Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

датчик уровня охлаждающей жидкости


Рекомендуемые сообщения

Горит лампа охлаждающей жидкости, по всей видимости, не работает датчик уровня. Новый стоит бешеных денег. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Постучи ручкой отвёртки в районе датчика. Если уровень даже чуть ниже мах., то может глючить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Доброго времени суток, коллеги! Такая же проблема: независимо от уровня ОЖ горит контролька на доптабло. При снятии фишки с датчика не гаснет. Сам датчик снимал, при поднесении магнита геркон внутри исправно замыкает контакты. Контакты на фишке короткого замыкания не показывают - сопротивление порядка 800 Ом. По электросхеме видно только, что провод заходит в модуль вспомогательной системы предупреждения. В мануале написано, что в таком случае нужно проверить остальные элементы системы охлаждения. Что ещё может влиять, куда рыть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проверить остальные элементы системы охлаждения.

У меня пропала гореть лампа после замены расширительного бачка, так как он немного сочился по шву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Замкни контакты в разъёме, если погаснет, то проблема в датчике.

Да я это первым делом проверил - без результата. Тем более, насколько я понял при прозвонке датчика, он нормально разомкнут, и при замыкании он ламочку зажигает, а не гасит. 

 

 

У меня пропала гореть лампа после замены расширительного бачка, так как он немного сочился по шву. 

У меня бачок тоже чуть-чуть пропускал по горловине, залепил холодной сваркой, вроде держит, но лампочка не гаснет. А с датчиками температуры никак не может быть связано? Проблему свою я описал в посте в дизельной ветке, вот теперь и пытаюсь выяснить, есть ли взаимосвязь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Датчик при замыкании гасит лампочку. Сопротивление у него имхо от подгореших или просто уставших контактов. У самого та же история. Вначале начинала загораться лампочка, если уровень ОЖ хотя бы на полсантиметра ниже отметки MAX, а теперь не гаснет, даже если немного перелить уровень. Надо наверное менять датчик (Ford 6678462)

Изменено пользователем Violar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Датчик при замыкании гасит лампочку. Сопротивление у него имхо от подгореших или просто уставших контактов.

По схеме из ТIS действительно гасит. Но сопротивление не на датчике, а на проводах к контрольному табло. Кроме того, я уже говорил, что перемычка тоже не гасит, т.е. датчик, похоже, тут не при делах. Тем более, звонится нормально - при поднесении магнита замыкается, при убирании обратно размыкается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сопротивление на проводах 1.49 кОм, если это поможет. Принудительное замыкание датчика гасит лампочку.

Поковырялся сегодня, разобрал датчик. Действительно, ломаться в нём нечему. А вот с поплавком явно проблемы. Теперь понятно, почему подлив антифриза поначалу помогал - поплавок с магнитом потерял былую плавучесть. Добраться до него не представляется возможным, по понятным причинам.  Пока в качестве временной меры хотел опустить геркон в датчике на полсантиметра, чтобы скомпенсировать опустившийся поплавок. Но всё это баловство, так как в случае реального падения уровня ОЖ, поплавку не хватит хода, чтобы разомкнуть контакты датчика. Надобно менять бачок.

Изменено пользователем Violar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Посмотрел на разборках несколько экземпляров бачков - во всех отсутствует намёк даже на наличие какого-то поплавка, ничего не болтается, даже если трясти от души. Очень странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кстати да, держу в руках бачек, а внутри пусто... Неужели такпя редкость бачек с датчиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редкость, но штука очень нужная, у нас корпус термостата пластиковый и если вытекает жидкость в пути, то стрелка не покажет температуру и перегрев обеспечен. В жигулях и то правильнее сделано- датчик на стрелку в головку вкручен. Но лампу уровня жидкости нужно переносить на панель, а не на доп табло, там её невидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

У меня после неоднократных утечек ОЖ (слава Богу без серьёзных последствий) возникла стойкая фобия потери таковой и перегрев. На другой моей машине был случай и ничего хорошего. Снятие ГБЦ, замена куча всего в т. ч. клапанов с колпачками, притирки, 0,4 мм уход от плоскости, фрезеровка и т. д. и т. п. В общем попадос на бабос, время, геморрой. На моём авто, скорее всего этого датчика не было, т. к. я не обнаружил никаких косвенных признаков его, когда либо, наличия. Но в бачке снизу есть глухое отверстие по форме точь в точь как у датчика на картинке. Возможно ли установить туда датчик? Проводку, питание и способ оповещения о критическом падении уровня ОЖ я уж придумаю.

Датчик уровня ОЖ.jpg

Изменено пользователем Makcar
Хочу добавить фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...