Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите советом может кто знает.Решил товарищ поменять насос,снял ремень от тнвд до РВ,РВ не стопорил.Не смог подлезть к болтам которые крепят тнвд к корпусу,решили обратно надеть ремень и провернуть,что бы РВ можно было застопорить.И тут столкнулись с проблемой не можем провернуть мотор за болт на КВ.Пробуем ключом но КВ делает небольшой ход и все,как будто во что то упирается.Для облегчения даже вывернули свечи но результат тотже,проворачивается по часой и обратно чуть чуть и все.На нашем моторе все проще.Может попробовать приподнять колесо и за него на 5 передаче попробовать покрутить?Помогите знающие.


Опубликовано (изменено)
  В 23.10.2010 в 12:34, чип сказал:

Помогите советом может кто знает.Решил товарищ поменять насос,снял ремень от тнвд до РВ,РВ не стопорил.Не смог подлезть к болтам которые крепят тнвд к корпусу,решили обратно надеть ремень и провернуть,что бы РВ можно было застопорить.И тут столкнулись с проблемой не можем провернуть мотор за болт на КВ.Пробуем ключом но КВ делает небольшой ход и все,как будто во что то упирается.Для облегчения даже вывернули свечи но результат тотже,проворачивается по часой и обратно чуть чуть и все.На нашем моторе все проще.Может попробовать приподнять колесо и за него на 5 передаче попробовать покрутить?Помогите знающие.

 

Не смог подлезть???? Естественно, учитывая что там болты под Т40 , которые находятся под шестерней цепи, и откручивать их надо через отверстия в шестерне.

 

 

А может надо сначала узнать, что и как делать или хотя бы метки свои ставить,раз уж полезли в привод ГРМ??????????

Кроме того- замена ТНВД с проста не делается, раз погнал стружку- значит "большой привет" чистка всей магистрали + бак и ремонт форсунок.

 

 

Метка РВ- это прорезь с торца вала под клапанной крышкой.

Метка КВ- отсутствует, вал штифтуется через отверстие в районе генератора.

 

Как вариант- снятие 1-ой форсунки и выставление поршня в ВМТ(учитывайте, что топливная система "НЕ простит" вам малейшей грязи, пыли или мусора).

 

 

PS: не знаете как и что делать?, не делайте, иначе в итоге заплатите за свои ошибки в разы больше, чем за обычный ремонт.

Изменено пользователем _dark_man_
Опубликовано (изменено)
  В 23.10.2010 в 12:58, _dark_man_ сказал:

Не смог подлезть???? Естественно, учитывая что там болты под Т40 , которые находятся под шестерней цепи, и откручивать их надо через отверстия в шестерне.

 

 

А может надо сначала узнать, что и как делать или хотя бы метки свои ставить,раз уж полезли в привод ГРМ??????????

Кроме того- замена ТНВД с проста не делается, раз погнал стружку- значит "большой привет" чистка всей магистрали + бак и ремонт форсунок.

 

 

Метка РВ- это прорезь с торца вала под клапанной крышкой.

Метка КВ- отсутствует, вал штифтуется через отверстие в районе генератора.

 

Как вариант- снятие 1-ой форсунки и выставление поршня в ВМТ(учитывайте, что топливная система "НЕ простит" вам малейшей грязи, пыли или мусора).

 

 

PS: не знаете как и что делать?, не делайте, иначе в итоге заплатите за свои ошибки в разы больше, чем за обычный ремонт.

Вот мы и хотели провернуть тнвд что бы отверстия совпали с болтами.

Замена насоса показала диагностика,большое давление на ХХ.Метки поставили на РВ и приводе насоса когда сняли ремень.

С РВ понятно.А КВ стопорится такойже приспособой как и 1.8ТД?

А тогда почему не можем провернуть мотор за КВ?

Хочется сделать самим,а не 10 рублей и еще насос 38.На своем я сам менял пока нормально,а на KKDA все сложнее.

Изменено пользователем чип
Опубликовано
  В 23.10.2010 в 13:27, чип сказал:

Вот мы и хотели провернуть тнвд что бы отверстия совпали с болтами.

Замена насоса показала диагностика,большое давление на ХХ.Метки поставили на РВ и приводе насоса когда сняли ремень.

С РВ понятно.А КВ стопорится такойже приспособой как и 1.8ТД?

А тогда почему не можем провернуть мотор за КВ?

Хочется сделать самим,а не 10 рублей и еще насос 38.На своем я сам менял пока нормально,а на KKDA все сложнее.

 

 

Ну если вы пытаетесь проворачивать мотор со снятым ремнем, тогда все очевидно, а если мотор не проворачивается после того как ремень вернули на место значит не совпадают метки.

Метки надо ставит до снятия ремня.

Опубликовано
  В 23.10.2010 в 17:07, _dark_man_ сказал:

Ну если вы пытаетесь проворачивать мотор со снятым ремнем, тогда все очевидно, а если мотор не проворачивается после того как ремень вернули на место значит не совпадают метки.

Метки надо ставит до снятия ремня.

А если метки сбились то можно потихоньку прокручивать КВ и РВ со снятым ремнем до того момента что бы их застопорить.Прокручивать пробовать синхронно.При прокручивании от руки клапана я думаю не согнутся а просто упрутся в поршни без каких либо последствий?
Опубликовано
  В 24.10.2010 в 01:55, чип сказал:

А если метки сбились то можно потихоньку прокручивать КВ и РВ со снятым ремнем до того момента что бы их застопорить.Прокручивать пробовать синхронно.При прокручивании от руки клапана я думаю не согнутся а просто упрутся в поршни без каких либо последствий?

 

 

А у вас выхода другого нет. В том-то и дело , что раз вы скинули ремень, то при желании провернуть КВ получите упор в клапан, по этому надо проворачивать и распредвал. Согнуть клапана проворачивая мотор от руки не получится.

Опубликовано

И еще такой вопрос,при установке приспособления для КВ он всегда упрется в него при положении в ВМТ? Просто сегодня сняли насос,КВ заблокировали,в РВ вставили приспособу и тоже вроде заблокировали,но при установке насоса отверстия не совпадают со звездочкой и приходится прокручивать КВ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...