чип Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Помогите советом может кто знает.Решил товарищ поменять насос,снял ремень от тнвд до РВ,РВ не стопорил.Не смог подлезть к болтам которые крепят тнвд к корпусу,решили обратно надеть ремень и провернуть,что бы РВ можно было застопорить.И тут столкнулись с проблемой не можем провернуть мотор за болт на КВ.Пробуем ключом но КВ делает небольшой ход и все,как будто во что то упирается.Для облегчения даже вывернули свечи но результат тотже,проворачивается по часой и обратно чуть чуть и все.На нашем моторе все проще.Может попробовать приподнять колесо и за него на 5 передаче попробовать покрутить?Помогите знающие. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Помогите советом может кто знает.Решил товарищ поменять насос,снял ремень от тнвд до РВ,РВ не стопорил.Не смог подлезть к болтам которые крепят тнвд к корпусу,решили обратно надеть ремень и провернуть,что бы РВ можно было застопорить.И тут столкнулись с проблемой не можем провернуть мотор за болт на КВ.Пробуем ключом но КВ делает небольшой ход и все,как будто во что то упирается.Для облегчения даже вывернули свечи но результат тотже,проворачивается по часой и обратно чуть чуть и все.На нашем моторе все проще.Может попробовать приподнять колесо и за него на 5 передаче попробовать покрутить?Помогите знающие. Не смог подлезть???? Естественно, учитывая что там болты под Т40 , которые находятся под шестерней цепи, и откручивать их надо через отверстия в шестерне. А может надо сначала узнать, что и как делать или хотя бы метки свои ставить,раз уж полезли в привод ГРМ?????????? Кроме того- замена ТНВД с проста не делается, раз погнал стружку- значит "большой привет" чистка всей магистрали + бак и ремонт форсунок. Метка РВ- это прорезь с торца вала под клапанной крышкой. Метка КВ- отсутствует, вал штифтуется через отверстие в районе генератора. Как вариант- снятие 1-ой форсунки и выставление поршня в ВМТ(учитывайте, что топливная система "НЕ простит" вам малейшей грязи, пыли или мусора). PS: не знаете как и что делать?, не делайте, иначе в итоге заплатите за свои ошибки в разы больше, чем за обычный ремонт. Изменено 23 октября, 2010 пользователем _dark_man_ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чип Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Не смог подлезть???? Естественно, учитывая что там болты под Т40 , которые находятся под шестерней цепи, и откручивать их надо через отверстия в шестерне. А может надо сначала узнать, что и как делать или хотя бы метки свои ставить,раз уж полезли в привод ГРМ?????????? Кроме того- замена ТНВД с проста не делается, раз погнал стружку- значит "большой привет" чистка всей магистрали + бак и ремонт форсунок. Метка РВ- это прорезь с торца вала под клапанной крышкой. Метка КВ- отсутствует, вал штифтуется через отверстие в районе генератора. Как вариант- снятие 1-ой форсунки и выставление поршня в ВМТ(учитывайте, что топливная система "НЕ простит" вам малейшей грязи, пыли или мусора). PS: не знаете как и что делать?, не делайте, иначе в итоге заплатите за свои ошибки в разы больше, чем за обычный ремонт. Вот мы и хотели провернуть тнвд что бы отверстия совпали с болтами. Замена насоса показала диагностика,большое давление на ХХ.Метки поставили на РВ и приводе насоса когда сняли ремень. С РВ понятно.А КВ стопорится такойже приспособой как и 1.8ТД? А тогда почему не можем провернуть мотор за КВ? Хочется сделать самим,а не 10 рублей и еще насос 38.На своем я сам менял пока нормально,а на KKDA все сложнее. Изменено 23 октября, 2010 пользователем чип 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Вот мы и хотели провернуть тнвд что бы отверстия совпали с болтами. Замена насоса показала диагностика,большое давление на ХХ.Метки поставили на РВ и приводе насоса когда сняли ремень. С РВ понятно.А КВ стопорится такойже приспособой как и 1.8ТД? А тогда почему не можем провернуть мотор за КВ? Хочется сделать самим,а не 10 рублей и еще насос 38.На своем я сам менял пока нормально,а на KKDA все сложнее. Ну если вы пытаетесь проворачивать мотор со снятым ремнем, тогда все очевидно, а если мотор не проворачивается после того как ремень вернули на место значит не совпадают метки. Метки надо ставит до снятия ремня. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чип Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Ну если вы пытаетесь проворачивать мотор со снятым ремнем, тогда все очевидно, а если мотор не проворачивается после того как ремень вернули на место значит не совпадают метки. Метки надо ставит до снятия ремня. А если метки сбились то можно потихоньку прокручивать КВ и РВ со снятым ремнем до того момента что бы их застопорить.Прокручивать пробовать синхронно.При прокручивании от руки клапана я думаю не согнутся а просто упрутся в поршни без каких либо последствий? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 А если метки сбились то можно потихоньку прокручивать КВ и РВ со снятым ремнем до того момента что бы их застопорить.Прокручивать пробовать синхронно.При прокручивании от руки клапана я думаю не согнутся а просто упрутся в поршни без каких либо последствий? А у вас выхода другого нет. В том-то и дело , что раз вы скинули ремень, то при желании провернуть КВ получите упор в клапан, по этому надо проворачивать и распредвал. Согнуть клапана проворачивая мотор от руки не получится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чип Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 И еще такой вопрос,при установке приспособления для КВ он всегда упрется в него при положении в ВМТ? Просто сегодня сняли насос,КВ заблокировали,в РВ вставили приспособу и тоже вроде заблокировали,но при установке насоса отверстия не совпадают со звездочкой и приходится прокручивать КВ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.