ВалерочКА Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Всем большой привет :wink: Не смог нигде найти про тормозные диски топик, поэтому пришлось создать новый. Штука вот какая: Предстоит поменять диски в скором времени, надо бы их прикупить, но столкнулись с запутанной ситуёвиной, оказывается, их, дисков этих несколько видов. То, что бывают вентилируемые и цельные - это известное дело, но тут, вроде как выясняется, что на штамповку и легкосплавные надо разные ставить. На нашей кашке изначально стояло литьё и поэтому диски соответствующие были (по вин-номеру судя), т.е. Vent design alloy. Теперь ездим на железяках и возник вопрос в связи с этим - какие тормозные диски брать? И существует ли, в таком случае, разница в колодках, может их тоже несколько типов? Вот. Собственно, кто в этом разбирается, присоветуйте что-нибудь, пожалуйста. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем ВалерочКА 0 Цитата
Колун Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Начинаю думать, что КА, действительно, особенная машина! Или КАшководы? Если ступицы и суппорта не меняются - то какие диски ставить - дело только вашего собственного вкуса. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Колун 0 Цитата
ВалерочКА Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 Начинаю думать, что КА, действительно, особенная машина! Или КАшководы? Если ступицы и суппорта не меняются - то какие диски ставить - дело только вашего собственного вкуса. вот и я так же примерно рассуждаю :wink: но когда приходишь в магазин и продавцы начинают умничать и пальцы веером и все дела = сразу себя таким дураком чувствуешь ... к тому же я и на самом деле ничего в этом не рублю. Например на колодках, которые я купил написано конкретно Solid disc, хотя меня заверили, что они и на вентилируемый подходят. По номеру запчастей смотришь = там вообще просто колодки и колодки, ни слова про то, на какой диск их ставить. По логике вроде бы тоже все равно... но вот какой-то червь сомнений грызёт, ничего не могу поделать с собой 0 Цитата
Irrrbis Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 У меня всегда вопрос подойдет-не подойдет решался заказом по вину в экзисте с галочкой - на проверку менеджеру (или как то так...). Как раз недавно меняли один передний диск, подошел кажется от фиесты, проблем особо не возникло. А уж штамповка/литье вообще по-моему никак не влияют. 0 Цитата
ВалерочКА Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 У меня всегда вопрос подойдет-не подойдет решался заказом по вину в экзисте с галочкой - на проверку менеджеру (или как то так...). Как раз недавно меняли один передний диск, подошел кажется от фиесты, проблем особо не возникло. А уж штамповка/литье вообще по-моему никак не влияют. Ну ладно, спасибо, успокоили меня :cool: Пойду завтра закажу тогда для литых и дело с концом. А у нас и сами колесные диски, кстати, говоря от фиесты, они идентичны же. На колодках тоже написано Fiesta 96 / Ka 96 0 Цитата
kats Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Да я тоже такое встречал, что диски для разных колес. Тут надо посмотреть по аналогам, если на разные кода детали подходят одинаковые аналоги, тогда разницы нету. Про колодки кстати, для вентилируемых и не вентилируемых дисков, они разной формы. 0 Цитата
magusorel Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 если только толщина диска отличается в месте посадки на ступицу для литья и штамповки... да и то думаю не намного... другие параметры не могут отличаться. я посмотрел что у меня не вентилируемые и заказал в экзисте недорогой аналог. стали без проблем. 0 Цитата
Колун Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Про колодки кстати, для вентилируемых и не вентилируемых дисков, они разной формы. Они только толщины разной могут быть. Как ты другой формы колодки запихаешь в суппорт одинаковый для любых дисков? 0 Цитата
kats Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Как ты другой формы колодки запихаешь в суппорт одинаковый для любых дисков? Суппорт тоже разный. 0 Цитата
kosmiq Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Всем большой привет :wink: Не смог нигде найти про тормозные диски топик, поэтому пришлось создать новый. Штука вот какая: Предстоит поменять диски в скором времени, надо бы их прикупить, но столкнулись с запутанной ситуёвиной, оказывается, их, дисков этих несколько видов. То, что бывают вентилируемые и цельные - это известное дело, но тут, вроде как выясняется, что на штамповку и легкосплавные надо разные ставить. На нашей кашке изначально стояло литьё и поэтому диски соответствующие были (по вин-номеру судя), т.е. Vent design alloy. Теперь ездим на железяках и возник вопрос в связи с этим - какие тормозные диски брать? И существует ли, в таком случае, разница в колодках, может их тоже несколько типов? Вот. Собственно, кто в этом разбирается, присоветуйте что-нибудь, пожалуйста. Какие у тебя диски стоят, те и бери. Иначе нужно будет впридачу колодки другие и суппорта...они отличаются... 0 Цитата
Ka Ford Ka Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Скажите пожалуйста.. на Кашках стоят вентилируемые или не вентилируемые диски??? Или на разных комплектациях разные диски?? 0 Цитата
kats Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 До февраля 2000 года ставили диски обычные, а после уже вентилируемые. 0 Цитата
Ka Ford Ka Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Так у меня получается диски вентилируемые... а супорт тоже нужно менять, или старый можно на новый диск ставить?? 0 Цитата
kats Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Погди, а ты смотрела какие у тебя диски? По идее должны быть вентилируемые, и соппорт при замене дисков менять не надо. 0 Цитата
Ka Ford Ka Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Погди, а ты смотрела какие у тебя диски? По идее должны быть вентилируемые, и соппорт при замене дисков менять не надо. Ну когда я покупала колодки, мне вроде сказали, что на вентилируемые диски.. и машин мой 2001 года, значит вентилируемые должны быть..воть!!+) 0 Цитата
KAmen Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Ну когда я покупала колодки, мне вроде сказали, что на вентилируемые диски.. и машин мой 2001 года, значит вентилируемые должны быть..воть!!+) А диски у вас литые или стальные ? Это я к тому что это несложно посмотреть, особенно если диски литые и все видно на просвет . Картинку того что надо увидеть можно найти в интернете введя в яндекс слово "вентилируемые тормозные диски " и посмотрев картинки. А то как то все на догадках и на доверии продавцам колодок,а им ваще все пофиг, если колодки не подойдут так вы с ними вернетесь, а вам мотаться туда - сюда. 0 Цитата
Ka Ford Ka Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Все уже выяснила.. вентилируемые .. точно!! =) Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Ka Ford Ka 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Недавно начал подклинивать передний правый суппорт. Собираюсь разобрать на днях.. Какой у кого есть опыт ремонта суппортов? Можно ли купить направляющие отдельно? Я пока не нашел ничего кроме резинок. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.