Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как правильно отрегулировать провисшую водительскую дверь.


Рекомендуемые сообщения


если взять открытую дверь с торца, и пошатать вверх-вниз, будет люфт, тогда менять петли

Изменено пользователем chernich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ослабь болты, крепящие петли к кузову,

поддомкрачивай дверь подкатным домкратом (через резинку), или проси друга поднять дверь.

затягивай болты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если серьезно провисла - придется менять петли... на первой моньке менял петли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти по теме: а если для закрытия одной двери нужно прилагать усилие большее, чем для закрытия остальных - о чем это может говорить? Можно ли как-то отрегулировать замок, чтобы легче срабатывал? Поиском прошелся - не нашел. Замечу, что наружная ручка отрегулирована на открытие где-то в 20 мм хода, как рекомендует Хайнс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы чего с дуба рухнули? Какие петли? Или поиск совсем в обиде?

Чтоб петли разбить, дверь должна гулять вверх-вниз сантиметров на 5 (как минимум)... На осях петель втулки изношены... К токарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы чего с дуба рухнули? Какие петли? Или поиск совсем в обиде?

Чтоб петли разбить, дверь должна гулять вверх-вниз сантиметров на  5 (как минимум)... На осях петель втулки изношены... К токарю!

 

Доброй ночи! По поиску ничего не нашел, а что нужно с петлями сделать??? Что за втулки, как их разобрать?

 

Заранее благодарю. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой дверь, отсоедини электроразъёмы, открути от кузова ограничитель двери. На оси верхней петли сверху есть стопор, на нижней - снизу, снимаешь. Верхнюю ось выбиваешь вниз, нижнюю - вверх... Можно отскочить, чтоб дверью не отшибло ноги или придержать её... Втулки, по идее, должны остаться на дверной части петель ( у меня развалились ). Я ставил новые оси, втулки из бронзы точил токарь... Два года пока не люфтят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Провисла водительская дверь, надоело со второго раза закрывать. У меня вопрос, речь не про эту деталь http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=8C600019 под номером 6. Я это к тому, что токаря знакомого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провисла водительская дверь, надоело со второго раза закрывать. У меня вопрос, речь не про эту деталь http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=8C600019 под номером 6. Я это к тому, что токаря знакомого нет.

Под номером 6 - это сама ось петли,а вот в петлю она садится через втулки, которые и нужно точить из бронзы или латуни... Во всяком случае, как отдельную запчасть, я их не нашёл три года назад.... А ось тогда стоила 90 рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

а у меня втулки были практически мёртвые,но и сам нижний палец сточило на пол диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

недавно была такая проблема. дверь закрывалась, если только ее приподнять, а так билась в серьгу и все. после детального анализа обнаружились три проблемы:

1. изношены были пальцы

2. на верхней капец пришел втулкам

3. на нижней петле сработался эллипс на самой петле! при этом втулки закисли на пальце и сидели на нем мертво!

долго-долго думал, что делать в этой ситуации. с заказом у токаря новых втулок еще можно было что-то придумать, а вот развернуть нижнюю петлю не получилось бы, уж слишком большой эллипс был. если разворачивать его, то металла по краям осталось бы не много и петлю могло вообще оторвать от пальца. вопрос только во времени. купил два пальца (600 руб.). решил на удачу поехать на разбор и чудо, нижняя петля в цвет, как новая, ни миллиметра люфта! оставалась лишь проблема №2. т.к. старые втулки нижней петли были закисшие их внутренние отверстие было в норме и я их аккуратно выбить и поставить на верхнюю петлю. одна втулка встала идеально, а вторая - слишком легко. решено было ехать к токарю с верхней петлей на расточку, но он не взялся. зато интересную мысль предложил: круглым зубилом закирновать металл петли вокруг втулки. т.е. воктуг втулки должно получиться 10-15 вмятых точек. идея в том, что металл зажимает втулку. как сказал токарь, они так делали в советское время с подшипниками на электродвигателях.  расстояние от втулки до точки кирнования 1,5 мм. получилось нормально, дверь никакого люфта не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...