Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Поиогите советом.


Рекомендуемые сообщения

Помогите советом может кто знает.Решил товарищ поменять насос,снял ремень от тнвд до РВ,РВ не стопорил.Не смог подлезть к болтам которые крепят тнвд к корпусу,решили обратно надеть ремень и провернуть,что бы РВ можно было застопорить.И тут столкнулись с проблемой не можем провернуть мотор за болт на КВ.Пробуем ключом но КВ делает небольшой ход и все,как будто во что то упирается.Для облегчения даже вывернули свечи но результат тотже,проворачивается по часой и обратно чуть чуть и все.На нашем моторе все проще.Может попробовать приподнять колесо и за него на 5 передаче попробовать покрутить?Помогите знающие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Помогите советом может кто знает.Решил товарищ поменять насос,снял ремень от тнвд до РВ,РВ не стопорил.Не смог подлезть к болтам которые крепят тнвд к корпусу,решили обратно надеть ремень и провернуть,что бы РВ можно было застопорить.И тут столкнулись с проблемой не можем провернуть мотор за болт на КВ.Пробуем ключом но КВ делает небольшой ход и все,как будто во что то упирается.Для облегчения даже вывернули свечи но результат тотже,проворачивается по часой и обратно чуть чуть и все.На нашем моторе все проще.Может попробовать приподнять колесо и за него на 5 передаче попробовать покрутить?Помогите знающие.

 

Не смог подлезть???? Естественно, учитывая что там болты под Т40 , которые находятся под шестерней цепи, и откручивать их надо через отверстия в шестерне.

 

 

А может надо сначала узнать, что и как делать или хотя бы метки свои ставить,раз уж полезли в привод ГРМ??????????

Кроме того- замена ТНВД с проста не делается, раз погнал стружку- значит "большой привет" чистка всей магистрали + бак и ремонт форсунок.

 

 

Метка РВ- это прорезь с торца вала под клапанной крышкой.

Метка КВ- отсутствует, вал штифтуется через отверстие в районе генератора.

 

Как вариант- снятие 1-ой форсунки и выставление поршня в ВМТ(учитывайте, что топливная система "НЕ простит" вам малейшей грязи, пыли или мусора).

 

 

PS: не знаете как и что делать?, не делайте, иначе в итоге заплатите за свои ошибки в разы больше, чем за обычный ремонт.

Изменено пользователем _dark_man_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смог подлезть???? Естественно, учитывая что там болты под Т40 , которые находятся под шестерней цепи, и откручивать их надо через отверстия в шестерне.

 

 

А может надо сначала узнать, что и как делать или хотя бы метки свои ставить,раз уж полезли в привод ГРМ??????????

Кроме того- замена ТНВД с проста не делается, раз погнал стружку- значит "большой привет" чистка всей магистрали + бак и ремонт форсунок.

 

 

Метка РВ- это прорезь с торца вала под клапанной крышкой.

Метка КВ- отсутствует, вал штифтуется через отверстие в районе генератора.

 

Как вариант- снятие 1-ой форсунки и выставление поршня в ВМТ(учитывайте, что топливная система "НЕ простит" вам малейшей грязи, пыли или мусора).

 

 

PS: не знаете как и что делать?, не делайте, иначе в итоге заплатите за свои ошибки в разы больше, чем за обычный ремонт.

Вот мы и хотели провернуть тнвд что бы отверстия совпали с болтами.

Замена насоса показала диагностика,большое давление на ХХ.Метки поставили на РВ и приводе насоса когда сняли ремень.

С РВ понятно.А КВ стопорится такойже приспособой как и 1.8ТД?

А тогда почему не можем провернуть мотор за КВ?

Хочется сделать самим,а не 10 рублей и еще насос 38.На своем я сам менял пока нормально,а на KKDA все сложнее.

Изменено пользователем чип
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы и хотели провернуть тнвд что бы отверстия совпали с болтами.

Замена насоса показала диагностика,большое давление на ХХ.Метки поставили на РВ и приводе насоса когда сняли ремень.

С РВ понятно.А КВ стопорится такойже приспособой как и 1.8ТД?

А тогда почему не можем провернуть мотор за КВ?

Хочется сделать самим,а не 10 рублей и еще насос 38.На своем я сам менял пока нормально,а на KKDA все сложнее.

 

 

Ну если вы пытаетесь проворачивать мотор со снятым ремнем, тогда все очевидно, а если мотор не проворачивается после того как ремень вернули на место значит не совпадают метки.

Метки надо ставит до снятия ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вы пытаетесь проворачивать мотор со снятым ремнем, тогда все очевидно, а если мотор не проворачивается после того как ремень вернули на место значит не совпадают метки.

Метки надо ставит до снятия ремня.

А если метки сбились то можно потихоньку прокручивать КВ и РВ со снятым ремнем до того момента что бы их застопорить.Прокручивать пробовать синхронно.При прокручивании от руки клапана я думаю не согнутся а просто упрутся в поршни без каких либо последствий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если метки сбились то можно потихоньку прокручивать КВ и РВ со снятым ремнем до того момента что бы их застопорить.Прокручивать пробовать синхронно.При прокручивании от руки клапана я думаю не согнутся а просто упрутся в поршни без каких либо последствий?

 

 

А у вас выхода другого нет. В том-то и дело , что раз вы скинули ремень, то при желании провернуть КВ получите упор в клапан, по этому надо проворачивать и распредвал. Согнуть клапана проворачивая мотор от руки не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще такой вопрос,при установке приспособления для КВ он всегда упрется в него при положении в ВМТ? Просто сегодня сняли насос,КВ заблокировали,в РВ вставили приспособу и тоже вроде заблокировали,но при установке насоса отверстия не совпадают со звездочкой и приходится прокручивать КВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...