NaC Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане. Вобщем в очередных поисках причин биения в торможении было обращено внимание на сайлент-блоки подрамника - а именно на задние. Заметил, что на левой стороне подрамник легко качался монтировочкой и между металлической шайбой болта и резиной есть как бы щель. Но болт притянут хорошо, поэтому решил его выкрутить и посмотреть что там творится. На вид все нормально, вставил отвертку во внутреннюю обойму и начал отгинать в разные стороны - так вот если отгинат ручку отвертки в сторону задней части авто - то слышится стук - как будто внутренняя обойма бьется о внешнюю. И в эту чторону он отгинается явно с меньшим усилием. Думаю устал сайлент - резина протерлась. Для проверки нашел подходящую шайбу толщиной около 2мм, в которую проходит внтуренняя обойма - то есть шайба только поддавливает резину во внутрь.все это затянул обратно. Хотел тоже самое сделать с другой стороны, но сорвал гайку в лонжероне Итак пробная поедка выявила следующее - раньше при езде по кочкам - а особенно заметно при езде по дороге из шлака - каждый камешек отдавал в руль (честно думал что все таки возраст и пробег - люфт в рейке). Сейчас отдачи на руле нету вообще - с тормозами стало чуть получше. Так что сайлент-блоки в подрамнике тоже изнашиваются и требуют замены. Исходя из этого вопрос возник - до декабря 1997 года идут сайлнетблоки под номером 1033228 - то есть как у меня должны быть, но их нигде не могу найти. С декабря пошли сайленты с номером 1110141 - они есть в продаже. Так вот вопрос - взаимозаменяемы они или нет? Если не взаимозаменяемы - будут крепить жестко к кузову - кто что может сказать по это теме? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 да.все три номера-одно и то же http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelOsi&t=/mp3Pshpdz4oa3c_vDAfB88rLhitM0LbMwN3Pow18Q7_IxTBHNTY435k8Mm6HIjEdNp2uOrr1gpZwAm6L8ztGHjr1H9fykMKMs3emLNYEwaXzDEd98x1Jvq5f//PWG1algJxHLMs_69YXu0KLSvnM/65OG9eanU2GuQ982qp791_4zSnjll87mPoEmeJ27YFmLcvcBjtoI3iBCr5POYUpCxr1/Rf6rRvmlJH6/jyzpx5aQVjWAIB88H83xnfU38m9nET/u5lGF8x9OtJatK_/wmBBcRzaWKDUlrNXGyim9r4SjYyzku3Qeph_224PGVyLCNjmtV58XfXP_MVelq2u1kCdSp6xEAx_qtEOnwsRX/4WvLebVgxln7HZG7/arbut7JX/__DCnzvwHAVegA7akYvCBYIrx4R9MMM6eHNEsz96Js6lPkQZtxEqLIphmcMdrJRHbbzbWInxE5simpsEkrvTg5WneTus9hz0rQQPpH3I6Mery6NWvfBJXMnh2WWuul_uHezXu_W4f1AZt2QIf5m8fhMr2u/GwViCu8x0su6znwD434eJz/ncqZKFOF7MzqCf7_ADGVLdlZKuy9Gs5j4eNuIqdtc52KlhM6cMh4ogyyIPgC0wNCO/U5fShz1ZLg= 0 Цитата
NaC Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Опубликовано 4 октября, 2010 да.все три номера-одно и то же http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelOsi&t=/mp3Pshpdz4oa3c_vDAfB88rLhitM0LbMwN3Pow18Q7_IxTBHNTY435k8Mm6HIjEdNp2uOrr1gpZwAm6L8ztGHjr1H9fykMKMs3emLNYEwaXzDEd98x1Jvq5f//PWG1algJxHLMs_69YXu0KLSvnM/65OG9eanU2GuQ982qp791_4zSnjll87mPoEmeJ27YFmLcvcBjtoI3iBCr5POYUpCxr1/Rf6rRvmlJH6/jyzpx5aQVjWAIB88H83xnfU38m9nET/u5lGF8x9OtJatK_/wmBBcRzaWKDUlrNXGyim9r4SjYyzku3Qeph_224PGVyLCNjmtV58XfXP_MVelq2u1kCdSp6xEAx_qtEOnwsRX/4WvLebVgxln7HZG7/arbut7JX/__DCnzvwHAVegA7akYvCBYIrx4R9MMM6eHNEsz96Js6lPkQZtxEqLIphmcMdrJRHbbzbWInxE5simpsEkrvTg5WneTus9hz0rQQPpH3I6Mery6NWvfBJXMnh2WWuul_uHezXu_W4f1AZt2QIf5m8fhMr2u/GwViCu8x0su6znwD434eJz/ncqZKFOF7MzqCf7_ADGVLdlZKuy9Gs5j4eNuIqdtc52KlhM6cMh4ogyyIPgC0wNCO/U5fShz1ZLg= СПС 0 Цитата
Not Local Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Разъясните пожалуйста, а то я что то так и не понял, что это за "сайлент-блоки подрамника"? Может Вы имеете в виду опору подрамника, ту что под номером шесть? Изменено 5 октября, 2010 пользователем Not Local 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Может Вы имеете в виду опору подрамника, ту что под номером шесть? да. это она и есть 0 Цитата
Not Local Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 @DVK010573, Спасибо за разъяснение. Честно говоря, я несколько обескуражен. Никогда бы не подумал, что опора подрамника, может так влиять на тоже рулевое и на ощущения от дороги, я имею ввиду "раньше при езде по кочкам - а особенно заметно при езде по дороге из шлака - каждый камешек отдавал в руль (честно думал что все таки возраст и пробег - люфт в рейке)." У меня теже симптомы. Сейчас как раз жду когда привезут мне эту опору, в конце недели обещали, буду менять. Посмотрю как изменятся ощущения. 0 Цитата
NaC Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Честно говоря, я несколько обескуражен. Никогда бы не подумал, что опора подрамника, может так влиять на тоже рулевое и на ощущения от дороги, я имею ввиду Сам не думал - но было время свободное - решил посмотреть - очень был удивлен. И вообще машина стала более комфортно проезжать неровности. Раньше было какое-то ощущение "расхлябанности" подвески, несмотря на то, что все остальное в порядке. PS: Себе бы я поменял все подушки подрамника - но машина уходит к новому хозяину. Изменено 5 октября, 2010 пользователем NaC 0 Цитата
alex596 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 @NaC, Проблема та же и я думаю закрепить подрамник жестко к лонжеронам, но для этого требуется удлиненные болты, там резьба М14Х1,75, но таких метчиков и плашек нет, токарь может выточить удлиненные болты, но как это отразиться на виброизоляции, ее не будет. Для замены детали: 6782218 и 1110141. Еще как их заменить? Надо снимать подрамник? 0 Цитата
NaC Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Еще как их заменить? Надо снимать подрамник? Сам озадачен - на месте фиг чо сделаешь походу - думаю откручивать подрамник - приопускать - а для этого имхо надо еще много чего открутить чтобы не поломать. Короч гемор думаю будет капитальный. PS: А по поводу виброизоляции - дык японцы почти все так сделаны )) PS: Тока не понял - зачем болты удлиннять? А насчет жесткого крепления - на это меня навела давно прочитанная тема про ниссаны лаурели - у них сайленты в подрамнике заднем не сменные - народ крепит жестко - вместо сайлента вытачивает алюминиевые втулки. Изменено 6 октября, 2010 пользователем NaC 0 Цитата
Колун Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Короч гемор думаю будет капитальный. Никакого гемора. Он на четырёх болтах держится. Снимать его легче, чем ставить. Почитай тему про замену сцепления, там писали про снятие подрамника. Заодно и втулки стаба махнуть полезно. 0 Цитата
Not Local Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Никакого гемора. Он на четырёх болтах держится. Снимать его легче, чем ставить. Почитай тему про замену сцепления, там писали про снятие подрамника. Заодно и втулки стаба махнуть полезно. А ссылку на эту тему можешь дать? 0 Цитата
alex596 Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Приопустить это быстро: открутить переднюю опору двигателя, поддомкратить двигатель и открутить 4 болта подрамника. Снимать его целиком это гемор не слабый, одна рулевая чего стоит. Если япы делают без сайлентблоков, то и нам надо попробовать закрепить ее жестко к кузову. Самый простой вариант это выточить удлиненные болты и прижать подрамник через подходящие щайбы. 0 Цитата
Колун Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) А ссылку на эту тему можешь дать? Вот почитай, товарищ не зря старался. Рейку можно не отсоединять в салоне, а открутить от подрамника и оставить висеть - ничего военного там нет. Как уже писалось - никакого гемора. Гемор это когда гайки в лонжеронах провернулись... да и то решается. Главное паникёров не слушать и самому не паниковать. Изменено 7 октября, 2010 пользователем Колун 0 Цитата
NaC Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Опубликовано 7 октября, 2010 Гемор это когда гайки в лонжеронах провернулись... да и то решается. Как раз тока решил - впринципе невеикий гемор... 0 Цитата
SVS Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 Всем доброго времени суток. снова подниму эту тему. У меня при плановой замене сцепления, дюжий механик отвернул голову болту передней опоры (сайлентблока) подрамника - по его словам болт закис во втулке сайлента и не крутиться, гайка не провернулась (пока), остался пенек болта. Без повреждения сайлента выкрутить остаток болта не представляется возможным. Заказал болт и сайлент ( кат № 6 782 218). Болт пришел, а по сайленту по всем магазам отказ - задние есть, а передних нет. Вопрос: где добыть передний сайлентблок переднего подрамника? или чем заменить (может подходит от чего нибудь)? Может кто сталкивался или в курсе. Спасибо! а/м ФМ2 1998 сарай 1,8 мкпп 0 Цитата
SVS Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Жаль, что нет подсказок, поехал к знакомому в гараж "колхозить". починяюсь - отчитаюсь. 0 Цитата
SVS Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Сам себе отвечу 3,5 часа в гараже с автогеном и полуавтоматом, болт стоял колхозный, вкис намертво во втулку сайлента как и предсказывалось, провернулась закладная в лонжероне, гайка прикипела к болту наглухо. удалялись хирургически газом со вскрытием лонжерона. Новый сайлент временно "сколхожен" из подходящей по диаметру втулки от чего-то и резинки хрен пойми от чего. Запрессовано, притянуто штатным болтом. Остатки штатного сайлента использую в качестве образца для подбора аналога. Найду от кого подходит - отпишусь 0 Цитата
Rusell Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Мне тоже походу надо меня эти сайленты, у нас на екзисте белорусском нету их в наличии..... Найдете дайте знать от какой тачки подойдут.. 0 Цитата
SVS Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 попробовал заказать через "центральный склад" http://www.csklad.ru жду когда откажут . как найду заменитель - отпишусь 0 Цитата
sahhh Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 аодскажите как менять саленты в переднем подрамнике надо подрамник снимать полностью или нет ? и где эти салинблоки можно взять подешевле если можно номер 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Подниму темку, подскажите есть ли заменители задних сайлентблоков подрамника, а то накладно получается? 0 Цитата
visla Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Подниму темку, подскажите есть ли заменители задних сайлентблоков подрамника, а то накладно получается? по ходу нету 0 Цитата
Joey Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Подниму темку, подскажите есть ли заменители задних сайлентблоков подрамника, а то накладно получается?сврху и снизу подложил шайбы из дубовой резины,так, временно...2 года не вспоминаю 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) сврху и снизу подложил шайбы из дубовой резины,так, временно...2 года не вспоминаю то есть, если я правильно понимаю, удаляем развалившийся сайлент. Но куда подкладывать резину? Как на картинке стрелками указано? Посоветуй от чего отрезать дубовой резины. Может кстати от конвейерной ленты транспортера? Изменено 16 марта, 2015 пользователем Алексей Юдин 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) И да, кстати, болты стОят тоже заоблачно, заменяются чем нить аналогичным, или там спец метал какой то и лучше взять оригинал? Изменено 16 марта, 2015 пользователем Алексей Юдин 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.