Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Двигатель плохо заводиться, дергается что делать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

 

Проблема такая: Утром заводится (+5 градуса) с 3 раза и стоит дергается около 5-10 минут после ежу днем нормально.

 

Горит Чек Ошибки 300 «Опознаны перебой зажигания»,301 «Цилиндр 1 Опознаны перебой зажигания» Диагностика говорит свечи, свечи проверили вреде нормально до «10».

 

Вопрос: обязательно ли поменять свечи и если менять каких надо ставить? (оригинал не найду )

 

Имеется ли подогрев сидении водителя предохранитель, если есть, где?

 

 


Опубликовано

свечи есть на главной в расходниках

...

и их нужно заменить

скорее всего битых будет даже две

в непарных циллиндрах

Опубликовано

сразу обязательно осмотреть ВВ провода. на предмет продольных дорожек внутри свечных наконечников.

 

хотя... нагорячую не дёргается?

Опубликовано

Если хозяин ветки не против, то опишу свою проблему.

В общем практически то же самое.

Заводится с 3-го раза. Сначала все нормально. Первые несколько секунд. Затем обороты начинают прыгать - снижаются практически до нуля и тут же сразу взлетают до 1500. И так с периодичностью в 1-2 секунды.

Глушу мотор практически сразу, чтоб не "колбасило" его. Чуть мотор прогреется и становится все нормально.

Свечи менял недавно. ВВ провода то же. Грешу на катушку зажигания. Такое возможно из за нее? Тем более на ХХ наблюдается подрагивание мотора, которое отзывается на весь кузов. При переходе на газ (стоит ГБО) подрагивание ощущается более сильно.

 

ЗЫ Еще момент. Постоянно вылетает ошибка про богатую смесь. Где искать на форуме? :rolleyes:

Опубликовано

Если хозяин ветки не против, то опишу свою проблему.

В общем практически то же самое.

Заводится с 3-го раза. Сначала все нормально. Первые несколько секунд. Затем обороты начинают прыгать - снижаются практически до нуля и тут же сразу взлетают до 1500. И так с периодичностью в 1-2 секунды.

Глушу мотор практически сразу, чтоб не "колбасило" его. Чуть мотор прогреется и становится все нормально.

Свечи менял недавно. ВВ провода то же. Грешу на катушку зажигания. Такое возможно из за нее? Тем более на ХХ наблюдается подрагивание мотора, которое отзывается на весь кузов. При переходе на газ (стоит ГБО) подрагивание ощущается более сильно.

 

ЗЫ Еще момент. Постоянно вылетает ошибка про богатую смесь. Где искать на форуме? :rolleyes:

 

думать,скорее, в сторону топливной системы. бензонасос, его сетка, регулятор давления.

Опубликовано

думать,скорее, в сторону топливной системы. бензонасос, его сетка, регулятор давления.

Да...на самом деле скорее всего туда копать надо.

Пойду в другую тему тогда.

Опубликовано

Да...на самом деле скорее всего туда копать надо.

Пойду в другую тему тогда.

 

чего-то я про переключение на ГБО не дочитал... сорри.

щас перечитал. богатую смесь может высветить лямбда даже если в неё чистый бензин льется, несгоревший.

 

наверное, все же зажигание. свечи осмотреть сначала.

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

 

Проблема такая: Утром заводится (+5 градуса) с 3 раза и стоит дергается около 5-10 минут после ежу днем нормально.

 

Горит Чек Ошибки 300 «Опознаны перебой зажигания»,301 «Цилиндр 1 Опознаны перебой зажигания» Диагностика говорит свечи, свечи проверили вреде нормально до «10».

 

Вопрос: обязательно ли поменять свечи и если менять каких надо ставить? (оригинал не найду )

 

 

 

Самое простое - поменяйте свечу в 1 цилиндре. Посмотрите, что будет...

 

У меня было точно так же, свечи менял все 4 сразу тысяч 5 км. тому назад, до того как эта ерунда началась, одна оказалась бракованная

Изменено пользователем Forward
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

 

Проблема такая: Утром заводится (+5 градуса) с 3 раза и стоит дергается около 5-10 минут после ежу днем нормально.

 

Горит  Чек Ошибки 300 «Опознаны перебой зажигания»,301 «Цилиндр 1 Опознаны перебой зажигания» Диагностика говорит свечи, свечи проверили вреде нормально до «10».  

 

Вопрос: обязательно ли поменять свечи и если менять каких надо ставить? (оригинал не  найду )

 

Имеется ли подогрев сидении водителя предохранитель, если есть, где?

 

 

 

Недавно было то же самое! по совету форумчан поменял ВВ и свечи,не помогло! После чего на диагностике такую же ошибку выдало,оказалось сгорела катушка! на один горшок выдавала через раз или вообще не выдавала. купил катушку за 1500р. все отлично! Меняется очень просто, главное что бы были насадки на отвертку=)) 

Изменено пользователем SeuT
Опубликовано (изменено)

Недавно было то же самое! по совету форумчан поменял ВВ и свечи,не помогло! оказалось сгорела катушка! на один горшок выдавала через раз или вообще не выдавала. купил катушку за 1500р. все отлично!

 

 

 

 

вот поэтому я всегда и говорю проверять в порядке 1) свечи, 2) провода, 3) катушка.

 

именно ПРОВЕРЯТь, а не, наслушавшись, сразу бежать в магазин

Изменено пользователем MainRooT
Опубликовано (изменено)

форум по ремонту постепенно становится похож на скамеечку бабок-сплетниц перед подъездом

Изменено пользователем MainRooT
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день.

 

Проблема такая: Утром заводится (+5 градуса) с 3 раза и стоит дергается около 5-10 минут после ежу днем нормально.

 

Горит Чек Ошибки 300 «Опознаны перебой зажигания»,301 «Цилиндр 1 Опознаны перебой зажигания» Диагностика говорит свечи, свечи проверили вреде нормально до «10».

 

Поменял свечи Motorcraft AGSF-32F-M платина, после этого чек не горит...ХХ на 900-1000, не дергается, но утром (+5грдусоа) заводится с 2 раза проблема так и осталься, ВВ провада вроде целая... днем нормально.

Подскажите катушку зажигание нужно ли менять? Что стоит под аккумулятором, есть какой то огригат с вуквой D что это такое?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Похожая проблема.

ФМ3 2003 год 2 литра на акпп. Машина из ОАЭ. Не заводится в легкий минус. Заливает свечи, стоит острый запах бензина. Машина чихает схватывают один или два цилиндра, двигательзаводиться не хочет. Неделю назад поменял свчи. Казалось проблемма исчезла. Прошло пару дней и опять тоже самое. Вчера поменяли ВВ провода и катушку толку нет. Некоторые высказывают мнение что машина создана для тепла и просто не догоняет что она в России)).Что с ней ещё может быть?

Опубликовано (изменено)

Похожая проблема.

ФМ3 2003 год 2 литра на акпп. Машина из ОАЭ. Не заводится в легкий минус. Заливает свечи, стоит острый запах бензина. Машина чихает схватывают один или два цилиндра, двигательзаводиться не хочет. Неделю назад поменял свчи. Казалось проблемма исчезла. Прошло пару дней и опять тоже самое. Вчера поменяли ВВ провода и катушку толку нет. Некоторые высказывают мнение что машина создана для тепла и просто не догоняет что она в России)).Что с ней ещё может быть?

1) Недостоточное давление топлива в системе. Топливное голодание

2) Забиты или нормально не распыляют форсунки.

3) Вода в магистрали/в бензине, плохой бензин.

 

Я думаю скорее первое. По поводу машины для тепла - чушь.

Изменено пользователем Zeng
Опубликовано

У меня та же беда.

Дергалась, не заводилась.

Две недели назад заменил ВВ провода,проблема исчезла.

А вчера просто не завелась вообще. Сегодня пробовал, не заводится.

На свечках и колпачках нет никаких полос от пробоев.

Думаю, нужно катушку смотреть :(

Опубликовано (изменено)

Нашел причину - 100% это катушка.

Сейчас поставил другую катушку, все полетело.

После прогрева заработала и моя.

Не могу понять тогда, как она в -19 заводилась пару дней назад без проблем.

 

Фотоотчет

190d1786d8a3.jpg

Изменено пользователем AdvSpb
Опубликовано

Моя сегодня завелась сама, но сегодня тепло. Выгонем ее на улицу пусть постоит. Утром попробуем снова.

Опубликовано (изменено)

Нашел причину - 100% это катушка.

Сейчас поставил другую катушку, все полетело.

После прогрева заработала и моя.

Не радуйся пока. Посмотри хороший ли контакт свечей с колпачками. Свечи на проверку на приборе (под давлением). И зазор у них посмотри. Хотя если катушка больше 70 тыс. пробежала то ее время пришло. А вот тормозную жидкость я бы на твоем месте поменял, че-то темновата.

Не могу понять тогда, как она в -19 заводилась пару дней назад без проблем.

Легко, - конденсат попал в трещину на эбокситке, которой катушка залита и пробило ее на раз, ведь напряжение внутри 25 киловольт!

Изменено пользователем Zeng
Опубликовано

Была аналогичная проблема, даже чек горел не раз... Перепробовал всё... И провода, и свечи, бензин менял, дроссель даже чистил... Оказалась катушечка...

Опубликовано

У меня поменяли местами ВВ провода, правда не понятно как она до этого заводилась? Чистка КХХ. И замена свечей. Пару недель назад поставил БЕРУ оказалось г-но одну уже пробило по изолятору.

Опубликовано

Пару недель назад поставил БЕРУ оказалось г-но одну уже пробило по изолятору.

Это не свечи г., это твои провода уже г.

Опубликовано

Если не затруднит..

Как проверить свечи, провода и катушку?

самому это возможно сделать?

Опубликовано

На момент установки БЕРУ, провода были г. Сейчас всё новое, машина промыта, вчера ездила отлично, ни каких провалов. Обрадовался, думал проблемма ушла. Сегодня утром мы опять завелись с 4-5 раза и то еле еле. На горячую всё ок. Холодная так и не хочет заводиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...