saler13 Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Искали, смотрели, в 2 сервисах + оффы, подвешивали на подъемнике, крутили, все сухо...дыма нет, в масле антифриза нет,думаю менять антифриз на не родной..., может поможет Если нет снаружи, значит уходит внутрь. МБ трещина в ГБЦ или прокладка ГБЦ. Расход большой очень, это не нормально и успокаивать себя не надо, надо искать причину.
Ездун Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Народ, а кто-нибудь смотрел температуру мотора в тестовом режиме при езде? У меня 99-101 постоянно показывает при езде по городу. Вентилятор постоянно крутит, я вот начал задумываться, а норма ли это? Когда машину глушу вентилятор гудит всегда почти ещё несколько минут, даже когда на улице прохладно, 10-15 град тепла Радиаторы недавно мыл. Или может я ересь несу?)) Ха-хм!!! Конечно ересь несешь!!! 1. Еще в 12-м году я задавал вопрос насчет карлсона при заглушенном ДВС...-это норма!!! Так что все путем!!! 2. Насчет тестового...: я сам неоднократно заходил и смотрел, катался в этом режиме... 101-102...-и включается вентилятор...-слышно по звуку. 95-98...-нормальные цифры при рабочей температуре прогретого ДВС и при езде по городу как раз!
chentsov Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 это еще маленькая температура. Бнв, мерс, vw держат свои двигатели ближе к 110 градусов рабочей температуры
thebadman Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Ха-хм!!! Конечно ересь несешь!!! Да да)) Мне уже обосновали))
oleg51 Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Олег,как тебя в Мурманске найти? Вопрос по машине есть Пиши в личку свой телефон, созвонимся
advokat197 Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Добрый вечер Форумчане!!!! Проблема не ушла, осталась! итак, при резком нажатии на газ, машина начинает набирать обороты и где-то на скорости 150-170 происходит дергание...... Что может быть??!!! Заметил такое: что подобное случается при резком нажатии на педаль газа до упора, а если набирать такую же скорость более плавно, то такого нет!
LION_24 Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Добрый вечер Форумчане!!!! Проблема не ушла, осталась! итак, при резком нажатии на газ, машина начинает набирать обороты и где-то на скорости 150-170 происходит дергание...... Что может быть??!!! Заметил такое: что подобное случается при резком нажатии на педаль газа до упора, а если набирать такую же скорость более плавно, то такого нет! У меня подобное было. Правда не совсем так: при нажатии газа "до упора" и небольшом его отпускании-нажимании до упора при езде на указанных скоростях. Только это скорее не дерганье, а небольшой провал в тяге двигателя, однократный. Один раз даже при этом чек несколько раз моргнул, хотя ошибок потом не было. Мастер-электрик (хороший, кстати мастер, сам программы управления корректирует) объяснил это небольшим косяом в программном обеспечении двигателя и КПП "при работе в нестабильном режиме мощности". Проще сказал так: мозги КПП и двигателя не могут между собой "решить", что им надо, при переключении 5-6 и обратно. Длиться доли секунд, но чувствительно и страшновато. У меня прошивка двигателя была последняя (на помню буквы), а прошивка КПП старая, с 2011 года не менялась. Решилось обновлением программного обеспечения двигателя и КПП на самые последние. Пока вроде нормально.
strannikk Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Добрый вечер Форумчане!!!! Проблема не ушла, осталась! итак, при резком нажатии на газ, машина начинает набирать обороты и где-то на скорости 150-170 происходит дергание...... Что может быть??!!! Заметил такое: что подобное случается при резком нажатии на педаль газа до упора, а если набирать такую же скорость более плавно, то такого нет! Свечи.
advokat197 Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 У меня подобное было. Правда не совсем так: при нажатии газа "до упора" и небольшом его отпускании-нажимании до упора при езде на указанных скоростях. Только это скорее не дерганье, а небольшой провал в тяге двигателя, однократный. Один раз даже при этом чек несколько раз моргнул, хотя ошибок потом не было. Мастер-электрик (хороший, кстати мастер, сам программы управления корректирует) объяснил это небольшим косяом в программном обеспечении двигателя и КПП "при работе в нестабильном режиме мощности". Проще сказал так: мозги КПП и двигателя не могут между собой "решить", что им надо, при переключении 5-6 и обратно. Длиться доли секунд, но чувствительно и страшновато. У меня прошивка двигателя была последняя (на помню буквы), а прошивка КПП старая, с 2011 года не менялась. Решилось обновлением программного обеспечения двигателя и КПП на самые последние. Пока вроде нормально. Похоже! А где делали прошивку?
zeka2580 Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Пиши в личку свой телефон, созвонимся Пишет не могу просматривать профили пользователей(Мой номер 951-295-93-27
LION_24 Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Похоже! А где делали прошивку? Да у знакомого и делал за небольшую денежку. А вообще официалы вроде как должны обновлять, если к ним по этому поводу обратиться. Я не обращался т.к. двигатель (200) был перепрошит на 240. Хотя у тебя машина вроде уже не гарантийная, могут и сказать, что ничего нету. Как, кстати бодания с дилером по поводу турбины?
strannikk Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Уже вторые, новые! А колпаки? Дело в том что пробой свечи начинается с пробоя резинового колпака. Надо осмотреть свечу, если сверху по белому изолятору снаружи на ней имеются черные полоски то менять в паре свеча-колпак.
stig11rus Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Нет, доливаю родной антифриз разбодяженный дистилированной водой, так что, это вероятно особенности эксплуатации экобуста, хочется в это верить...:-) Такая же петрушка с антифризом. Раньше парился, доливал, потом забил. Т.к. все долитое куда то исчезает уже через неделю и уровень встает чуть ниже отметки "min" Уже года полтора не доливаю, уровень не шевелится У друга на 2.0 атмо была такая же история.
advokat197 Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 А колпаки? Дело в том что пробой свечи начинается с пробоя резинового колпака. Надо осмотреть свечу, если сверху по белому изолятору снаружи на ней имеются черные полоски то менять в паре свеча-колпак. Все четыре катушки зажигая, соответственно вместе с колпаками, новые!!! Да у знакомого и делал за небольшую денежку. А вообще официалы вроде как должны обновлять, если к ним по этому поводу обратиться. Я не обращался т.к. двигатель (200) был перепрошит на 240. Хотя у тебя машина вроде уже не гарантийная, могут и сказать, что ничего нету. Как, кстати бодания с дилером по поводу турбины? У меня она, когда еще было пробега 10000, был перепрошит на 240!!!
strannikk Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Все четыре катушки зажигая, соответственно вместе с колпаками, новые!!! Менялись одновременно со свечами? Если в разное время то надо делать контрольный осмотр. Установка новых колпаков на пробитые свечи приводит к их смерти через полмесяца. Установка новых свечей под пробитые колпаки дает аналогичный эффект для новых свечек.
thebadman Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Да всё нормально у тебя, У меня тоже бывает иногда при газе в пол со 120 какие-то затупы происходят. Просто ПШ видимо пытается перекинуть на 5-ю, а потом передумывает. Надо видимо более аккуратнее нажимать на гашетку))
chentsov Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Как чек может несколько раз моргнуть?
LION_24 Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Как чек может несколько раз моргнуть? Не знаю как. Было только всего один раз, на скорости 150-170, несколько провалов тяги где-то на 0,5-1,0 сек (раза 3 вроде), в эти моменты загорался чек, потом гас. Заметил потому что смотрел на показания скорости. Потом пытался сканером считать ошибки - не было.
LION_24 Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Стало интересно насчет показания температуры, посмотрел. В нормальном городском режиме 94-96 (без разницы с кондеем или нет), в пробках - до 104. На трассе если в обгонялки не играть, падает до 91-92. Такое ощущение, что до смены программы управления двигателем, когда был отзыв из-за "раннего зажигания", была больше, т.к. раньше немного уходил антифриз. Сейчас перестал выкипать антифриз, раньше доливал время от времени.
thebadman Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Не знаю как. Было только всего один раз, на скорости 150-170, несколько провалов тяги где-то на 0,5-1,0 сек (раза 3 вроде), в эти моменты загорался чек, потом гас. Заметил потому что смотрел на показания скорости. Потом пытался сканером считать ошибки - не было. Так а может это моргания чека из той серии когда машина глохнет? А стоит сигналка какая нибудь? Иммо? Метка есть?
LION_24 Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Ну это уж совсем фантастика. Ничего там не стоит. Обычный безключевой доступ. Как она может заглохнуть, а потом еще и сама завестись несколько раз подряд на такой скорости с промежутками в пол секунды?? С этой АКПП машуну можно завести только со стартера (посмотрите в схеме коробки откуда првод маслонасоса, который создает давление для смыкания сцеплений). Если даже и предположить такую научную фантастику, там бы не только чек моргал, а все сразу.
strannikk Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Не знаю как. Было только всего один раз, на скорости 150-170, несколько провалов тяги где-то на 0,5-1,0 сек (раза 3 вроде), в эти моменты загорался чек, потом гас. Заметил потому что смотрел на показания скорости. Потом пытался сканером считать ошибки - не было. Не. Если чек только моргнул, то ошибки не поймаешь. Это надо со сканером кататься. Как правило там проблема с давлением топлива. Был такой глюк на экобусте, почти полный день его мониторили, оказался датчик давления топлива глючил, причем глюк продолжался секунду-две.
advokat197 Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Да всё нормально у тебя, У меня тоже бывает иногда при газе в пол со 120 какие-то затупы происходят. Просто ПШ видимо пытается перекинуть на 5-ю, а потом передумывает. Надо видимо более аккуратнее нажимать на гашетку)) Очень даже возможно, но есть одно но, такого раньше не было!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти