Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Регулировка зазоров клапанов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Даю описание простой методики выставления зазоров при замене нескольких клапанов.

 

Ставим зазоры на снятой голове!!! После установки головы на движок боржоми пить поздно.

 

Пронумеровали клапана и толкатели. Не ставя пружины и маслосъемники устанавливаем в гнезда толкатели. Сверху монтируем вал и подшипники. Для клапанов которые не менялись просто проверяем зазоры. Вставляем снизу клапана по одному и поджимаем его пальцем. Если щуп не входит в зазор, то он отожмет клапан, что отлично чувствуется пальцем.

 

Для новых клапанов зазор придется промерить и попробовать сделать рокировку клапанов, если зазор все таки меньше нормы рекомендую сошлифовывать торец клапана. При шлифовке применять охлаждение.

Если больше, то видимо надо снова идти в магазин и взять с собой штангель.

 

Вся прелесть в том что такой метод позволяет без демонтажа вала многократно проводить операцию подгонки клапана.

Дальнейшая притирка клапанов уменьшит зазор на одну-две сотки.

Собственно и все. Но время экономим.

Изменено пользователем вова

Опубликовано

а палец значит даст нужное усилие?

и торец мы шлифуем нужным уголом?

и клапана дешевле стаканов?

ну-ну....

 

экономия в этом вопросе, даже на времени, ни к чему хорошему не приведет

Опубликовано (изменено)

а палец значит даст нужное усилие?

и торец мы шлифуем нужным уголом?

и клапана дешевле стаканов?

ну-ну....

 

экономия в этом вопросе, даже на времени, ни к чему хорошему не приведет

А ты знаешь какое усилие почти раскрытой пружины когда клапан сидит на седле? Меньше пяти кило, чтоб ты знал, о великий и мудрейший....

Угол шлифовки зависит из какого места руки растут, если не все хорошо с этим, то извиняйте, тогда выточи приспособу, держатель.

Стакан 900 а клапан 300, и ждать не надо месяц. Считай сам. Вот и все ну-ну....

Изменено пользователем вова
Опубликовано

вмемориз! Модераторы, надо прикрепить куда-то:)

 

я бы добавил еще 2 пункта.

1. все же сначала притирал бы клапаны, а потом регулировал. перед притиркой заведомо убедился бы, что зазоры не больше нормы. все равно сначала движок разбирается, делаются замеры, потом снимаются валы... вот тогда-то можно и подсунуть заведомо бОльшие клапаны, где надо... сразу перетереть... а потом ставить валы и подпирать пальцем.

ибо есть разные притирочные пасты. одна снимет одну-две сотки... другая - десятку... да и клапаны разные по-разному притирать надо, смотря что с ними и с колодцами.

 

2. перед засовыванием клапана в бошку с целью замера теплового зазора обязательна идеальная очистка тарелки клапана, его штока и колодца в бошке. крупинка притирочной пасты или случайный волосок шерсти гаражного питомца может напрочь сбить результат laugh.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...