miram Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Добрый день. Проблема такая: Утром заводится (+5 градуса) с 3 раза и стоит дергается около 5-10 минут после ежу днем нормально. Горит Чек Ошибки 300 «Опознаны перебой зажигания»,301 «Цилиндр 1 Опознаны перебой зажигания» Диагностика говорит свечи, свечи проверили вреде нормально до «10». Вопрос: обязательно ли поменять свечи и если менять каких надо ставить? (оригинал не найду ) Имеется ли подогрев сидении водителя предохранитель, если есть, где? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 свечи есть на главной в расходниках ... и их нужно заменить скорее всего битых будет даже две в непарных циллиндрах 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 сразу обязательно осмотреть ВВ провода. на предмет продольных дорожек внутри свечных наконечников. хотя... нагорячую не дёргается? 0 Цитата
sech Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Если хозяин ветки не против, то опишу свою проблему. В общем практически то же самое. Заводится с 3-го раза. Сначала все нормально. Первые несколько секунд. Затем обороты начинают прыгать - снижаются практически до нуля и тут же сразу взлетают до 1500. И так с периодичностью в 1-2 секунды. Глушу мотор практически сразу, чтоб не "колбасило" его. Чуть мотор прогреется и становится все нормально. Свечи менял недавно. ВВ провода то же. Грешу на катушку зажигания. Такое возможно из за нее? Тем более на ХХ наблюдается подрагивание мотора, которое отзывается на весь кузов. При переходе на газ (стоит ГБО) подрагивание ощущается более сильно. ЗЫ Еще момент. Постоянно вылетает ошибка про богатую смесь. Где искать на форуме? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Если хозяин ветки не против, то опишу свою проблему. В общем практически то же самое. Заводится с 3-го раза. Сначала все нормально. Первые несколько секунд. Затем обороты начинают прыгать - снижаются практически до нуля и тут же сразу взлетают до 1500. И так с периодичностью в 1-2 секунды. Глушу мотор практически сразу, чтоб не "колбасило" его. Чуть мотор прогреется и становится все нормально. Свечи менял недавно. ВВ провода то же. Грешу на катушку зажигания. Такое возможно из за нее? Тем более на ХХ наблюдается подрагивание мотора, которое отзывается на весь кузов. При переходе на газ (стоит ГБО) подрагивание ощущается более сильно. ЗЫ Еще момент. Постоянно вылетает ошибка про богатую смесь. Где искать на форуме? думать,скорее, в сторону топливной системы. бензонасос, его сетка, регулятор давления. 0 Цитата
sech Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 думать,скорее, в сторону топливной системы. бензонасос, его сетка, регулятор давления. Да...на самом деле скорее всего туда копать надо. Пойду в другую тему тогда. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Да...на самом деле скорее всего туда копать надо. Пойду в другую тему тогда. чего-то я про переключение на ГБО не дочитал... сорри. щас перечитал. богатую смесь может высветить лямбда даже если в неё чистый бензин льется, несгоревший. наверное, все же зажигание. свечи осмотреть сначала. 0 Цитата
Forward Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Добрый день. Проблема такая: Утром заводится (+5 градуса) с 3 раза и стоит дергается около 5-10 минут после ежу днем нормально. Горит Чек Ошибки 300 «Опознаны перебой зажигания»,301 «Цилиндр 1 Опознаны перебой зажигания» Диагностика говорит свечи, свечи проверили вреде нормально до «10». Вопрос: обязательно ли поменять свечи и если менять каких надо ставить? (оригинал не найду ) Самое простое - поменяйте свечу в 1 цилиндре. Посмотрите, что будет... У меня было точно так же, свечи менял все 4 сразу тысяч 5 км. тому назад, до того как эта ерунда началась, одна оказалась бракованная Изменено 12 октября, 2010 пользователем Forward 0 Цитата
SeuT Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Добрый день. Проблема такая: Утром заводится (+5 градуса) с 3 раза и стоит дергается около 5-10 минут после ежу днем нормально. Горит Чек Ошибки 300 «Опознаны перебой зажигания»,301 «Цилиндр 1 Опознаны перебой зажигания» Диагностика говорит свечи, свечи проверили вреде нормально до «10». Вопрос: обязательно ли поменять свечи и если менять каких надо ставить? (оригинал не найду ) Имеется ли подогрев сидении водителя предохранитель, если есть, где? Недавно было то же самое! по совету форумчан поменял ВВ и свечи,не помогло! После чего на диагностике такую же ошибку выдало,оказалось сгорела катушка! на один горшок выдавала через раз или вообще не выдавала. купил катушку за 1500р. все отлично! Меняется очень просто, главное что бы были насадки на отвертку=)) Изменено 12 октября, 2010 пользователем SeuT 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Недавно было то же самое! по совету форумчан поменял ВВ и свечи,не помогло! оказалось сгорела катушка! на один горшок выдавала через раз или вообще не выдавала. купил катушку за 1500р. все отлично! вот поэтому я всегда и говорю проверять в порядке 1) свечи, 2) провода, 3) катушка. именно ПРОВЕРЯТь, а не, наслушавшись, сразу бежать в магазин Изменено 12 октября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) форум по ремонту постепенно становится похож на скамеечку бабок-сплетниц перед подъездом Изменено 12 октября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
miram Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Опубликовано 2 декабря, 2010 Добрый день. Проблема такая: Утром заводится (+5 градуса) с 3 раза и стоит дергается около 5-10 минут после ежу днем нормально. Горит Чек Ошибки 300 «Опознаны перебой зажигания»,301 «Цилиндр 1 Опознаны перебой зажигания» Диагностика говорит свечи, свечи проверили вреде нормально до «10». Поменял свечи Motorcraft AGSF-32F-M платина, после этого чек не горит...ХХ на 900-1000, не дергается, но утром (+5грдусоа) заводится с 2 раза проблема так и осталься, ВВ провада вроде целая... днем нормально. Подскажите катушку зажигание нужно ли менять? Что стоит под аккумулятором, есть какой то огригат с вуквой D что это такое? 0 Цитата
ECE Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Похожая проблема. ФМ3 2003 год 2 литра на акпп. Машина из ОАЭ. Не заводится в легкий минус. Заливает свечи, стоит острый запах бензина. Машина чихает схватывают один или два цилиндра, двигательзаводиться не хочет. Неделю назад поменял свчи. Казалось проблемма исчезла. Прошло пару дней и опять тоже самое. Вчера поменяли ВВ провода и катушку толку нет. Некоторые высказывают мнение что машина создана для тепла и просто не догоняет что она в России)).Что с ней ещё может быть? 0 Цитата
Zeng Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Похожая проблема. ФМ3 2003 год 2 литра на акпп. Машина из ОАЭ. Не заводится в легкий минус. Заливает свечи, стоит острый запах бензина. Машина чихает схватывают один или два цилиндра, двигательзаводиться не хочет. Неделю назад поменял свчи. Казалось проблемма исчезла. Прошло пару дней и опять тоже самое. Вчера поменяли ВВ провода и катушку толку нет. Некоторые высказывают мнение что машина создана для тепла и просто не догоняет что она в России)).Что с ней ещё может быть? 1) Недостоточное давление топлива в системе. Топливное голодание 2) Забиты или нормально не распыляют форсунки. 3) Вода в магистрали/в бензине, плохой бензин. Я думаю скорее первое. По поводу машины для тепла - чушь. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Zeng 0 Цитата
ECE Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Только что оттащили в ремонт. Отпишусь как пройдет. 0 Цитата
AdvSpb Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 У меня та же беда. Дергалась, не заводилась. Две недели назад заменил ВВ провода,проблема исчезла. А вчера просто не завелась вообще. Сегодня пробовал, не заводится. На свечках и колпачках нет никаких полос от пробоев. Думаю, нужно катушку смотреть 0 Цитата
AdvSpb Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Нашел причину - 100% это катушка. Сейчас поставил другую катушку, все полетело. После прогрева заработала и моя. Не могу понять тогда, как она в -19 заводилась пару дней назад без проблем. Фотоотчет Изменено 21 декабря, 2010 пользователем AdvSpb 0 Цитата
ECE Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Моя сегодня завелась сама, но сегодня тепло. Выгонем ее на улицу пусть постоит. Утром попробуем снова. 0 Цитата
Zeng Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Нашел причину - 100% это катушка. Сейчас поставил другую катушку, все полетело. После прогрева заработала и моя. Не радуйся пока. Посмотри хороший ли контакт свечей с колпачками. Свечи на проверку на приборе (под давлением). И зазор у них посмотри. Хотя если катушка больше 70 тыс. пробежала то ее время пришло. А вот тормозную жидкость я бы на твоем месте поменял, че-то темновата. Не могу понять тогда, как она в -19 заводилась пару дней назад без проблем. Легко, - конденсат попал в трещину на эбокситке, которой катушка залита и пробило ее на раз, ведь напряжение внутри 25 киловольт! Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Zeng 0 Цитата
piiitkos Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Была аналогичная проблема, даже чек горел не раз... Перепробовал всё... И провода, и свечи, бензин менял, дроссель даже чистил... Оказалась катушечка... 0 Цитата
ECE Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 У меня поменяли местами ВВ провода, правда не понятно как она до этого заводилась? Чистка КХХ. И замена свечей. Пару недель назад поставил БЕРУ оказалось г-но одну уже пробило по изолятору. 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Пару недель назад поставил БЕРУ оказалось г-но одну уже пробило по изолятору. Это не свечи г., это твои провода уже г. 0 Цитата
hht1 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Если не затруднит.. Как проверить свечи, провода и катушку? самому это возможно сделать? 0 Цитата
ECE Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 На момент установки БЕРУ, провода были г. Сейчас всё новое, машина промыта, вчера ездила отлично, ни каких провалов. Обрадовался, думал проблемма ушла. Сегодня утром мы опять завелись с 4-5 раза и то еле еле. На горячую всё ок. Холодная так и не хочет заводиться. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.