Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема с термостатом. Или нет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! У меня следующая проблема: машина долго греется (при нынешней погоде +5 - -3 град) - минут 15. За это время едва достигает начала шкалы температуры (первый квадратик). Если ехать по свободной дороге, то дальше и не пойдет. В пробках стрелка поднимается (обычно чуть больше середины, но если долго стоять, то и до почти максимума). Едешь после этого - опускается вниз, до начального уровня. При этом чем теплее двигатель, тем сильнее дует печка.

Где искать проблему? Думаю на термостат, может быть что-то еще?

Машина Mondeo 1996 (рестайл), 2 л., АКПП.

Заранее благодарю.


Опубликовано

Добрый день! У меня следующая проблема: машина долго греется (при нынешней погоде +5 - -3 град) - минут 15. За это время едва достигает начала шкалы температуры (первый квадратик). Если ехать по свободной дороге, то дальше и не пойдет. В пробках стрелка поднимается (обычно чуть больше середины, но если долго стоять, то и до почти максимума). Едешь после этого - опускается вниз, до начального уровня. При этом чем теплее двигатель, тем сильнее дует печка.

Где искать проблему? Думаю на термостат, может быть что-то еще?

Машина Mondeo 1996 (рестайл), 2 л., АКПП.

Заранее благодарю.

 

Меняй термос, там видно будет.

Опубликовано

@andrewje,

Акромя термоса не мешало бы проверить датчик на стрелку, могёт врать, посчупай патрубки как тока завёл (минут через 3-5), если гоняет сразу по большому кругу, то термос точно.

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

Такая же проблемма, поменял термос все без изменений, Даже низнаю что делать, умные люди говорят надо смотреть угол опережения, а я незнаю как это делается, прочитал в мануале, что он задается автоматически ЭБУ. Трогаю трубки нижние по истечению мин 5. работы, холодные, хз че делать, дедовский способ юзать , что ли , картонку вставлять между решоткой и радиатором! Еще хочу поменять датчик , который идет на показометр!

Изменено пользователем frideberg
Опубликовано

Еще хочу поменять датчик , который идет на показометр!

С этого и надо было начинать... :wink:

Опубликовано

@andrewje,

Акромя термоса не мешало бы проверить датчик на стрелку, могёт врать, посчупай патрубки как тока завёл (минут через 3-5), если гоняет сразу по большому кругу, то термос точно.

УДАЧИ!

 

А есть ли где картинка, где нужная трубка? Я тут не могу разобраться. Во второй машине (Мерседес 126 кузов) все куда яснее :-).

И еще - если двигатель холодный, может ли это влиять на работу печки? У меня четкая зависимость показаний температуры двигателя и степени тепла в машине.

Также читал по данный теме здесь, что может влиять эта неисправность на расход топлива.

У меня в городе (ср. ск. примерно 40 км.ч., расстояние в один конец 35 км) получается около 13 л. на 100 км. А вот по трассе меньше чем 9 л. получить не удалось. Ожидал большего. Ездил на Мерседесе в Белгород в мае, там было 9 л. на 100 км. Двигатель 3.8, АКПП, дремучий инжектор электронно механический. Скорость была основная 120 км. ч., обгоны, плюс двигатель так себе, 25 лет все-таки. Поэтому и ожидал другого расхода на трассе.

 

Форд недавно 1.5 месяца.

 

Заранее благодарю за ответы.

Андрей

Опубликовано

А есть ли где картинка, где нужная трубка? Я тут не могу разобраться. Во второй машине (Мерседес 126 кузов) все куда яснее :-).

И еще - если двигатель холодный, может ли это влиять на работу печки? У меня четкая зависимость показаний температуры двигателя и степени тепла в машине.

Также читал по данный теме здесь, что может влиять эта неисправность на расход топлива.

У меня в городе (ср. ск. примерно 40 км.ч., расстояние в один конец 35 км) получается около 13 л. на 100 км. А вот по трассе меньше чем 9 л. получить не удалось. Ожидал большего. Ездил на Мерседесе в Белгород в мае, там было 9 л. на 100 км. Двигатель 3.8, АКПП, дремучий инжектор электронно механический. Скорость была основная 120 км. ч., обгоны, плюс двигатель так себе, 25 лет все-таки. Поэтому и ожидал другого расхода на трассе.

 

Форд недавно 1.5 месяца.

 

Заранее благодарю за ответы.

Андрей

 

Патрубок как раз спереди сверху. Толстый. Чуть правее середины. Идет с корпуса термостата на радиатор, в верхнюю часть.

Непрогретый до рабочей температуры двигатель будет принудительно работать на обогащенной смеси.

Опубликовано

Патрубок как раз спереди сверху. Толстый. Чуть правее середины. Идет с корпуса термостата на радиатор, в верхнюю часть.

Непрогретый до рабочей температуры двигатель будет принудительно работать на обогащенной смеси.

Стал смотреть по датчикам информацию. Увидел их два. Один 7 158 126, заменен на 4 337 456, называется "датчик включения вентилятора" (ну и второй 6 193 368 просто датчик температуры жидкости - видно он и идет на стрелку).

В связи с этим возник вопрос - а не стоит ли посмотреть, не работает ли вентилятор при запуске. Или он и должен работать?

Андрей

Опубликовано (изменено)

@andrewje,

При пуске он не работает, только при прогреве авто до нужной температуры или при обрыве проводов что идут на ДТОЖ, если обрыв или снята фишка то крутить сразу будет.

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

Стал смотреть по датчикам информацию. Увидел их два. Один 7 158 126, заменен на 4 337 456, называется "датчик включения вентилятора" (ну и второй 6 193 368 просто датчик температуры жидкости - видно он и идет на стрелку).

В связи с этим возник вопрос - а не стоит ли посмотреть, не работает ли вентилятор при запуске. Или он и должен работать?

Андрей

 

Вентилятор работает при запуске, если мозги в аварийном режиме или если мозги не видят ДТОЖ (верхний). В нормальном состоянии вентилятор при запуске не должен включаться.

По замененному номеру - была инфа, что у него другой разъем уже.

Опубликовано

Вентилятор работает при запуске, если мозги в аварийном режиме или если мозги не видят ДТОЖ (верхний). В нормальном состоянии вентилятор при запуске не должен включаться.

Посмотрел - на холодном двигателе он не включается. При каком положении стрелки должен включиться?

Опубликовано

Посмотрел - на холодном двигателе он не включается. При каком положении стрелки должен включиться?

 

Примерно "A"-"AL" первая.

Опубликовано

@andrewje

Судя по описанным тобой, Андрей, симптомами, термос на замену. Ищи нат 92 град. Многие продацы стучат себя в грудь как Кин-Конг, что таких нет - враки, есть.

Меняй термос и будет тебе Тшкент в салоне и счаСтИе в штатнах - как говорят зачастую наши коллеги.

Удачи.

Опубликовано

@andrewje

Судя по описанным тобой, Андрей, симптомами, термос на замену. Ищи нат 92 град. Многие продацы стучат себя в грудь как Кин-Конг, что таких нет - враки, есть.

Меняй термос и будет тебе Тшкент в салоне и счаСтИе в штатнах - как говорят зачастую наши коллеги.

Удачи.

Спасибо, заменю доложусь.

Опубликовано

с термостатом у меня был следующий опыт: стрелка прибора с прогревом уходила к концу буквы L и только там включался карлсон. причем после етого стрелка вела себя нестабильно - иногда температура падала достаточно медленно до буквы А и начинала расти снова до конца L. а иногда постояв немного ,резко (3-5 сек)падала на R. - как я думаю заедало что-то у него внутре. а осенью стало понятно что и с закрытием проблемы - на трассе выше N не поднималась. после замены на новый (92 гр VERNET) показания стабилизировались . на трассе теперь стрелка точно по центру. в пробке карлсон включается в середине А и падает до М

Опубликовано

Примерно "A"-"AL" первая.

Посмотрел на вентилятор. Он и на "OL" не включается.

Если мы говорим о двух вентиляторах которые стоят сразу за радиаторами, дальше идет отсек двигателя. Две штуки. Стоят один чуть выше другого.

Как диагносцировать.

Опубликовано

с термостатом у меня был следующий опыт: стрелка прибора с прогревом уходила к концу буквы L и только там включался карлсон. причем после етого стрелка вела себя нестабильно - иногда температура падала достаточно медленно до буквы А и начинала расти снова до конца L. а иногда постояв немного ,резко (3-5 сек)падала на R. - как я думаю заедало что-то у него внутре. а осенью стало понятно что и с закрытием проблемы - на трассе выше N не поднималась. после замены на новый (92 гр VERNET) показания стабилизировались . на трассе теперь стрелка точно по центру. в пробке карлсон включается в середине А и падает до М

Я не знаю, включается ли вентилятор на L, ни разу не было возможности открывать капот при такой температуре. Сейчас я вижу это только в пробке, как она кончается, и машина едет по дороге, температура начинает падать. Надо будет проверить.

По товоему посту я могу предположить, что некорректная работа термостата привела и к некорретному времени включения вентилятора, я правильно понял. У меня на трассе тоже выше N не поднимается (а чаше - даже не достигает этого положения).

Андрей.

Опубликовано

Посмотрел на вентилятор. Он и на "OL" не включается.

Если мы говорим о двух вентиляторах которые стоят сразу за радиаторами, дальше идет отсек двигателя. Две штуки. Стоят один чуть выше другого.

Как диагносцировать.

 

У меня один большой 2-х скоростной. Как ведут себя двойные - почитай в аналогичных темах. Или в хайнесе.

Опубликовано

Патрубок как раз спереди сверху. Толстый. Чуть правее середины. Идет с корпуса термостата на радиатор, в верхнюю часть.

Извини, текстуально не могу все равно разобраться. Сделал два фото, пронумеровал трубки, которые вижу. Какая? Как сюда грузить картинки не понял, ссылки ниже, должны видеться всем. http://foto.mail.ru/mail/andrewje/ford_t_i/1.html#1

http://foto.mail.ru/mail/andrewje/ford_t_i/1.html#2

 

 

 

Опубликовано

У меня один большой 2-х скоростной. Как ведут себя двойные - почитай в аналогичных темах. Или в хайнесе.

Вопрос был к чему - в Мондео вентилятор один? (в моем случае двойной). Просто в Мерседесе их три (один основной, и два вспомогательных - помощь основному и для климата). И находятся они по разные стороны от радиатора.

Что такое хайнес? Извини за глупый вопрос.

Андрей.

Опубликовано

Вопрос был к чему - в Мондео вентилятор один? (в моем случае двойной). Просто в Мерседесе их три (один основной, и два вспомогательных - помощь основному и для климата). И находятся они по разные стороны от радиатора.

 

 

Либо один большой либо два поменьше. Зависит от года и еще от чего нибудь. Два так два. Вроде на ФМ2 второй для кондея (радиаторы стоят сендвичем).

 

Что такое хайнес? Извини за глупый вопрос.

Андрей.

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/90890/

Купи, не пожалеешь.

Опубликовано

Я такую книжку у нас не встречал. Надеюсь что у обладателя сего чуда получится отсканировать и порадовать форумчан :)

Опубликовано

Извини, текстуально не могу все равно разобраться. Сделал два фото, пронумеровал трубки, которые вижу. Какая? Как сюда грузить картинки не понял, ссылки ниже, должны видеться всем. http://foto.mail.ru/mail/andrewje/ford_t_i/1.html#1

http://foto.mail.ru/mail/andrewje/ford_t_i/1.html#2

 

1,4 от системы кондиционирования.

2. ERG.

3. Как раз "Верхний патрубок радиатора". Идет с термостата на радиатор. Пока закрыт - через него не идет циркуляция.

5. Стравливать воздух. (на термостате сверху клапан шариковый).

6. Магистраль ГУР высокого давления.

7. Вентиляция картера

8. Обратка с корпуса термостата. Часть ОЖ идет через него, остальное через печку.

Опубликовано

1,4 от системы кондиционирования.

2. ERG.

3. Как раз "Верхний патрубок радиатора". Идет с термостата на радиатор. Пока закрыт - через него не идет циркуляция.

5. Стравливать воздух. (на термостате сверху клапан шариковый).

6. Магистраль ГУР высокого давления.

7. Вентиляция картера

8. Обратка с корпуса термостата. Часть ОЖ идет через него, остальное через печку.

Огромное спасибо.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...