saler13 Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 В 30.09.2018 в 15:12, MerCruiser сказал: Всем привет, похоже мой топливный насос накрывается. Сталкивался ли кто с аналогом Ford 1781652 ? Экзист говорит, что появился/существует Dominant FO17081652. Ценник уж больно хороший. Можно найти за 8500. Я понимаю, что оригинал всегда хорошо...но разница в цене огромна. По идее, аналогичные насосы так и стоят. С чего решил форд и вдо лупить четвертак, непонятно. Вот сижу думаю. Брать или нет. есть по VDO, писал уже... В 28.09.2018 в 04:14, Gans002 сказал: Размышляю чисто логически . То есть по вашему , я проездил 6 лет на оригиналах , менял раза 4 на такие же и все было хорошо а тут Машина их перестала воспринимать как хорошие свечи ? оригинал уже не торт
Anabolic Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 13 часов назад, saler13 сказал: оригинал уже не торт вопрос,что ставить?
saler13 Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 6 часов назад, Anabolic сказал: вопрос,что ставить? Я писал, Denso
KruS Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 Ребята, эта тема по Экобусту. Аналогов насоса на Экобуст, насколько мне известно, нет. Хотя, кто-то писал, что где-то в Беларуси есть какие-то запчасти для насоса на Экобуст.
Gans002 Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 В 02.10.2018 в 21:39, saler13 сказал: Я писал, Denso То есть дергается у всех на оригинале ??
MerCruiser Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 В 01.10.2018 в 21:40, saler13 сказал: есть по VDO, писал уже... оригинал уже не торт Продолжим про насос тут
LordPromo Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 (изменено) Доброго времени суток друзья. Проблема такая месяца 2 назад менял турбину и коллектор.2 недели назад начались проблемы а точнее когда ехал по трассе при резком обгоне пропала тяга загорелся чек и ошибка двигателя на конверсе остановился заглушил .ошибка осталась но тяга появилась до следующего обгона.в городе таких проблем нет.турбина новая с чугунным коллектором.что скажите куда копать? ошибки сбросил и только эти остались Изменено 3 октября, 2018 пользователем LordPromo
Егор Петрович Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 В 30.09.2018 в 15:12, MerCruiser сказал: Всем привет, похоже мой топливный насос накрывается. Сталкивался ли кто с аналогом Ford 1781652 ? Экзист говорит, что появился/существует Dominant FO17081652. Ценник уж больно хороший. Можно найти за 8500. Я понимаю, что оригинал всегда хорошо...но разница в цене огромна. По идее, аналогичные насосы так и стоят. С чего решил форд и вдо лупить четвертак, непонятно. Вот сижу думаю. Брать или нет. продам насос топливный оригинал б/у
авиаторы Опубликовано 5 октября, 2018 Опубликовано 5 октября, 2018 В 03.10.2018 в 21:25, LordPromo сказал: Доброго времени суток друзья. Проблема такая месяца 2 назад менял турбину и коллектор.2 недели назад начались проблемы а точнее когда ехал по трассе при резком обгоне пропала тяга загорелся чек и ошибка двигателя на конверсе остановился заглушил .ошибка осталась но тяга появилась до следующего обгона.в городе таких проблем нет.турбина новая с чугунным коллектором.что скажите куда копать? ошибки сбросил и только эти остались А начни с простого- замени клапан управления турбиной.
hahen Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 Всем привет, в тему о насосе - были ошибки по насосу в баке - P008A, P2636. После того как заменил насос они пропали, но сейчас время от времени опять начали появляться, правда только после активной езди и то не всегда. В чем можеть быть проблема?
saler13 Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 7 часов назад, hahen сказал: Всем привет, в тему о насосе - были ошибки по насосу в баке - P008A, P2636. После того как заменил насос они пропали, но сейчас время от времени опять начали появляться, правда только после активной езди и то не всегда. В чем можеть быть проблема? На что заменили насос?
LordPromo Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 В 05.10.2018 в 23:08, авиаторы сказал: А начни с простого- замени клапан управления турбиной. Не помогло поставил датчик со старой турбины только хуже стало
strannikk Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 19 минут назад, LordPromo сказал: Не помогло поставил датчик со старой турбины только хуже стало было бы удивительно если бы было по другому у тебя целый букет ошибок по обоим р\валам и еще и бонус по передуву турбины, а ты хочешь заменой клапана отделаться
LordPromo Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 2 минуты назад, strannikk сказал: было бы удивительно если бы было по другому у тебя целый букет ошибок по обоим р\валам и еще и бонус по передуву турбины, а ты хочешь заменой клапана отделаться Подскажите куда копать и что менять
d.ya Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) Всем привет, пишу в продолжение истории про внезапно возникшую плохую тягу на низких оборотах (http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/?do=findComment&comment=3350528) В общем, поездил я так некоторое время, постепенно ситуация ухудшилась, периодически тяга стала пропадать и на оборотах свыше 3000, если держать их дольше секунд 5-7, остановка/запуск двигателя решали проблему до следующей аналогичной ситуации. Никаких чеков так ни разу не загорелось. Записался на диагностику, по результатам которой была выявлена только одна ошибка- низкое давление наддува. В общем, турбину сняли, а там мрак - лопатки горячей части стесались об коллектор, у вала турбины большой люфт, также мастер обнаружил трещину в коллекторе, хотя лично я ее так и не увидел, но будем считать, что она есть. Електромагнитный клапан, кстати, в полном порядке, такие дела. Вся ирония ситуации даже не в том, что это первая крупная неисправность, до этого только на гарантии помпа не пережила зиму, и все. Так вот, что больше всего в машине берёг с момента покупки, то первым и отвалилось Изменено 10 октября, 2018 пользователем d.ya
авиаторы Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) Это расплата за возможность погонять на наших машинах... Изменено 10 октября, 2018 пользователем авиаторы
d.ya Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 @авиаторы я думаю, что это справедливо, если целенаправленно драть тачку в хвост и в гриву) в моем случае, все выглядит так, что всему виной недостаточно качественная балансировка конкретного картриджа, можно сказать, не повезло. Если бы наваливал жёстче, может быть успел бы отремонтироваться по гарантии Я вообще до снятия турбины думал, что либо коллектор ей пламенный привет передал, либо клапан вестгейта ерундой страдает, читал про его разбалтывание на фокусах, симптомы достаточно похожие вызывает. В итоге коллектор весь целый, кроме какой-то нанотрещины, которую я вообще не разглядел.
strannikk Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 В 09.10.2018 в 11:17, LordPromo сказал: Подскажите куда копать и что менять не хочу тебя огорчать, но ситуация фиговая медленное реагирование обоих валов (000А и 000В) это или слабое давление масла или сразу оба их клапана 0016 это муфта впускного распреда первое что надо проверить - метки грм и смотреть как они уехали, дальше по ситуации - муфты фазовращателей или цепь растянута, в общем смотреть все что к грм привязано
rai Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 В 18.09.2018 в 15:17, rai сказал: Доброго дня. Подскажите кто знает. Программа ForScan показывает реальную версию прошивки или ту, что была установлена на заводе? Дело в том, что она у меня показывает версию оканчивающуюся на AYA, хотя официалы говорят, что перепрошивали, т.е. должно быть AYB. У меня правда сомнения на их счёт. Когда купил машину, зашёл на etis, а там светится, что машина должна пройти отзывную компанию, как раз по перепрошивке. Я им позвонил - говорят должны были перед продажей перепрошить, просто на сайте не правильно показывает, с запозданием. Через какое-то время надпись не пропала - поехал к ним. Полезли с компом - да надо перепрошить. Что-то он там копался потом в конце концов машину отдали - сказали залили новую прошивку. Надпись на сайте не исчезла. Через какое-то время менял по гарантии эмблему, сказал чтобы проверили прошивку.В сервисе не был. Сказали, что теперь точно заменили и надпись с сайта исчезла. Вот и катался с тех пор, а тут купил адаптер и ForScan ну и посмотрел, а она выдаёт старую версию. Опять к ним ехать? Ездил к официалам. Посмотрели своим прибором. Показывает новую прошивку. При соединении с сайтом выдаёт, что ничего нового нет. Официалы, кстати, другие. Получается, что ForScan откуда-то номер старой прошивки берёт, а новую не видит.
AlexanderSmirnov Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 Свечам чуть больше 11к Что скажите? Пробег 103000 Нехороший вид или нормальный?
pavel5577 Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 Всем здравствовать. У меня пробег 100000т.км, экобуст работает нормально. Подскажите , что можно и нужно сделать для профилактики (что почистить, продуть, промыть и.т.д) или где почитать. Спасибо.
Лёхус88 Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 23 часа назад, pavel5577 сказал: Всем здравствовать. У меня пробег 100000т.км, экобуст работает нормально. Подскажите , что можно и нужно сделать для профилактики (что почистить, продуть, промыть и.т.д) или где почитать. Спасибо. Не мешать механизму работать. Самое главное менять масло вовремя и будет Вам счастье.
strannikk Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 В 14.10.2018 в 21:48, pavel5577 сказал: Всем здравствовать. У меня пробег 100000т.км, экобуст работает нормально. Подскажите , что можно и нужно сделать для профилактики вовремя продать это чудо и купить беспроблемный мондео с дизелем
Fodik Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 Ты и здесь панику разводишь,Кугин тоже тут?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти