tigr120 Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Причина детона на ваших моторах - не в топливе, а в железе....локальные перегревы (неотьемлемая часть высокой форсировки) - мойте радики и куллер и не будет детона, вольвисты уже все давно описали. +много. Либо увеличенный кулер нужно ставить, либо снижать давление с турбины 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AeroRed Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) +много. Либо увеличенный кулер нужно ставить, либо снижать давление с турбины Детонация у меня была и при минусовых температурах. Мое мнение, что в погоне за экономичностью слишком сильно поджали степень сжатия. На новом моторе это не приводит к каким-то проблемам, а с появлением нагара в камере сгорания, её физические размеры уменьшаются и реальная степень сжатия растет и переходит безопасный порог, когда прошивка еще может бороться с детонацией. Не зря же на фокусе СТ степень сжатия заметно уменьшили, хотя там всего на 10 л.с. больше чем у Мондео. Так же, возможно, меньше проблем у людей что любит погонять (нагар, образовавшийся при запуске, успевает сгорать на больших оборотах и не откладывается). Изменено 12 мая, 2013 пользователем AeroRed 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
static_krr Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Детонация у меня была и при минусовых температурах. Мое мнение, что в погоне за экономичностью слишком сильно поджали степень сжатия. На новом моторе это не приводит к каким-то проблемам, а с появлением нагара в камере сгорания, её физические размеры уменьшаются и реальная степень сжатия растет и переходит безопасный порог, когда прошивка еще может бороться с детонацией. Не зря же на фокусе СТ степень сжатия заметно уменьшили, хотя там всего на 10 л.с. больше чем у Мондео. Так же, возможно, меньше проблем у людей что любит погонять (нагар, образовавшийся при запуске, успевает сгорать на больших оборотах и не откладывается). +1000, образованию нагара еще способствует частое "стояние в пробках" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 +много. Либо увеличенный кулер нужно ставить, либо снижать давление с турбины Да - четко и верно. Я ранее уже прописывал в этой ветке. Отката по углам и заливка форсунок топливом похоже не спасает на этом двигателе. Да и 98 только! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PamirInHut Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 +1000, образованию нагара еще способствует частое "стояние в пробках" Способ удаления нагара прост. Один день в пару-тройку недель ездим на "М", причём выше второй не поднимаемся. Либо переходим в "S" и делаем пару загонов со светофора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Так же, возможно, меньше проблем у людей что любит погонять (нагар, образовавшийся при запуске, успевает сгорать на больших оборотах и не откладывается). Не зря мне мотористы на сервисе говорили-фордовские движки любят высокие обороты!... Да и не только они говорили... Не в одном авто журнале написано-двигателям надо давать нормальную нагрузку, они должны это иметь! Способствует очищению отложений, нагаров и прочей херни! образованию нагара еще способствует частое "стояние в пробках Естественно!... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PamirInHut Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Не зря же на фокусе СТ степень сжатия заметно уменьшили, хотя там всего на 10 л.с. больше чем у Мондео. @AeroRed, зачем свои придумки писать? Смотрим на технические спецификации Форда и с удивлением видим, что и для Мондео(Фужион) и для Фокуса СТ двигатели выпускает один завод в Испании и степень сжатия у них полностью идентична. А вот мощности разные. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Способ удаления нагара прост. Один день в пару-тройку недель ездим на "М", причём выше второй не поднимаемся. Либо переходим в "S" и делаем пару загонов со светофора. Да и не обязательно так! Даже, наверное-совсем не так!.... это-крайне кратковременно.... А надо-чтобы хоть некоторое время!.... Для этого просто-трасса нужна, свободная, спокойная, чистая...-и хорошая! И- на пределе!... И все.. А мне еще говорили-куда 220 ездишь??? Вот периодически езжу-и никаких проблем не имею! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PamirInHut Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) А мне еще говорили-куда 220 ездишь??? Ну это перебор. А поставить "M" и на 3-ей не нарушая, тихонько плестись 110 км/час с оборотами около 6-ти тысяч приемлемо, в плане очистки от нагара. Изменено 12 мая, 2013 пользователем PamirInHut 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigr120 Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 @AeroRed, зачем свои придумки писать? Смотрим на технические спецификации Форда и с удивлением видим, что и для Мондео(Фужион) и для Фокуса СТ двигатели выпускает один завод в Испании и степень сжатия у них полностью идентична. А вот мощности разные. Всё правильно! у них двигателя одинаковые, соответственно с чего степень сжатия будет разная. У СТ, видимо, турбина чуть сильней дует. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PamirInHut Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 У СТ, видимо, турбина чуть сильней дует. Может быть. Вот между 203 и 240 разница известна и она без изменения параметров работы турбины. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Ну это перебор. А поставить "M" и на 3-ей не нарушая, тихонько плестись 110 км/час с оборотами около 6-ти тысяч приемлемо, в плане очистки от нагара. Да нифига!... А УДОВОЛЬСТВИЕ???? Его то-никуда не денешь, а кайф-классный! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chobis Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 детонация точно не из-за температуры и нагара. у меня проявилась на новом авто в сильно минусовые температуры. как на трассе так и во дворе. как после нескольких минут движения, так и после нескольких часов. аналогично с бензином - никакой зависимости НЕТ. проблема ИМХО в прошивке, просто неудачное совпание текущей скорости в КПП + нажатие на педаль газа на какой-то определенный процент с определенной скоростью. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PamirInHut Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) А УДОВОЛЬСТВИЕ???? Это да, согласен. Когда идёшь 220, то это кайф. Испытывал, поддерживаю. Изменено 12 мая, 2013 пользователем PamirInHut 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
advokat197 Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Добрый день Форумчане! Всех Вас с прошедшими Праздниками!!!! Скажите мне пожалуйста, как может дилер снять с гарантии??? Я этого пока не очень понимаю.... Изменено 12 мая, 2013 пользователем advokat197 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AeroRed Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 @AeroRed, зачем свои придумки писать? Смотрим на технические спецификации Форда и с удивлением видим, что и для Мондео(Фужион) и для Фокуса СТ двигатели выпускает один завод в Испании и степень сжатия у них полностью идентична. А вот мощности разные. Это не придумки, у СТ (по поводу Фьюжена не знал) действительно СЖ 9,3 а у "наших" экобустов - 10,0:1. Подтверждение есть в первом сообщении данной темы под спойлером "ТТХ". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Это да, согласен. Когда идёшь 220, то это кайф. Испытывал, поддерживаю. Ну вот, значит знаем, о чем говорим! И невзирая на многое, многих, и многие-это реально...-КАЙФ!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PamirInHut Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 И невзирая на многое, многих, и многие-это реально...-КАЙФ!!! Кто ездил на ЭБ, тот понимает кайф ровного момента. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PamirInHut Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Это не придумки, у СТ (по поводу Фьюжена не знал) действительно СЖ 9,3 а у "наших" экобустов - 10,0:1. Сейчас посмотрел на тех данные для Мондео действительно 10,0:1. Займусь математическими вычислениями. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 @PamirInHut,Это да!... Ты про полочку, на скоростно-моментной характеристике? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PamirInHut Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Ты про полочку, Про неё родную. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Кстати, на 200-ке она еще краше! Ровнее!... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PamirInHut Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Скажите мне пожалуйста, как может дилер снять с гарантии??? За доказанное нарушение условий гарантии. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PamirInHut Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Подтверждение есть в первом сообщении данной темы под спойлером "ТТХ". Проверил все доступные источники. Везде 10,0:1, правда вся информация 2010-2011 года. Свежая информация 9,3:1. Но при этом, если посмотрим на завод двигателей Форд в Валенсии, где ЭБ 2,0 выпускают, то увидим, что там изготавливают движки для Фокуса СТ, Мондео и Фьюжина. Мне думается, что надо принять 9,3:1. Подождём информации из Китая. Кстати, на 200-ке она еще краше! Ровнее!... Специально выложил свой график. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silent Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Всем привет после праздничного перерыва А мне еще говорили-куда 220 ездишь??? Вот периодически езжу-и никаких проблем не имею! Это да, согласен. Когда идёшь 220, то это кайф. Испытывал, поддерживаю. Очень рад за вас, ребята, только, ради Бога, внимательней за рулем. Моему ЭБ пока ни-з-з-зя так кататься, но ничего, придет и его время. Вот только как-то от темы детонации уехали немного. Так что в итоге? Степень сжатия, чистый радиатор, бензин, пробки или косяк программы? Или все вместе? Ведь развалившийся поршень - не айс какая ситуевина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.