чип Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Помогите советом может кто знает.Решил товарищ поменять насос,снял ремень от тнвд до РВ,РВ не стопорил.Не смог подлезть к болтам которые крепят тнвд к корпусу,решили обратно надеть ремень и провернуть,что бы РВ можно было застопорить.И тут столкнулись с проблемой не можем провернуть мотор за болт на КВ.Пробуем ключом но КВ делает небольшой ход и все,как будто во что то упирается.Для облегчения даже вывернули свечи но результат тотже,проворачивается по часой и обратно чуть чуть и все.На нашем моторе все проще.Может попробовать приподнять колесо и за него на 5 передаче попробовать покрутить?Помогите знающие. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Помогите советом может кто знает.Решил товарищ поменять насос,снял ремень от тнвд до РВ,РВ не стопорил.Не смог подлезть к болтам которые крепят тнвд к корпусу,решили обратно надеть ремень и провернуть,что бы РВ можно было застопорить.И тут столкнулись с проблемой не можем провернуть мотор за болт на КВ.Пробуем ключом но КВ делает небольшой ход и все,как будто во что то упирается.Для облегчения даже вывернули свечи но результат тотже,проворачивается по часой и обратно чуть чуть и все.На нашем моторе все проще.Может попробовать приподнять колесо и за него на 5 передаче попробовать покрутить?Помогите знающие. Не смог подлезть???? Естественно, учитывая что там болты под Т40 , которые находятся под шестерней цепи, и откручивать их надо через отверстия в шестерне. А может надо сначала узнать, что и как делать или хотя бы метки свои ставить,раз уж полезли в привод ГРМ?????????? Кроме того- замена ТНВД с проста не делается, раз погнал стружку- значит "большой привет" чистка всей магистрали + бак и ремонт форсунок. Метка РВ- это прорезь с торца вала под клапанной крышкой. Метка КВ- отсутствует, вал штифтуется через отверстие в районе генератора. Как вариант- снятие 1-ой форсунки и выставление поршня в ВМТ(учитывайте, что топливная система "НЕ простит" вам малейшей грязи, пыли или мусора). PS: не знаете как и что делать?, не делайте, иначе в итоге заплатите за свои ошибки в разы больше, чем за обычный ремонт. Изменено 23 октября, 2010 пользователем _dark_man_ 0 Цитата
чип Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Не смог подлезть???? Естественно, учитывая что там болты под Т40 , которые находятся под шестерней цепи, и откручивать их надо через отверстия в шестерне. А может надо сначала узнать, что и как делать или хотя бы метки свои ставить,раз уж полезли в привод ГРМ?????????? Кроме того- замена ТНВД с проста не делается, раз погнал стружку- значит "большой привет" чистка всей магистрали + бак и ремонт форсунок. Метка РВ- это прорезь с торца вала под клапанной крышкой. Метка КВ- отсутствует, вал штифтуется через отверстие в районе генератора. Как вариант- снятие 1-ой форсунки и выставление поршня в ВМТ(учитывайте, что топливная система "НЕ простит" вам малейшей грязи, пыли или мусора). PS: не знаете как и что делать?, не делайте, иначе в итоге заплатите за свои ошибки в разы больше, чем за обычный ремонт. Вот мы и хотели провернуть тнвд что бы отверстия совпали с болтами. Замена насоса показала диагностика,большое давление на ХХ.Метки поставили на РВ и приводе насоса когда сняли ремень. С РВ понятно.А КВ стопорится такойже приспособой как и 1.8ТД? А тогда почему не можем провернуть мотор за КВ? Хочется сделать самим,а не 10 рублей и еще насос 38.На своем я сам менял пока нормально,а на KKDA все сложнее. Изменено 23 октября, 2010 пользователем чип 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Вот мы и хотели провернуть тнвд что бы отверстия совпали с болтами. Замена насоса показала диагностика,большое давление на ХХ.Метки поставили на РВ и приводе насоса когда сняли ремень. С РВ понятно.А КВ стопорится такойже приспособой как и 1.8ТД? А тогда почему не можем провернуть мотор за КВ? Хочется сделать самим,а не 10 рублей и еще насос 38.На своем я сам менял пока нормально,а на KKDA все сложнее. Ну если вы пытаетесь проворачивать мотор со снятым ремнем, тогда все очевидно, а если мотор не проворачивается после того как ремень вернули на место значит не совпадают метки. Метки надо ставит до снятия ремня. 0 Цитата
чип Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Опубликовано 24 октября, 2010 Ну если вы пытаетесь проворачивать мотор со снятым ремнем, тогда все очевидно, а если мотор не проворачивается после того как ремень вернули на место значит не совпадают метки. Метки надо ставит до снятия ремня. А если метки сбились то можно потихоньку прокручивать КВ и РВ со снятым ремнем до того момента что бы их застопорить.Прокручивать пробовать синхронно.При прокручивании от руки клапана я думаю не согнутся а просто упрутся в поршни без каких либо последствий? 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 А если метки сбились то можно потихоньку прокручивать КВ и РВ со снятым ремнем до того момента что бы их застопорить.Прокручивать пробовать синхронно.При прокручивании от руки клапана я думаю не согнутся а просто упрутся в поршни без каких либо последствий? А у вас выхода другого нет. В том-то и дело , что раз вы скинули ремень, то при желании провернуть КВ получите упор в клапан, по этому надо проворачивать и распредвал. Согнуть клапана проворачивая мотор от руки не получится. 0 Цитата
чип Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Опубликовано 25 октября, 2010 И еще такой вопрос,при установке приспособления для КВ он всегда упрется в него при положении в ВМТ? Просто сегодня сняли насос,КВ заблокировали,в РВ вставили приспособу и тоже вроде заблокировали,но при установке насоса отверстия не совпадают со звездочкой и приходится прокручивать КВ. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.