SHUMA...Her Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Всем доброго времени суток!! Проффи,помогите!! Мондео 94 г.в., 1,8 16V RKA, ручка. Горячий двигатель отказывается заводиться,происходит это примерно так: ключ на старт-стартер крутит 1-1,5 сек,потом перестает и странное шипение. Повторять бесполезно Помогает выжим газа в пол при прокрутке стартером. Двигатель пускается,педальку отпускаем и поехали,"наслаждаясь" запахом бензина в салоне. Холодный пускается нормально. Похожей темы не нашел. Посоветуйте,что делать,пжлт. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Утечка тплива в магистрали. Давление в топливной рампе замерять. Топливный насос на подходе. Хаменить топливный фильтр. Но, если есть запашок бензина, то это утечка топплива. тем более. что есть шипение. Хотя шипение может быть из-за клапана адсорберба. Золотни посмотри на топливной рампе. 0 Цитата
SHUMA...Her Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 Утечка тплива в магистрали. Давление в топливной рампе замерять. Топливный насос на подходе. Хаменить топливный фильтр. Но, если есть запашок бензина, то это утечка топплива. тем более. что есть шипение. Хотя шипение может быть из-за клапана адсорберба. Золотни посмотри на топливной рампе. А где находится клапан адсорбера и какие его функции? Фильтр топливный новый. А нету на машине датчика давления в топливной рампе? 0 Цитата
visla Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 странные вопросы очень клапан находится у левой стойки спереди авто А нету на машине датчика давления в топливной рампе? зачем там он нужен? меряется давление манометром 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 клапан адсорбера и какие его функции На моторном щите как раз под правым рычагом стеклоочистителя. Удаляет он виз т/бака пары топлива во вруакной коллектор. Это экологическаяч система. Коллега @visla,имел в виду слева, когда стоять у бампера лицом к лобовому. Давление в топливной рампе(от Romario nurn) Если нет спец. прибора, можно взять шинный манометр, штуцер с защелкой для шинного насоса и кусок резинового шланга длиной около 10 см. Соединить это все винтовыми хомутами. Тут засада: на манометрах в основном резьба 1/2 дюйма коническая. Обжать ее шлангом нормально не получится. Можно просто сточить резьбу на наждаке, или вручную. Можно на герметик и т.п. Кому как нравится. Потом подключаем к топливной рампе и располагаем так, чтобы в щель открытого капота манометр можно было увидеть из салона авто. Садимся в авто, включаем зажигание... Давление должно подняться до 2,5 бар. (Во время работы топливного насоса может быть и больше.) Заводим двигатель - давление 2,1 бар. При резком нажатии на педаль газа давление топлива должно подниматься до 2,7 бар и опять возвращаться к 2,1. Двигатель не глушим, выходим из авто и снимаем вакуумную трубку с регулятора давления топлива. Давление должно вырасти до 2,7 бар. Не заводится на горячую. Компрессиью измерь в двигателе. Она на горячем двигателе у твоего Мони скорей всего ниже 10. ДОлжна быть 12-13. Как измерить читай мой пост в Стране советов "Измерение компресии в двигателе". Ищи тему по моему НИКу (быстрее найдёшь). Удачи. 0 Цитата
SHUMA...Her Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 Жиша, спасибо за совет! Т.е.,как я понял плохая заводка горячего двигателя (пускается с полным выжимом педели газа) является снижение компрессии? 0 Цитата
altr Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 ключ на старт-стартер крутит 1-1,5 сек,потом перестает и странное шипение. Повторять бесполезно А точнее? Стартер сам вырубается? Точно шипение? 0 Цитата
SHUMA...Her Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 altr Да,стартер вырубался,по ходу был плохой контакт на минусовой клемме аккумулятора. Сегодня все сделал нормально. Вечером холодная завелась с тычка,доехал до дома,заглушил,попробовал завести-стартер крутит,как угорелый,а машина не заводится. Газ в пол-пускается. Похожая проблема была летом,но после замены ВВ проводов и свечей все стало нормально 0 Цитата
altr Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 altr Да,стартер вырубался,по ходу был плохой контакт на минусовой клемме аккумулятора. Сегодня все сделал нормально. Вечером холодная завелась с тычка,доехал до дома,заглушил,попробовал завести-стартер крутит,как угорелый,а машина не заводится. Газ в пол-пускается. Похожая проблема была летом,но после замены ВВ проводов и свечей все стало нормально "Газ в пол" до упора? Или на половину открываешь дроссель? Перелив идет. Когда газ нажимаешь - больше воздуха поступает и заводится. 0 Цитата
SHUMA...Her Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 "Газ в пол" до упора? Или на половину открываешь дроссель? Перелив идет. Когда газ нажимаешь - больше воздуха поступает и заводится. да, педаль до упора в пол. Т.е. движку не хватает воздуха при пуске? Скачал мануал здесь по ремонту, т.к. в своей книжке не нашел ничего путного. Пишут: если плохо запускается теплый двигатель, то возможно негерметична система всасывания воздуха. В чем может быть причина,подскажи,земляк! 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 @SHUMA...Her Проверь все резиновые трубки под капотом на предмет герметичности. 0 Цитата
altr Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 да, педаль до упора в пол. Т.е. движку не хватает воздуха при пуске? Скачал мануал здесь по ремонту, т.к. в своей книжке не нашел ничего путного. Пишут: если плохо запускается теплый двигатель, то возможно негерметична система всасывания воздуха. В чем может быть причина,подскажи,земляк! По поводу трубок под капотом написали уже. Ищи любой подсос. Система подмешивания воздуха стоит? Она тоже управляется вакуумом от впускного коллектора. И ERG. P.S. Коды считай. Может там что будет из ошибок. 0 Цитата
SHUMA...Her Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 altr Каким образом искать подсосы в моторном отсеке? Просто ни разу не сталкивался.... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Каким образом искать подсосы в моторном отсек Все вакуумные трубки в двиг.отсеке проверить с фанатизмом: -вакуумного силителя тормозов, -клапана адсорбера, -вак. в салон на отопитель, -вакуум на клапан ЕГР, вак.трубка импульсной пульсационной системы. Трубку-тройничок между катушкой и двигателем (она как раз как гришь "страшно шипит"), клапан вентиляции картера. Мануал нужно читать, чтобы знать иДе эти вак.трубк живут. Удачи. 0 Цитата
Avolkov Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Меняй датчик температуры охлаждающей жидкости 0 Цитата
SHUMA...Her Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 SHUMA...Her сказал:Каким образом искать подсосы в моторном отсекВсе вакуумные трубки в двиг.отсеке проверить с фанатизмом:-вакуумного силителя тормозов,-клапана адсорбера,-вак. в салон на отопитель,-вакуум на клапан ЕГР,вак.трубка импульсной пульсационной системы.Трубку-тройничок между катушкой и двигателем (она как раз как гришь "страшно шипит"), клапан вентиляции картера.Мануал нужно читать, чтобы знать иДе эти вак.трубк живут.Удачи. Хорошо,спасибо! 0 Цитата
SHUMA...Her Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 А почему именно на датчик выпало подозрение? У меня он как раз заказан,придет в конце этой-начале след недели. Термостат и нижний датчик на корпусе термостата менял летом. Теперь заказал верхний-вентилятор включается,когда ему вздумается.... В нем может быть вся причина? 0 Цитата
altr Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 А почему именно на датчик выпало подозрение? У меня он как раз заказан,придет в конце этой-начале след недели. Термостат и нижний датчик на корпусе термостата менял летом. Теперь заказал верхний-вентилятор включается,когда ему вздумается.... В нем может быть вся причина? Может. Гонит неправильные данные, комп кидает много бензина и заливает свечи, а горячий двиг не любит заводиться на богатой смеси. 0 Цитата
SHUMA...Her Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 altr , Avolkov Ну если проблема только в этом датчике,было бы здорово! Жду заказа с Экзиста.... 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 SHUMA...Her привет! у меня подобная проблема с плохим заводом, а точнее, вообще не заводом горячего двигателя. скажи, тебе удалось вылечить это заменой датчика температуры или как-то по-другому? 0 Цитата
Avolkov Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 меняй датчик охлаждающей жидкости мой тел 8 911 212 45 82 0 Цитата
altr Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 SHUMA...Her привет! у меня подобная проблема с плохим заводом, а точнее, вообще не заводом горячего двигателя. скажи, тебе удалось вылечить это заменой датчика температуры или как-то по-другому? А если при заводе горячего двигателя педалью газа поиграться? Попробовать заводить на чуть чуть открытой, полуоткрытой, на три четверти (примерно) открытой? Главное в пол не дави, вообще не будет заводиться. 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 А если при заводе горячего двигателя педалью газа поиграться? Попробовать заводить на чуть чуть открытой, полуоткрытой, на три четверти (примерно) открытой? Главное в пол не дави, вообще не будет заводиться. По опыту владения в прошлом, прости хоспади, ВАЗенвагеном 007, пробовал играться педалью по-всякому. Не помогает. Помогает только посидеть, подождать минут 15-20 и только после этого заводится. 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 меняй датчик охлаждающей жидкости мой тел 8 911 212 45 82 Ага. Я тут подумал, видимо из-за того, что этот датчик навернулся, мозги думают, что движок всё время холодный и льют бензин как из ведра, заливая свечи. Правильно рассуждаю? Вот эта инструкция сойдёт для замены датчиков? Пойду поищу по форуму номера деталей этих датчиков, чтобы на exist заказать. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) тебе нужно открутитьь верхний датчик на термостате, возможно даже не придется сливать антифриз, если не польется из отверстия , но можно быстро поменять его номера Ford 6 810 428 Датчик температуры жидкости 1 332,54р. Jp Group EP1832 Датчик температуры двигателя 197,34р Commercial ignition XEMS71 Датчик температуры жидкости 358,82р. Fae 33430 Датчик температуры жидкости 664,31р. Beru ST017 Датчик температуры жидкости 850,20р. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.