perspektivny Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Немного не в тот форум, но просьба не ругать ,пожалуйста.Нужно поставить на ход рабочую машину "Нива 1,7 карбюратор с пробегом около 100000",проблема появилась месяц назад,поменено три-четыре бензонасоса , несколько штоков и направляющих и так называемый привод бензонасоса "поросенок". Подозрение было на производительность бензонасоса,но после замены всего "железа"- полный тупик.Симптомы такие после подкачивания БЕНЗИНА вручную мотор работает( устойчиво) минуты две, потом глохнет, до замены поросенка- меняли штоки, одного хватало на км 10-20...Хозяин Нивы(наш водила) в ремонте не спец, впрочем как и я,но сейчас все знакомые мастера заняты кузовным ремонтом( день жестянщика),так что ремонт делаем своими силами...Сегодня прочитал о "правильной" регулировке бензонасоса прокладками-ЗАВТРА БУДЕМ ЗАНОВО РЕГУЛИРОВАТЬ, может еще могут влиять какие причины,грязь в баке, вода в баке и т.д???? Вопрос очень срочный ,так как сегодня "потеряли" моего каддика на очередном выезде(гололед,снег,застрял пока на выезде), а в понедельник бригаде срочняк выезжать надо работать на базу в лес(тайгу) Почитав вазовский форум, нашли засаду - искать причину надо в карбюраторе и точно напрочь забилась сетка карбюратора(хотя перед этим чистился) ,теперь Нива в строю,Кадди тоже-пригнали из снежного плена,так что все в порядке. Всем совет- вовремя следите за служебным транспортом. Тему прошу закрыть. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем perspektivny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения