Biba Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поменял ФМ2 на ФМ3 2003 2.0 тдци. Попросил себя не лезть в машину, что бы ничего не ломалось . Просто эксплуатировать. Не тут-то было! Форд есть форд. После полугода управления с чистыми руками машина хочет эксплуатировать меня . Проблема такова. Завожу машину (на горячую или холодную, не важно) сразу включается вентилятор и работает постоянно, периодически (1 раз в примерно 30-60 сек.) щелкает (включается) муфта кондиционера, хотя я его и не просил об этом (не включал). Да, возможно есть подозрительный запашок при запуске, после стояния ночью. Люди добрые, помогите советом! Заранее прошу простить - рылся не дальше часто поднимаемых тем, так как "мой" интернет не позволяет серфить свободно. 0 Цитата
frideberg Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поменял ФМ2 на ФМ3 2003 2.0 тдци. Попросил себя не лезть в машину, что бы ничего не ломалось . Просто эксплуатировать. Не тут-то было! Форд есть форд. После полугода управления с чистыми руками машина хочет эксплуатировать меня . Проблема такова. Завожу машину (на горячую или холодную, не важно) сразу включается вентилятор и работает постоянно, периодически (1 раз в примерно 30-60 сек.) щелкает (включается) муфта кондиционера, хотя я его и не просил об этом (не включал). Да, возможно есть подозрительный запашок при запуске, после стояния ночью. Люди добрые, помогите советом! Заранее прошу простить - рылся не дальше часто поднимаемых тем, так как "мой" интернет не позволяет серфить свободно. У тебя точно кондиционер ? Не климатика? 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Проблема такова. Завожу машину (на горячую или холодную, не важно) сразу включается вентилятор и работает постоянно, периодически (1 раз в примерно 30-60 сек.) проверь клеммы АКБ, в особенности состояние тонких проводков на плюсовой клемме Изменено 10 ноября, 2010 пользователем бутурлиновка 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Точно такая же беда на форд мондеу 2. Весь мозг сломалне пойму как вылечить. Но у меня стоит климат! При это заметил такую особенность если принудительно отключить кнопкой A\C - то через минуты две перестает врубаться вентилятор и перестает щелкать муфта подключающая кондиционер. И такое происходит постоянно, приходится дополнительно в ручную жать кнопку и отрубать охлаждение. При этом температура в салоне установленна на 22 градуса. Включается вентилятор и щелкает муфта кондиционера - не зависимо горячий двигатель, либо холодный (на холодную с утра все тоже самое). Клемы все почистил затянул на АКБ. Как это починить??? Изменено 18 ноября, 2010 пользователем pozd88 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Есть у кого нить соображение как бороться с недугом? 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 ... ну хоть какие нить мысли, от чего копать 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 ... ну хоть какие нить мысли, от чего копать такое наблюдается во всех положениях ручки направления обдува или только на лобовое стекло? 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 такое наблюдается во всех положениях ручки направления обдува или только на лобовое стекло? Во всех положениях так глючит. Когда обдув на лобовое включаешь кондей врубается и работает нормально, не отключаясь. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поменял ФМ2 на ФМ3 2003 2.0 тдци. Так а собственно машинка у тебя какая, а то в подписи совсем другое написано.Тут ведра МК1- МК2. Если с мондео 3 проблема, то в ветке 3 мони помогут быстрее. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 У меня форд мондео 2, помогите мне.... 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Возможно проблема с кнопкой включения кондиционера, что то сломано вот он и его включает. У меня было что то на подобе только с другой машиной. 0 Цитата
Свой Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 мужики подскажите должно ли так быть, у меня при включении кондиционера вентилятор не отключается работает постоянно, пока не отключишь кондей. это в обще нормально или нет. 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Здравствуйте!Поиск юзал-но конкретно моего случая не нашел. У меня конкретно следующая проблема: Авто с климатом,на улице -8 градусов,естественно А/С не работает.Завожу машину(печка естественно выключена),мотор прогревается и когда стрелка температуры встает между буквами A и L-срабатывают вентиляторы радиатора на несколько секунд,охлаждают двигатель и отключаются,все ОК!Как только я включаю печку для прогрева салона(в любом положении)-оба вентилятора радиатора дуют на полную катушку и не отключаются до тех пор пока не отключишь печку.Само собой стрелка температуры стоит на букве N из за постоянно молотящих карлсонов,ну и естественно из за этого воздух в салон поступает уже не такой горячий как хотелось бы. Проблема только при включенной печке!(((Раньше такого глюка не было.В чем может быть проблема,куда копать? Изменено 15 января, 2014 пользователем dima-canada 0 Цитата
volan2 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Я бы посмотрел сами переключатели для начала и коротыши проводки от них... Снимай бороду и осматривай проводку с пристрастием до кондея и карлсона, ведь чудес не бывает, ну или сервис, но мало вероятно что там возьмутся и даже если возьмутся то другое попутно похерят- решай сам... А фишку с датчика температуры скидывать пробовал? И проводку на него смтрел? Может датчик мозг делает просто? Изменено 15 января, 2014 пользователем volan2 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 @dima-canada, Рули к ВОВА - ваш Питерский гуру, если сам не будешь копать. УДАЧИ! 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 В том то и дело-что при выключенной печке все работает штатно,нормально.А вот когда включаю печку-то карлсоны работают минуты 3 и до усеру охлаждают мотор и подкапотное пространство и останавливаются на 20 секунд всего-и по новой 3 минуты,причем на полной скорости,при том на улице и так минус 12 градусов! 0 Цитата
volan2 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Посмотри ДТОЖ, скорее всего он... 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Посмотри ДТОЖ, скорее всего он...Гляну!А что-он может нормально работать при выключенной печке и глючить при включенной печке? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Это климат барахлит, с ним надо проблемы решать. Датчик салонной температуры проверь для начала. Была похожая тема, тоже с климатом проблемы были. Там можно ошибки прочитать на дисплее задания температуры. 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Тоже склоняюсь,что климат барахлит-на мой непрофессиональный взгляд блок управления климата дает неправильный сигнал мозгам(ЭБУ) на включение обоих карлсонов!На форуме описывалась процедура чтения ошибок климата-но на моем дисплее климата ошибки не читаются,пробовал раньше пару раз.Придется наверное подсоединять IDS к диагностическому разъему под рулем/ 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 В общем мне сказали-IDS не читает ошибки климата на моем Мондео...Снял в коробке под капотом реле вентиляторов-не включаются вообще.Пока и не парюсь,поглядываю на стрелку регулярно-она дальше буквы N в слове NORMAL не двигается(на улице минус). 0 Цитата
Allen Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста признаки умирающего ДТОЖ. Вентилятор после морозов начал самостоятельную жизнь. Может запуститься вместе с пуском движка, основную часть времени работает с небольшими перерывами. Останавливается секунд на 20-30 и снова запускается. Побаиваюсь, не накрылся бы. Патрубок после термостата горячеет, термостат вроде в порядке. Замыкать проводка от ДТОЖ по идее не должна. Позапрошлым летом мучился с её изоляцией, потом плюнул, обрезал надел трубки на каждый провод потом общую сверху и спаял провода. Что ещё может быть. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Allen 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Для имитации работы ДТОЖ можно использовать переменный резистор. Крутим ручку и меняем сопротивление, имитируя изменение температуры движка. Так можно и стрелку на приборке проверить. Сопротивление можно посмотреть в таблице параметров датчиков (так несколько кОм.) Если подключить резистор вместо ДТОЖ на мозги, то при изменении сопротивления изменяютя обороты движка от прогревочных до включения вентилятора охлаждения при перегреве. Так проверяется работоспособность проводки от датчиков. 0 Цитата
Allen Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Для имитации работы ДТОЖ можно использовать переменный резистор. Крутим ручку и меняем сопротивление, имитируя изменение температуры движка. Так можно и стрелку на приборке проверить. Сопротивление можно посмотреть в таблице параметров датчиков (так несколько кОм.) Если подключить резистор вместо ДТОЖ на мозги, то при изменении сопротивления изменяютя обороты движка от прогревочных до включения вентилятора охлаждения при перегреве. Так проверяется работоспособность проводки от датчиков. Подскажи, где у нас таблицы по датчикам есть? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.