Romman Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Привет ! Писал уже, но не дал полного объяснения. Проблема вот в чем. При нажатии на газ ,начиная со второй передачи, появляется свист похожий на свист турбины. Т.е. смесь свиста и воя. Причем когда газ отпускаю, пропадает. Начинался раньше от 2500 оборотов, но сегодня проехав по двору, понял, что уже и с 1500 начал + ко всему сегодня загорелся еще и check engine. Машину не колбасит вроде. В чем проблема ???? Пробег - 142700км. Может у кого было ? Это может быть как-то связано с катушкой, т.к. она 1 раз искрила в сырую погоду или с тем, что я форсунки 2 недели назад промывал (НЕ ультразвуком!)? Где проблему искать ? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 а если без нагрузки газовать? попробуй под капотом прямо открывать дроссельную заслонку и слушать, там слышно лучше. если с выключенной передачей тоже свистит - где-то сосёт воздух. если только на передаче - скорее всего дело в трансмиссии (воет какой-то подшипник или шестерня) 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 может свистеть подшпиник в шкиве каком-нибудь. 0 Цитата
Romman Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 На нейтралке не свистит даже если до 4000 крутить. Подшипник может, но почему чек загорелся ? Может это связано, т.к. чек загорелся через 3 дня как появился свист. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 ощибка какая?? У меня подозрение на генератор. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 залезь под капот и слушай там. без нагрузки на двигатель подсосы слышны меньше 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 @Romman Узнать о чём хочет сказать Джэки Чан нужно на сканере. А по ошибке искать глючное место. Форсунки то снимал бдля промывки, али как? Если снимал, то меняются уплотнительные резиновые колечки обязательно. Удачи. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) @Romman Узнать о чём хочет сказать Джэки Чан нужно на сканере. А по ошибке искать глючное место. Форсунки то снимал бдля промывки, али как? Если снимал, то меняются уплотнительные резиновые колечки обязательно. Удачи. Олег, согласен с тобой. ошибки считать будет надёжнее. скорее всего, что-то типа "бедная смесь". про форсунки - честно говоря, ни на одной машине не менял резинки при чистке форсунок. на предыдущей вообще сам мыл раз в 10т.км. карбоклинером под давлением с многократным открытием форсунки. главное - когда обратно засовываю смазывал литолом, чтобы ничего не повредить и не порезать. ну и обязательная визуальная дефектовка. Моню как-нибудь на досуге тоже ждёт карбоклинер с хитрой трубочкой и два обрезка провода, подключенных к аккуму. причин на то нету, но уже как привычка (типа правила хорошего тона). ультразвука боюсь. говорят, бьёт некоторые форсунки. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
Romman Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 Не снимая мыли. Просто подключили какую-то хрень, поставили старые свечи, отключили бензонасос, завели и погоняли около часа. Потом поставили новые свечи и все гуд. 2 недели никаких нареканий. К Пчелу на сервис уже записался, надеюсь успеть доехать и определиться с проблемами. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Не снимая мыли. Просто подключили какую-то хрень, поставили старые свечи, отключили бензонасос, завели и погоняли около часа. Потом поставили новые свечи и все гуд. 2 недели никаких нареканий. К Пчелу на сервис уже записался, надеюсь успеть доехать и определиться с проблемами. в смысле все гуд? это процесс промывки форсунок. проблема-то щас есть с шипением ведь? 0 Цитата
Romman Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 Был вопрос мне про промывку, я на него и ответил. После промывки 2 недели было все нормально. Потом появился свист и через 3 дня еще и чек !) 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 ощибка в режиме самотеста высвечиваеться?? Если да - какая? Если нет - тыкай сканер и читай ощибку, но мне кажеться - генератор...у меня умирал так же, месяц почти свистел, как будто там 35-ый гаррет стоит и у мотора сил 500, а потом гена умер. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 ощибка в режиме самотеста высвечиваеться?? Если да - какая? Если нет - тыкай сканер и читай ощибку, но мне кажеться - генератор...у меня умирал так же, месяц почти свистел, как будто там 35-ый гаррет стоит и у мотора сил 500, а потом гена умер. в каком режиме самотеста? самотеста комбинации приборов? он с двигателем не асисяй. больно меня напрягает взаимосвязь именно с движением и включенной передачей. уж больно на коробку похоже. автор, залезь-таки под капот, послушай нахолостую прямо оттуда. ничего не услышишь - вывешивай одну полуось, зови помощника, включайте передачу на месте и слушайте. 0 Цитата
Romman Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Заменил катушку и чек пропал, хотя может и из-за отключения аккума он и не горит ... проехал уже около 150км и не загорается. По поводу свиста так и не смог до Пчёла доехать. Все время в пробках застревал ))) А с работы раньше уехать без вариантов Проверил на холодную ... есть какой-то скрип на холостых из под капота , может это както и связано с сильным свистом при нажатии на газ в движении. Пока думаю на ролик (может какой-то из подшипников барахлит)э Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Romman 0 Цитата
fora241 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 На моем авто тоже свист при нажатии на газ. Причем на холостом тоже. Грешу на гену. Есть ли способ проверить его не снимая. Замерить какой ток он дает под нагрузкой? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 На моем авто тоже свист при нажатии на газ. Причем на холостом тоже. Грешу на гену. Есть ли способ проверить его не снимая. Замерить какой ток он дает под нагрузкой? Да он ток может давать еще нормальный, а муфта накрывается 0 Цитата
Romman Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 Cвистел точно гена. Сегодня так засвистел, что аж завоняло и лампа АКБ загорелась. Нашел за 10т.р. новый. Говорят, что оригинал. http://www.ford-zip.ru/shop/UID_5937.html Меня смутило, что 80 AMP. У нас так и есть 80 ? Стоит ли вообще брать такой генератор ? 0 Цитата
truba(---) Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Cвистел точно гена. Сегодня так засвистел, что аж завоняло и лампа АКБ загорелась. Нашел за 10т.р. новый. Говорят, что оригинал. http://www.ford-zip....p/UID_5937.html Меня смутило, что 80 AMP. У нас так и есть 80 ? Стоит ли вообще брать такой генератор ? помоему должно быть 90А но они есть разные, и85А и90 и120 а так вот ссылка на тему и цены ребята обсуждали . а вообще твой свист можно было опредилить сразу не убевая гену , скинув приводной ремень ,покатавшись..... Изменено 26 февраля, 2012 пользователем truba(---) 0 Цитата
adolik Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 А у меня бывает так, проверенно на МКАД разгоняюсь до 105 и если держать эту скорость на 5 передаче то есть свист какой то , звук похож на сквозняк или метро когда резко разгоняется)) на нейтралку переключаюсь норм все и если разгоняюсь опять то как 105 км ч опять свист , выше разгоняюсь пропадает??? Что скажите по этому господа? 0 Цитата
Romman Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 У меня тоже было похоже на метро )))) Потом стало похоже, что метро оч. близко. В итоге все (((( вчераз до сервиса не дотянул, все потухло, даже коробку не мог на нейтраль поставить. Но в итоге разобрался и меня благополучно дотянули до сервиса. 0 Цитата
adolik Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 У меня тоже было похоже на метро )))) Потом стало похоже, что метро оч. близко. В итоге все (((( вчераз до сервиса не дотянул, все потухло, даже коробку не мог на нейтраль поставить. Но в итоге разобрался и меня благополучно дотянули до сервиса. Отпиши что и чего потом)) 0 Цитата
gomer Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Всем привет! такая же проблема у меня....при езде, при нажатии на газ какой-то свист-не свист..что-то похожее...как только ногу с газа убираю- всё тихо... p.s. свечи, провода, катушка, гена = новые... up 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Всем привет! такая же проблема у меня....при езде, при нажатии на газ какой-то свист-не свист..что-то похожее...как только ногу с газа убираю- всё тихо... p.s. свечи, провода, катушка, гена = новые... up Все это конечно интересно..но хотелось бы услышать, что ты сделал помимо вышеперечисленного...Например послушал под капотом, а не из салона и т.п. 0 Цитата
gomer Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Все это конечно интересно..но хотелось бы услышать, что ты сделал помимо вышеперечисленного...Например послушал под капотом, а не из салона и т.п. Это проявляется только при езде, т.е. если просто газовать, то посторонних шумов нет....двигатель работает тихо и ровно.... Думаю если попробовать записать на диктофон, когда еду, скорее всего не будет слышно. дилер как всегда ничего не выявил... Изменено 7 марта, 2012 пользователем gomer 0 Цитата
Romman Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 Отпиши что и чего потом)) Что потом )) Генератор поменял. Купил новый (привезли visteon ... 9 000р. ), зарядил аккумулятор и вперед ... Кстати, все мерцания приборки, фар и лампочек в салоне пропали (тьфу, тьфу, тьфу), т.ч. при хорошем генераторе все мерцания - не есть норма. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.