Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем большой привет :wink:

Не смог нигде найти про тормозные диски топик, поэтому пришлось создать новый.

Штука вот какая:

Предстоит поменять диски в скором времени, надо бы их прикупить, но столкнулись с запутанной ситуёвиной, оказывается, их, дисков этих несколько видов. То, что бывают вентилируемые и цельные - это известное дело, но тут, вроде как выясняется, что на штамповку и легкосплавные надо разные ставить. На нашей кашке изначально стояло литьё и поэтому диски соответствующие были (по вин-номеру судя), т.е. Vent design alloy. Теперь ездим на железяках и возник вопрос в связи с этим - какие тормозные диски брать? И существует ли, в таком случае, разница в колодках, может их тоже несколько типов? Вот. Собственно, кто в этом разбирается, присоветуйте что-нибудь, пожалуйста.

Изменено пользователем ВалерочКА

Опубликовано (изменено)

Начинаю думать, что КА, действительно, особенная машина! Или КАшководы?

Если ступицы и суппорта не меняются - то какие диски ставить - дело только вашего собственного вкуса.

Изменено пользователем Колун
Опубликовано

Начинаю думать, что КА, действительно, особенная машина! Или КАшководы?

Если ступицы и суппорта не меняются - то какие диски ставить - дело только вашего собственного вкуса.

вот и я так же примерно рассуждаю :wink:

но когда приходишь в магазин и продавцы начинают умничать и пальцы веером и все дела = сразу себя таким дураком чувствуешь :lol1: ... к тому же я и на самом деле ничего в этом не рублю. Например на колодках, которые я купил написано конкретно Solid disc, хотя меня заверили, что они и на вентилируемый подходят. По номеру запчастей смотришь = там вообще просто колодки и колодки, ни слова про то, на какой диск их ставить. По логике вроде бы тоже все равно... но вот какой-то червь сомнений грызёт, ничего не могу поделать с собой :wacko:

Опубликовано

У меня всегда вопрос подойдет-не подойдет решался заказом по вину в экзисте с галочкой - на проверку менеджеру (или как то так...).

Как раз недавно меняли один передний диск, подошел кажется от фиесты, проблем особо не возникло.

А уж штамповка/литье вообще по-моему никак не влияют.

Опубликовано

У меня всегда вопрос подойдет-не подойдет решался заказом по вину в экзисте с галочкой - на проверку менеджеру (или как то так...).

Как раз недавно меняли один передний диск, подошел кажется от фиесты, проблем особо не возникло.

А уж штамповка/литье вообще по-моему никак не влияют.

Ну ладно, спасибо, успокоили меня :cool:

Пойду завтра закажу тогда для литых и дело с концом. А у нас и сами колесные диски, кстати, говоря от фиесты, они идентичны же. На колодках тоже написано Fiesta 96 / Ka 96

Опубликовано

Да я тоже такое встречал, что диски для разных колес. Тут надо посмотреть по аналогам, если на разные кода детали подходят одинаковые аналоги, тогда разницы нету.

Про колодки кстати, для вентилируемых и не вентилируемых дисков, они разной формы.

Опубликовано

если только толщина диска отличается в месте посадки на ступицу для литья и штамповки... да и то думаю не намного... другие параметры не могут отличаться.

я посмотрел что у меня не вентилируемые и заказал в экзисте недорогой аналог. стали без проблем.

Опубликовано

Про колодки кстати, для вентилируемых и не вентилируемых дисков, они разной формы.

Они только толщины разной могут быть. Как ты другой формы колодки запихаешь в суппорт одинаковый для любых дисков?

Опубликовано

Как ты другой формы колодки запихаешь в суппорт одинаковый для любых дисков?

Суппорт тоже разный.

Опубликовано

Всем большой привет :wink:

Не смог нигде найти про тормозные диски топик, поэтому пришлось создать новый.

Штука вот какая:

Предстоит поменять диски в скором времени, надо бы их прикупить, но столкнулись с запутанной ситуёвиной, оказывается, их, дисков этих несколько видов. То, что бывают вентилируемые и цельные - это известное дело, но тут, вроде как выясняется, что на штамповку и легкосплавные надо разные ставить. На нашей кашке изначально стояло литьё и поэтому диски соответствующие были (по вин-номеру судя), т.е. Vent design alloy. Теперь ездим на железяках и возник вопрос в связи с этим - какие тормозные диски брать? И существует ли, в таком случае, разница в колодках, может их тоже несколько типов? Вот. Собственно, кто в этом разбирается, присоветуйте что-нибудь, пожалуйста.

 

Какие у тебя диски стоят, те и бери.

Иначе нужно будет впридачу колодки другие и суппорта...они отличаются...

Опубликовано

Скажите пожалуйста.. на Кашках стоят вентилируемые или не вентилируемые диски??? Или на разных комплектациях разные диски??

Опубликовано

До февраля 2000 года ставили диски обычные, а после уже вентилируемые.

Опубликовано

Так у меня получается диски вентилируемые... а супорт тоже нужно менять, или старый можно на новый диск ставить??

Опубликовано

Погди, а ты смотрела какие у тебя диски? По идее должны быть вентилируемые, и соппорт при замене дисков менять не надо.

Опубликовано

Погди, а ты смотрела какие у тебя диски? По идее должны быть вентилируемые, и соппорт при замене дисков менять не надо.

 

 

Ну когда я покупала колодки, мне вроде сказали, что на вентилируемые диски.. и машин мой 2001 года, значит вентилируемые должны быть..воть!!+)

Опубликовано

Ну когда я покупала колодки, мне вроде сказали, что на вентилируемые диски.. и машин мой 2001 года, значит вентилируемые должны быть..воть!!+)

 

А диски у вас литые или стальные ? Это я к тому что это несложно посмотреть, особенно если диски литые и все видно на просвет . Картинку того что надо увидеть можно найти в интернете введя в яндекс слово "вентилируемые тормозные диски " и посмотрев картинки. А то как то все на догадках и на доверии продавцам колодок,а им ваще все пофиг, если колодки не подойдут так вы с ними вернетесь, а вам мотаться туда - сюда.

Опубликовано (изменено)

Все уже выяснила.. вентилируемые .. точно!! =)

Изменено пользователем Ka Ford Ka
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Недавно начал подклинивать передний правый суппорт.

Собираюсь разобрать на днях..

Какой у кого есть опыт ремонта суппортов?

 

Можно ли купить направляющие отдельно?

Я пока не нашел ничего кроме резинок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...