Степан Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу прощения, если вдруг создал сущ. тему, порылся, вроде не нашел. Сталкнулся с такой проблемой: при заводке двигателя и прогреве, ОЖ идет по большому кругу, примета-большой патрубок термостат-радиатор греется, температура не набирается, вернее набирается но очень-очень долго и всего лишь чуть чуть не доходит до риски нормал, а уж если поеду или включу печку - падает совсем. Решить проблему никак не удалось, вообще ничего понять не могу. Термос проверил - рабочий (кипятил и смотрел на градусник), заливал жижу тотчайшей струйкой с открытой печкой и закрытой, и с выкрученным датчиком карлсона и закрученым... результат один и тот же. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ... Вчем дело-то... ума не приложу... За раннее спасибо!!! 0 Цитата
visla Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 термос в кастрюле, проверял легче новый поставить, в месте с новой прокладкой, возможно врет датчик на стрелку так что замена на новый термос 0 Цитата
frideberg Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу прощения, если вдруг создал сущ. тему, порылся, вроде не нашел. Сталкнулся с такой проблемой: при заводке двигателя и прогреве, ОЖ идет по большому кругу, примета-большой патрубок термостат-радиатор греется, температура не набирается, вернее набирается но очень-очень долго и всего лишь чуть чуть не доходит до риски нормал, а уж если поеду или включу печку - падает совсем. Решить проблему никак не удалось, вообще ничего понять не могу. Термос проверил - рабочий (кипятил и смотрел на градусник), заливал жижу тотчайшей струйкой с открытой печкой и закрытой, и с выкрученным датчиком карлсона и закрученым... результат один и тот же. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ... Вчем дело-то... ума не приложу... За раннее спасибо!!! У меня такая же беда, стрелка поднимается чуть до белой зоны и еле доходит до буквы N , в пробках бывает и повыше поменял термостат, результата никакого грешу на датчик показоиетра тепературы. Когда долго стоишь температура поднимается до norm"AL" , а тут уже срабртывает карлсон. Верно или нет, я просто 2 месяца юзаю этот прекрасный авто Мож кто подскажет правильные мои доводы ? 0 Цитата
katran Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 http://mondeoclub.ru/forum/topic/78526/ Видать плохо искал. 0 Цитата
frideberg Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 http://mondeoclub.ru...um/topic/78526/ Видать плохо искал. Неужели новый бракованный попался? Поменял недели две назад! 0 Цитата
vintarez76 Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 у меня было так-же, поменял датчик на стрелку и всё в поряде стало! как проверить датчик- сними фишку и при включеном зажигании закороти в ней контакты,если стрелка пойдёт вверх,тогда меняй датчик удачи! 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Неужели новый бракованный попался? какой поставил? поставил правильно? 0 Цитата
Balta Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 такая же фигня была... так знаешь, что было)))))) не знаю где колхозили, так у меня был заглушен малый контур вообще, в тупую пробка резиновая стояла в переходнике резиновом который соединяет кожух термоса с металлической трубкой малого контура, так что посмотри как вариант.... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 примета-большой патрубок термостат-радиатор греется, Это говорит о глючном термосе. Иной причины нет. Возможно тебе подсунули термос б\у. Эксперимент с термосом в кастрюльке - детские опыты. Многие факторы не учитываются, например, давление в системе охлаждения двигателя. Ищи нормальный термос. Удачи. 0 Цитата
frideberg Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) какой поставил? поставил правильно? Привет, Ставили в сервизе, покупал термос в Нижегородском форд клубе , Фирму поэже напишу, с Москвы ждал 3 дня на 88гр., старый был открыт, а новый как старый, та же температура!!! А как его неправильно поставить можно? А аналог есть какой нить ему , что бы не заказывать? Как пример, может от таза?))) Изменено 28 октября, 2010 пользователем frideberg 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Ставили в сервизе А точно поменяли? Старый вернули? 0 Цитата
frideberg Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 А точно поменяли? Старый вернули? При мне делали , от начала до конца под моим чутким контролем! 0 Цитата
elzhan Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 При мне делали , от начала до конца под моим чутким контролем! на термостате клапан для отвода воздуха был? он должен быть в верхнем положении на 12.00 0 Цитата
Степан Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 Это говорит о глючном термосе. Иной причины нет. Возможно тебе подсунули термос б\у. Эксперимент с термосом в кастрюльке - детские опыты. Многие факторы не учитываются, например, давление в системе охлаждения двигателя. Ищи нормальный термос. Удачи. Вот именно, меня это больше всего и смущает (греется патрубок от термоса и по большому кругу) но термос-то НОВЫЙ!!! Хотя, всетаки наверное поменяю... Про давление тоже думал, думаю немного не то это, ведь давление наоборот прижимает чажку термоса к корпусу... Вот и ломаю голову... а вот, самое-то главное и забыл, ведь новый термос я и ставил именно по этой причине... Вот задачка-то... в трех соснах заблудилсяю... 0 Цитата
Степан Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 Кстати, еще вопросик. Сегодня был в 3-х магаз-х, специализирующихся на немцах...американцах, так вот они сказали, что "Термоса с характеристиками 92 градуса для Мондео не существует", в связи с этим вопрос - какой термос искать? Может номерок есть? А, вот, еще вопросик - что порекомендуете лить в СО? Кто, что юзал? 0 Цитата
deni-1 Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Кстати, еще вопросик. Сегодня был в 3-х магаз-х, специализирующихся на немцах...американцах, так вот они сказали, что "Термоса с характеристиками 92 градуса для Мондео не существует", в связи с этим вопрос - какой термос искать? Может номерок есть? А, вот, еще вопросик - что порекомендуете лить в СО? Кто, что юзал? ТЕРМОСТАТ НА 92ГР. ОРИГИНАЛ 1001993 ТЕРМОСТАТ НА 92ГР. НЕ ОРИГИНАЛ (FEBI) 18979 0 Цитата
frideberg Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 на термостате клапан для отвода воздуха был? он должен быть в верхнем положении на 12.00 Вот этого я непомню, а серьезные последствия могут быть от этого? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 серьезные последствия могут быть от этого Более продолжительное время(чем с клапаном) в процессе работы двигателя удаления воздушных пузырьков, образующихся с системе охлаждения двигателя. вот они сказали, что "Термоса с характеристиками 92 градуса для Мондео не существует", Не совсем компетентны эти продавцы. Просто им такие термосы не попадались. Удачи и успеха. 0 Цитата
Степан Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 Я в ступаре... Ваще ничего не понимаю... Заменил термос, тщательно осмотрел корпус термоса... результат нулевой... ТА ЖЕ САМАЯ ПРОБЛЕМА!!! Помагите плиз!!! Куды бежать... чаво смотреть??? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Я в ступаре Степан, не парься. Ваще ничего не понимаю Внимательно и сосредоточенно оцени ситуЁвину.И прими решение. В твоей теме его сказали. Удачи. 0 Цитата
cvbhyjdtf Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 такой же вопрос меня мучил ,нашел проблему,не герметична система!возможно крышка бачка если нет утечек,проверь все хомуты,а вообще спец преспособлением нужно проверять в мануале все написано.удачи. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Можно компрессором качнуть. Я когда антифриз сливал, дул в трубку на бачке, куда шланг с корпуса термостата надевается. Так вот, более 1.2 атм не качалось - клапан рабочий. 0 Цитата
Степан Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 такой же вопрос меня мучил ,нашел проблему,не герметична система!возможно крышка бачка если нет утечек,проверь все хомуты,а вообще спец преспособлением нужно проверять в мануале все написано.удачи. Можно по подробнее? Течи нет, на прогретом дрыгателе ,через тряпочку, открываю пробку бочка - давление есть... Просто я уже не знаю что и пробывать... голову сломал... вообще не могу найти логическое объяснение сей проблемы, а главное, что менять-то еще... вроде все узлы уже поменял, а воз и ныне там... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 вроде все узлы уже поменял Нет, термос глючный з-а-м-е-н-и. Скорей вего в него забыли залить воск на сборке, или мало капнули(на складе кончился ) 2-ю страницу форума уже мнём. а ты не сдаёшься с термосом Мони. Удачи и успеха. 0 Цитата
Степан Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 Нет, термос глючный з-а-м-е-н-и. Скорей вего в него забыли залить воск на сборке, или мало капнули(на складе кончился ) 2-ю страницу форума уже мнём. а ты не сдаёшься с термосом Мони. Удачи и успеха. Привет Олег! Да поменял я термос, сейчас стоит SWAG 50 91 8979, а результат один и тот же!!! Причем кипятил старый, похоже он работает, при 87-89 начинает открываться... Поставил новый, после пары минут работы, верхний патрубок от термостата теплеет... топлю улицу а не машину... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.