kafaro Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Мондео 98, 1,8 ZETEC Кто менял передние подшипники ступичные, какие сложности? Хочу поменять сам. Вот думаю какие хитрости и непредсказуемости могут меня подстерегать. 0 Цитата
Колун Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Мондео 98, 1,8 ZETEC Кто менял передние подшипники ступичные, какие сложности? Хочу поменять сам. Вот думаю какие хитрости и непредсказуемости могут меня подстерегать. Если на предыдущих своих машинах такое делал, то ничего нового для себя не найдёшь. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Вот думаю какие хитрости и непредсказуемости могут меня подстерегать. только запрессовка. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Выбить тоже бывает трудновато. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 @kafaro ИМНО, не мучай руки и голову. Покупай подшипники, ходи на правильное СТО И будет тебе счастие. Это не тот узел, где всё так просто можно сделатиь. Удачи. 0 Цитата
mishar420 Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 точно лучше сходить на сто чтоб запресовали я сам попробовал делать ювелирная работа 0 Цитата
Колун Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) ИМНО, не мучай руки и голову. Покупай подшипники, ходи на правильное СТО Не совет, а золото. Надо на главной повесить. Можно, конечно, и на СТО. СТОшникам же надо деньги зарабатывать. Военного же ничего нет. Можно деньги съэкономить сняв поворотные кулаки и с ними скататься на сервис, тогда заплатишь только за запрессовку. Старые выбить это не проблема. Изменено 31 октября, 2010 пользователем Колун 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Не совет, а золото. Надо на главной повесить. Вечером в воскресенье, после перехода на ЗИМНЕЕ время, однако ....... Глянь то на количество сообщений топикстартера. И что проку от твоего совета по снятию ..... Удачи. Изменено 31 октября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
tqxa Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 ничего сложного, если представляешь, что делать и есть приспособа для запрессовки, я лично поменял оба ступичных передних за 4,5 часа, это время с переодеванием в гараже, перекурами и тд. 0 Цитата
Колун Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Глянь то на количество сообщений топикстартера. И что проку от твоего совета по снятию ..... Удачи. А что проку от всезнающих пустозвонов? Говорить и делать - это во все времена разные вещи. Нашел критерий оценки! 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Когда менял свой подшипник, то больше всего проблем вызвала выпрессовка ШРУСа из поворотного кулака. Остальное проблем не вызвало, т.к. процедура ничем не отличается от замены подшипника на предыдущих авто. Но, соглашусь, что это далеко не самый простой ремонт по подвеске и ходовой. 0 Цитата
visla Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 выпресовать тяжелее чем впресовать, впресовать подшипник проще, да и криво запресовать это уже не знаю как это вообще возможно наверно руки кривые делов то опреслвать смазал смазкой посадочное место, набил чуть подшипник чтоб сидел не вылезал ровно взял старый подшипник и и сажай как нужно делов то на 2 минуты, ровно и просто 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Менял подшипник и левый наружный ШРУС в пятницу на сервисе. Подъемник, пневмогайковерт, пресс. Проблем не было никаких. Масло с коробки не сливали. Левый привод оставался в коробке, а сняли наружний шрус для замены. Трудно было выпрессовать подшипник из кулака. 6-ти тонного пресса не хватило. Кувалда помогла. Запрессовали прессом. Усилие было тонна-две... Скажу из собственного опыта, что без пресса можно сделать даже аккуратнее, если не спешить. Если до этого не снимали кулак, то возможна проблема со стяжным болтом кулака. Если он обломится, то пляски с бубном. Желательно запастись новым болтом. И выкручивать очень осторожно, как описывал Lome помоему... Также заменили пыльник на шаровой. Был рваный. Вся процедура заняла полтора часа и стоила 900 руб. 0 Цитата
Dimon123 Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 @kafaro ИМНО, не мучай руки и голову. Покупай подшипники, ходи на правильное СТО И будет тебе счастие. Это не тот узел, где всё так просто можно сделатиь. Удачи. А где в Спб правильное СТО? Можно ответить в личку. 0 Цитата
Шем Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) А где в Спб правильное СТО? В СПС-Авто на пр. Мориса Тореза - обратись. Они специализируются на Фордах, ценники терпимые, с подшипиками думаю справятся. А так поищи в инете - "ремонт форд мондео". Например: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BE&lr=2&rstr=-2 Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 При замене подшипников стойку надо снимать ? 0 Цитата
visla Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 или стойку целеком с кулаком или только кулак отдельно 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 Ну тогда уж лучше с кулаком снимать. Что б его не выприсовывать. А там что стойку снять, опоры отцепляешь все, и сверху под капотом гаечку и все! 0 Цитата
visla Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 там просто гайку сверху, тягу стаба, датчик абс и провод его, снять с шаровой опоры снять суппорт, и так ддале и снять стойку целеком 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 Да но мне трохан полегче. АБС у меня нету. 0 Цитата
visla Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 да там абс 1 минуту датчик снять 0 Цитата
Шем Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) да там абс 1 минуту датчик снять УгУ... я так тоже думал... при отсутствии ключика на 7,5 - оказалось весьма проблемно - пол часа проковырялся - в условиях тёплого производственного помещения... Затем болтик сделал под ключик №7 и закрутил... что оказалось намного легче Честно скажу - на 10-й минуте назвал себя "му...." в всмысле очень мудрым человеком , что не поехал на замену к дилеру... эконом блин грёбаный... Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
visla Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 у меня есть ключики от 2, до 10 причем с половинками и я не парился 0 Цитата
Шем Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 у меня есть ключики от 2, до 10 причем с половинками и я не парился Вот - вот... Собственно, что бы заниматься саморемонтом - нода иметь весь необходимый инструмент. 0 Цитата
visla Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 чтобы ездитьна машине и ремонтирвать нужно в багажнике вазить вторую машину 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.