kordon Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Добрый день! Искал по форуму, ничего по данному вопросу не нашел, Очень часто (бывает по 3-5 рас в день, бывает рас в неделю) обнуляется дневной пробег (даже бывает на ходу), все стрелки ложатся в правую сторону (а когда включены фары, то одновременно со стрелками включается дальний свет и аварийный сигнал горит постоянно), подскажите плиз, как с етим бороться, в чем может быть проблема? может у кого была подобная проблема? 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 для начала проверь закреплены ли клемы на аккуме и почисть их... а вообще похоже гена начала выкаблучиваться... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Добрый день! Искал по форуму, ничего по данному вопросу не нашел, Очень часто (бывает по 3-5 рас в день, бывает рас в неделю) обнуляется дневной пробег (даже бывает на ходу), все стрелки ложатся в правую сторону (а когда включены фары, то одновременно со стрелками включается дальний свет и аварийный сигнал горит постоянно), подскажите плиз, как с етим бороться, в чем может быть проблема? может у кого была подобная проблема? В сырую погоду наверняка чаще проявляется? Скорее всего такая проблема связана с плохими массами и контактами 0 Цитата
kordon Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Опубликовано 4 ноября, 2010 Клемы на акум. проверял, зажаты намертво, чаще в сырую погоду бывает, по поводу гены, делал самодиагностику, показывает напряжение 13,8, при включеной магнитоле, габаритах, по идеи нормально, приборы не моргают, нет оснований грешить на гену... 0 Цитата
amaich Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Зажатые намертво клеммы сними и прочисть почеловечески... 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 проверить пред приборки и центральный распределительный щиток (рядом с аккумом) на предмет окислов, если чистка клемм ничего не даст 0 Цитата
kordon Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 Почистил клемы, теперь стало постоянное обнуление, и еще прикол включаю фары, приборка не горит, горят только два значка аварийка и открыт двери, и горит только дальний свет ! в чем может быть проблема??? уже рано темнеет, как ездить по темени с дальним светом, всех же слепить буду 0 Цитата
Kalinin Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Добрый день! Искал по форуму, ничего по данному вопросу не нашел, Очень часто (бывает по 3-5 рас в день, бывает рас в неделю) обнуляется дневной пробег (даже бывает на ходу), все стрелки ложатся в правую сторону (а когда включены фары, то одновременно со стрелками включается дальний свет и аварийный сигнал горит постоянно), подскажите плиз, как с етим бороться, в чем может быть проблема? может у кого была подобная проблема? У меня тоже это было, пока тока один раз. Ощущения не из приятных...Но у меня ещё свет моргает как ёлка новогодняя на холостых, а ещё если поворотник включить и на стоп нажать, то ваще)))) ...Будут деньги - надо в гену лезть...Мне кажеццо, отсюда все проблемы. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 @Kalinin Массы чисти от окислов. Перетоки листричества имеют место быть у твоего Мони. Удачи и успеха. 0 Цитата
Kalinin Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 @Kalinin Массы чисти от окислов. Перетоки листричества имеют место быть у твоего Мони. Удачи и успеха. Олег,спасибо, вы как всегда первый по советам, но электрик из меня хреновый, где их искать, массы-то эти? Под капотом, я так понимаю... откручивать болты и наждачкой зачищать по-маленьку? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) @Kalinin Пожалуйста. Но нужно плясать по эл.схеме того потребителя, который получает (-) от массы. Нужно знать токель берётся масса и её найти и зачистить от окислов. Я тоже пока в этом ламер. Удачи. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
fun_26 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Это АКБ 100%, у меня было такое. Пробег обнулялся, иногда и не обнулялся, а просто стрелки ложились. Поменял АКБ и все стало отлично! Только не тяни с этим, мороз -3-5 и на маршрутку пойдешь, не будет заводится, только реле трещать будет. 0 Цитата
Kalinin Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Это АКБ 100%, у меня было такое. Пробег обнулялся, иногда и не обнулялся, а просто стрелки ложились. Поменял АКБ и все стало отлично! Только не тяни с этим, мороз -3-5 и на маршрутку пойдешь, не будет заводится, только реле трещать будет. Ну, честно говоря, да, у меня подсаженный аккум, ещё родной стоит. 0 Цитата
fun_26 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Вот и у меня родной стоял со 2го года, хотя в принципе уровень воды в норме и пластины не осыпавшиеся, видать просто емкость потерял. 0 Цитата
Kalinin Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Вот и у меня родной стоял со 2го года, хотя в принципе уровень воды в норме и пластины не осыпавшиеся, видать просто емкость потерял. А свет моргал у тебя, или тока обнуления и падения стрелок были? А то может и ещё одна проблема с новой АКБ решится;-) 0 Цитата
fun_26 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Честно говоря, на счет света не уверен. Я не часто в темное время суток езжу. Но в виду "конструктивных" особенностей Мондео с оборотами, ведущими свою собственную жизнь, иногда замечал моргание света. 0 Цитата
kordon Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Опубликовано 13 ноября, 2010 звонил я на сервис форд, записалса на диагностику электрооборудования, они говорят что возможно какой то блок управления полетел, короче надо проводит диагностику, по поводу аккумулятора я както тоже думал, но еслиб только обнуляло на на заглушеном двигателе то возможно и аккумулятор, а так и на заведенном обнуляет, да еще и дальний свет лупит при включенных габаритах, да и стартер крутит отлично по поводу генны, если б были б проблемы (я так думаю) то горела б лампочка заряда акум. а так не горит, значит заряд идет, даже если акумул. очень подгулявший, на заведенном двигателе не должно быть такого.... поеду на диагностику, потом отпишусь что там найдут...., а то думать в чем проблема догадками, ето не выход, надо показывать спецам 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 по поводу генны, если б были б проблемы (я так думаю) то горела б лампочка заряда акум. а так не горит, значит заряд идет, А вот это не правильное мнение, на М-3 лампа заряда не зажигается(перемудрили с управлением генератором) практически никогда, даже при наличие проблем 0 Цитата
kordon Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Опубликовано 13 ноября, 2010 может я и ошибаюсь, у меня раньше был форд ескорт, так там лампочка четко показивала есть ли проблемы с зарядом.. 0 Цитата
kordon Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 был сегодня на сервисе Форд, сделали диагностику электрооборудования, никаких проблем не показала, говорят все в порядке, ошибок не было, в чем причина обнулений не знают, говорят возможно чтото с панелью приборов, но точно не знают, перезагрузили комп по новой, если будет повторятся, то советуют поменять приборку, но она стоит 1000 баксюков новая поездим посмотрим.... 0 Цитата
AlehanM Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 А у меня такая проблема вылезла вот недавно и самый прикол что с новым акумом. По утру как то не поставив с вечера на таймер автозавода в -28 не завелся, пошел несколько метров и в магазе взял новый акум Варта силвер по току все торм совпадает. Так вот через пару дней еду а у нас эти морозы так и держаться +- тут раз все стрелки прыгнули и пробег обнулился. Но потом все ровно было, а щас пока машина на стоянке и заводится раза по 3 за ночь по температуре ей задал. Почти каждое утро наблюдаю обнуленный пробег, надо найти теплое место и клемы почистить. Хотя со старым акумом вообще подобного не было. У подскажите где там массу искать и от окислов чистить? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 а ведь проблема может быть чиста канкретна в самой приборке. может в разьёме пропадает контакт. а потом сам востанавливается вот стрелки и скачут. к томуже если зарядка идёт на акум. посмотреть надо тот провод который минус приносит на приборку. а лучше все массы почистить лишним не будет 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.