Сергей 45 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 развалился поршень в цилиндре На каком пробеге?
Denchigg Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 На каком пробеге? 49тыс. Сегодня позвонил дилер, сказал что все согласовали, замена по гарантии, примерно 2 недели ждать!
Strelok759 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 49тыс. Сегодня позвонил дилер, сказал что все согласовали, замена по гарантии, примерно 2 недели ждать! Какая прошивка и какой бензин лили?
Denchigg Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Какая прошивка и какой бензин лили? Прошивка последняя, до обновления была детонация неоднократно, бензин 95-98,в основном 98!
k2s Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) 49тыс. Сегодня позвонил дилер, сказал что все согласовали, замена по гарантии, примерно 2 недели ждать!А какой дилер? Major за три дня все сделал после согласования от Форда. По закону у них 45 суток с момента обращения на исправление гарантийных дефектов. Изменено 23 мая, 2015 пользователем k2s
chentsov Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 По закону такой закон только у продавца и изготовителя. Про дилера в законе ни слова
AbssMoon Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) А диллер не продавец? Можно же купить у одного диллера, а обратится к другому... Изменено 24 мая, 2015 пользователем AbssMoon
Сергей 45 Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) По идее оплачивает всё равно ФМК. Если дилер официальный, то казалось бы , ему то какая разница? За работу ведь ФМК тоже платит. Изменено 24 мая, 2015 пользователем Сергей 45
clon76 Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 По идее оплачивает всё равно ФМК. Если дилер официальный, то казалось бы , ему то какая разница? За работу ведь ФМК тоже платит. Но видимо скупо очень...
Denchigg Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 А какой дилер? Major за три дня все сделал после согласования от Форда. По закону у них 45 суток с момента обращения на исправление гарантийных дефектов. Рольф
Denchigg Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 А какой дилер? Major за три дня все сделал после согласования от Форда. По закону у них 45 суток с момента обращения на исправление гарантийных дефектов. За 3 дня это сильно конечно! Получается запчасти мигом пришли и тут же все собрали!
Джонни-80 Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Я муфту какую-то уже 3 недели жду в Мейджоре
Джордж Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Если на холодной нальёшь до максимума, он у тебя потом похлещет из под пробки)) Антифриз желательно проверять при рабочей температуре двигателя. Чтоб он был между минимумом и максимумом. Не вводи людей в заблуждение , уровень антифриза смотрят исключительно на холодном движке. А кто ж его до максимума-то наливает? я наливаю. Всегда, на любой машине, до уровня "МАХ", на холодную, никогда никаких проблем нет, не было и не будет, ибо их не может быть в принципе. Вода из антифриза имеет свойство испаряться, уровень малек снижается, если у тебя на минимуме, то при выкипании имеешь реальный шанс уйти ниже минимума, а перегрева не любит ни один современный мотор. Слышно небольшой "пшик" и уровень чуть вырастает, т.к. воздуха засасывает. воздух не засасывает, а наоборот, стравливает, а уровень подрастает потому, что бачок "сдувается". Изменено 25 мая, 2015 пользователем Джордж
thebadman Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Всегда, на любой машине, до уровня "МАХ", на холодную, никогда никаких проблем нет, не было и не будет, ибо их не может быть в принципе. Понятно что ничего не будет. Просто я на холодном до МАКС долил как-то, там у меня на горячем уровень под горлышко пробки поднимался. Для чего это хорошо?
oleg51 Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Понятно что ничего не будет. Просто я на холодном до МАКС долил как-то, там у меня на горячем уровень под горлышко пробки поднимался. Для чего это хорошо? Мин. и мах. для этого и написал, я придерживаюсь "золотой середины"
chentsov Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Ребят тут писали про неоригинальный клапан давления турбины. Может кто подскажет его номер?
AbssMoon Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Ребят тут писали про неоригинальный клапан давления турбины. Может кто подскажет его номер? писали тут - http://mondeoclub.ru/forum/topic/81726/ на последних трех страницах все есть
Sparkezzz Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Чем в итоге все закончилось. Доездил до очередного ТО (75тыс). Моня продолжал себя странно вести, периодически переставая нормально разгонятся. Повторю, что симптномы были такие - при необходимости резкого ускорения и утоплении педали обороты подскакивали, двигатель рычал, а машина тянула еле-еле. Считали ошибки, вылезла "Ошибка сигнала в электрической цепи... (что-то такое)" Виной всему оказался наш старый знакомый, клапан турбины (мне его меняли по гарантии в 42 тысячи и вот он снова вышел из строя). Я так понял это вообще расходник на этом моторе. Что интересно, в этот раз никаких ошибок на конверсе про "двигатель неисправен" и каких-либо других не было. Работа с заменой на сегодняшний день у диллера стоит 10600р. Так же, удивлен был узнав, что безнин, который я лил всегда (95+) загаживает свежи (были все в коричневом нагаре), порекомендовали лить обычный 95. Как-то так, Едем дальше Удачи. Парни, привет! Что-то Моня себя стал странно вести Динамика куда-то ушла. Причем не пойму по какому принципу это происходит, вроде иногда едет нормально, а иногда нажмешь - и почти ничего. Обороты растут (как-то вяло), двигатель рычит, а набирает машина медленно. Никаких чеков, ничего. Когда в свое время навернулся клапан турбины, сразу вылетел "двигатель неисправен". А тут... Ни у кого не было подобного? 68 тыс пробег. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Sparkezzz
о.Виталий Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Может не туда написал, прошу перенести если что. Откуда масло в интеркуллере появляется?
mkuzminov Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Может не туда написал, прошу перенести если что. Откуда масло в интеркуллере появляется? турбина охлаждается маслом, масло протекает на валу и попадает в холодную (впуск) зону, дальше в интеркулер, дальше во впускной коллектор
о.Виталий Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 @mkuzminov,эт не сильно криминально? Или зависит от количества масла?
mkuzminov Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) @mkuzminov,эт не сильно криминально? Или зависит от количества масла? ну в идеале этого не должно быть, дальше все практика, пусть коллеги экобустники подскажут у кого сколько расход в большей степени расход масло нужно смотреть и учитывать, т.к. попасть в интеркулер (труба вниз) значительно проще чем из него (труба вверх), может это масло там собралось за весь срок эксплуатации Изменено 28 мая, 2015 пользователем mkuzminov
о.Виталий Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 @mkuzminov,а лечить эт замена турбины как я понял? Пробег 102500, недавно стукнул бампер и пробил интеркулер, пару тройку дней ездил с пробитым, и вроде после этого стало масло там в новом уже.
chentsov Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Чем в итоге все закончилось. Доездил до очередного ТО (75тыс). Моня продолжал себя странно вести, периодически переставая нормально разгонятся. Повторю, что симптномы были такие - при необходимости резкого ускорения и утоплении педали обороты подскакивали, двигатель рычал, а машина тянула еле-еле. Считали ошибки, вылезла "Ошибка сигнала в электрической цепи... (что-то такое)" Виной всему оказался наш старый знакомый, клапан турбины (мне его меняли по гарантии в 42 тысячи и вот он снова вышел из строя). Я так понял это вообще расходник на этом моторе. Что интересно, в этот раз никаких ошибок на конверсе про "двигатель неисправен" и каких-либо других не было. Работа с заменой на сегодняшний день у диллера стоит 10600р. Так же, удивлен был узнав, что безнин, который я лил всегда (95+) загаживает свежи (были все в коричневом нагаре), порекомендовали лить обычный 95. Как-то так, Едем дальше Удачи. а мог бы починить бесплатно за счет изготовителя. да и вообще мог бы попросить обменять машину на новую. Но видимо нравится за свой счет чинить)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти