DazZz Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Машину покупал прошлой осенью, с неработавшим климат-контролем. Зиму отъездила, грелась слабовато, но в принципе терпимо, особенно когда вставил картонку перед радиатором - да и зима была ого-го, на это и списал. Этим летом поехал чинить климу - оказалось был пробит радиатор кондиционера, все починили, заправили, наслаждался жизнью в 35-градусную жару. Но вот снова похолодало, и снова пришли проблемы с прогревом машины. Без включенной печки греется вроде бы нормально, но если включить обогрев салона - даже в прогретой машине стрелка указателя температуры ОЖ резко падает влево, практически до конца, и не поднимается. Думаю для начала посмотреть термостат, на экзисте глянул вроде стоят копейки 5-15 баксов - может кто-нибудь сталкивался с заменой или ремонтом, насколько труден демонтаж? 0 Цитата
makarixa66 Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Машину покупал прошлой осенью, с неработавшим климат-контролем. Зиму отъездила, грелась слабовато, но в принципе терпимо, особенно когда вставил картонку перед радиатором - да и зима была ого-го, на это и списал. Этим летом поехал чинить климу - оказалось был пробит радиатор кондиционера, все починили, заправили, наслаждался жизнью в 35-градусную жару. Но вот снова похолодало, и снова пришли проблемы с прогревом машины. Без включенной печки греется вроде бы нормально, но если включить обогрев салона - даже в прогретой машине стрелка указателя температуры ОЖ резко падает влево, практически до конца, и не поднимается. Думаю для начала посмотреть термостат, на экзисте глянул вроде стоят копейки 5-15 баксов - может кто-нибудь сталкивался с заменой или ремонтом, насколько труден демонтаж? сталкивался... паял корпус термостата _ снимается без проблем ..и сильных тех.знаний _ сливаешь антифриз ,отсоединяешь патрубки, снимаешь корпус термостата,вынимаешь термостат , проверяешь на открытие в кипятке _ если не открывается - вместе с ним едешь на Некрасова ,покупаешь такой же .....и.... всё в обратной последовательности . в помошники можешь взять товарища на машине и обладающим знаниями в ремонте. после ремонта пьёте с ним пиво . 0 Цитата
Lot Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 от себя добавлю раз уж будешь сливать антифриз, необходимо промыть систему охлаждения и если не знаешь когда меняли антифриз замени его 0 Цитата
Loker Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Советую сразу термостат купить (они вроде как разные-нужен тот что попозже открывается) точно термостат, потому что по симптомам подходит. стоит копейки (я за 400 брал) меняется быстро, залить потом литра 2-3 антифриза надо, точно количество не помню. лучше на холодную делать-иначе обжечься можно)) и запаситесь герметиком-пригодится все разъёмные соединения промазать. реально работы на час, полтора. 0 Цитата
makarixa66 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Советую сразу термостат купить (они вроде как разные-нужен тот что попозже открывается) точно термостат, потому что по симптомам подходит. стоит копейки (я за 400 брал) меняется быстро, залить потом литра 2-3 антифриза надо, точно количество не помню. лучше на холодную делать-иначе обжечься можно)) и запаситесь герметиком-пригодится все разъёмные соединения промазать. реально работы на час, полтора. а вот как раз таки термостат нужно покупать не сразу ... а ехать именно со снятым с машины - у нас лично так практикуется ! машину не очень хорошо знают , и сам лично сталкивался с такими моментами как например при замене ремня грм (ролики ), ездил потом менял на другие , хотя в другом 2.0 стояли как мне и дали... с учётом что передвижение по городу с москвой не сравнить - то так делать гораздо проще... 0 Цитата
Loker Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) а вот как раз таки термостат нужно покупать не сразу ... а ехать именно со снятым с машины - у нас лично так практикуется ! машину не очень хорошо знают , и сам лично сталкивался с такими моментами как например при замене ремня грм (ролики ), ездил потом менял на другие , хотя в другом 2.0 стояли как мне и дали... с учётом что передвижение по городу с москвой не сравнить - то так делать гораздо проще... не тот случай двигатель Зетек хорошо распространён, и если дадите ВИН они точно скажут подойдёт или нет. мне по вину подобрали насколько я помню. Салонный фильтр вообще от мондел 3/ягуар , подобрали по своей базе. Кстати советую заменить если не менялся Изменено 21 октября, 2010 пользователем Loker 0 Цитата
Topper Harly Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Прям по теме! Сегодня поменял "красную жижу" и термостат. Проверили все патрубки и трубки на дырки. Все ок! Завтра будем смотреть лучше (быстрее) ли прогревается мотор. Так же для справки может кому пригодится. Поменял масло + фильтр Топливный Воздушный Салонный Ремешок. который длинный Сделали левую фару (была проблема с ближним светом) Итог 3000 руб 0 Цитата
Loker Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 термостат не на скорость прогрева проверяется, а на выдувание тепла на трассе. если на трассе стрелка падает-термостат уснул! 0 Цитата
DazZz Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 термостат не на скорость прогрева проверяется, а на выдувание тепла на трассе. если на трассе стрелка падает-термостат уснул! Да, у меня на трассе температура падает. А в каком смысле "уснул"? 0 Цитата
Loker Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Да, у меня на трассе температура падает. А в каком смысле "уснул"? это митфора))) конструктивная особенность. у него на штоке постепенно накипь появляется, и он всё больше не закрывается. по началу стрелка чуть отклоняется на трассе, в последствии постепенно до крайнего левого выдувать начнёт. не замарачивайтесь так, термостат это не поломка, это как стойка заднего стаба на этой машине-почти расходник)) 0 Цитата
DazZz Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 это митфора))) конструктивная особенность. у него на штоке постепенно накипь появляется, и он всё больше не закрывается. по началу стрелка чуть отклоняется на трассе, в последствии постепенно до крайнего левого выдувать начнёт. не замарачивайтесь так, термостат это не поломка, это как стойка заднего стаба на этой машине-почти расходник)) со стойками это в точку) менял при покупке, и через год снова пришлось. Спасибо за советы, единственное возникли сомнения - обязательно ли ОЖ сливать? Термостат вроде довольно высоко расположен. 0 Цитата
Loker Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 со стойками это в точку) менял при покупке, и через год снова пришлось. Спасибо за советы, единственное возникли сомнения - обязательно ли ОЖ сливать? Термостат вроде довольно высоко расположен. А тут с дырявой крышей- подставь тазик и открывай крышку термостата-сколько сольётся-всё не жалко . потом дольёшь новую. ну или эту отфильтруй если новой нету под рукой. 0 Цитата
DazZz Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Опубликовано 31 октября, 2010 Наконец выдалось время, поменял термостат. Купил Vernet на 88 градусов, на 92 там где покупал, не было, хотя говорят они лучше. Менял способом, описанным в этой теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/39635/ Очень рекомендую, реально 20 минут и чистые руки, пролилось может грамм 100. Теперь на машину не нарадуюсь - печка дубасит так, что я даже и не подозревал, что она так умеет, прогрев быстрый, стрелка ОЖ постоянно тусуется в середине шкалы, там где и должна быть. http://floomby.ru/content/1IJQ1Erxk2/ - фото установки 0 Цитата
Maksss Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Наконец выдалось время, поменял термостат. Купил Vernet на 88 градусов, на 92 там где покупал, не было, хотя говорят они лучше. Менял способом, описанным в этой теме http://mondeoclub.ru...um/topic/39635/ Очень рекомендую, реально 20 минут и чистые руки, пролилось может грамм 100. Теперь на машину не нарадуюсь - печка дубасит так, что я даже и не подозревал, что она так умеет, прогрев быстрый, стрелка ОЖ постоянно тусуется в середине шкалы, там где и должна быть. Всё один в один как и у тебя,только термостат Wahler на 88 градусов купил,хотя хотел на 92...Думал что у меня на 88 стоит,когда не тут то было,снял а там на 92 Motorcraft.Сразу немного растроился думаю раз на 92 так хреново грелась,то на 88 будит не лучше.... Всё действо заняло минут 20. Завёл,и вот оно щастье через минуту стрелка начала подниматся,4-5 мин и двиг прогрет.целый день катался стрелка чётко на середине,а главное печка начала греть очень даже хорошо,не ожидал) так что если у кого напряги с термостатами на 92,то смело ставте на 88 и будит вам щастье) Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Maksss 0 Цитата
-DOC- Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 это как стойка заднего стаба на этой машине-почти расходник)) Сорри за оффтоп, но не могу не спросить... У меня нет стоек. Это плохо? Езжу на тачке 2 года. С задней подвеской ничего ещё не делал. На аммо нет мест для крепления стоек стаба. 0 Цитата
Lot Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Сорри за оффтоп, но не могу не спросить... У меня нет стоек. Это плохо? Езжу на тачке 2 года. С задней подвеской ничего ещё не делал. На аммо нет мест для крепления стоек стаба. так куда они у тебя делись и к аммо они не крепятся смотри здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/78070/page__view__findpost__p__1508330 0 Цитата
Loker Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Сорри за оффтоп, но не могу не спросить... У меня нет стоек. Это плохо? Езжу на тачке 2 года. С задней подвеской ничего ещё не делал. На аммо нет мест для крепления стоек стаба. они к рычагам крепятся!! стоят по 300р + 100р резинки к стойкам(ОТДЕЛЬНО продаются). оставь стойки в покое!! 0 Цитата
-DOC- Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 оставь стойки в покое!! Да я их и не трогаю)). так куда они у тебя делись Изначально не было. Всем спасибо,буду смотреть)) 0 Цитата
DazZz Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Опубликовано 14 декабря, 2010 Всё один в один как и у тебя,только термостат Wahler на 88 градусов купил,хотя хотел на 92...Думал что у меня на 88 стоит,когда не тут то было,снял а там на 92 Motorcraft.Сразу немного растроился думаю раз на 92 так хреново грелась,то на 88 будит не лучше.... Забавно, у меня тоже стоял 92 Motorcraft 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.