Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@strannikk, швейная машинка стрекочет. обычный прямовпрыск. тси у ФВ точно так же стрекочет.


Опубликовано

вона там наверху вкладыш стучит,   :D

достаточно сравнить

На холостых только при прогреве тарахтит эта штука только. А при повышении оборотов тарахтения нету.

Значит нормально? Или все таки в сервис показать?

Опубликовано

чего подробней? это от тебя подробности нужны - расскажи почему без масла ездил, как давно застучало

слей масло и посмотри осадок, на прошлой странице (пост 5773) я писал как определить стучащий вкладыш с точностью на 100%

Масло менял в апреле проехал 3.5 т.км. Масло не чёрное
Опубликовано

экобусты с завода выезжают с провернутыми вкладышами  :lol1: тнвд это, у всех так, ничего необычного.

Не стоит загоняться значит?

Опубликовано

 

 

Приветствую форумчане! Подскажите это нормально или нет?

Обычный штатный звук работы Экобуста, как у меня, как у всех. ТНВД стрекочет у всех, особенность прямого впрыска. 

 

Вы послушайте как работает у VW 1.8 TSI , так вам покажется что экобуст вообще не слышно))))

 

Опубликовано (изменено)

вот оно - классика стучащего вкладыша....

 

Заранее прошу прощения за свой вопрос, скажите пожалуйста а Вы специалист по вопросам ДВС? Просто читаю Ваши посты и создаётся впечатление, что Вы специалист по  двигателям, потому что пишите про конструктив и особенности работы ДВС. На данном видео отчётливо слышен звук работающего ТНВД,который характерен для моторов с непосредственным впрыском топлива, а Вы почему то принимаете его за провернувшийся вкладыш, вследствие Вашего сообщения я и задался вопросом .

Изменено пользователем Лёхус88
Опубликовано (изменено)

Форумный специалист! - это очень существенная разница!

даже свой родной город с маленькой буквы писать, о чем вообще речь - "пишу с ошибками, читаю  по слогам", даже образ аватарки уже говорит сам за себя.

ты откуда такой красивый и весь в белом нарисовался? 

а если твою аватарку попинать ?

и что ты, вообще знаешь про мой город, ты москвабадец на фрилендере?

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

съездил сегодня к официалам с этим дизельным звуком. сняли клапанную крышку, валы нормальные и муфты тоже, а масло за 2000 чернющее пипец... заменили масло на 5w20 кастрол завели и тот же самый звук. стали слушать снизу и там такой же звук как и от распредвалов был..стали сразу говорить что якобы нужно снимать поддон смотреть насос маслянный и вкладыши(((  Есть ли у кого какие мысли что может быть?

И снова про дизельный звук))) Заезжал сегодня на диагностику еще к одному мотористу.И снова сняли крышку клапанов проверили грм, валы,зазоры, тнвд, все четко работает без проблем. И походу из слов мастера проблема на стыке коробки с двиглом т.к. при включении скорости звук исчезает....Походу дилер что то накосячил когда менял кожух и снимал сцеплении((((((

Опубликовано (изменено)

. И походу из слов мастера проблема на стыке коробки с двиглом т.к. при включении скорости звук исчезает....Походу дилер что то накосячил когда менял кожух и снимал сцеплении((((((

господа, опять начнете в меня помидорами кидаться - это похоже на тнвд ? 

кроме всего значит звук идет снизу, настаиваю на том, что как минимум надо слить масло и проверить отстой в нем на предмет стружки от вкладыша....не сложно ведь

четвертый шатун рядом с коробасом и он как раз самый проблемный по смазке

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

efe76ba81f3d.jpg

Товарищи, какие будут предположения? на фото стык коробки и двигателя вид через отверстие в защите снизу.

Опубликовано

@stig11rus, так это вроде сто раз описанная классика для PS - течь кожуха сцепления. Лечится заменой сцепления, либо заменой кожуха, но как считается не на долго.

Опубликовано

@stig11rus, так это вроде сто раз описанная классика для PS - течь кожуха сцепления. Лечится заменой сцепления, либо заменой кожуха, но как считается не на долго.

Да у любого владельца PS такая фигня есть,вообще не стоит "париться"

Опубликовано

господа, опять начнете в меня помидорами кидаться - это похоже на тнвд ? 

кроме всего значит звук идет снизу, настаиваю на том, что как минимум надо слить масло и проверить отстой в нем на предмет стружки от вкладыша....не сложно ведь

четвертый шатун рядом с коробасом и он как раз самый проблемный по смазке

А каким боков включерие сцеплений к вкладышу?
Опубликовано

 

 

И снова про дизельный звук))) Заезжал сегодня на диагностику еще к одному мотористу.И снова сняли крышку клапанов проверили грм, валы,зазоры, тнвд, все четко работает без проблем. И походу из слов мастера проблема на стыке коробки с двиглом т.к. при включении скорости звук исчезает....Походу дилер что то накосячил когда менял кожух и снимал сцеплении((((((

Можно вопрос? Я просто не нашёл первого вашего сообщения, а что за звук то у вас? Что за дизельный? Видео есть? Что вас беспокоит? 

Опубликовано (изменено)

Можно вопрос? Я просто не нашёл первого вашего сообщения, а что за звук то у вас? Что за дизельный? Видео есть? Что вас беспокоит?

 

 

Видио не получается загрузить(  :sten:  Все началось у меня месяц назад после замены кожуха и съеме сцепленияна коробке и через пару недель начался какойто звук на холостых оборотах, но при включении D или R звук пропадает.  Снимали крышку клапанную смотрели валы , зазоры, ГРМ и все впорядке.

Изменено пользователем Alekxxx
Опубликовано (изменено)

А каким боков включерие сцеплений к вкладышу?

включение передачи и вкладыш никаким местом, но звуки вкладыша сильно зависят от нагрузки и оборотов, я же твою машину не видел, только могу предполагать

вот ты молодец, я, что должен уговаривать тебя выполнить простую и не затратную операцию проверки масла??? :D не настаиваю..., а то опять в меня помидоры полетят.... :D

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

включение передачи и вкладыш никаким местом, но звуки вкладыша сильно зависят от нагрузки и оборотов, я же твою машину не видел, только могу предполагать

вот ты молодец, я, что должен уговаривать тебя выполнить простую и не затратную операцию проверки масла??? :D не настаиваю..., а то опять в меня помидоры полетят.... :D

завтра вот как раза снова еду к дилеру мозг выносить и заодно проверю масло. Но почему то мне моторист сказал что с двиглом все норм проблем нет....

Опубликовано (изменено)

завтра вот как раза снова еду к дилеру мозг выносить и заодно проверю масло. Но почему то мне моторист сказал что с двиглом все норм проблем нет....

сливаешь масло в чистую емкость, 10 мин не бултыхаешь. потом не спеша заливаешь его обратно а на дне смотришь осадок

вкладыш при разрушении дает мелкие белые пластинки, они прекрасно видны и даже магнитятся

если ничего нет то забываешь про мои страшилки, про железо своего движка, ищешь проблему снаружи мотора и спишь спокойно

 

при каждой замене масла полезно внимательно посмотреть на то что слилось - отработка чисто визуально безо всяких анализов рассказывает о состоянии мотора

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

сливаешь масло в чистую емкость, 10 мин не бултыхаешь. потом не спеша заливаешь его обратно а на дне смотришь осадок

вкладыш при разрушении дает мелкие белые пластинки, они прекрасно видны и даже магнитятся

если ничего нет то забываешь про мои страшилки, про железо своего движка, ищешь проблему снаружи мотора и спишь спокойно

 

при каждой замене масла полезно внимательно посмотреть на то что слилось - отработка чисто визуально безо всяких анализов рассказывает о состоянии мотора

по идее стружка должна примагнититься к сливной пробке

Опубликовано

Всем привет) подскажите по проблемке:

Пропала тяга (не совсем а после 60-80 км/ч) Ошибки не горят никакие, диагностика показала ошибку Р132В - клапан турбины, Заменил его! тяга вернулась с одним но!! до 100 вроде бы как бы норм едет (раньше точно резвее было) а после уже как 100 лошадок! и со 160 до 170 это пздц просто!) ошибки не горят, на диагностике так же чисто! масло не жрёт, расход не увеличился) свечи в норме, фильтра заменены) Екобуст 2.0 200 сил не прошит не чипован) пробег 123 000

Опубликовано

 

 

Всем привет) подскажите по проблемке: Пропала тяга (не совсем а после 60-80 км/ч) Ошибки не горят никакие, диагностика показала ошибку Р132В - клапан турбины, Заменил его! тяга вернулась с одним но!! до 100 вроде бы как бы норм едет (раньше точно резвее было) а после уже как 100 лошадок! и со 160 до 170 это пздц просто!) ошибки не горят, на диагностике так же чисто! масло не жрёт, расход не увеличился) свечи в норме, фильтра заменены) Екобуст 2.0 200 сил не прошит не чипован) пробег 123 000
ну надо посмотреть давление наддува. Судя по всему турбина не додувает. А этому должна сопутствовать какая то причина. Как правило такая, что турбина "приплывает"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...