Dimon123 Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Такие проблемы с машиной. 1. Большой расход - 16л/100км. Сделал компьютерную диагностику. Единственно, что нашли - обедненная смесь. Поменяли лямбда-зонд. Расход особо не изменился. Через некоторое время заметил, что температура двигателя (при езде) поднимается недалеко от начала Normal. Т.е двигатель и после езды "холодный". Может это и не связано с заменой лямбда-зонда. 2. Бьет в педаль при торможении, однако бить начинает только через некоторое время (1-2км) после начала езды. Первые торможения очень плавные. Тормозные диски, как мне сказали " аж синие". 3. Ведет на трассе то влево, то вправо.
Шем Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Т.е двигатель и после езды "холодный". Может это и не связано с заменой лямбда-зонда. 1. Лямбда здесь не причём, скорее всего проблема с термостатом. Не прогретый двигатель - первая причина повышенного расхода... А скоро зима! Бьет в педаль при торможении, однако бить начинает только через некоторое время (1-2км) после начала езды. Первые торможения очень плавные. Тормозные диски, как мне сказали " аж синие". 2. Необходимо проверить направляющие супортов передних колёс, ход поршней тормозных цилиндров - передних и задних колёс. Направляющие супортов необходимо периодически менять... вернее не сами направляющие (тем более если они чистые), а резиновые втулки по которым ходят направляющие. 3. Ведет на трассе то влево, то вправо. Собственно может быть связано с подклиниванием тормозных колодок... И соответственно развал схождения ни кто не отменял.
yuboin Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) 1. Лямбда здесь не причём, скорее всего проблема с термостатом. Не прогретый двигатель - первая причина повышенного расхода... А скоро зима! А причем здесь непрогретый двигатель? Стрелка в секторе "Нормал" , а это рабочая температура. Тем более, если двигатель хололдный, то смесь наоборот должна быть обогащенной. А у него бедная смесь. Значит где-то просачивается, неучтенный МАФом воздух или подается бензина меньше положенного ( форсунки, насос...) Ну и конечно проверить термостат, стрелка в идеале должна стоять вертикально. Изменено 10 октября, 2010 пользователем yuboin
Шем Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 А причем здесь непрогретый двигатель? Стрелка в секторе "Нормал" , а это рабочая температура. При этом: температура двигателя (при езде) поднимается недалеко от начала Normal. Т.е двигатель и после езды "холодный". Собственно сейчас не -20гр.С и такого быть не может... Тем более, если двигатель хололдный, то смесь наоборот должна быть обогащенной. А у него бедная смесь. Была до замены лямбды... А после на скольку я понял не проверяли. или подается бензина меньше положенного ( форсунки, насос...) Бензонасос здесь не причём - в противном случае машина бы не ехала, особенно на больших оборотах.
Жиша Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 @Dimon123 1.После 3 минут прогрева двигателя потрогай патрубок, что идёт от кожуха термоса на радиатор(толстенный ткой штанг резиновый). Если стал теплеть - термос на помойку, он заклинил в открытом положении. 2.Если т/диски синие, то они были перегреты. Нужно делать дефектацию деталей суппортов и менять т/диски. Они пошли 8-кой.Вот и начинают бить при торможении. 3. Это рыскание авто на дороге. Смотреть люфт рулевых наконечников, состояние сайлентблоков рычагов подвески, состояние износа протектора покрышек спереди. Удачи.
Dimon123 Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Опубликовано 17 октября, 2010 @Dimon123 1.После 3 минут прогрева двигателя потрогай патрубок, что идёт от кожуха термоса на радиатор(толстенный ткой штанг резиновый). Если стал теплеть - термос на помойку, он заклинил в открытом положении. 2.Если т/диски синие, то они были перегреты. Нужно делать дефектацию деталей суппортов и менять т/диски. Они пошли 8-кой.Вот и начинают бить при торможении. 3. Это рыскание авто на дороге. Смотреть люфт рулевых наконечников, состояние сайлентблоков рычагов подвески, состояние износа протектора покрышек спереди. Удачи. Тормозные диски каких производителей можете посоветовать?
DVK010573 Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Тормозные диски каких производителей можете посоветовать? ATE, BREMBO, FERODO, TEXTAR. ну и конечно оригинал. Я себе брембо 09.5707.14 буду ставить.
Гость lome Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 http://mondeoclub.ru/forum/topic/25376/
Рекомендуемые сообщения