akbetov Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Добрый вечер всем,подскажите кто знает ,что может быть первые два месяца заводишь она гасла при движение могла загореть а АВС всё равно есть,а теперь горит постоянно и противобуксовочная лампочка горит,что нужно смотреть или менять,спасибо зарание
Nickoolay Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Многие тут на форуме советуют начинать с осмотра датчиков. У меня такая же хрень, заводишь машину вроде сначала гаснут все контрольные лампы, но на первом более менее крутом повороте загораются лампочки АБС и антибукса. Я на досуге мерял напряжение на выходе датчиков с колес. Три и них при скорости ок. 25 км/ч показывают приблизительно 2,7В, а у одного не поднимается выше 2-х. Так вот видимо в нем и дело. Заодно хотел спросить у знающих людей, есть ли какая-то зависимость между скоростью и выходным напряжением датчиков на колесах. Как, измерив выход одного из датчиков, не сравнивая его с другими можно определить, что он вышел из строя. И потикстартеру думаю эта инфа тоже будет весьма полезна.
dimm5 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Дело не в зависимости напряжения от скорости, а в равенстве этих напряжений со всех датчиков. Иначе АВС "думает", что одно колесо не крутится или крутится медленней остальных.
Шем Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Добрый вечер всем,подскажите кто знает ,что может быть первые два месяца заводишь она гасла при движение могла загореть а АВС всё равно есть, Не будь так уверен в АБС. В середине лета после того как попал в лужу, тоже загорелась лампочка АБС и Антибуксы - попробовал тормоза - АБС работает... собственно успокоился, посчитал, что ближе к зиме надо восстановить антибукс... В сентябре на скорости чуть больше 160 км/ч пришлось нажать тормоз в пол... вот удивило АБС не работает... Собственно как потом оказлось АБС работает где то до 70-80 км/ч, а далее курит бамбук Причина - накрылся датчик переднего правого колеса... 6 Октября должны привезти, цена вопроса 8 тык. руб. P.S. На сервисе сразу определить не смогли - поскольку оборудование для ретро автомобилей в наличии у офицалов уже нет Повезло, что у них в учебном центре остался... Пришлось ждать пока привезут и поставят диагноз. Изменено 5 октября, 2010 пользователем Шем
Nickoolay Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Ну в итоге получается процедура диагностики датчиков сводится к сравнению их показаний на разных скоростях? 8 тык. р. это стоимость з/ч или вместе с ремонтом и диагностикой?
DVK010573 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 8 тык. р. это стоимость з/ч или вместе с ремонтом и диагностикой? датчик один столько и больше стоит оригинальный.
dimm5 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Помню кто-то ставил ДПКВ от Волги вместо датчика АБС.
Шем Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 8 тык. р. это стоимость з/ч или вместе с ремонтом и диагностикой? Это один датчик, при том оригинал. Аналоги чуть дешевле - рублей на 300-500. Устанавливать буду скорее всего сам.
Nickoolay Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 А чего там устанавливать-то, один винтик открутил, электроразъем отсоединил, отогнув локер и поставил новый. Единственная сложность может возникнуть при извлечении задних датчиков из цапфы, но и то с учетом, что старые датчики на помойку, можно их и варварским способом достать. Что самое интересное, посмотрел по разборкам и обнаружил, что датчики абс как-то неохотно продают. Но ценник в 8 штук за маленькую катушечку это как-то чересчур
Шем Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Что самое интересное, посмотрел по разборкам и обнаружил, что датчики абс как-то неохотно продают. Но ценник в 8 штук за маленькую катушечку это как-то чересчур Черезчур - это очень мягко сказано.... Сам датчик без корпуса стоит до 500 руб. в Микронике... Касаемо разборок - заднии без проблем 1200 руб., а с передними - вакуум. Единственная сложность может возникнуть при извлечении задних датчиков из цапфы, но и то с учетом, что старые датчики на помойку, можно их и варварским способом достать. Менять буду только один передний правый.
Serega Ford Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Добрые люди подскажите !!!!!!! Завожу машину все датчики загораются и тухнут. Нажимаю на педаль тормоза загорается и горит ABS и ESP стопы не горят!!!! Селектор АКПП не могу перевести не в какой режим (кроме как нажатия кнопки shift на нетралки заводится) Так же не работает климат и печка. Что это может быть ??? Как сделать ручную диагностику? И можно расшифровку возможных ошибок или направте в нужную тему. Что делал я для возможно устранения: Сброс клемм Проверка педохранимтелей (под капотом и под рулём) Запуск без предохранителей значки после пуска сразу горят (я понимаю, что так и должно быть) нажимаю на педаль без результата Потолкал машину 5-ь метров вперед и так же назад результата нет Я делал диодные задние габариты с ними машина ездила неделю это не может быть причиной.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти