Garford 2007 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Горит лампа охлаждающей жидкости, по всей видимости, не работает датчик уровня. Новый стоит бешеных денег. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Постучи ручкой отвёртки в районе датчика. Если уровень даже чуть ниже мах., то может глючить. 0 Цитата
An72 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Доброго времени суток, коллеги! Такая же проблема: независимо от уровня ОЖ горит контролька на доптабло. При снятии фишки с датчика не гаснет. Сам датчик снимал, при поднесении магнита геркон внутри исправно замыкает контакты. Контакты на фишке короткого замыкания не показывают - сопротивление порядка 800 Ом. По электросхеме видно только, что провод заходит в модуль вспомогательной системы предупреждения. В мануале написано, что в таком случае нужно проверить остальные элементы системы охлаждения. Что ещё может влиять, куда рыть? 0 Цитата
Deep Oxygen Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 проверить остальные элементы системы охлаждения. У меня пропала гореть лампа после замены расширительного бачка, так как он немного сочился по шву. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Замкни контакты в разъёме, если погаснет, то проблема в датчике. 0 Цитата
An72 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Замкни контакты в разъёме, если погаснет, то проблема в датчике. Да я это первым делом проверил - без результата. Тем более, насколько я понял при прозвонке датчика, он нормально разомкнут, и при замыкании он ламочку зажигает, а не гасит. У меня пропала гореть лампа после замены расширительного бачка, так как он немного сочился по шву. У меня бачок тоже чуть-чуть пропускал по горловине, залепил холодной сваркой, вроде держит, но лампочка не гаснет. А с датчиками температуры никак не может быть связано? Проблему свою я описал в посте в дизельной ветке, вот теперь и пытаюсь выяснить, есть ли взаимосвязь. 0 Цитата
Violar Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Датчик при замыкании гасит лампочку. Сопротивление у него имхо от подгореших или просто уставших контактов. У самого та же история. Вначале начинала загораться лампочка, если уровень ОЖ хотя бы на полсантиметра ниже отметки MAX, а теперь не гаснет, даже если немного перелить уровень. Надо наверное менять датчик (Ford 6678462) Изменено 4 августа, 2014 пользователем Violar 0 Цитата
An72 Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Датчик при замыкании гасит лампочку. Сопротивление у него имхо от подгореших или просто уставших контактов. По схеме из ТIS действительно гасит. Но сопротивление не на датчике, а на проводах к контрольному табло. Кроме того, я уже говорил, что перемычка тоже не гасит, т.е. датчик, похоже, тут не при делах. Тем более, звонится нормально - при поднесении магнита замыкается, при убирании обратно размыкается. 0 Цитата
Violar Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) У меня сопротивление на проводах 1.49 кОм, если это поможет. Принудительное замыкание датчика гасит лампочку. Поковырялся сегодня, разобрал датчик. Действительно, ломаться в нём нечему. А вот с поплавком явно проблемы. Теперь понятно, почему подлив антифриза поначалу помогал - поплавок с магнитом потерял былую плавучесть. Добраться до него не представляется возможным, по понятным причинам. Пока в качестве временной меры хотел опустить геркон в датчике на полсантиметра, чтобы скомпенсировать опустившийся поплавок. Но всё это баловство, так как в случае реального падения уровня ОЖ, поплавку не хватит хода, чтобы разомкнуть контакты датчика. Надобно менять бачок. Изменено 4 августа, 2014 пользователем Violar 0 Цитата
Violar Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Посмотрел на разборках несколько экземпляров бачков - во всех отсутствует намёк даже на наличие какого-то поплавка, ничего не болтается, даже если трясти от души. Очень странно... 0 Цитата
Savrik Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Кстати да, держу в руках бачек, а внутри пусто... Неужели такпя редкость бачек с датчиком? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 редкость, но штука очень нужная, у нас корпус термостата пластиковый и если вытекает жидкость в пути, то стрелка не покажет температуру и перегрев обеспечен. В жигулях и то правильнее сделано- датчик на стрелку в головку вкручен. Но лампу уровня жидкости нужно переносить на панель, а не на доп табло, там её невидно 0 Цитата
Makcar Опубликовано 31 марта Опубликовано 31 марта (изменено) У меня после неоднократных утечек ОЖ (слава Богу без серьёзных последствий) возникла стойкая фобия потери таковой и перегрев. На другой моей машине был случай и ничего хорошего. Снятие ГБЦ, замена куча всего в т. ч. клапанов с колпачками, притирки, 0,4 мм уход от плоскости, фрезеровка и т. д. и т. п. В общем попадос на бабос, время, геморрой. На моём авто, скорее всего этого датчика не было, т. к. я не обнаружил никаких косвенных признаков его, когда либо, наличия. Но в бачке снизу есть глухое отверстие по форме точь в точь как у датчика на картинке. Возможно ли установить туда датчик? Проводку, питание и способ оповещения о критическом падении уровня ОЖ я уж придумаю. Изменено 31 марта пользователем Makcar Хочу добавить фото 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.