Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обнуление дневного пробега


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Искал по форуму, ничего по данному вопросу не нашел,

Очень часто (бывает по 3-5 рас в день, бывает рас в неделю) обнуляется дневной пробег (даже бывает на ходу), все стрелки ложатся в правую сторону (а когда включены фары, то одновременно со стрелками включается дальний свет и аварийный сигнал горит постоянно), подскажите плиз, как с етим бороться, в чем может быть проблема? может у кого была подобная проблема?


Опубликовано

для начала проверь закреплены ли клемы на аккуме и почисть их... а вообще похоже гена начала выкаблучиваться...

Опубликовано

Добрый день!

 

Искал по форуму, ничего по данному вопросу не нашел,

Очень часто (бывает по 3-5 рас в день, бывает рас в неделю) обнуляется дневной пробег (даже бывает на ходу), все стрелки ложатся в правую сторону (а когда включены фары, то одновременно со стрелками включается дальний свет и аварийный сигнал горит постоянно), подскажите плиз, как с етим бороться, в чем может быть проблема? может у кого была подобная проблема?

В сырую погоду наверняка чаще проявляется?

Скорее всего такая проблема связана с плохими массами и контактами

Опубликовано

Клемы на акум. проверял, зажаты намертво, чаще в сырую погоду бывает, по поводу гены, делал самодиагностику, показывает напряжение 13,8, при включеной магнитоле, габаритах, по идеи нормально, приборы не моргают, нет оснований грешить на гену...

Опубликовано

проверить пред приборки и центральный распределительный щиток (рядом с аккумом) на предмет окислов, если чистка клемм ничего не даст

Опубликовано

Почистил клемы, теперь стало постоянное обнуление, и еще прикол включаю фары, приборка не горит, горят только два значка аварийка и открыт двери, и горит только дальний свет ! в чем может быть проблема???:(

уже рано темнеет, как ездить по темени с дальним светом, всех же слепить буду:(

Опубликовано

Добрый день!

 

Искал по форуму, ничего по данному вопросу не нашел,

Очень часто (бывает по 3-5 рас в день, бывает рас в неделю) обнуляется дневной пробег (даже бывает на ходу), все стрелки ложатся в правую сторону (а когда включены фары, то одновременно со стрелками включается дальний свет и аварийный сигнал горит постоянно), подскажите плиз, как с етим бороться, в чем может быть проблема? может у кого была подобная проблема?

 

У меня тоже это было, пока тока один раз. Ощущения не из приятных...Но у меня ещё свет моргает как ёлка новогодняя на холостых, а ещё если поворотник включить и на стоп нажать, то ваще)))) ...Будут деньги - надо в гену лезть...Мне кажеццо, отсюда все проблемы.

Опубликовано

@Kalinin

Массы чисти от окислов. Перетоки листричества имеют место быть у твоего Мони.

Удачи и успеха.

 

Олег,спасибо, вы как всегда первый по советам, но электрик из меня хреновый, где их искать, массы-то эти? Под капотом, я так понимаю... откручивать болты и наждачкой зачищать по-маленьку?

Опубликовано (изменено)

@Kalinin

Пожалуйста.

Но нужно плясать по эл.схеме того потребителя, который получает (-) от массы. Нужно знать токель берётся масса и её найти и зачистить от окислов. Я тоже пока в этом ламер.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Это АКБ 100%, у меня было такое. Пробег обнулялся, иногда и не обнулялся, а просто стрелки ложились. Поменял АКБ и все стало отлично!

Только не тяни с этим, мороз -3-5 и на маршрутку пойдешь, не будет заводится, только реле трещать будет.

Опубликовано

Это АКБ 100%, у меня было такое. Пробег обнулялся, иногда и не обнулялся, а просто стрелки ложились. Поменял АКБ и все стало отлично!

Только не тяни с этим, мороз -3-5 и на маршрутку пойдешь, не будет заводится, только реле трещать будет.

 

Ну, честно говоря, да, у меня подсаженный аккум, ещё родной стоит.

Опубликовано

Вот и у меня родной стоял со 2го года, хотя в принципе уровень воды в норме и пластины не осыпавшиеся, видать просто емкость потерял.

Опубликовано

Вот и у меня родной стоял со 2го года, хотя в принципе уровень воды в норме и пластины не осыпавшиеся, видать просто емкость потерял.

 

А свет моргал у тебя, или тока обнуления и падения стрелок были? А то может и ещё одна проблема с новой АКБ решится;-)

Опубликовано

Честно говоря, на счет света не уверен. Я не часто в темное время суток езжу. Но в виду "конструктивных" особенностей Мондео с оборотами, ведущими свою собственную жизнь, иногда замечал моргание света.

Опубликовано

звонил я на сервис форд, записалса на диагностику электрооборудования, они говорят что возможно какой то блок управления полетел, короче надо проводит диагностику, по поводу аккумулятора я както тоже думал, но еслиб только обнуляло на на заглушеном двигателе то возможно и аккумулятор, а так и на заведенном обнуляет, да еще и дальний свет лупит при включенных габаритах, да и стартер крутит отлично по поводу генны, если б были б проблемы (я так думаю) то горела б лампочка заряда акум. а так не горит, значит заряд идет, даже если акумул. очень подгулявший, на заведенном двигателе не должно быть такого....

поеду на диагностику, потом отпишусь что там найдут...., а то думать в чем проблема догадками, ето не выход, надо показывать спецам

Опубликовано

по поводу генны, если б были б проблемы (я так думаю) то горела б лампочка заряда акум. а так не горит, значит заряд идет,

:rolleyes: А вот это не правильное мнение, на М-3 лампа заряда не зажигается(перемудрили с управлением генератором) практически никогда, даже при наличие проблем excl.gif
Опубликовано

может я и ошибаюсь, у меня раньше был форд ескорт, так там лампочка четко показивала есть ли проблемы с зарядом..

Опубликовано

был сегодня на сервисе Форд, сделали диагностику электрооборудования, никаких проблем не показала, говорят все в порядке, ошибок не было, в чем причина обнулений не знают, говорят возможно чтото с панелью приборов, но точно не знают, перезагрузили комп по новой, если будет повторятся, то советуют поменять приборку, но она стоит 1000 баксюков новая:blink:

поездим посмотрим....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А у меня такая проблема вылезла вот недавно и самый прикол что с новым акумом. По утру как то не поставив с вечера на таймер автозавода в -28 не завелся, пошел несколько метров и в магазе взял новый акум Варта силвер по току все торм совпадает. Так вот через пару дней еду а у нас эти морозы так и держаться +- тут раз все стрелки прыгнули и пробег обнулился. Но потом все ровно было, а щас пока машина на стоянке и заводится раза по 3 за ночь по температуре ей задал. Почти каждое утро наблюдаю обнуленный пробег, надо найти теплое место и клемы почистить. Хотя со старым акумом вообще подобного не было. У подскажите где там массу искать и от окислов чистить?

Опубликовано

а ведь проблема может быть чиста канкретна в самой приборке. может в разьёме пропадает контакт. а потом сам востанавливается вот стрелки и скачут. к томуже если зарядка идёт на акум. посмотреть надо тот провод который минус приносит на приборку. а лучше все массы почистить лишним не будет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...