Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Я новенький в клубе, но Моня у меня уже 4 года. Моня I моя 1996 года выпуска TDI. х/б.

 

Вот возникла у меня две  проблемы.Проблема №1- Возникла течь солярки в районе валик рычага акселератора на ТНВДе (Lukas). Возможно ли её устранить без сервиса. Проблема №2 - на горячую очень  плохо заводиться.

 

Спасибо

 

 


Опубликовано

Здравствуйте.

 

Я новенький в клубе, но Моня у меня уже 4 года. Моня I моя 1996 года выпуска TDI. х/б.

 

Вот возникла у меня две  проблемы.Проблема №1- Возникла течь солярки в районе валик рычага акселератора на ТНВДе (Lukas). Возможно ли её устранить без сервиса. Проблема №2 - на горячую очень  плохо заводиться.

Спасибо

По первой проблеме заменить резиновое колечко. По второй - заменить лопатки насоса низкого давления. Все можно сделать и без сервиса.

Опубликовано

По первой проблеме заменить резиновое колечко. По второй - заменить лопатки насоса низкого давления. Все можно сделать и без сервиса.

 

спасибо. Насос снимать надо?

Опубликовано (изменено)

спасибо. Насос снимать надо?

Если снимешь броню, то не надо (для замены лопаток). Поиск рулит, тем много (ключ - броня, иммобилайзер).  :(

Изменено пользователем was1000
Опубликовано

Если снимешь броню, то не надо (для замены лопаток). Поиск рулит, тем много (ключ - броня, иммобилайзер).  :(

 

По-мойму у меня нет иммобилайзера

Опубликовано

По-мойму у меня нет иммобилайзера

 

 

В вашем случае важнее наличие, а лучше отсутствие брони, а иммобилайзер- это уже исходящее.

Опубликовано

По-мойму у меня нет иммобилайзера

Если клапан отсечки топлива ничем не закрыт и виден, то повезло, брони нет или уже нет.

 

Определи машину поточнее.  :mad:

 

 

 

Опубликовано

Если клапан отсечки топлива ничем не закрыт и виден, то повезло, брони нет или уже нет.

 

Определи машину поточнее.   :mad:

 

 

 

 

Моня 1, 1996 года выпуска, х/б, 1.8 TDI и клапан отсечки виден  :rolleyes:

Опубликовано

Из-под какой газульки потекло? Из-под той которой ты газуешь из салона или из-под той, которую автоматика за троссики дергает? Если из-под той, которая для автоматики, то там два колечка, на той, которой ты газуешь колечек не припомню. Каких либо ремонтных колечек по ходу не существует - мне по крайней мере их найти не удалось. Взял ремонтные колечки для газульки Бошевского насоса - их везде как гуталина. Пришлось немного доработать - по внутреннему диаметру как родные, а вот по внешнему немного больше, вал в крышку фик запихнешь. Неспеша, аккуратненько, как можно равномернее, лезвием обрезал их по внешнему краю, используя шариковую ручку как оправку. Все неровности от лезвия зачистил, для чего пришлось принести в жертву жонкину пилку для ногтей. После доработки все встало, течь прекратилась.

Опубликовано

Из-под какой газульки потекло? Из-под той которой ты газуешь из салона или из-под той, которую автоматика за троссики дергает? Если из-под той, которая для автоматики, то там два колечка, на той, которой ты газуешь колечек не припомню. Каких либо ремонтных колечек по ходу не существует - мне по крайней мере их найти не удалось. Взял ремонтные колечки для газульки Бошевского насоса - их везде как гуталина. Пришлось немного доработать - по внутреннему диаметру как родные, а вот по внешнему немного больше, вал в крышку фик запихнешь. Неспеша, аккуратненько, как можно равномернее, лезвием обрезал их по внешнему краю, используя шариковую ручку как оправку. Все неровности от лезвия зачистил, для чего пришлось принести в жертву жонкину пилку для ногтей. После доработки все встало, течь прекратилась.

 

Колечки не проблема, я у нас в Гомеле, именно для Лукаса брал. Текло у меня из под второй лапки (на х.х. которая). Снимал крышку и менял на обоих рычажках, колечки одинаковые, по 2 шт. на каждой,и заоодно под крышкой прокладку поменял, цена вопроса дфй бог памати, 10000-15000 бел. рубю Поменять 30-40 мин. не спеша.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Колечки не проблема, я у нас в Гомеле, именно для Лукаса брал. Текло у меня из под второй лапки (на х.х. которая). Снимал крышку и менял на обоих рычажках, колечки одинаковые, по 2 шт. на каждой,и заоодно под крышкой прокладку поменял, цена вопроса дфй бог памати, 10000-15000 бел. рубю Поменять 30-40 мин. не спеша.

 

А где можно купить рем комплект для Лукаса?

 

 

Спасибо

 

 

Опубликовано

А где можно купить рем комплект для Лукаса?

 

 

Спасибо

 

Ну у нас в Гомеле есть где купить или заказать, а в Минске - я так думаю на Малиновке есть все.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 Снимал крышку и менял на обоих рычажках, колечки одинаковые, по 2 шт. на каждой,и заоодно под крышкой прокладку поменял

 

Поменял с тоже , но на ХХ 2 колечка, а вот на рычаге акселератора ОДНО колечко

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...