблемы - на трассе выше N не поднималась. после замены на новый (92 гр VERNET) показания стабилизировались . на трассе теперь стрелка точно по центру. в пробке карлсон включается в середине А и падает до М
andrewje Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 Примерно "A"-"AL" первая. Посмотрел на вентилятор. Он и на "OL" не включается. Если мы говорим о двух вентиляторах которые стоят сразу за радиаторами, дальше идет отсек двигателя. Две штуки. Стоят один чуть выше другого. Как диагносцировать.
andrewje Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 с термостатом у меня был следующий опыт: стрелка прибора с прогревом уходила к концу буквы L и только там включался карлсон. причем после етого стрелка вела себя нестабильно - иногда температура падала достаточно медленно до буквы А и начинала расти снова до конца L. а иногда постояв немного ,резко (3-5 сек)падала на R. - как я думаю заедало что-то у него внутре. а осенью стало понятно что и с закрытием проблемы - на трассе выше N не поднималась. после замены на новый (92 гр VERNET) показания стабилизировались . на трассе теперь стрелка точно по центру. в пробке карлсон включается в середине А и падает до М Я не знаю, включается ли вентилятор на L, ни разу не было возможности открывать капот при такой температуре. Сейчас я вижу это только в пробке, как она кончается, и машина едет по дороге, температура начинает падать. Надо будет проверить. По товоему посту я могу предположить, что некорректная работа термостата привела и к некорретному времени включения вентилятора, я правильно понял. У меня на трассе тоже выше N не поднимается (а чаше - даже не достигает этого положения). Андрей.
altr Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Посмотрел на вентилятор. Он и на "OL" не включается. Если мы говорим о двух вентиляторах которые стоят сразу за радиаторами, дальше идет отсек двигателя. Две штуки. Стоят один чуть выше другого. Как диагносцировать. У меня один большой 2-х скоростной. Как ведут себя двойные - почитай в аналогичных темах. Или в хайнесе.
andrewje Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 Патрубок как раз спереди сверху. Толстый. Чуть правее середины. Идет с корпуса термостата на радиатор, в верхнюю часть. Извини, текстуально не могу все равно разобраться. Сделал два фото, пронумеровал трубки, которые вижу. Какая? Как сюда грузить картинки не понял, ссылки ниже, должны видеться всем. http://foto.mail.ru/mail/andrewje/ford_t_i/1.html#1 http://foto.mail.ru/mail/andrewje/ford_t_i/1.html#2
andrewje Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 У меня один большой 2-х скоростной. Как ведут себя двойные - почитай в аналогичных темах. Или в хайнесе. Вопрос был к чему - в Мондео вентилятор один? (в моем случае двойной). Просто в Мерседесе их три (один основной, и два вспомогательных - помощь основному и для климата). И находятся они по разные стороны от радиатора. Что такое хайнес? Извини за глупый вопрос. Андрей.
altr Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Вопрос был к чему - в Мондео вентилятор один? (в моем случае двойной). Просто в Мерседесе их три (один основной, и два вспомогательных - помощь основному и для климата). И находятся они по разные стороны от радиатора. Либо один большой либо два поменьше. Зависит от года и еще от чего нибудь. Два так два. Вроде на ФМ2 второй для кондея (радиаторы стоят сендвичем). Что такое хайнес? Извини за глупый вопрос. Андрей. http://mondeoclub.ru/forum/topic/90890/ Купи, не пожалеешь.
DMark Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Я такую книжку у нас не встречал. Надеюсь что у обладателя сего чуда получится отсканировать и порадовать форумчан
altr Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Извини, текстуально не могу все равно разобраться. Сделал два фото, пронумеровал трубки, которые вижу. Какая? Как сюда грузить картинки не понял, ссылки ниже, должны видеться всем. http://foto.mail.ru/mail/andrewje/ford_t_i/1.html#1 http://foto.mail.ru/mail/andrewje/ford_t_i/1.html#2 1,4 от системы кондиционирования. 2. ERG. 3. Как раз "Верхний патрубок радиатора". Идет с термостата на радиатор. Пока закрыт - через него не идет циркуляция. 5. Стравливать воздух. (на термостате сверху клапан шариковый). 6. Магистраль ГУР высокого давления. 7. Вентиляция картера 8. Обратка с корпуса термостата. Часть ОЖ идет через него, остальное через печку.
andrewje Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 1,4 от системы кондиционирования. 2. ERG. 3. Как раз "Верхний патрубок радиатора". Идет с термостата на радиатор. Пока закрыт - через него не идет циркуляция. 5. Стравливать воздух. (на термостате сверху клапан шариковый). 6. Магистраль ГУР высокого давления. 7. Вентиляция картера 8. Обратка с корпуса термостата. Часть ОЖ идет через него, остальное через печку. Огромное спасибо.
Рекомендуемые сообщения