вова Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Даю описание простой методики выставления зазоров при замене нескольких клапанов. Ставим зазоры на снятой голове!!! После установки головы на движок боржоми пить поздно. Пронумеровали клапана и толкатели. Не ставя пружины и маслосъемники устанавливаем в гнезда толкатели. Сверху монтируем вал и подшипники. Для клапанов которые не менялись просто проверяем зазоры. Вставляем снизу клапана по одному и поджимаем его пальцем. Если щуп не входит в зазор, то он отожмет клапан, что отлично чувствуется пальцем. Для новых клапанов зазор придется промерить и попробовать сделать рокировку клапанов, если зазор все таки меньше нормы рекомендую сошлифовывать торец клапана. При шлифовке применять охлаждение. Если больше, то видимо надо снова идти в магазин и взять с собой штангель. Вся прелесть в том что такой метод позволяет без демонтажа вала многократно проводить операцию подгонки клапана. Дальнейшая притирка клапанов уменьшит зазор на одну-две сотки. Собственно и все. Но время экономим. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
Maikle Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 а палец значит даст нужное усилие? и торец мы шлифуем нужным уголом? и клапана дешевле стаканов? ну-ну.... экономия в этом вопросе, даже на времени, ни к чему хорошему не приведет 0 Цитата
вова Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) а палец значит даст нужное усилие? и торец мы шлифуем нужным уголом? и клапана дешевле стаканов? ну-ну.... экономия в этом вопросе, даже на времени, ни к чему хорошему не приведет А ты знаешь какое усилие почти раскрытой пружины когда клапан сидит на седле? Меньше пяти кило, чтоб ты знал, о великий и мудрейший.... Угол шлифовки зависит из какого места руки растут, если не все хорошо с этим, то извиняйте, тогда выточи приспособу, держатель. Стакан 900 а клапан 300, и ждать не надо месяц. Считай сам. Вот и все ну-ну.... Изменено 14 ноября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 вмемориз! Модераторы, надо прикрепить куда-то я бы добавил еще 2 пункта. 1. все же сначала притирал бы клапаны, а потом регулировал. перед притиркой заведомо убедился бы, что зазоры не больше нормы. все равно сначала движок разбирается, делаются замеры, потом снимаются валы... вот тогда-то можно и подсунуть заведомо бОльшие клапаны, где надо... сразу перетереть... а потом ставить валы и подпирать пальцем. ибо есть разные притирочные пасты. одна снимет одну-две сотки... другая - десятку... да и клапаны разные по-разному притирать надо, смотря что с ними и с колодцами. 2. перед засовыванием клапана в бошку с целью замера теплового зазора обязательна идеальная очистка тарелки клапана, его штока и колодца в бошке. крупинка притирочной пасты или случайный волосок шерсти гаражного питомца может напрочь сбить результат 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.