kordon Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Добрый день! Искал по форуму, ничего по данному вопросу не нашел, Очень часто (бывает по 3-5 рас в день, бывает рас в неделю) обнуляется дневной пробег (даже бывает на ходу), все стрелки ложатся в правую сторону (а когда включены фары, то одновременно со стрелками включается дальний свет и аварийный сигнал горит постоянно), подскажите плиз, как с етим бороться, в чем может быть проблема? может у кого была подобная проблема? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelDm Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 для начала проверь закреплены ли клемы на аккуме и почисть их... а вообще похоже гена начала выкаблучиваться... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Добрый день! Искал по форуму, ничего по данному вопросу не нашел, Очень часто (бывает по 3-5 рас в день, бывает рас в неделю) обнуляется дневной пробег (даже бывает на ходу), все стрелки ложатся в правую сторону (а когда включены фары, то одновременно со стрелками включается дальний свет и аварийный сигнал горит постоянно), подскажите плиз, как с етим бороться, в чем может быть проблема? может у кого была подобная проблема? В сырую погоду наверняка чаще проявляется? Скорее всего такая проблема связана с плохими массами и контактами 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kordon Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Клемы на акум. проверял, зажаты намертво, чаще в сырую погоду бывает, по поводу гены, делал самодиагностику, показывает напряжение 13,8, при включеной магнитоле, габаритах, по идеи нормально, приборы не моргают, нет оснований грешить на гену... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Зажатые намертво клеммы сними и прочисть почеловечески... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 проверить пред приборки и центральный распределительный щиток (рядом с аккумом) на предмет окислов, если чистка клемм ничего не даст 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kordon Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Почистил клемы, теперь стало постоянное обнуление, и еще прикол включаю фары, приборка не горит, горят только два значка аварийка и открыт двери, и горит только дальний свет ! в чем может быть проблема??? уже рано темнеет, как ездить по темени с дальним светом, всех же слепить буду 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalinin Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Добрый день! Искал по форуму, ничего по данному вопросу не нашел, Очень часто (бывает по 3-5 рас в день, бывает рас в неделю) обнуляется дневной пробег (даже бывает на ходу), все стрелки ложатся в правую сторону (а когда включены фары, то одновременно со стрелками включается дальний свет и аварийный сигнал горит постоянно), подскажите плиз, как с етим бороться, в чем может быть проблема? может у кого была подобная проблема? У меня тоже это было, пока тока один раз. Ощущения не из приятных...Но у меня ещё свет моргает как ёлка новогодняя на холостых, а ещё если поворотник включить и на стоп нажать, то ваще)))) ...Будут деньги - надо в гену лезть...Мне кажеццо, отсюда все проблемы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 @Kalinin Массы чисти от окислов. Перетоки листричества имеют место быть у твоего Мони. Удачи и успеха. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalinin Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 @Kalinin Массы чисти от окислов. Перетоки листричества имеют место быть у твоего Мони. Удачи и успеха. Олег,спасибо, вы как всегда первый по советам, но электрик из меня хреновый, где их искать, массы-то эти? Под капотом, я так понимаю... откручивать болты и наждачкой зачищать по-маленьку? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) @Kalinin Пожалуйста. Но нужно плясать по эл.схеме того потребителя, который получает (-) от массы. Нужно знать токель берётся масса и её найти и зачистить от окислов. Я тоже пока в этом ламер. Удачи. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fun_26 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Это АКБ 100%, у меня было такое. Пробег обнулялся, иногда и не обнулялся, а просто стрелки ложились. Поменял АКБ и все стало отлично! Только не тяни с этим, мороз -3-5 и на маршрутку пойдешь, не будет заводится, только реле трещать будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalinin Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Это АКБ 100%, у меня было такое. Пробег обнулялся, иногда и не обнулялся, а просто стрелки ложились. Поменял АКБ и все стало отлично! Только не тяни с этим, мороз -3-5 и на маршрутку пойдешь, не будет заводится, только реле трещать будет. Ну, честно говоря, да, у меня подсаженный аккум, ещё родной стоит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fun_26 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Вот и у меня родной стоял со 2го года, хотя в принципе уровень воды в норме и пластины не осыпавшиеся, видать просто емкость потерял. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalinin Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Вот и у меня родной стоял со 2го года, хотя в принципе уровень воды в норме и пластины не осыпавшиеся, видать просто емкость потерял. А свет моргал у тебя, или тока обнуления и падения стрелок были? А то может и ещё одна проблема с новой АКБ решится;-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fun_26 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Честно говоря, на счет света не уверен. Я не часто в темное время суток езжу. Но в виду "конструктивных" особенностей Мондео с оборотами, ведущими свою собственную жизнь, иногда замечал моргание света. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kordon Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 звонил я на сервис форд, записалса на диагностику электрооборудования, они говорят что возможно какой то блок управления полетел, короче надо проводит диагностику, по поводу аккумулятора я както тоже думал, но еслиб только обнуляло на на заглушеном двигателе то возможно и аккумулятор, а так и на заведенном обнуляет, да еще и дальний свет лупит при включенных габаритах, да и стартер крутит отлично по поводу генны, если б были б проблемы (я так думаю) то горела б лампочка заряда акум. а так не горит, значит заряд идет, даже если акумул. очень подгулявший, на заведенном двигателе не должно быть такого.... поеду на диагностику, потом отпишусь что там найдут...., а то думать в чем проблема догадками, ето не выход, надо показывать спецам 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 по поводу генны, если б были б проблемы (я так думаю) то горела б лампочка заряда акум. а так не горит, значит заряд идет, А вот это не правильное мнение, на М-3 лампа заряда не зажигается(перемудрили с управлением генератором) практически никогда, даже при наличие проблем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kordon Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 может я и ошибаюсь, у меня раньше был форд ескорт, так там лампочка четко показивала есть ли проблемы с зарядом.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kordon Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 был сегодня на сервисе Форд, сделали диагностику электрооборудования, никаких проблем не показала, говорят все в порядке, ошибок не было, в чем причина обнулений не знают, говорят возможно чтото с панелью приборов, но точно не знают, перезагрузили комп по новой, если будет повторятся, то советуют поменять приборку, но она стоит 1000 баксюков новая поездим посмотрим.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlehanM Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 А у меня такая проблема вылезла вот недавно и самый прикол что с новым акумом. По утру как то не поставив с вечера на таймер автозавода в -28 не завелся, пошел несколько метров и в магазе взял новый акум Варта силвер по току все торм совпадает. Так вот через пару дней еду а у нас эти морозы так и держаться +- тут раз все стрелки прыгнули и пробег обнулился. Но потом все ровно было, а щас пока машина на стоянке и заводится раза по 3 за ночь по температуре ей задал. Почти каждое утро наблюдаю обнуленный пробег, надо найти теплое место и клемы почистить. Хотя со старым акумом вообще подобного не было. У подскажите где там массу искать и от окислов чистить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 а ведь проблема может быть чиста канкретна в самой приборке. может в разьёме пропадает контакт. а потом сам востанавливается вот стрелки и скачут. к томуже если зарядка идёт на акум. посмотреть надо тот провод который минус приносит на приборку. а лучше все массы почистить лишним не будет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.