Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ещё одна история ремонта Дюратек


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Подскажите, плиз, тепловой зазор поршень/цилиндр на мондео 2.0л. cjba. планируется процесс расточки блока цилиндров на 88 поршень), спасибо


Опубликовано

Добрый день.

Подскажите, плиз, тепловой зазор поршень/цилиндр на мондео 2.0л. cjba. планируется процесс расточки блока цилиндров на 88 поршень), спасибо

 

Лучше выбрось сразу: денег за расточку сэкономишь:D

Опубликовано (изменено)

отчаяный какой. тут *зубры* дрались так что искры из монитора летели про эту расточку. почитай посты. а по какому поводу вобще мысли про расточку?

Изменено пользователем dim8847
Опубликовано

to dim8847

посты прочитаны и не раз. просто задиры в 4м цилиндре. у ромы (его тут все знают) приобрел поршни 88мм. он гильзовал такой же мотор.

 

to Алексей Владимирович

Большое спасибо, уже перечитал кучу мануалов так и не смог отыскать. еще раз пасибо. завтра мастеру сообщу.

Опубликовано (изменено)

гильзу от доджа у Ромы через время выбило, и был куплен контрактный блок

если мне память не изменяет

...

или может я что то пропустил ?

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано (изменено)

to Daddy

контрактный двигатель он поставить на учет не смог - проблемы с номером были. разобрал его и по деталькам продавал... точнее, продает и по сей день. я у него купил поршня кольбены 88мм, которые были в контрактном двигателе.

а гильзу у него 3 раза вышибало... на 3ий раз у нового хозяина. ну это к нему за подробной инфой, это я узнал и переписки с ним).

 

просто, я к людям обращался - они все хотели точить, тем более, что поршня есть и гильзы позволяют это сделать (это слова мастера, который уже немало лет этим делом занимается - расточкой и хонингованием). Так что я, ниче пока не решусь писать - жду результатов (и пальцы держу хх)))). кому интересно - ждите инфы по окончанию сего процесса, замедлялось это только незнанием теплового зазора... буду думать, что все ок... а то устал уже вкладывать в данное мероприятие

p.s. находил двигатель с мск (из англии) за 50тр. примерный пробег 90тыс км, но побоялся чет его тащить... после историй Романа)

Изменено пользователем cenmax
Опубликовано

а какие допуски на посадку давали?

мда... пройдет лет пять и у нас будет распространена практика буржуев: расточка с последующим перепокрытием никасилем и финишной обработкой. Пока только расточка блока под установку сухих тонкостенных чугунных гильз.

 

хм...

ситуация такова: я договорился с мастером, он посмотрел блок. сказал, что если будут поршня - расточит. поршня я ему привез (бу) на 88мм. он замерил, сказал, что один в меньшую сторону отличается от остальных в диаметре. проточит и подпишет какой куда поршень. единственный момент он сказал, что ему необходима информация о тепловом зазоре поршня/цилиндра. вот и все. а о допусках никаких речь и не шло. жду советов, пока еще процесс не начался)

Опубликовано (изменено)

какая гильза в диаметре?

какая толщина стенки?

...

если мастер никогда не гильзовал чугунными гильзами сплавной мотор то риск высок..

и очень

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

Собственно, они и сами должны знать все допуски.

гильза.

натяг 0.05-0.07 мм

эллипсность до 0.02мм

конусность до 0.01

выступание гильзы от верхней плоскости блока 0.05-.0.10 мм.

В принципе всё. Ох, перекреститесь. Расточка никасила- тяжелая процедура. Мало какие резцы могут "потянуть" карбид кремния.

Ну, собственно, скрестив пальцы, Удачи!!!

 

пасиб за подробную инфу. завтра отпишусь, как с мастером побеседую. эх, никасил...

Опубликовано

А что у Форда и Мазды разные технологии производства блоков двигателя?

Я где то читал ч у Мазды чугунные гильзы заливаются прямо в блок.

Враки?

Опубликовано (изменено)

пасиб за подробную инфу. завтра отпишусь, как с мастером побеседую. эх, никасил...

 

да точить то его как раз не сложно

опускаете резец сверху вниз ступенькой и всё

до нижнего края не доходите 5 мм

оставляете внизу бурт (ступеньку)

при запрессовке гильза в него упрётся

а сверху придавится башкой

тогда она никуда не денется

...

вопросы тут другого порядка

гильза со стенкой обычной толщины?

тонкостенную 1-3 мм "чугун по чугуну" вы в никосил никогда не посадите ровно

будет элипс в каждом циллиндре в конечном итоге , а его нужно убирать , сначала по чёрному (а если он выходит за диаметр тогда что?) , потом хонинговкой доводить тепловой зазор , и то не факт что уберёте

а толстую , прорезать cтенку этого блока - плюнуть раз..

звук резца меняется прямо на глазах

тут как раз и держишь пальцы крестиком..

...

расточник знает что размеры для посада первой отличаются от второй-третьей..

а четвёртой от первых трёх

засадили первые три - а четвёртую уже некуда резать...блок напрягся и дал смещение общее к стенке четвёртого- тут и вылез элипс который необходимо убирать резцом - а резцом нельзя поскольку уже режем рубашку в четвёртом у ЕГРа..

потом нужно будет нагреть блок с гильзами совместно что бы усадить их..

...

в общем не охота тебя расхолаживать и расстраивать

может я немнго сумбурно обьясняю но ты должен понять

.........

а вопрос от твоего мастера по меньшей мере странный звучит если он гильзовал

то что ты хотел узнать это

5 соток стандартный тепловой зазор для такого размера поршней при ремонте мотора толстыми гильзами и теми способами к которым мы привыкли

...

в общем пробуй

я очень хочу что бы у тебя всё вышло

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано (изменено)

мне немножко сложно участвовать в разговоре на равных...(

что хочу получить я: оставить те же гильзы, просто попробовать убрать со стенок 0.25мм что б ушли задиры. поставить поршня 88мм. замена гильз пока даж в планах не стояла. все на форуме твердят, что блок на выброс, поэтому его надо попробовать помучать... единственный минус - детальки заказал уже всякие кольца, клапана, прокладки, ну и поршня 88мм у ромы))) если ниче не выйдет - выход только заказывать контрактный двигатель, а детальки придется продавать... угнетать себя уже надоело, буду писать на позитиве. завтра отчет

 

пы.сы. за помощь всем спасибо!!!

Изменено пользователем cenmax
Опубликовано

поршня кольбены 88мм, которые были в контрактном двигателе.(цы)

мыслю завод восстанавливает никосиловое покрытие под первый и второй ремонт

(88 мм)

раз в контрактнике были такие поршни (88 мм)

Опубликовано

поршня кольбены 88мм, которые были в контрактном двигателе.(цы)

мыслю завод восстанавливает никосиловое покрытие под первый и второй ремонт

(88 мм)

раз в контрактнике были такие поршни (88 мм)

 

Роман так же утверждает.

Опубликовано (изменено)

всё это конечно развлекательно

кроме одного НО

..

кому нужен мотор способный возможно прожить 150 тысяч после такого ремонта?

...

а вот это вообще бред сказанный криво и специально

Растачивать цилиндры такого блока — затея бессмысленная.(цы)

обьясню почему с точки зрения токаря делающего моторы

если знать точную толщину рубашки данного конкретного двигателя (беда в том что она бывает разная даже на одном и том же моторе) и брать стандартную к примеру гильзу наружного диаметра 92 мм то толщина никосилового слоя не играет совершенно никакой роли

да - его невозможно снять резцом вскользь ..ну скажем слой никосила в 0.5-1.0 мм

но при таких гильзах это и не требуется

точим тупо сверху от диаметра 88.0 вниз сразу с припуском 4.0+ (убирая 3.0 стенку и 1.0 слой никосила) уходя в наружный размер гильзы 92.0

пусть себе никосил сыплется вместе со сплавом блока

...

математика цифр примерная

что бы показать что так уж мучаться "сдирая" со стенок циллиндра слой никосила скользящим резцом просто нет необходимости

а замечание в тексте ориентировано на непрофессиональную аудиторию

...

зы

с вот этим я тоже бы поспорил

В блоках с покрытием типа Nicasil (Galnical) для поршней вообще нет никакой разницы по какой поверхности скользить — чугунной или «родной» из «никасила»(цы)

родные кольца по никасилу ходят за 400-500 тысяч

а родные по чугуну почему то всего 150 тык

значит разница есть

и огромная

чуть с маслом межсервис продолбил и привет движку

...

могу добавить ещё одну вещь

работать с жидким азотом и тонкими чугунными гильзами посложнее чем с "алюминиевыми"

я даже не пытался сам это делать

тонкая хрупкая чугунная гильза после жидкого азота может рассыпаться просто от того что её неправильно вынули из термоса , не говоря о том что бы удачно вставить

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано (изменено)

ну во первых на этом форуме я никому и ничего не доказываю

кто желает - пусть доказывает себе сам

я лишь высказываю своё скромное хумбле опиньён к которому не обязательно прислушиваться

это перембула

..

далее

кому нужен мотор способный возможно прожить 150 тысяч после такого ремонта?- ну хотя бы мне. Это мало? Это практически 5-7 лет эксплуатации. Или у Вас есть результаты повыше этих? Ссылку на доказательства лично МНЕ.

 

у меня есть результаты ремонта коммерческих моторов \ равно как и мотров обычных машин (в частности Е39) которые прошли после меня более 300 тысяч

 

По поводу сервиса: будут ходить и при превышенном интервале замены. На моей практике было и 30 тыс. км. на чугуне.

 

мы говорим об исключениях или о правилах?

я видал моторы из Америки в которых масло не менялось и по 80 тысяч

и ничего , живые )

правда некоторые из тысяч скорее всего

не имею права изменять текст автора....

мне всё равно что написали авторы в этой статье у себя на сайте

таких сайтов в инете много

сегодня пишут одно , завтра другое

и что?

ровным счётом ничего

а если интересно моё мнение по поводу инета ,то я считаю что на сегодня нет более лживого но убедительного источника подачи инфы чем интернет

просто потому что в таких публикациях живая фотка выглядит куда убедительнее чем математическая формула и хотя бы эскиз

думаете я не разговаривал с такими людьми живьём? )

всё начинается с фразы :"Ну ты же сам понимаешь.."

 

 

Что значит: пусть себе сыплется вместе со сплавом блока. А где же микротрещины, возникающие при перенапряжении сплава? Или это ерунда? Другой мастер будет себе голову ломать, откуда трещины,а я же уже бабло срубил, мне по барабану....

 

в этом случае микротрещин не будет

это я ответственно заявляю

мы гильзовали блок , а перед этим точили его , не было там никаких трещин

а когда пытались точить предыдущий блок методом "подрыва" слоя - они были

второй блок погиб ,впрочем как и первый

но погиб он не из за трещин

...

 

Вы хотите предложить человеку лучшее решение? Предлагайте. Главное, чтобы ему во Благо... А если блеснуть умом, то это не ко мне. Это и так понятно: теория всегда расходится с практикой, и что для Вас 150 тыс. км. ерунда, то для клиента, за сумму, сохраненную на восстановлении, а не покупке контрактного мотора- это деньги.

Я бы мог хотел Вам поверить, что восстановленный Вами мотор прошел хотя бы 150 тысяч, однако не могу, нет доказательств.

 

я когда то обьяснял Туристу

мой ум заканчивается ровно там где заканчивается этот абзац

я больше ничего не знаю и никаких секретов не имею

говорю только то что делал сам или держал в руках

решение?

пожалуйста на выбор

1. купить контрактный мотор

2. купить б\у блок от мазды

3. купить б\у блок от фокуса

4. купить б\у блок от мондео

 

что получает клиент при покупке блока?

он получает мотор с покрытием из никосила ресурс которого можно оценить перед покупкой и быть уверенным что он проходит 150 тысяч \ 5 лет потому что эта уверенность прикрыта всей мощью заводской технологии

что получает клиент при ремонте гильзами?

он получает мотор на который ему дадут гарантию максимум в 30 тык \ или 1 год + "разговор" о его возможном счастливом будущем

было бы странным если бы те кто чинит моторы гильзами давали гарантию на 150 тысяч км , что они собственно и никогда не делают

 

...

итог такой

я привык давать хотя бы моральную гарантию "с походом" (если вы не в курсе то я вообще под любыми предлогами отказываюсь чинить моторы достаточно давно и бездну лет как не сервисмен)

то есть если машине 5 лет \ 150 тык...то после ремонта двигателя ценой 1000-2000 доларов (после меня)она гарантированно обязана прожить ещё как минимум ещё 150 тык , потом быть продана , и прожить ещё 150 тык у третьего хозяина который на 450 тысяче только начнёт задумываться о следующем ремонте или очередной замене блока

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

да ведь я ничего никому не предьявляю

есть один единственный факт

таких маздо\фордо моторов здесь бегает много...десятки тысяч

и я лично не имею информации что кто то , где то поставил на поток их гильзовку и изложил хотя бы основные положения дела

думаете нет людей абсолютно не знающих об этом форуме , но вместе с тем имеющих статистику таких ремонтов?

я вот думаю что незнающие есть , а вот статистики как раз и нет )

и ещё думаю что люди которым чужд интернет тоже есть , но опыта удачных ремонтов у них тоже нет , поскольку если бы он был то интернет сам бы их нашёл )

поскольку если бы она (он) была (был), то была бы и сама процедура , основные положения такого ремонта , название деталей и важные моменты , пусть даже опубликованные и без авторских тонкостей , скрыть которые с коммерческим расчётом достаточно просто

но их нет!

возможно и будут

но лично я не вижу в этом никакого смысла с тех пор как мотор стал запчастью

...

вы видели сколько на польском шроте стопками сложено тех же БМВ? )))

уйма!

а фордов\мазд и того более

Опубликовано
. По поводу сервиса: будут ходить и при превышенном интервале замены. На моей практике было и 30 тыс. км. на чугуне. И нормально. Замена масла, диагностика двигателя, и все живое, и все работает. Проблем нет. Это я ответственно заявляю.

 

 

Plantation , ИМХО, говорил о высокой вероятности загубить движок, а не о невозможности его выживания.

Опубликовано

алексею владимировичу! я хочу узнать конкретно!.вы лично чинили движок как описано выше. я не умаляю вашего опыта и знаний мне просто интересно. а все эти форумные драки ни кчему хорошему не приведут. воз так и будет стоять на месте. вот плантатор говорит конкретно-пробывали не получилось. с тех пор не пытаются. ведь нам,простым обывателям необременённым тайным знанием, весьма интересно узнать ремонтируется наш дюратек или всёже новый блок надо будет.

Опубликовано

Нет ребята, я не то, что не гильзовал по данному методу, я дуратека вообще не гильзовал.

Пока только консультировался с людьми, которые это делали.

и у тех движков которые эти люди делали какова судьба. они уже прошли заявленые 150тыр. или же этот пробег только ожидается?

Опубликовано

Итак, продолжаем).

На данный момент забрал блок расточенный под 88 поршень. Что имеем:

1. Все задиры убраны.

2. Мастер сказал, что его алмазный резец все прошел на ура. Алюминий виднеется только на самой верхней части блока. Фото не сделал. Завтра в гараж и попробую сфоткать. Так же он добавил, что б не продавал, а ездил дальше - типа нормально все получилось.

 

Переписывался с "механикой", вставляю переписку как цитату ниже:

Возможно ли расточить блок двигателя mondeo3 2.0 (cjba)?

Добрый день.

Авто - форд мондео 2004гв, пробег 150тыс км, двигатель-2.0 cjba.

1.Возможна ли расточка блок под 88мм поршни(в 4м цилиндре задиры)?

2.Какой слой никасила в таких блоках?

3.Какой тепловой зазор поршень/цилиндр?

Спасибо.

Алексей, 18 Oct 2010, 11:27

 

Re: Возможно ли расточить блок двигателя mondeo3 2.0 (cjba)?

Форд не предполагает ремонта данного двигателя!

Рекомендована замена шорт-блока!!!

Но, отвечая на ваши вопросы:

1. Расточить можно до указанного вами размера. Вопрос только в наличии поршней ремонтного размера...

2. Блок алюминиевый с чугунными гильзами. Поэтому вести разговор о "слое никасила" некорректно!

3. Данных по тепловому зазору нет, исходя из п.1. Как правило, тепловой зазор устанавливает производитель поршней.

 

С уважением Механика

Механика, 18 Oct 2010, 15:29

 

Кто может мне пояснить второй пункт?

Опубликовано

Re: Возможно ли расточить блок двигателя mondeo3 2.0 (cjba)?

Форд не предполагает ремонта данного двигателя!

Рекомендована замена шорт-блока!!!

Но, отвечая на ваши вопросы:

1. Расточить можно до указанного вами размера. Вопрос только в наличии поршней ремонтного размера...

2. Блок алюминиевый с чугунными гильзами. Поэтому вести разговор о "слое никасила" некорректно!

3. Данных по тепловому зазору нет, исходя из п.1. Как правило, тепловой зазор устанавливает производитель поршней.

 

С уважением Механика

Механика, 18 Oct 2010, 15:29

 

Кто может мне пояснить второй пункт?

Цельный алюминиевый блок, содержащий вкрапления окиси кремния. Никаких гильз нет, это фантазии твоего мастера.

Кто хоть раз разбирал дюратек увидит это своими глазами.

Изза этих твердых примесей стенки цилиндров обладают отличными противоизносными качествами. Изза них же блок не поддается расточке. Резец попросту вырывает частички кремния из мягкого алюминия, оставляя трещины и раковины. Такие поверхности требуют специальной даже хонинговки. Обычные методы обработки слвершенно не годятся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...