akbetov Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Добрый вечер всем,подскажите кто знает ,что может быть первые два месяца заводишь она гасла при движение могла загореть а АВС всё равно есть,а теперь горит постоянно и противобуксовочная лампочка горит,что нужно смотреть или менять,спасибо зарание 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Многие тут на форуме советуют начинать с осмотра датчиков. У меня такая же хрень, заводишь машину вроде сначала гаснут все контрольные лампы, но на первом более менее крутом повороте загораются лампочки АБС и антибукса. Я на досуге мерял напряжение на выходе датчиков с колес. Три и них при скорости ок. 25 км/ч показывают приблизительно 2,7В, а у одного не поднимается выше 2-х. Так вот видимо в нем и дело. Заодно хотел спросить у знающих людей, есть ли какая-то зависимость между скоростью и выходным напряжением датчиков на колесах. Как, измерив выход одного из датчиков, не сравнивая его с другими можно определить, что он вышел из строя. И потикстартеру думаю эта инфа тоже будет весьма полезна. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Дело не в зависимости напряжения от скорости, а в равенстве этих напряжений со всех датчиков. Иначе АВС "думает", что одно колесо не крутится или крутится медленней остальных. 0 Цитата
Шем Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Добрый вечер всем,подскажите кто знает ,что может быть первые два месяца заводишь она гасла при движение могла загореть а АВС всё равно есть, Не будь так уверен в АБС. В середине лета после того как попал в лужу, тоже загорелась лампочка АБС и Антибуксы - попробовал тормоза - АБС работает... собственно успокоился, посчитал, что ближе к зиме надо восстановить антибукс... В сентябре на скорости чуть больше 160 км/ч пришлось нажать тормоз в пол... вот удивило АБС не работает... Собственно как потом оказлось АБС работает где то до 70-80 км/ч, а далее курит бамбук Причина - накрылся датчик переднего правого колеса... 6 Октября должны привезти, цена вопроса 8 тык. руб. P.S. На сервисе сразу определить не смогли - поскольку оборудование для ретро автомобилей в наличии у офицалов уже нет Повезло, что у них в учебном центре остался... Пришлось ждать пока привезут и поставят диагноз. Изменено 5 октября, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Ну в итоге получается процедура диагностики датчиков сводится к сравнению их показаний на разных скоростях? 8 тык. р. это стоимость з/ч или вместе с ремонтом и диагностикой? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 8 тык. р. это стоимость з/ч или вместе с ремонтом и диагностикой? датчик один столько и больше стоит оригинальный. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Помню кто-то ставил ДПКВ от Волги вместо датчика АБС. 0 Цитата
Шем Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 8 тык. р. это стоимость з/ч или вместе с ремонтом и диагностикой? Это один датчик, при том оригинал. Аналоги чуть дешевле - рублей на 300-500. Устанавливать буду скорее всего сам. 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 А чего там устанавливать-то, один винтик открутил, электроразъем отсоединил, отогнув локер и поставил новый. Единственная сложность может возникнуть при извлечении задних датчиков из цапфы, но и то с учетом, что старые датчики на помойку, можно их и варварским способом достать. Что самое интересное, посмотрел по разборкам и обнаружил, что датчики абс как-то неохотно продают. Но ценник в 8 штук за маленькую катушечку это как-то чересчур 0 Цитата
Шем Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Что самое интересное, посмотрел по разборкам и обнаружил, что датчики абс как-то неохотно продают. Но ценник в 8 штук за маленькую катушечку это как-то чересчур Черезчур - это очень мягко сказано.... Сам датчик без корпуса стоит до 500 руб. в Микронике... Касаемо разборок - заднии без проблем 1200 руб., а с передними - вакуум. Единственная сложность может возникнуть при извлечении задних датчиков из цапфы, но и то с учетом, что старые датчики на помойку, можно их и варварским способом достать. Менять буду только один передний правый. 0 Цитата
Serega Ford Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Добрые люди подскажите !!!!!!! Завожу машину все датчики загораются и тухнут. Нажимаю на педаль тормоза загорается и горит ABS и ESP стопы не горят!!!! Селектор АКПП не могу перевести не в какой режим (кроме как нажатия кнопки shift на нетралки заводится) Так же не работает климат и печка. Что это может быть ??? Как сделать ручную диагностику? И можно расшифровку возможных ошибок или направте в нужную тему. Что делал я для возможно устранения: Сброс клемм Проверка педохранимтелей (под капотом и под рулём) Запуск без предохранителей значки после пуска сразу горят (я понимаю, что так и должно быть) нажимаю на педаль без результата Потолкал машину 5-ь метров вперед и так же назад результата нет Я делал диодные задние габариты с ними машина ездила неделю это не может быть причиной. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.