Denisych Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 А попробуй ехать ближе к левой части полосы, будет вести влево?... Скорее всего колейность... Пробовал, ведет. Даже на свеже положенном полотне дороги ведет, отпускаю руль и, как будто кто-то руль крутит в права((( Скорее всего сход-развал....
Sergei !!! Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Попробуйте сделать балансировку, и проверьте давление в передних колёсах.
Denisych Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Дело было в сход развале. Вчера в сервисе все устранили по гарантии, теперь не ведет и не бросает)
Daniil_T Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Уважаемые форумчане, всех приветствую!Я здесь новенький, хотя уже второй год катаюсь на Мондео.На форум полез позавчера именно с этой задачей - определиться какие колеса купить вместо летних, которые стояли на первой Мондео с завода: был Бридж 235/45 R17. Это ужас... Жесткая боковина, невозможно ехать по колее, единственный плюс - в дождь ведут себя адекватно и управляемость на высоте. Но в целом никакого комфорта: жестко, на руле огромные нагрузки (жена катается тоже на нем), по колее ездить тяжело...Почитал форум - показалось больше всего отзывов положительных за Хакку (субъективно).Ее и взял, в Шиншиныче по 7600. Размерность взял ту же: 235/45 17. Даже близко не ожидал, что колеса одинаковой размерности могут быть такими разными! Нокиан мягкая, легко управляется, дорогу держит прекрасно, скорость совершенно не чувствуется, шума практически нет (все в сравнении с тем, что было..).Всем очень советую останавливать свой выбор на Нокиан Хакка Z 235/45 17, не пожалеете точно!
andy2kfi Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 ....Всем очень советую останавливать свой выбор на Нокиан Хакка Z 235/45 17, не пожалеете точно! +1 На замену стоку взял год назад Хакку Z такую же, мягкая, тихая, рулится отлично, на мокрой дороге отлично, единственное НО уходит быстрее стоковой ( бриджстоуна), но это и понятно, мягче же... Второй год катаюсь. Вчера правда ушатал одно переднее, на яме, вылезло фуфло... сантиметра 1.5-2. ну и т.к. уже износ передних на середние, решил поменять не одно - битое а всю ось, т.е. 2 штуки. Сегодня взял пару по 6000 за штуку! теперь есть запасная если вдруг еще одна сиська вылезет.
adminxp Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) Hankook ventus prime 16 - меня устроила полностью, тише, мягче и долговечней штатной бриджестоун. Просто хорошая резина, отъездил уже на ней 30 000 км, стёрлась половина протектора (50-60%). Бриджстоун за 30 000 км был голый до корда! а ещё ханкук покупал за 4700 за штуку, бридж новый выходил по 5800, других именитых брендов 5600-6800 Изменено 30 июля, 2011 пользователем adminxp
Shredder Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 greka,а как вариант 225/55/18 или 245/50/18?
greka Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 greka,а как вариант 225/55/18 или 245/50/18? Я такие не ставил, но по моим расчетам они должны задевать.
Shredder Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 да, вчера померил расстояние 225/55/18 эти точно будут цеплять, 245/50/18 - в самый притык.
СерМонд Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 да, вчера померил расстояние 225/55/18 эти точно будут цеплять, 245/50/18 - в самый притык. Притык к чему? 5 чел х 75 кг=375 кг, + кг 100-150 в багажник и можешь заскрябать по локерам(передним). И это по асфальту!
Volt Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 225/55/16 НА ДОРЕСТАЙЛ влезет? Родной размер 215/55/16.
Romannn Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 225/55/16 НА ДОРЕСТАЙЛ влезет? Родной размер 215/55/16. Тот же вопрос, но размер 225/55/17 НА Дорестайл.
ViRT Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 225/55/16 НА ДОРЕСТАЙЛ влезет? Родной размер 215/55/16. у меня зима 225*60*16 ни в каких положениях не цепляет даже зимой...
СерМонд Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) Вернусь к теме "Подкачка шин азотом". Многие хихикают, а может стоит попробовать? "..................Азот обладает рядом преимуществ перед воздухом. Это инертный газ, следовательно, отсутствует опасность взрыва. У азота меньшая скорость утечки, поэтому автомобиль получает запас хода в случае прокола. Есть и другие преимущества – постоянное давление, замедление старения, исключение коррозии обода." http://www.car-tyres...cle/montage.htm Кто пробовал: поделитесь опытом. Изменено 13 августа, 2011 пользователем СерМонд
serg 11 Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Кто ставил 215-65 R-16 ?Какие +и -.
pav Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 @СерМонд, В обычном воздухе около 70% азота... Смысла нет никакого, но если очень хочется, то качай, хуже не будет.
sergo_003 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Пробовал на мазде качать азотом. По ощущениям машина мягче стала ехать. Х.З. может самовнушение))). Попробуй потом скажешь. :wink:
Oklick Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Я качал Азотом, все нормалоьно подкачивать забыл что такое, мягче машина стала я и зимние накачивал, ну и резина не нагреваеться я не знаю как другим мне нравиться
СерМонд Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Я качал Азотом, все нормалоьно подкачивать забыл что такое, мягче машина стала я и зимние накачивал, ну и резина не нагреваеться я не знаю как другим мне нравиться Это и хотел услышать. Т.е. надо полностью спустить что было (воздух)из колеса и полностью накачать азотом? А ежли всё же под спустит(от разниц температуры днём и ночью)- докачивать только азотом(т.е. опять в шиномонтаж)?
СерМонд Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 @СерМонд, В обычном воздухе около 70% азота... Смысла нет никакого, но если очень хочется, то качай, хуже не будет. Опыт эксплуатации есть? Я сам из недоверчивых. Но время течёт, что то меняется. Хочется знать("хочу всё знать!"-жаль журнал закрыли) о новинках.
Romannn Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Опыт эксплуатации есть? Я сам из недоверчивых. Но время течёт, что то меняется. Хочется знать("хочу всё знать!"-жаль журнал закрыли) о новинках. Если накачивать на станции где стоит специальная установка, то принцип работы выглядит так. 1 Колесо спускают (выкрутив ниппель). Колесо могут снимать, а могут и нет. Не принципиально. 2 Подключают к установке. Установка создает вакуум в колесе при помощи эжектора и сжатого воздуха. 3 Затем накачивается азот в колесо. Сам время от времени накачивал азотом. Нравится, често нравится, мягче, давление не скачит.
regan911 Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Если накачивать на станции где стоит специальная установка, то принцип работы выглядит так. 1 Колесо спускают (выкрутив ниппель). Колесо могут снимать, а могут и нет. Не принципиально. 2 Подключают к установке. Установка создает вакуум в колесе при помощи эжектора и сжатого воздуха. 3 Затем накачивается азот в колесо. Сам время от времени накачивал азотом. Нравится, често нравится, мягче, давление не скачит. А сколько по денежке выходило.
Romannn Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 А сколько по денежке выходило. Не скажу, не знаю. Я продаю данное оборудование и качаю колеса когда клиенты покупают. Показываю как пользоваться. Своим клиентар рекомендую ставить цену 50 руб. за колесо.
regan911 Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Я бы попрбовал ради интереса. В ясенево никто не знает точку?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти