Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подшипники ступичные передние


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мондео 98, 1,8 ZETEC

Кто менял передние подшипники ступичные, какие сложности?

Хочу поменять сам. Вот думаю какие хитрости и непредсказуемости могут меня подстерегать.


Опубликовано

Мондео 98, 1,8 ZETEC

Кто менял передние подшипники ступичные, какие сложности?

Хочу поменять сам. Вот думаю какие хитрости и непредсказуемости могут меня подстерегать.

Если на предыдущих своих машинах такое делал, то ничего нового для себя не найдёшь.

Опубликовано

@kafaro

ИМНО, не мучай руки и голову. Покупай подшипники, ходи на правильное СТО

И будет тебе счастие.

Это не тот узел, где всё так просто можно сделатиь.

Удачи.

Опубликовано

точно лучше сходить на сто чтоб запресовали я сам попробовал делать ювелирная работа

Опубликовано (изменено)

ИМНО, не мучай руки и голову. Покупай подшипники, ходи на правильное СТО

Не совет, а золото. Надо на главной повесить.

 

Можно, конечно, и на СТО. СТОшникам же надо деньги зарабатывать.

Военного же ничего нет.

Можно деньги съэкономить сняв поворотные кулаки и с ними скататься на сервис, тогда заплатишь только за запрессовку. Старые выбить это не проблема.

Изменено пользователем Колун
Опубликовано (изменено)

Не совет, а золото. Надо на главной повесить.

Вечером в воскресенье, после перехода на ЗИМНЕЕ время, однако ....... :nono:

Глянь то на количество сообщений топикстартера. И что проку от твоего совета по снятию .....

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

ничего сложного, если представляешь, что делать и есть приспособа для запрессовки, я лично поменял оба ступичных передних за 4,5 часа, это время с переодеванием в гараже, перекурами и тд.

Опубликовано

Глянь то на количество сообщений топикстартера. И что проку от твоего совета по снятию .....

Удачи.

А что проку от всезнающих пустозвонов? Говорить и делать - это во все времена разные вещи.

Нашел критерий оценки! :D

Опубликовано

Когда менял свой подшипник, то больше всего проблем вызвала выпрессовка ШРУСа из поворотного кулака. Остальное проблем не вызвало, т.к. процедура ничем не отличается от замены подшипника на предыдущих авто. Но, соглашусь, что это далеко не самый простой ремонт по подвеске и ходовой.

Опубликовано

выпресовать тяжелее чем впресовать, впресовать подшипник проще, да и криво запресовать это уже не знаю как это вообще возможно наверно руки кривые:rolleyes:

 

 

делов то опреслвать смазал смазкой посадочное место, набил чуть подшипник чтоб сидел не вылезал ровно взял старый подшипник и и сажай как нужно делов то на 2 минуты, ровно и просто

Опубликовано

Менял подшипник и левый наружный ШРУС в пятницу на сервисе. Подъемник, пневмогайковерт, пресс. Проблем не было никаких. Масло с коробки не сливали. Левый привод оставался в коробке, а сняли наружний шрус для замены. Трудно было выпрессовать подшипник из кулака. 6-ти тонного пресса не хватило. Кувалда помогла. Запрессовали прессом. Усилие было тонна-две...

 

Скажу из собственного опыта, что без пресса можно сделать даже аккуратнее, если не спешить. 

 

Если до этого не снимали кулак, то возможна проблема со стяжным болтом кулака. Если он обломится, то пляски с бубном. Желательно запастись новым болтом. И выкручивать очень осторожно, как описывал Lome помоему...

 

Также заменили пыльник на шаровой. Был рваный.

 

Вся процедура заняла полтора часа и стоила 900 руб.

 

 

Опубликовано

@kafaro

ИМНО, не мучай руки и голову. Покупай подшипники, ходи на правильное СТО

И будет тебе счастие.

Это не тот узел, где всё так просто можно сделатиь.

Удачи.

 

А где в Спб правильное СТО? Можно ответить в личку.

Опубликовано (изменено)

А где в Спб правильное СТО?

В СПС-Авто на пр. Мориса Тореза - обратись. Они специализируются на Фордах, ценники терпимые, с подшипиками думаю справятся.

 

А так поищи в инете - "ремонт форд мондео".

 

Например: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BE&lr=2&rstr=-2

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Ну тогда уж лучше с кулаком снимать. Что б его не выприсовывать. А там что стойку снять, опоры отцепляешь все, и сверху под капотом гаечку и все!

Опубликовано

там просто гайку сверху, тягу стаба, датчик абс и провод его, снять с шаровой опоры

снять суппорт, и так ддале

 

и снять стойку целеком

Опубликовано (изменено)

да там абс 1 минуту датчик снять

:D УгУ... я так тоже думал... при отсутствии ключика на 7,5 - оказалось весьма проблемно - пол часа проковырялся - в условиях тёплого производственного помещения... Затем болтик сделал под ключик №7 и закрутил... что оказалось намного легче :D

 

Честно скажу - на 10-й минуте назвал себя "му...." в всмысле очень мудрым человеком :D , что не поехал на замену к дилеру... эконом блин грёбаный...

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

у меня есть ключики от 2, до 10 причем с половинками и я не парился

Опубликовано

у меня есть ключики от 2, до 10 причем с половинками и я не парился

Вот - вот...

Собственно, что бы заниматься саморемонтом - нода иметь весь необходимый инструмент.

Опубликовано

чтобы ездитьна машине и ремонтирвать нужно в багажнике вазить вторую машину:rolleyes::lol1:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...