vi66 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Старею походу... Аа, забей! думаешь я молодею?
DmitryOmsk Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Всем здравствуйте ! Сидел читал форум по поводу детонации ... и т.д. но так и понял как она у нас должна проявляться . Классических признаков детонации как бряканье ДВС под нагрузкой , резким ускорением , тряской при глушении и т.д у себя никогда не наблюдал. Хорошо знаком с детонацией по отечесвенному авто. А как она "выглидит" на экобусте?
vasiliy-air@ Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Попробуй в горочку накатом двигаться а потом плавно начинай увеличивать обороты. Глядишь и словишь ее.
DmitryOmsk Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Попробуй в горочку накатом двигаться а потом плавно начинай увеличивать обороты. Глядишь и словишь ее. Как она проявляется? что я должен услышать?
mkuzminov Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 PEC Automotive Ford 2.0 EcoBoost Turbo PEC Forged Piston Kit PS Увидел, решил что возможно будет кому интересно, 540 фунтов
vi66 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 возможно будет кому интересно, 540 фунтов охренеть ценнег... полтос за поршня гильзануть не дешевле?
mkuzminov Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 охренеть ценнег... полтос за поршня гильзануть не дешевле? forged - кованые, это раз, нефть два ну когда фунт по полтосу был, это бы вышло 25 тр, вполне адекватно за тюнинговые в комплекте с пальцами и кольцами
vi66 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 @mkuzminov, да понятно... но все-равно жестяк, а про фунт по полтосу пора забыть ((((
thebadman Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Как она проявляется? что я должен услышать? Да ничего ты не услышишь. Если у тебя последняя прошивка и нормальный бенз то вряд ли что-то появится. Люди, которые ловили детонацию почти всегда заканчивали на сервисе заменой шорт-блока. Лязганье металлическое появляется. А то что мотор у нас иногда на пониженных оборотах в натяг начинает чуть урчать и дрожать, так это скорее особенность работы прошивки. Если газку поддать и оборотов - всё норм становится. Правда сейчас вот читаю очередной случай на Drive2 про то как экобуст умирать начал. на 55км пошла вибрация и ошибка "двиг неисправен". Он встал и всё, больше не завёлся. Машина гарантийная, на эвакуаторе к ОД. Вот сейчас ждёт приговора, сказали что там экспертизы какие-то делают... Хотя чел пишет что прошивка последняя, бенз норм. Всё менял за всем следил. Вот и думай...
Andrei89 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Да ничего ты не услышишь. Если у тебя последняя прошивка и нормальный бенз то вряд ли что-то появится. Люди, которые ловили детонацию почти всегда заканчивали на сервисе заменой шорт-блока. Лязганье металлическое появляется. А то что мотор у нас иногда на пониженных оборотах в натяг начинает чуть урчать и дрожать, так это скорее особенность работы прошивки. Если газку поддать и оборотов - всё норм становится. Правда сейчас вот читаю очередной случай на Drive2 про то как экобуст умирать начал. на 55км пошла вибрация и ошибка "двиг неисправен". Он встал и всё, больше не завёлся. Машина гарантийная, на эвакуаторе к ОД. Вот сейчас ждёт приговора, сказали что там экспертизы какие-то делают... Хотя чел пишет что прошивка последняя, бенз норм. Всё менял за всем следил. Вот и думай... Скинь ссыл на Д2 где написано про ЭБ с пробегом 55т.км.
thebadman Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Скинь ссыл на Д2 где написано про ЭБ с пробегом 55т.км. ч.1 http://www.drive2.ru/l/5174860/ ч.2 http://www.drive2.ru/l/5177684/ продолжения пока нету, но начало прохожее. Здесь же в теме много примеров есть.
Gazzz Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Меня вот начал смущать белые, не вонючий дым, на холостых, когда останавливаюсь у светофора, температура воздуха -2 -4. Антифриз на рабочей температуре. При это когда срываюсь со светофора, дыма нет. Только когда останавливаюсь.
Andrei89 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 ч.1 http://www.drive2.ru/l/5174860/ ч.2 http://www.drive2.ru/l/5177684/ продолжения пока нету, но начало прохожее. Здесь же в теме много примеров есть. Спасибо.Чет пропустил. Видел,читал.
DmitryOmsk Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Да ничего ты не услышишь. Если у тебя последняя прошивка и нормальный бенз то вряд ли что-то появится. Люди, которые ловили детонацию почти всегда заканчивали на сервисе заменой шорт-блока. Лязганье металлическое появляется. А то что мотор у нас иногда на пониженных оборотах в натяг начинает чуть урчать и дрожать, так это скорее особенность работы прошивки. Если газку поддать и оборотов - всё норм становится. Правда сейчас вот читаю очередной случай на Drive2 про то как экобуст умирать начал. на 55км пошла вибрация и ошибка "двиг неисправен". Он встал и всё, больше не завёлся. Машина гарантийная, на эвакуаторе к ОД. Вот сейчас ждёт приговора, сказали что там экспертизы какие-то делают... Хотя чел пишет что прошивка последняя, бенз норм. Всё менял за всем следил. Вот и думай... Угу , читал на драйве , печально конечно.
Edvard1973 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Кстати, нет ли смысла на такой форсированный двигатель лить 98й? Я вот из салона сразу залил бак 98го, ну и следующий тоже для профилактики. Сейчас уже просто хороший 95й - Shell или Neste. Что касается заводки, ниже минус 20 на улице в питере пока небыло, но на 20градусном морозе машина заводилась хорошо, ну может на 1 сек дольше крутил чем при -5. пробег 2000км - вот сейчас только начал ездить в необкаточных режимах. что интересно по расходу (у меня 2.0Т@200hp) Расход на этом двигателе из салона к первым 500 км показывал как 15.3 затем я съездил в финляндию 1200км по шоссе не превышая 120км/ч - расход упал до 10.5 сейчас поднимается в городе - уже 11 литров. ну а у кого как на таком моторе? В 52000км замена блок целидров(сгорел поршень,типа из-за топлива) +топливный насос.После ремонта стала дергаться при резком нажатии на педаль.Офицалы тупят,не могут определить причину!!!Помогите,может кто и сталкивался с этим?
Sejlin Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) А у меня опять чек Ошибка в турбину пальцем тычет.. Жду приговора . Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Sejlin
смолли Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 @Sejlin,Посмотри хомут на воздушный фильтр,если затянут нормально,тогда клапан
vla Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Вот и у меня случилась проблема - появилось сообщение "Неисправность двигателя". Сообщение появляется при резком разгоне, если заглушить а затем завести двигатель сообщение исчезает. При этом никаких отрицательных симптомов (рывки, вибрация) я не замечаю. Звонил дилеру после первого появления - сказали ждать повторного появления и затем записываться на диагностику.... Двигатель 199 сил, пробег 55000.
oleg51 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) У кого может было такое..... При холодном запуске (-16 было), погуливают обороты... Как прогревается, все ровно, чеков нет, Чё за хрень???? ( пробег 54 тысячи, свечи оригинал (пробег 14 тысяч), бензин 95 фортис Статойл).... У нас (на бусте) чего нибудь чистится? типа дроссельной заслонки и т.п.??? Изменено 24 декабря, 2014 пользователем oleg51
AbssMoon Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) У кого может было такое..... При холодном запуске (-16 было), погуливают обороты... Как прогревается, все ровно, чеков нет, Чё за хрень???? ( пробег 54 тысячи, свечи оригинал (пробег 14 тысяч), бензин 95 фортис Статойл).... У нас (на бусте) чего нибудь чистится? типа дроссельной заслонки и т.п.??? У меня на холодную после запуска всегда обороты гуляют, туда сюда +/- 200-300 об\м где-то, минуту - полторы погреется и все приходит в норму, после этого, когда стрелка замирает ровно, я обычно и начинаю движение. Даже летом такое, но летом обычно секунд 20 и выравниваются обороты... Такое было и есть с момента покупки. Такая же история была и на focus 2 08г.в. до этого. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем AbssMoon
thebadman Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Вот и у меня случилась проблема - появилось сообщение "Неисправность двигателя". Сообщение появляется при резком разгоне, если заглушить а затем завести двигатель сообщение исчезает. При этом никаких отрицательных симптомов (рывки, вибрация) я не замечаю. Звонил дилеру после первого появления - сказали ждать повторного появления и затем записываться на диагностику.... Двигатель 199 сил, пробег 55000. Клапан турбины. Всё стандартно. У кого может было такое..... При холодном запуске (-16 было), погуливают обороты... Как прогревается, все ровно, чеков нет, Чё за хрень???? ( пробег 54 тысячи, свечи оригинал (пробег 14 тысяч), бензин 95 фортис Статойл).... У нас (на бусте) чего нибудь чистится? типа дроссельной заслонки и т.п.??? У меня на холодную тоже иногда плавают. А иногда нет. Я не понимаю закономерности. Причём при минусе обычно наоборот стабильнее стоят и выше. Но тут опять же смотря на сколько плавают? Если на 200-300 то это много, а если на чуть чуть, то это фигня. Вот посмотри, это я в том году ещё записывал. Вот так у меня бывало зимой. С прогревом проходит. А чистить на бусте нечего. Дроссель конструктивно почему-то не засирается. Люди на 60 тыс. его снимают, он как зеркало чистый. У меня на холодную после запуска всегда обороты гуляют, туда сюда +/- 200-300 об\м где-то, минуту 200-300 это много. Такого быть не должно, двигло бы колбасило. Может преувеличиваешь слегонца? Изменено 24 декабря, 2014 пользователем thebadman
AbssMoon Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Но тут опять же смотря на сколько плавают? Если на 200-300 то это много, а если на чуть чуть, то это фигня. Вот посмотри, 200-300 это много. Такого быть не должно, двигло бы колбасило. Может преувеличиваешь слегонца? У меня один в один как у вас, про 200-300 преувеличил наверное, тут скорее около 100.
Sejlin Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Вот и у меня случилась проблема - появилось сообщение "Неисправность двигателя". Сообщение появляется при резком разгоне, если заглушить а затем завести двигатель сообщение исчезает. Один в один симптомы, только после нескольких " исчезаний" буст на 3000 оборотах задохнулся Крутанула двиг прям перед диагностикой, так что ждать не обязательно, пару раз тапку в пол и вылезет. Поменяли клапан турбокомпрессора. На автодоке 1-2 дня 4300, у официалов в наличии 7800-8900 . Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Sejlin
смолли Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Один в один симптомы, только после нескольких " исчезаний" буст на 3000 оборотах задохнулся Крутанула прям перед диагностикой. Поменяли клапан турбокомпрессора. На автодоке 1-2 дня 4300, у официалов в наличии 7800-8900 . А ты не на гарантии разве?
Sejlin Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 А ты не на гарантии разве? Нет конечно 11 год, больше 100 тыс пробег
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти