Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

горит АВС и противобуксовочная система


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем,подскажите кто знает ,что может быть первые два месяца заводишь она гасла при движение могла загореть а АВС всё равно есть,а теперь горит постоянно и противобуксовочная лампочка горит,что нужно смотреть или менять,спасибо зарание


Опубликовано

Многие тут на форуме советуют начинать с осмотра датчиков. У меня такая же хрень, заводишь машину вроде сначала гаснут все контрольные лампы, но на первом более менее крутом повороте загораются лампочки АБС и антибукса. Я на досуге мерял напряжение на выходе датчиков с колес. Три и них при скорости ок. 25 км/ч показывают приблизительно 2,7В, а у одного не поднимается выше 2-х. Так вот видимо в нем и дело.

Заодно хотел спросить у знающих людей, есть ли какая-то зависимость между скоростью и выходным напряжением датчиков на колесах. Как, измерив выход одного из датчиков, не сравнивая его с другими можно определить, что он вышел из строя. И потикстартеру думаю эта инфа тоже будет весьма полезна.

Опубликовано

Дело не в зависимости напряжения от скорости, а в равенстве этих напряжений со всех датчиков. Иначе АВС "думает", что одно колесо не крутится или крутится медленней остальных.

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер всем,подскажите кто знает ,что может быть первые два месяца заводишь она гасла при движение могла загореть а АВС всё равно есть,

Не будь так уверен в АБС.

В середине лета после того как попал в лужу, тоже загорелась лампочка АБС и Антибуксы - попробовал тормоза - АБС работает... собственно успокоился, посчитал, что ближе к зиме надо восстановить антибукс...

В сентябре на скорости чуть больше 160 км/ч пришлось нажать тормоз в пол... вот удивило :blink: АБС не работает... Собственно как потом оказлось АБС работает где то до 70-80 км/ч, а далее курит бамбук :mad:

 

Причина - накрылся датчик переднего правого колеса... 6 Октября должны привезти, цена вопроса 8 тык. руб.

 

P.S. На сервисе сразу определить не смогли - поскольку оборудование для ретро автомобилей в наличии у офицалов уже нет :D Повезло, что у них в учебном центре остался... Пришлось ждать пока привезут и поставят диагноз.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Ну в итоге получается процедура диагностики датчиков сводится к сравнению их показаний на разных скоростях?

 

8 тык. р. это стоимость з/ч или вместе с ремонтом и диагностикой?

Опубликовано

8 тык. р. это стоимость з/ч или вместе с ремонтом и диагностикой?

датчик один столько и больше стоит оригинальный.

Опубликовано

8 тык. р. это стоимость з/ч или вместе с ремонтом и диагностикой?

Это один датчик, при том оригинал.

Аналоги чуть дешевле - рублей на 300-500.

 

Устанавливать буду скорее всего сам.

Опубликовано

А чего там устанавливать-то, один винтик открутил, электроразъем отсоединил, отогнув локер и поставил новый. Единственная сложность может возникнуть при извлечении задних датчиков из цапфы, но и то с учетом, что старые датчики на помойку, можно их и варварским способом достать.

Что самое интересное, посмотрел по разборкам и обнаружил, что датчики абс как-то неохотно продают. Но ценник в 8 штук за маленькую катушечку это как-то чересчур :wacko:

Опубликовано

Что самое интересное, посмотрел по разборкам и обнаружил, что датчики абс как-то неохотно продают. Но ценник в 8 штук за маленькую катушечку это как-то чересчур

Черезчур - это очень мягко сказано.... :mad:

Сам датчик без корпуса стоит до 500 руб. в Микронике...

Касаемо разборок - заднии без проблем 1200 руб., а с передними - вакуум.

 

Единственная сложность может возникнуть при извлечении задних датчиков из цапфы, но и то с учетом, что старые датчики на помойку, можно их и варварским способом достать.

Менять буду только один передний правый.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрые люди подскажите !!!!!!! Завожу машину все датчики загораются и тухнут. Нажимаю на педаль тормоза загорается и горит ABS и ESP стопы не горят!!!! Селектор АКПП не могу перевести не в какой режим (кроме как нажатия кнопки shift на нетралки заводится) Так же не работает климат и печка.

 

Что это может быть ??? Как сделать ручную диагностику? И можно расшифровку возможных ошибок или направте в нужную тему.

 

Что делал я для возможно устранения:

 

Сброс клемм

 

Проверка педохранимтелей (под капотом и под рулём)

 

Запуск без предохранителей значки после пуска сразу горят (я понимаю, что так и должно быть) нажимаю на педаль без результата

 

Потолкал машину 5-ь метров вперед и так же назад результата нет

 

Я делал диодные задние габариты с ними машина ездила неделю это не может быть причиной.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...