Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тормозные диски


Рекомендуемые сообщения

Всем большой привет :wink:

Не смог нигде найти про тормозные диски топик, поэтому пришлось создать новый.

Штука вот какая:

Предстоит поменять диски в скором времени, надо бы их прикупить, но столкнулись с запутанной ситуёвиной, оказывается, их, дисков этих несколько видов. То, что бывают вентилируемые и цельные - это известное дело, но тут, вроде как выясняется, что на штамповку и легкосплавные надо разные ставить. На нашей кашке изначально стояло литьё и поэтому диски соответствующие были (по вин-номеру судя), т.е. Vent design alloy. Теперь ездим на железяках и возник вопрос в связи с этим - какие тормозные диски брать? И существует ли, в таком случае, разница в колодках, может их тоже несколько типов? Вот. Собственно, кто в этом разбирается, присоветуйте что-нибудь, пожалуйста.

Изменено пользователем ВалерочКА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Начинаю думать, что КА, действительно, особенная машина! Или КАшководы?

Если ступицы и суппорта не меняются - то какие диски ставить - дело только вашего собственного вкуса.

Изменено пользователем Колун
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю думать, что КА, действительно, особенная машина! Или КАшководы?

Если ступицы и суппорта не меняются - то какие диски ставить - дело только вашего собственного вкуса.

вот и я так же примерно рассуждаю :wink:

но когда приходишь в магазин и продавцы начинают умничать и пальцы веером и все дела = сразу себя таким дураком чувствуешь :lol1: ... к тому же я и на самом деле ничего в этом не рублю. Например на колодках, которые я купил написано конкретно Solid disc, хотя меня заверили, что они и на вентилируемый подходят. По номеру запчастей смотришь = там вообще просто колодки и колодки, ни слова про то, на какой диск их ставить. По логике вроде бы тоже все равно... но вот какой-то червь сомнений грызёт, ничего не могу поделать с собой :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всегда вопрос подойдет-не подойдет решался заказом по вину в экзисте с галочкой - на проверку менеджеру (или как то так...).

Как раз недавно меняли один передний диск, подошел кажется от фиесты, проблем особо не возникло.

А уж штамповка/литье вообще по-моему никак не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всегда вопрос подойдет-не подойдет решался заказом по вину в экзисте с галочкой - на проверку менеджеру (или как то так...).

Как раз недавно меняли один передний диск, подошел кажется от фиесты, проблем особо не возникло.

А уж штамповка/литье вообще по-моему никак не влияют.

Ну ладно, спасибо, успокоили меня :cool:

Пойду завтра закажу тогда для литых и дело с концом. А у нас и сами колесные диски, кстати, говоря от фиесты, они идентичны же. На колодках тоже написано Fiesta 96 / Ka 96

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже такое встречал, что диски для разных колес. Тут надо посмотреть по аналогам, если на разные кода детали подходят одинаковые аналоги, тогда разницы нету.

Про колодки кстати, для вентилируемых и не вентилируемых дисков, они разной формы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если только толщина диска отличается в месте посадки на ступицу для литья и штамповки... да и то думаю не намного... другие параметры не могут отличаться.

я посмотрел что у меня не вентилируемые и заказал в экзисте недорогой аналог. стали без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про колодки кстати, для вентилируемых и не вентилируемых дисков, они разной формы.

Они только толщины разной могут быть. Как ты другой формы колодки запихаешь в суппорт одинаковый для любых дисков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты другой формы колодки запихаешь в суппорт одинаковый для любых дисков?

Суппорт тоже разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большой привет :wink:

Не смог нигде найти про тормозные диски топик, поэтому пришлось создать новый.

Штука вот какая:

Предстоит поменять диски в скором времени, надо бы их прикупить, но столкнулись с запутанной ситуёвиной, оказывается, их, дисков этих несколько видов. То, что бывают вентилируемые и цельные - это известное дело, но тут, вроде как выясняется, что на штамповку и легкосплавные надо разные ставить. На нашей кашке изначально стояло литьё и поэтому диски соответствующие были (по вин-номеру судя), т.е. Vent design alloy. Теперь ездим на железяках и возник вопрос в связи с этим - какие тормозные диски брать? И существует ли, в таком случае, разница в колодках, может их тоже несколько типов? Вот. Собственно, кто в этом разбирается, присоветуйте что-нибудь, пожалуйста.

 

Какие у тебя диски стоят, те и бери.

Иначе нужно будет впридачу колодки другие и суппорта...они отличаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста.. на Кашках стоят вентилируемые или не вентилируемые диски??? Или на разных комплектациях разные диски??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До февраля 2000 года ставили диски обычные, а после уже вентилируемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня получается диски вентилируемые... а супорт тоже нужно менять, или старый можно на новый диск ставить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погди, а ты смотрела какие у тебя диски? По идее должны быть вентилируемые, и соппорт при замене дисков менять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погди, а ты смотрела какие у тебя диски? По идее должны быть вентилируемые, и соппорт при замене дисков менять не надо.

 

 

Ну когда я покупала колодки, мне вроде сказали, что на вентилируемые диски.. и машин мой 2001 года, значит вентилируемые должны быть..воть!!+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда я покупала колодки, мне вроде сказали, что на вентилируемые диски.. и машин мой 2001 года, значит вентилируемые должны быть..воть!!+)

 

А диски у вас литые или стальные ? Это я к тому что это несложно посмотреть, особенно если диски литые и все видно на просвет . Картинку того что надо увидеть можно найти в интернете введя в яндекс слово "вентилируемые тормозные диски " и посмотрев картинки. А то как то все на догадках и на доверии продавцам колодок,а им ваще все пофиг, если колодки не подойдут так вы с ними вернетесь, а вам мотаться туда - сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже выяснила.. вентилируемые .. точно!! =)

Изменено пользователем Ka Ford Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Недавно начал подклинивать передний правый суппорт.

Собираюсь разобрать на днях..

Какой у кого есть опыт ремонта суппортов?

 

Можно ли купить направляющие отдельно?

Я пока не нашел ничего кроме резинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...