Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

через 30тык и без малого через год, "докладаю" =)

 

Рейку снял часа за 2,5 с передыхами. Единственная сложность была крепежными болтами рейки - ацки сильно затянуты были. Отболчивал из-под капота головкой с обточенным в плоскость торцом, чтобы лучше болт обхватывала, надетой на удлинитель с бочкообразным квадратом, обеспечивающим небольшую угловую степень свободы головки. Также перед откручиванием хорошо обстукивал болты (через удлинители) и грел мелкой горелкой гайки в подрамнике. Через левую сторону из-за блока АБС рейка не вышла, вытащил справа. Задние болты подрамника выкрутил полностью, подрамник при этом не подпирал - висит и просится наверх еще =)

 

Наслышавшись о проблеме снятия муфты, за день до работ ослабил на пол-оборота ее болт и поездил немного. Снялась без проблем (рулевой вал даже не отсоединял от муфты, за него тянуть удобнее).

 

 

 

 

 


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...