Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Очень плохо заводится горячий двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!! Проффи,помогите!! Мондео 94 г.в., 1,8 16V RKA, ручка. Горячий двигатель отказывается заводиться,происходит это примерно так: ключ на старт-стартер крутит 1-1,5 сек,потом перестает и странное шипение. Повторять бесполезноwacko.gif Помогает выжим газа в пол при прокрутке стартером. Двигатель пускается,педальку отпускаем и поехали,"наслаждаясь" запахом бензина в салонеsad.gif. Холодный пускается нормально. Похожей темы не нашел. Посоветуйте,что делать,пжлт.


Опубликовано

Утечка тплива в магистрали. Давление в топливной рампе замерять. Топливный насос на подходе. Хаменить топливный фильтр. Но, если есть запашок бензина, то это утечка топплива. тем более. что есть шипение. Хотя шипение может быть из-за клапана адсорберба. Золотни посмотри на топливной рампе.

Опубликовано

Утечка тплива в магистрали. Давление в топливной рампе замерять. Топливный насос на подходе. Хаменить топливный фильтр. Но, если есть запашок бензина, то это утечка топплива. тем более. что есть шипение. Хотя шипение может быть из-за клапана адсорберба. Золотни посмотри на топливной рампе.

 

А где находится клапан адсорбера и какие его функции? Фильтр топливный новый. А нету на машине датчика давления в топливной рампе?

Опубликовано

странные вопросы очень:blink:

 

 

клапан находится у левой стойки спереди авто

 

А нету на машине датчика давления в топливной рампе?

 

зачем там он нужен? меряется давление манометром

Опубликовано

клапан адсорбера и какие его функции

На моторном щите как раз под правым рычагом стеклоочистителя. Удаляет он виз т/бака пары топлива во вруакной коллектор. Это экологическаяч система.

Коллега @visla,имел в виду слева, когда стоять у бампера лицом к лобовому.

Давление в топливной рампе(от Romario nurn)

Если нет спец. прибора, можно взять шинный манометр, штуцер с защелкой для шинного насоса и кусок резинового шланга длиной около 10 см. Соединить это все винтовыми хомутами. Тут засада: на манометрах в основном резьба 1/2 дюйма коническая. Обжать ее шлангом нормально не получится. Можно просто сточить резьбу на наждаке, или вручную. Можно на герметик и т.п. Кому как нравится.

 

Потом подключаем к топливной рампе и располагаем так, чтобы в щель открытого капота манометр можно было увидеть из салона авто. Садимся в авто, включаем зажигание... Давление должно подняться до 2,5 бар. (Во время работы топливного насоса может быть и больше.) Заводим двигатель - давление 2,1 бар. При резком нажатии на педаль газа давление топлива должно подниматься до 2,7 бар и опять возвращаться к 2,1. Двигатель не глушим, выходим из авто и снимаем вакуумную трубку с регулятора давления топлива. Давление должно вырасти до 2,7 бар.

Не заводится на горячую.

Компрессиью измерь в двигателе. Она на горячем двигателе у твоего Мони скорей всего ниже 10. ДОлжна быть 12-13. Как измерить читай мой пост в Стране советов "Измерение компресии в двигателе". Ищи тему по моему НИКу (быстрее найдёшь).

Удачи.

Опубликовано

Жиша, спасибо за совет! Т.е.,как я понял плохая заводка горячего двигателя (пускается с полным выжимом педели газа) является снижение компрессии?

Опубликовано

ключ на старт-стартер крутит 1-1,5 сек,потом перестает и странное шипение. Повторять бесполезно

А точнее? Стартер сам вырубается? Точно шипение?

Опубликовано

altr

Да,стартер вырубался,по ходу был плохой контакт на минусовой клемме аккумулятора. Сегодня все сделал нормально. Вечером холодная завелась с тычка,доехал до дома,заглушил,попробовал завести-стартер крутит,как угорелый,а машина не заводится. Газ в пол-пускается. Похожая проблема была летом,но после замены ВВ проводов и свечей все стало нормально

Опубликовано

altr

Да,стартер вырубался,по ходу был плохой контакт на минусовой клемме аккумулятора. Сегодня все сделал нормально. Вечером холодная завелась с тычка,доехал до дома,заглушил,попробовал завести-стартер крутит,как угорелый,а машина не заводится. Газ в пол-пускается. Похожая проблема была летом,но после замены ВВ проводов и свечей все стало нормально

 

"Газ в пол" до упора? Или на половину открываешь дроссель?

Перелив идет. Когда газ нажимаешь - больше воздуха поступает и заводится.

Опубликовано

"Газ в пол" до упора? Или на половину открываешь дроссель?

Перелив идет. Когда газ нажимаешь - больше воздуха поступает и заводится.

 

да, педаль до упора в пол. Т.е. движку не хватает воздуха при пуске? Скачал мануал здесь по ремонту, т.к. в своей книжке не нашел ничего путного. Пишут: если плохо запускается теплый двигатель, то возможно негерметична система всасывания воздуха. В чем может быть причина,подскажи,земляк!rolleyes.gif

Опубликовано

да, педаль до упора в пол. Т.е. движку не хватает воздуха при пуске? Скачал мануал здесь по ремонту, т.к. в своей книжке не нашел ничего путного. Пишут: если плохо запускается теплый двигатель, то возможно негерметична система всасывания воздуха. В чем может быть причина,подскажи,земляк!rolleyes.gif

 

По поводу трубок под капотом написали уже. Ищи любой подсос.

Система подмешивания воздуха стоит? Она тоже управляется вакуумом от впускного коллектора. И ERG.

 

P.S. Коды считай. Может там что будет из ошибок.

Опубликовано

Каким образом искать подсосы в моторном отсек

Все вакуумные трубки в двиг.отсеке проверить с фанатизмом:

-вакуумного силителя тормозов,

-клапана адсорбера,

-вак. в салон на отопитель,

-вакуум на клапан ЕГР,

вак.трубка импульсной пульсационной системы.

 

Трубку-тройничок между катушкой и двигателем (она как раз как гришь "страшно шипит"), клапан вентиляции картера.

Мануал нужно читать, чтобы знать иДе эти вак.трубк живут.

Удачи.

Опубликовано

SHUMA...Her сказал:Каким образом искать подсосы в моторном отсекВсе вакуумные трубки в двиг.отсеке проверить с фанатизмом:-вакуумного силителя тормозов,-клапана адсорбера,-вак. в салон на отопитель,-вакуум на клапан ЕГР,вак.трубка импульсной пульсационной системы.Трубку-тройничок между катушкой и двигателем (она как раз как гришь "страшно шипит"), клапан вентиляции картера.Мануал нужно читать, чтобы знать иДе эти вак.трубк живут.Удачи.

 

 

Хорошо,спасибо!

Опубликовано

А почему именно на датчик выпало подозрение? У меня он как раз заказан,придет в конце этой-начале след недели. Термостат и нижний датчик на корпусе термостата менял летом. Теперь заказал верхний-вентилятор включается,когда ему вздумается.... В нем может быть вся причина?

Опубликовано

А почему именно на датчик выпало подозрение? У меня он как раз заказан,придет в конце этой-начале след недели. Термостат и нижний датчик на корпусе термостата менял летом. Теперь заказал верхний-вентилятор включается,когда ему вздумается.... В нем может быть вся причина?

 

Может. Гонит неправильные данные, комп кидает много бензина и заливает свечи, а горячий двиг не любит заводиться на богатой смеси.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

SHUMA...Her

 

привет! у меня подобная проблема с плохим заводом, а точнее, вообще не заводом горячего двигателя. скажи, тебе удалось вылечить это заменой датчика температуры или как-то по-другому?

Опубликовано

SHUMA...Her

 

привет! у меня подобная проблема с плохим заводом, а точнее, вообще не заводом горячего двигателя. скажи, тебе удалось вылечить это заменой датчика температуры или как-то по-другому?

 

А если при заводе горячего двигателя педалью газа поиграться? Попробовать заводить на чуть чуть открытой, полуоткрытой, на три четверти (примерно) открытой? Главное в пол не дави, вообще не будет заводиться.

Опубликовано

А если при заводе горячего двигателя педалью газа поиграться? Попробовать заводить на чуть чуть открытой, полуоткрытой, на три четверти (примерно) открытой? Главное в пол не дави, вообще не будет заводиться.

 

По опыту владения в прошлом, прости хоспади, ВАЗенвагеном 007, пробовал играться педалью по-всякому. Не помогает.

Помогает только посидеть, подождать минут 15-20 и только после этого заводится.

 

 

 

Опубликовано

меняй датчик охлаждающей жидкости

мой тел 8 911 212 45 82

 

Ага. Я тут подумал, видимо из-за того, что этот датчик навернулся, мозги думают, что движок всё время холодный и льют бензин как из ведра, заливая свечи. Правильно рассуждаю?

 

Вот эта инструкция сойдёт для замены датчиков?

 

Пойду поищу по форуму номера деталей этих датчиков, чтобы на exist заказать.

 

 

Опубликовано (изменено)

тебе нужно открутитьь верхний датчик на термостате, возможно даже не придется сливать антифриз, если не польется из отверстия , но можно быстро поменять его

 

номера

Ford 6 810 428

Датчик температуры жидкости

 

1 332,54р.

 

Jp Group EP1832 Датчик температуры двигателя 197,34р

Commercial ignition XEMS71 Датчик температуры жидкости 358,82р.

Fae 33430 Датчик температуры жидкости 664,31р.

Beru ST017 Датчик температуры жидкости 850,20р.

Изменено пользователем visla

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...