Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот именно. Поэтому я и не рискнул ставить. Жаль конечно, прикольно моня смотрится на R-18. ))

я уже думаю на свои летние 19-е переобуться)

Изменено пользователем genssec

Опубликовано

Вот именно. Поэтому я и не рискнул ставить. Жаль конечно, прикольно моня смотрится на R-18. ))

развал во внутрь и не будет ничего тереть и выглядеть модно ))) 

a938f5u-960.jpg

Опубликовано

развал во внутрь и не будет ничего тереть и выглядеть модно ))) 

a938f5u-960.jpg

Не, ну через чур.))))

Опубликовано

ну оригинал стоит 11к я взял за 7, за каждый диск. Я бы не сказал что это немного добавить (4000 х 4 = 16000руб). Я искал БУ но именно таких не нашел (то что устраивает). Хотел именно снежинки.

 

Надо просто искать лучше. Куплены новые диски 1710928 - 4шт - 27000р. , сегодня как раз собрал

post-56651-0-80427000-1395822289_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

@сергей ibkmlztd,

я вот на лето купил 245/40 19,знакомый два сезона отъездил на 255/35 19 и все отлично

Скажи, в с каким вылетом у знакомого диски? И есть ли возможность вообще воткнуть 265.35.19?
 
И если можно скинь фото свои и знакомого
Изменено пользователем Sal
Опубликовано

Надо просто искать лучше. Куплены новые диски 1710928 - 4шт - 27000р. , сегодня как раз собрал

attachicon.gif112.jpg

 

эээ вы их купили новыми из магазина или с рук? Я в магазине такие найти не смог, можно ссылку?

Опубликовано

Парни а вот колеса от ягуара встанут на Мондео вот такие  245/45/R18, 8.5x185/108, ET 49?

и ещё как на Мондео будут выглядеть оригинальные снежинки 18" с резиной 225/40?

продают просто два вот таких комплекта вот и думаю. В иделе бы хотел 18" оригинальную снежинку с 235/45/18 но найти не могу)))

Опубликовано

Парни а вот колеса от ягуара встанут на Мондео вот такие  245/45/R18, 8.5x185/108, ET 49?

и ещё как на Мондео будут выглядеть оригинальные снежинки 18" с резиной 225/40?

продают просто два вот таких комплекта вот и думаю. В иделе бы хотел 18" оригинальную снежинку с 235/45/18 но найти не могу)))

По моему если уж брать R-18, то 45 резина ни к чему. Нужна 40. Ведь берется она для внешнего эстетического вида, для красоты. А 45-ка, опять же, по моему будет выглядеть как булки на дисках, не красиво. А ширина по большому счету не так принципиальна. Так что вариант оригиналов снежинок с 225*40 ИМХО будет то что надо.....))))

Опубликовано

По моему если уж брать R-18, то 45 резина ни к чему. Нужна 40. Ведь берется она для внешнего эстетического вида, для красоты. А 45-ка, опять же, по моему будет выглядеть как булки на дисках, не красиво. А ширина по большому счету не так принципиальна. Так что вариант оригиналов снежинок с 225*40 ИМХО будет то что надо.....))))

да я видел 235/40 на Мондео мне не понравился как раз внешний вид, маловаты в арках. а у меня до этого стояли 235/45 как раз то что надо. Сомнения как будут выглядеть 225/40 больше чем 235/40? по высоте?

Опубликовано

Парни а вот колеса от ягуара встанут на Мондео вот такие  245/45/R18, 8.5x185/108, ET 49?

и ещё как на Мондео будут выглядеть оригинальные снежинки 18" с резиной 225/40?

продают просто два вот таких комплекта вот и думаю. В иделе бы хотел 18" оригинальную снежинку с 235/45/18 но найти не могу)))

225/40/18 имхо очень малы будут на такой машине, говорю как владелец мони с 235/45/18. мне мои то уже со временем маленькие кажутся)) как будто арка не полностью заполнена) привыкаешь наверное)

а вот 245/45 думаю на лето то что надо, и комфорт будет и управляемость на высоте, да и меньше шансов убить диск и резину.

а на счет таких дисков от ягуара не подскажу....

Опубликовано

для общего кругозора ну и может кому на заметку) 

 

Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно увеличению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.

материал с Википедии.

Опубликовано

По моему если уж брать R-18, то 45 резина ни к чему. Нужна 40. Ведь берется она для внешнего эстетического вида, для красоты. А 45-ка, опять же, по моему будет выглядеть как булки на дисках, не красиво. А ширина по большому счету не так принципиальна. Так что вариант оригиналов снежинок с 225*40 ИМХО будет то что надо.....))))

В прошлом году доезжал пару месяцев до зимы на 225/40R18 (снял с 3 предыдущей мони оригинал) поэтому могу сказать точно, что не смотрится. Слишком тонкий профиль получается. Для 3 мони в самый раз, а вот для 4 никак. А сейчас купил Replica FD22 и резину 235/40R18, может чуть больше можно было бы профиля. Пробовал примерить на один диск 235/45R18 на мой взгляд резины много, да арка заполнена, но диск стал смотреться как будто он 17 радиуса. А вообще с эстетической точки зрения для 4 мони идеально было бы сочитание 245/40R18 (ни много ни мало), профиль на 4мм повыше чем 235/40R18, но не такой "толстый" как у 235/45R18. Ну а установку 245/45R18 оправдать можно только очень плохими дорогами,там где ездишь. Смотрится моник как джип тогда.

Опубликовано

@nikl7, читал-читал тему, думал кто же это скажет? Разделяю все мысли по поводу упомянутых размеров, + много!

Опубликовано

 

 

Ну а установку 245/45R18 оправдать можно только очень плохими дорогами,там где ездишь. Смотрится моник как джип тогда

вот как смотрятся мои 245/45/18, я бы не сказал, что джип :)

20131021_213215.jpg

Опубликовано (изменено)

вот как смотрятся мои 245/45/18, я бы не сказал, что джип :)

20131021_213215.jpg

класс))) колеса в самый раз ему..... цвет Мони, больно хорош... у нас такой не купишь... из за границы пригнали?

Изменено пользователем Александр Северов
Опубликовано

 

 

у нас такой не купишь... из за границы пригнали?

нет, здесь в 2010 году заказывал

Опубликовано (изменено)
Александр Северов, а что скажете насчет R20 на серебристом Моне? Изменено пользователем nikl7
Опубликовано

Александр Северов, а что скажете насчет R20 на серебристом Моне?

классно))) но себе 20-ку не рискнул бы ставить... если честно... ИМХО..

Опубликовано

А я жалею , что не 20 взял , а 19. Хотя были такие же 20(( хотя и так мне нравиться!!

Опубликовано

А я жалею , что не 20 взял , а 19. Хотя были такие же 20 

были бы дороги, как у вас..... даже не думал бы.....а так на ремонт подвески разоришься....

Опубликовано (изменено)

Как говорится нет предела совершенству, поставил себе вот такие R18 с резиной 235/40 пару недель назад, поездил и понял, что красиво, но все равно пару размеров по радиусу для души не хватает, начинаю присматривать все таки двадцатки.

Изменено пользователем nikl7
Опубликовано

Переобулся:

 

Replica FD22 по смешнйо цене в 3,550р. и резина INTERSTATE Sport IXT-1 245/45R18 100W ( уж больно хорошие отзывы были на маркете) по 4750р.

 

по моему мнению 245\45\18 великоват профиль резины ( с эстетической точки)

Хотя я за эту зиму погнул 16 диск заводской, может с практическо точки здения 235\45\18 менее полезен.

 

Машина поднялась на 2.5 !!! см по отношению к зимней 16-й. До брызговиков теперь см 14-15

смотрится отлично, а то что выше стало...конечно зимой полезнее...

Опубликовано

Ребята,не подскажите где на моню можно купить оригинальные штампованные диски 16 радиуса?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...