Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сдыхает мой геник. По генераторам перечитал все темы. По ремонту все понятно, но вот по снятию не совсем. По мануалу надо и снять колесо, и поднять машину, и наконечник открутить.

А можно ли проще как-то снять? Там я так понимаю главное три болта открутить. Предполагаю такой алгоритм действий (сам никогда не делал, поэтому только теория)

 

1) Снять топливный фильтр (чтобы проще руки засунуть к гене)

2) Снять ремень со шкива гены (не знаю пока как, что посоветуете? думаю, как-то ослабить натяжной ролик нужно)

3) Открутить верхний болт и снять 2 клеммы с гены

4) Снять колесо, чтобы открутить 2 нижних болта ну и там мелочь всякую (или может и без снятия колеса можно :))

5) Пробовать вытащить вверх

 

Добавьте в алгоритм что нужно или убедите, что ничего выйдет из этого


Опубликовано

не знаю как вверх я через низ снимал снять колесо,шкив коленвала а дальше сам генератор открутить

Опубликовано

мне тоже через низ снимали,снимали колесо,ремень со шкива, и кое как достали.машина на подъемнике была.через верх не получится,не проходит.

Опубликовано

По мануалу надо и снять колесо, и поднять машину, и наконечник открутить.

А можно ли проще как-то снять? Там я так понимаю главное три болта открутить. Предполагаю такой алгоритм действий (сам никогда не делал, поэтому только теория)

 

1) Снять топливный фильтр (чтобы проще руки засунуть к гене)

2) Снять ремень со шкива гены (не знаю пока как, что посоветуете? думаю, как-то ослабить натяжной ролик нужно)

3) Открутить верхний болт и снять 2 клеммы с гены

4) Снять колесо, чтобы открутить 2 нижних болта ну и там мелочь всякую (или может и без снятия колеса можно :))

5) Пробовать вытащить вверх

 

Добавьте в алгоритм что нужно или убедите, что ничего выйдет из этого

 

0. Снять минусовую клемму с аккумулятора.

1. Фильтр снял с направляющих и сместил немного в сторону.

2. Брал "квадрат" вроде на 1/2" от торцевых ключей и вставлял его в паз натяжного ролика. Подходящий ключ на 13 вроде на него и с трубой отвожу ролик. Ключ обязательно хороший! Чтоб не лопнул от нагрузки. Когда одевал новый ремень пользовался руками помощника.

3. да

4. колесо снимал в самом начале и ставил на козлы.

5. завтра уточню, буду снимать его, но вроде всё-таки через низ.

Опубликовано

Я снимал через верх. Дополнительно снимал - дизельный фильтр, защиту турбонадува и крепление амортизаторной стойки.

Опубликовано

порвался пыльник на внутренним шрусе смазка заляпала генератор. чтоб не раздуло обмотку отдавала на прочистку. снимали через верх. коробочку с т/ф отсоединили, крепится одной пластиковой заглуш в центре и стоит на двух, отодвинули в сторону не чего не отсоеденяя от генератора отсоеденили не знаю как назвать, патрубок забора воздуха на охлажд,когда снимали верху кожух стоит по мойму з/тур немного не проходил, он генератор покрутил немного надавил на кожух и генерат вышел ,ездила два дня на акомуляторе мотор вобще не слышно(сделала вывод:по отзывам на форуме и усебя узел шкив-гитара- компенсатор-ролики-ремень дают значительную шумку особенно на холодную)"мнение чайника"

Опубликовано (изменено)

Сдыхает мой геник. По генераторам перечитал все темы. По ремонту все понятно, но вот по снятию не совсем. По мануалу надо и снять колесо, и поднять машину, и наконечник открутить.

А можно ли проще как-то снять? Там я так понимаю главное три болта открутить. Предполагаю такой алгоритм действий (сам никогда не делал, поэтому только теория)

 

1) Снять топливный фильтр (чтобы проще руки засунуть к гене)

2) Снять ремень со шкива гены (не знаю пока как, что посоветуете? думаю, как-то ослабить натяжной ролик нужно)

3) Открутить верхний болт и снять 2 клеммы с гены

4) Снять колесо, чтобы открутить 2 нижних болта ну и там мелочь всякую (или может и без снятия колеса можно :))

5) Пробовать вытащить вверх

 

Добавьте в алгоритм что нужно или убедите, что ничего выйдет из этого

У меня на TDCi без спецключа(о котором здесь в пункте 2 писал avlb,делать не чего-потом ремень не натянешь!Да и квадрат 1\2 от отечественной ключа-трещетки пришлось пополам резать:движек близко к правому крылу стоит и квадрат без подрезки в отверстие для оттяжки кронштейна натяжного ролика не проходил.А гена снимался через верх(снять:клему с аккум.,крышку турбы,топл.фильтр,крышку и кронштейн стойки,провода от гены,крепление гены и кувыркая в воздухе вытащить последнего) :lol1:

Изменено пользователем piskarik
Опубликовано

Так, все вроде понятно. Чтобы скинуть ремень, нужно ролик отвести, как пружину - правильно понял? Надевать также?

 

И еще, нижние два болта сверху не открутишь наверно? Через снятие колеса все равно походу.

 

Я вот думаю, что проще все же через верх тянуть. Завтра тоже буду ковырять

Опубликовано

Так, все вроде понятно. Чтобы скинуть ремень, нужно ролик отвести, как пружину - правильно понял? Надевать также?

 

И еще, нижние два болта сверху не открутишь наверно? Через снятие колеса все равно походу.

 

Я вот думаю, что проще все же через верх тянуть. Завтра тоже буду ковырять

 

С роликом всё так. Но еще раз повторюсь - если использовать мой вариант (с ключем на 13) то обязательно использовать только хороший ключ! Иначе всё может закончиться плачевно.

 

Сняв колесо, вполне можно работать без ямы.

Опубликовано

ok, спасибо за информацию. И еще один вопрос - можно ли снять щетки не снимая генератор. У меня был VW Vento, так там можно было. Но генератор там был впереди, легкодоступен

Опубликовано (изменено)

Извините...подскажите новичку! А как узнать вообще когда начинает сдыхать гена? Какие симптомы?

Изменено пользователем zorgg
Опубликовано

ok, спасибо за информацию. И еще один вопрос - можно ли снять щетки не снимая генератор. У меня был VW Vento, так там можно было. Но генератор там был впереди, легкодоступен

Генератор можно вытащить снизу без особых проблем если открутить от него пластиковую х..нь с трубкой сбоку, там четыре гайки на 6 или 8. Разобрать, у меня, его не получилось, там все запаяно, возил в ремонт.

Опубликовано

Генератор можно вытащить снизу без особых проблем если открутить от него пластиковую х..нь с трубкой сбоку, там четыре гайки на 6 или 8. Разобрать, у меня, его не получилось, там все запаяно, возил в ремонт.

Я вытащил снизу без снятия пластика, но отсоединял рулевую тягу.

Опубликовано

ok, спасибо за информацию. И еще один вопрос - можно ли снять щетки не снимая генератор. У меня был VW Vento, так там можно было. Но генератор там был впереди, легкодоступен

с таким "удобным" расположением генератора снять с него что-либо врядли получится. Готов с закрытыми глазами на ощупь демонтировать щеточный узел? =)

Опубликовано

ok, спасибо за информацию. И еще один вопрос - можно ли снять щетки не снимая генератор.

:lol1: :lol1: :lol1: Не, Низяя Смеялсё. Спасибо. Вопрос достоин форума гинекологов.

Опубликовано

Извините...подскажите новичку! А как узнать вообще когда начинает сдыхать гена? Какие симптомы?

Варианты, когда генератор может быть неисправным:

Выдает недостаточное или избыточное напряжение

Выдает недостаточный ток

Разные посторонние механические шумы в генераторе

др.

Опубликовано (изменено)

В общем, снял генератор через верх. Все же так проще, чем тягу снимать. Теперь понятно, что щетки не снять так просто :) Визуально посмотрел - щеток еще вроде как достаточно. Но геник весь в соляре - капала с топливного фильтра. Он вроде еще работает - заряжает потихоньку, если без нагрузки (свет, печка итд). С нагрузкой уже не успевает заряжать. Ну и напряжение на холостых около 12В.

 

Я его просушил, протер, но завтра все равно свожу на диагностику раз уж снял.

Изменено пользователем koreshok
Опубликовано

У себя менял генератор. Старый остался, в нём одно кольцо под щёткой стёрлось. Если какая мелочь надо, так шуми)

Опубликовано

У себя менял генератор. Старый остался, в нём одно кольцо под щёткой стёрлось. Если какая мелочь надо, так шуми)

 

Не вопрос. Кидай телефон в ЛС. Свожу на диагностику, возможно твой послужит донором :) По цене думаю договоримся.

 

Кстати, не знаешь где в Могилеве наш генератор на стенде можно покрутить? На Березине-ладе сказали, что стенда нет, проверяют просто все по отдельности (щетки, мост, таблетку), а что там генератор в итоге выдает не посмотришь

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Здравствуйте .

Давно у меня моня не ломалась :) , а сегодня с утра на улице -9 , завелась как обычно без проблем .... но загорелась лампочка на аккамулятор , заглушил завёл погасла , проехал пару метров опять загорелась . Проехал пару км , заглушил . Начал заводить , аккум разряжен . Прикурил , завелась . Заехал на сто , кинул тестер на аккум зарядка не идёт , показывает 11, 5 А . Проверил провода на генераторе , аккамуляторе вроде всё OK .

Вопрос :генератор накрылся ????

Опубликовано

Вот сегодня загнал на СТО , только что позвонили сказали , что износились токо-сьёмные кольца . Возможно их шде-нибудь найти или нет ???

Опубликовано (изменено)

Коллекторные кольца

Cargo – 237323

продаются по 1шт.

вот тема по необходимой информации по ремонту генератора.

mondeoclub.ru/forum/topic/75496/

Изменено пользователем saha15
Опубликовано

Ok , спасибо за ответ . Уже сам нашёл , что называеться коллекторные кольца . А номер на СТО сказали : 237323

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...