koreshok Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 Сдыхает мой геник. По генераторам перечитал все темы. По ремонту все понятно, но вот по снятию не совсем. По мануалу надо и снять колесо, и поднять машину, и наконечник открутить. А можно ли проще как-то снять? Там я так понимаю главное три болта открутить. Предполагаю такой алгоритм действий (сам никогда не делал, поэтому только теория) 1) Снять топливный фильтр (чтобы проще руки засунуть к гене) 2) Снять ремень со шкива гены (не знаю пока как, что посоветуете? думаю, как-то ослабить натяжной ролик нужно) 3) Открутить верхний болт и снять 2 клеммы с гены 4) Снять колесо, чтобы открутить 2 нижних болта ну и там мелочь всякую (или может и без снятия колеса можно ) 5) Пробовать вытащить вверх Добавьте в алгоритм что нужно или убедите, что ничего выйдет из этого 0 Цитата
SERGIUSVBG Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 не знаю как вверх я через низ снимал снять колесо,шкив коленвала а дальше сам генератор открутить 0 Цитата
dima141 Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 мне тоже через низ снимали,снимали колесо,ремень со шкива, и кое как достали.машина на подъемнике была.через верх не получится,не проходит. 0 Цитата
avlb Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 По мануалу надо и снять колесо, и поднять машину, и наконечник открутить. А можно ли проще как-то снять? Там я так понимаю главное три болта открутить. Предполагаю такой алгоритм действий (сам никогда не делал, поэтому только теория) 1) Снять топливный фильтр (чтобы проще руки засунуть к гене) 2) Снять ремень со шкива гены (не знаю пока как, что посоветуете? думаю, как-то ослабить натяжной ролик нужно) 3) Открутить верхний болт и снять 2 клеммы с гены 4) Снять колесо, чтобы открутить 2 нижних болта ну и там мелочь всякую (или может и без снятия колеса можно ) 5) Пробовать вытащить вверх Добавьте в алгоритм что нужно или убедите, что ничего выйдет из этого 0. Снять минусовую клемму с аккумулятора. 1. Фильтр снял с направляющих и сместил немного в сторону. 2. Брал "квадрат" вроде на 1/2" от торцевых ключей и вставлял его в паз натяжного ролика. Подходящий ключ на 13 вроде на него и с трубой отвожу ролик. Ключ обязательно хороший! Чтоб не лопнул от нагрузки. Когда одевал новый ремень пользовался руками помощника. 3. да 4. колесо снимал в самом начале и ставил на козлы. 5. завтра уточню, буду снимать его, но вроде всё-таки через низ. 0 Цитата
bruschik Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 Я снимал через верх. Дополнительно снимал - дизельный фильтр, защиту турбонадува и крепление амортизаторной стойки. 0 Цитата
maldi Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 порвался пыльник на внутренним шрусе смазка заляпала генератор. чтоб не раздуло обмотку отдавала на прочистку. снимали через верх. коробочку с т/ф отсоединили, крепится одной пластиковой заглуш в центре и стоит на двух, отодвинули в сторону не чего не отсоеденяя от генератора отсоеденили не знаю как назвать, патрубок забора воздуха на охлажд,когда снимали верху кожух стоит по мойму з/тур немного не проходил, он генератор покрутил немного надавил на кожух и генерат вышел ,ездила два дня на акомуляторе мотор вобще не слышно(сделала вывод:по отзывам на форуме и усебя узел шкив-гитара- компенсатор-ролики-ремень дают значительную шумку особенно на холодную)"мнение чайника" 0 Цитата
piskarik Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) Сдыхает мой геник. По генераторам перечитал все темы. По ремонту все понятно, но вот по снятию не совсем. По мануалу надо и снять колесо, и поднять машину, и наконечник открутить. А можно ли проще как-то снять? Там я так понимаю главное три болта открутить. Предполагаю такой алгоритм действий (сам никогда не делал, поэтому только теория) 1) Снять топливный фильтр (чтобы проще руки засунуть к гене) 2) Снять ремень со шкива гены (не знаю пока как, что посоветуете? думаю, как-то ослабить натяжной ролик нужно) 3) Открутить верхний болт и снять 2 клеммы с гены 4) Снять колесо, чтобы открутить 2 нижних болта ну и там мелочь всякую (или может и без снятия колеса можно ) 5) Пробовать вытащить вверх Добавьте в алгоритм что нужно или убедите, что ничего выйдет из этого У меня на TDCi без спецключа(о котором здесь в пункте 2 писал avlb,делать не чего-потом ремень не натянешь!Да и квадрат 1\2 от отечественной ключа-трещетки пришлось пополам резать:движек близко к правому крылу стоит и квадрат без подрезки в отверстие для оттяжки кронштейна натяжного ролика не проходил.А гена снимался через верх(снять:клему с аккум.,крышку турбы,топл.фильтр,крышку и кронштейн стойки,провода от гены,крепление гены и кувыркая в воздухе вытащить последнего) Изменено 5 ноября, 2010 пользователем piskarik 0 Цитата
koreshok Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Опубликовано 5 ноября, 2010 Так, все вроде понятно. Чтобы скинуть ремень, нужно ролик отвести, как пружину - правильно понял? Надевать также? И еще, нижние два болта сверху не открутишь наверно? Через снятие колеса все равно походу. Я вот думаю, что проще все же через верх тянуть. Завтра тоже буду ковырять 0 Цитата
avlb Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 Так, все вроде понятно. Чтобы скинуть ремень, нужно ролик отвести, как пружину - правильно понял? Надевать также? И еще, нижние два болта сверху не открутишь наверно? Через снятие колеса все равно походу. Я вот думаю, что проще все же через верх тянуть. Завтра тоже буду ковырять С роликом всё так. Но еще раз повторюсь - если использовать мой вариант (с ключем на 13) то обязательно использовать только хороший ключ! Иначе всё может закончиться плачевно. Сняв колесо, вполне можно работать без ямы. 0 Цитата
koreshok Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Опубликовано 6 ноября, 2010 ok, спасибо за информацию. И еще один вопрос - можно ли снять щетки не снимая генератор. У меня был VW Vento, так там можно было. Но генератор там был впереди, легкодоступен 0 Цитата
zorgg Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Извините...подскажите новичку! А как узнать вообще когда начинает сдыхать гена? Какие симптомы? Изменено 6 ноября, 2010 пользователем zorgg 0 Цитата
ShSasha Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 ok, спасибо за информацию. И еще один вопрос - можно ли снять щетки не снимая генератор. У меня был VW Vento, так там можно было. Но генератор там был впереди, легкодоступен Генератор можно вытащить снизу без особых проблем если открутить от него пластиковую х..нь с трубкой сбоку, там четыре гайки на 6 или 8. Разобрать, у меня, его не получилось, там все запаяно, возил в ремонт. 0 Цитата
avlb Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Генератор можно вытащить снизу без особых проблем если открутить от него пластиковую х..нь с трубкой сбоку, там четыре гайки на 6 или 8. Разобрать, у меня, его не получилось, там все запаяно, возил в ремонт. Я вытащил снизу без снятия пластика, но отсоединял рулевую тягу. 0 Цитата
avlb Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 ok, спасибо за информацию. И еще один вопрос - можно ли снять щетки не снимая генератор. У меня был VW Vento, так там можно было. Но генератор там был впереди, легкодоступен с таким "удобным" расположением генератора снять с него что-либо врядли получится. Готов с закрытыми глазами на ощупь демонтировать щеточный узел? =) 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 ok, спасибо за информацию. И еще один вопрос - можно ли снять щетки не снимая генератор. :lol1: Не, Низяя Смеялсё. Спасибо. Вопрос достоин форума гинекологов. 0 Цитата
avlb Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Извините...подскажите новичку! А как узнать вообще когда начинает сдыхать гена? Какие симптомы? Варианты, когда генератор может быть неисправным: Выдает недостаточное или избыточное напряжение Выдает недостаточный ток Разные посторонние механические шумы в генераторе др. 0 Цитата
koreshok Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) В общем, снял генератор через верх. Все же так проще, чем тягу снимать. Теперь понятно, что щетки не снять так просто Визуально посмотрел - щеток еще вроде как достаточно. Но геник весь в соляре - капала с топливного фильтра. Он вроде еще работает - заряжает потихоньку, если без нагрузки (свет, печка итд). С нагрузкой уже не успевает заряжать. Ну и напряжение на холостых около 12В. Я его просушил, протер, но завтра все равно свожу на диагностику раз уж снял. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем koreshok 0 Цитата
serjo83 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 У себя менял генератор. Старый остался, в нём одно кольцо под щёткой стёрлось. Если какая мелочь надо, так шуми) 0 Цитата
koreshok Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Опубликовано 8 ноября, 2010 У себя менял генератор. Старый остался, в нём одно кольцо под щёткой стёрлось. Если какая мелочь надо, так шуми) Не вопрос. Кидай телефон в ЛС. Свожу на диагностику, возможно твой послужит донором По цене думаю договоримся. Кстати, не знаешь где в Могилеве наш генератор на стенде можно покрутить? На Березине-ладе сказали, что стенда нет, проверяют просто все по отдельности (щетки, мост, таблетку), а что там генератор в итоге выдает не посмотришь 0 Цитата
byri777 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Здравствуйте . Давно у меня моня не ломалась , а сегодня с утра на улице -9 , завелась как обычно без проблем .... но загорелась лампочка на аккамулятор , заглушил завёл погасла , проехал пару метров опять загорелась . Проехал пару км , заглушил . Начал заводить , аккум разряжен . Прикурил , завелась . Заехал на сто , кинул тестер на аккум зарядка не идёт , показывает 11, 5 А . Проверил провода на генераторе , аккамуляторе вроде всё OK . Вопрос :генератор накрылся ???? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 возможно диодный мост сгорел либо щетки или колектор стерлись. 0 Цитата
byri777 Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Вот сегодня загнал на СТО , только что позвонили сказали , что износились токо-сьёмные кольца . Возможно их шде-нибудь найти или нет ??? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Коллекторные кольца Cargo – 237323 продаются по 1шт. вот тема по необходимой информации по ремонту генератора. mondeoclub.ru/forum/topic/75496/ Изменено 21 января, 2013 пользователем saha15 0 Цитата
byri777 Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Ok , спасибо за ответ . Уже сам нашёл , что называеться коллекторные кольца . А номер на СТО сказали : 237323 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.