Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Искали, смотрели, в 2 сервисах + оффы, подвешивали на подъемнике, крутили, все сухо...дыма нет, в масле антифриза нет,думаю менять антифриз на не родной..., может поможет

Если нет снаружи, значит уходит внутрь. МБ трещина в ГБЦ или прокладка ГБЦ. Расход большой очень, это не нормально и успокаивать себя не надо, надо искать причину.


Опубликовано

Народ, а кто-нибудь смотрел температуру мотора в тестовом режиме при езде? У меня 99-101 постоянно показывает при езде по городу. Вентилятор постоянно крутит, я вот начал задумываться, а норма ли это? Когда машину глушу вентилятор гудит всегда почти ещё несколько минут, даже когда на улице прохладно, 10-15 град тепла

Радиаторы недавно мыл.

 

Или может я ересь несу?))  :unsure:

Ха-хм!!! Конечно ересь несешь!!! :friends:

1. Еще в 12-м году я задавал вопрос насчет карлсона при заглушенном ДВС...-это норма!!! Так что все путем!!!

2. Насчет тестового...: я сам неоднократно заходил и смотрел, катался в этом режиме... 101-102...-и включается вентилятор...-слышно по звуку. 95-98...-нормальные цифры при рабочей температуре прогретого ДВС и при езде по городу как раз! :)

Опубликовано

это еще маленькая температура. Бнв, мерс, vw держат свои двигатели ближе к 110 градусов рабочей температуры

Опубликовано

Олег,как тебя в Мурманске найти?

Вопрос по машине есть

Пиши в личку свой телефон, созвонимся  :)

Опубликовано

Добрый вечер Форумчане!!!! Проблема не ушла, осталась! итак, при резком нажатии на газ, машина начинает набирать обороты и где-то на скорости 150-170 происходит дергание...... Что может быть??!!! Заметил такое: что подобное случается при резком нажатии на педаль газа до упора, а если набирать такую же скорость более плавно, то такого нет!

Опубликовано

Добрый вечер Форумчане!!!! Проблема не ушла, осталась! итак, при резком нажатии на газ, машина начинает набирать обороты и где-то на скорости 150-170 происходит дергание...... Что может быть??!!! Заметил такое: что подобное случается при резком нажатии на педаль газа до упора, а если набирать такую же скорость более плавно, то такого нет!

У меня подобное было. Правда не совсем так: при нажатии газа "до упора" и небольшом его отпускании-нажимании до упора при езде на указанных скоростях. Только это скорее не дерганье, а небольшой провал в тяге двигателя, однократный. Один раз даже при этом чек несколько раз моргнул, хотя ошибок потом не было. Мастер-электрик (хороший, кстати мастер, сам программы управления корректирует) объяснил это небольшим косяом в программном обеспечении двигателя и КПП "при работе в нестабильном режиме мощности". Проще сказал так: мозги КПП и двигателя не могут между собой "решить", что им надо, при переключении 5-6 и обратно. Длиться доли секунд, но чувствительно и страшновато. У меня прошивка двигателя была последняя (на помню буквы), а прошивка КПП старая, с 2011 года не менялась. Решилось обновлением программного обеспечения двигателя и КПП на самые последние. Пока вроде нормально.

Опубликовано

Добрый вечер Форумчане!!!! Проблема не ушла, осталась! итак, при резком нажатии на газ, машина начинает набирать обороты и где-то на скорости 150-170 происходит дергание...... Что может быть??!!! Заметил такое: что подобное случается при резком нажатии на педаль газа до упора, а если набирать такую же скорость более плавно, то такого нет!

Свечи.

Опубликовано

У меня подобное было. Правда не совсем так: при нажатии газа "до упора" и небольшом его отпускании-нажимании до упора при езде на указанных скоростях. Только это скорее не дерганье, а небольшой провал в тяге двигателя, однократный. Один раз даже при этом чек несколько раз моргнул, хотя ошибок потом не было. Мастер-электрик (хороший, кстати мастер, сам программы управления корректирует) объяснил это небольшим косяом в программном обеспечении двигателя и КПП "при работе в нестабильном режиме мощности". Проще сказал так: мозги КПП и двигателя не могут между собой "решить", что им надо, при переключении 5-6 и обратно. Длиться доли секунд, но чувствительно и страшновато. У меня прошивка двигателя была последняя (на помню буквы), а прошивка КПП старая, с 2011 года не менялась. Решилось обновлением программного обеспечения двигателя и КПП на самые последние. Пока вроде нормально.

Похоже! А где делали прошивку?

Опубликовано

Пиши в личку свой телефон, созвонимся :)

Пишет не могу просматривать профили пользователей(

Мой номер 951-295-93-27

Опубликовано

Похоже! А где делали прошивку?

Да у знакомого и делал за небольшую денежку. А вообще официалы вроде как должны обновлять, если к ним по этому поводу обратиться. Я не обращался т.к. двигатель (200) был перепрошит на 240. Хотя у тебя машина вроде уже не гарантийная, могут и сказать, что ничего нету. Как, кстати бодания с дилером по поводу турбины?

Опубликовано

Уже вторые, новые!

А колпаки?

Дело в том что пробой свечи начинается с пробоя резинового колпака. Надо осмотреть свечу, если сверху по белому изолятору снаружи на ней имеются черные полоски то менять в паре свеча-колпак.

Опубликовано

Нет, доливаю родной антифриз разбодяженный дистилированной водой, так что, это вероятно особенности эксплуатации экобуста, хочется в это верить...:-)

Такая же петрушка с антифризом. Раньше парился, доливал, потом забил. Т.к. все долитое куда то исчезает уже через неделю и уровень встает чуть ниже отметки "min" Уже года полтора не доливаю, уровень не шевелится :)

У друга на 2.0 атмо была такая же история.

Опубликовано

А колпаки?

Дело в том что пробой свечи начинается с пробоя резинового колпака. Надо осмотреть свечу, если сверху по белому изолятору снаружи на ней имеются черные полоски то менять в паре свеча-колпак.

Все четыре катушки зажигая, соответственно вместе с колпаками, новые!!!

Да у знакомого и делал за небольшую денежку. А вообще официалы вроде как должны обновлять, если к ним по этому поводу обратиться. Я не обращался т.к. двигатель (200) был перепрошит на 240. Хотя у тебя машина вроде уже не гарантийная, могут и сказать, что ничего нету. Как, кстати бодания с дилером по поводу турбины?

У меня она, когда еще было пробега 10000, был перепрошит на 240!!!

Опубликовано

Все четыре катушки зажигая, соответственно вместе с колпаками, новые!!!

Менялись одновременно со свечами?

Если в разное время то надо делать контрольный осмотр. Установка новых колпаков на пробитые свечи приводит к их смерти через полмесяца. Установка новых свечей под пробитые колпаки дает аналогичный эффект для новых свечек.

Опубликовано

Да всё нормально у тебя, У меня тоже бывает иногда при газе в пол со 120 какие-то затупы происходят. Просто ПШ видимо пытается перекинуть на 5-ю, а потом передумывает. Надо видимо более аккуратнее нажимать на гашетку)) 

Опубликовано

Как чек может несколько раз моргнуть?

Не знаю как. Было только всего один раз, на скорости 150-170, несколько провалов тяги где-то на 0,5-1,0 сек (раза 3 вроде), в эти моменты загорался чек, потом гас. Заметил потому что смотрел на показания скорости. Потом пытался сканером считать ошибки - не было.

Опубликовано

Стало интересно насчет показания температуры, посмотрел. В нормальном городском режиме 94-96 (без разницы с кондеем или нет), в пробках - до 104. На трассе если в обгонялки не играть, падает до 91-92. Такое ощущение, что до смены программы управления двигателем, когда был отзыв из-за "раннего зажигания", была больше, т.к. раньше немного уходил антифриз. Сейчас перестал выкипать антифриз, раньше доливал время от времени.

Опубликовано

 

 

Не знаю как. Было только всего один раз, на скорости 150-170, несколько провалов тяги где-то на 0,5-1,0 сек (раза 3 вроде), в эти моменты загорался чек, потом гас. Заметил потому что смотрел на показания скорости. Потом пытался сканером считать ошибки - не было.
Так а может это моргания чека из той серии когда машина глохнет? А стоит сигналка какая нибудь? Иммо? Метка есть? 
Опубликовано

Ну это уж совсем фантастика. Ничего там не стоит. Обычный безключевой доступ. Как она может заглохнуть, а потом еще и сама завестись несколько раз подряд на такой скорости с промежутками в пол секунды?? С этой АКПП машуну можно завести только со стартера (посмотрите в схеме коробки откуда првод маслонасоса, который создает давление для смыкания сцеплений). Если даже и предположить такую научную фантастику, там бы не только чек моргал, а все сразу.

Опубликовано

Не знаю как. Было только всего один раз, на скорости 150-170, несколько провалов тяги где-то на 0,5-1,0 сек (раза 3 вроде), в эти моменты загорался чек, потом гас. Заметил потому что смотрел на показания скорости. Потом пытался сканером считать ошибки - не было.

Не. Если чек только моргнул, то ошибки не поймаешь. Это надо со сканером кататься. Как правило там проблема с давлением топлива. Был такой глюк на экобусте, почти полный день его мониторили, оказался датчик давления топлива глючил, причем глюк продолжался секунду-две.

Опубликовано

Да всё нормально у тебя, У меня тоже бывает иногда при газе в пол со 120 какие-то затупы происходят. Просто ПШ видимо пытается перекинуть на 5-ю, а потом передумывает. Надо видимо более аккуратнее нажимать на гашетку)) 

Очень даже возможно, но есть одно но, такого раньше не было!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...