Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

На каком пробеге?

 

49тыс. Сегодня позвонил дилер, сказал что все согласовали, замена по гарантии, примерно 2 недели ждать!

Опубликовано

49тыс. Сегодня позвонил дилер, сказал что все согласовали, замена по гарантии, примерно 2 недели ждать!

Какая прошивка и какой бензин лили?

Опубликовано

Какая прошивка и какой бензин лили?

 

Прошивка последняя, до обновления была детонация неоднократно, бензин 95-98,в основном 98!

Опубликовано (изменено)

49тыс. Сегодня позвонил дилер, сказал что все согласовали, замена по гарантии, примерно 2 недели ждать!

А какой дилер? Major за три дня все сделал после согласования от Форда.

По закону у них 45 суток с момента обращения на исправление гарантийных дефектов.

Изменено пользователем k2s
Опубликовано

По закону такой закон только у продавца и изготовителя. Про дилера в законе ни слова

Опубликовано (изменено)

А диллер не продавец? 

 

Можно же купить у одного диллера, а обратится к другому...

Изменено пользователем AbssMoon
Опубликовано (изменено)

По идее оплачивает всё равно ФМК.  Если дилер официальный, то казалось бы , ему то какая разница?  За работу ведь ФМК тоже платит.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

По идее оплачивает всё равно ФМК.  Если дилер официальный, то казалось бы , ему то какая разница?  За работу ведь ФМК тоже платит.

Но видимо скупо очень... 

Опубликовано

А какой дилер? Major за три дня все сделал после согласования от Форда.

По закону у них 45 суток с момента обращения на исправление гарантийных дефектов.

Рольф 

Опубликовано

А какой дилер? Major за три дня все сделал после согласования от Форда.

По закону у них 45 суток с момента обращения на исправление гарантийных дефектов.

За 3 дня это сильно конечно! Получается запчасти мигом пришли и тут же все собрали!

Опубликовано (изменено)
Если на холодной нальёшь до максимума, он у тебя потом похлещет из под пробки)) Антифриз желательно проверять при рабочей температуре двигателя. Чтоб он был между минимумом и максимумом.

Не вводи людей в заблуждение :nono: , уровень антифриза смотрят исключительно на холодном движке.

 

 

А кто ж его до максимума-то наливает?

я наливаю.

Всегда, на любой машине, до уровня "МАХ", на холодную, никогда никаких проблем нет, не было и не будет, ибо их не может быть в принципе.

 

Вода из антифриза имеет свойство испаряться, уровень малек снижается, если у тебя на минимуме, то при выкипании имеешь реальный шанс уйти ниже минимума, а перегрева не любит ни один современный мотор.

 

 

Слышно небольшой "пшик" и уровень чуть вырастает, т.к. воздуха засасывает.

воздух не засасывает, а наоборот, стравливает, а уровень подрастает потому, что бачок "сдувается".

Изменено пользователем Джордж
Опубликовано

 

 

Всегда, на любой машине, до уровня "МАХ", на холодную, никогда никаких проблем нет, не было и не будет, ибо их не может быть в принципе.

Понятно что ничего не будет. Просто я на холодном до МАКС долил как-то, там у меня на горячем уровень под горлышко пробки поднимался. Для чего это хорошо?

Опубликовано

Понятно что ничего не будет. Просто я на холодном до МАКС долил как-то, там у меня на горячем уровень под горлышко пробки поднимался. Для чего это хорошо?

Мин. и мах. для этого и написал, я придерживаюсь "золотой середины" :)

Опубликовано

Ребят тут писали про неоригинальный клапан давления турбины. Может кто подскажет его номер?

Опубликовано

Ребят тут писали про неоригинальный клапан давления турбины. Может кто подскажет его номер?

писали тут - http://mondeoclub.ru/forum/topic/81726/

на последних трех страницах все есть

Опубликовано (изменено)

Чем в итоге все закончилось.

Доездил до очередного ТО (75тыс). Моня продолжал себя странно вести, периодически переставая нормально разгонятся.

Повторю, что симптномы были такие - при необходимости резкого ускорения и утоплении педали обороты подскакивали, двигатель рычал, а машина тянула еле-еле.

Считали ошибки, вылезла "Ошибка сигнала в электрической цепи... (что-то такое)"

Виной всему оказался наш старый знакомый, клапан турбины (мне его меняли по гарантии в 42 тысячи и вот он снова вышел из строя). Я так понял это вообще расходник на этом моторе.

Что интересно, в этот раз никаких ошибок на конверсе про "двигатель неисправен" и каких-либо других не было.

 

Работа с заменой на сегодняшний день у диллера стоит 10600р.

 

Так же, удивлен был узнав, что безнин, который я лил всегда (95+) загаживает свежи (были все в коричневом нагаре), порекомендовали лить обычный 95.

 

Как-то так,

Едем дальше :)

 

Удачи.

 

Парни, привет!

Что-то Моня себя стал странно вести :(

Динамика куда-то ушла. Причем не пойму по какому принципу это происходит, вроде иногда едет нормально, а иногда нажмешь - и почти ничего. Обороты растут (как-то вяло), двигатель рычит,  а набирает машина медленно.

Никаких чеков, ничего. Когда в свое время навернулся клапан турбины, сразу вылетел "двигатель неисправен". А тут...

Ни у кого не было подобного? 68 тыс пробег.

Изменено пользователем Sparkezzz
Опубликовано

Может не туда написал, прошу перенести если что. Откуда масло в интеркуллере появляется?

Опубликовано

Может не туда написал, прошу перенести если что. Откуда масло в интеркуллере появляется?

турбина охлаждается маслом, масло протекает на валу и попадает в холодную (впуск) зону, дальше в интеркулер, дальше во впускной коллектор

Опубликовано (изменено)

@mkuzminov,эт не сильно криминально? Или зависит от количества масла?

ну в идеале этого  не должно быть, дальше все практика, пусть коллеги экобустники подскажут у кого сколько расход

 

в большей степени расход масло нужно смотреть и учитывать, т.к. попасть в интеркулер (труба вниз) значительно проще чем из него (труба вверх), может это масло там собралось за весь срок эксплуатации

Изменено пользователем mkuzminov
Опубликовано
@mkuzminov,а лечить эт замена турбины как я понял? Пробег 102500, недавно стукнул бампер и пробил интеркулер, пару тройку дней ездил с пробитым, и вроде после этого стало масло там в новом уже.
Опубликовано

Чем в итоге все закончилось.

Доездил до очередного ТО (75тыс). Моня продолжал себя странно вести, периодически переставая нормально разгонятся.

Повторю, что симптномы были такие - при необходимости резкого ускорения и утоплении педали обороты подскакивали, двигатель рычал, а машина тянула еле-еле.

Считали ошибки, вылезла "Ошибка сигнала в электрической цепи... (что-то такое)"

Виной всему оказался наш старый знакомый, клапан турбины (мне его меняли по гарантии в 42 тысячи и вот он снова вышел из строя). Я так понял это вообще расходник на этом моторе.

Что интересно, в этот раз никаких ошибок на конверсе про "двигатель неисправен" и каких-либо других не было.

 

Работа с заменой на сегодняшний день у диллера стоит 10600р.

 

Так же, удивлен был узнав, что безнин, который я лил всегда (95+) загаживает свежи (были все в коричневом нагаре), порекомендовали лить обычный 95.

 

Как-то так,

Едем дальше :)

 

Удачи.

а мог бы починить бесплатно за счет изготовителя. да и вообще мог бы попросить обменять машину на новую. Но видимо нравится за свой счет чинить)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...