maxiys Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Подскжите кто как регулировал????? 0 Цитата
chernich Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) если взять открытую дверь с торца, и пошатать вверх-вниз, будет люфт, тогда менять петли Изменено 1 октября, 2010 пользователем chernich 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 ослабь болты, крепящие петли к кузову, поддомкрачивай дверь подкатным домкратом (через резинку), или проси друга поднять дверь. затягивай болты 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 если серьезно провисла - придется менять петли... на первой моньке менял петли 0 Цитата
Anton-K Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Почти по теме: а если для закрытия одной двери нужно прилагать усилие большее, чем для закрытия остальных - о чем это может говорить? Можно ли как-то отрегулировать замок, чтобы легче срабатывал? Поиском прошелся - не нашел. Замечу, что наружная ручка отрегулирована на открытие где-то в 20 мм хода, как рекомендует Хайнс 0 Цитата
amaich Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Ребят, вы чего с дуба рухнули? Какие петли? Или поиск совсем в обиде? Чтоб петли разбить, дверь должна гулять вверх-вниз сантиметров на 5 (как минимум)... На осях петель втулки изношены... К токарю! 0 Цитата
maxiys Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Опубликовано 1 октября, 2010 Ребят, вы чего с дуба рухнули? Какие петли? Или поиск совсем в обиде? Чтоб петли разбить, дверь должна гулять вверх-вниз сантиметров на 5 (как минимум)... На осях петель втулки изношены... К токарю! Доброй ночи! По поиску ничего не нашел, а что нужно с петлями сделать??? Что за втулки, как их разобрать? Заранее благодарю. 0 Цитата
amaich Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Открой дверь, отсоедини электроразъёмы, открути от кузова ограничитель двери. На оси верхней петли сверху есть стопор, на нижней - снизу, снимаешь. Верхнюю ось выбиваешь вниз, нижнюю - вверх... Можно отскочить, чтоб дверью не отшибло ноги или придержать её... Втулки, по идее, должны остаться на дверной части петель ( у меня развалились ). Я ставил новые оси, втулки из бронзы точил токарь... Два года пока не люфтят. 0 Цитата
Гость patrik152 Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Провисла водительская дверь, надоело со второго раза закрывать. У меня вопрос, речь не про эту деталь http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=8C600019 под номером 6. Я это к тому, что токаря знакомого нет. 0 Цитата
amaich Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Провисла водительская дверь, надоело со второго раза закрывать. У меня вопрос, речь не про эту деталь http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=8C600019 под номером 6. Я это к тому, что токаря знакомого нет. Под номером 6 - это сама ось петли,а вот в петлю она садится через втулки, которые и нужно точить из бронзы или латуни... Во всяком случае, как отдельную запчасть, я их не нашёл три года назад.... А ось тогда стоила 90 рублей... 0 Цитата
dz08 Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 а у меня втулки были практически мёртвые,но и сам нижний палец сточило на пол диаметра. 0 Цитата
Maratka Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 недавно была такая проблема. дверь закрывалась, если только ее приподнять, а так билась в серьгу и все. после детального анализа обнаружились три проблемы: 1. изношены были пальцы 2. на верхней капец пришел втулкам 3. на нижней петле сработался эллипс на самой петле! при этом втулки закисли на пальце и сидели на нем мертво! долго-долго думал, что делать в этой ситуации. с заказом у токаря новых втулок еще можно было что-то придумать, а вот развернуть нижнюю петлю не получилось бы, уж слишком большой эллипс был. если разворачивать его, то металла по краям осталось бы не много и петлю могло вообще оторвать от пальца. вопрос только во времени. купил два пальца (600 руб.). решил на удачу поехать на разбор и чудо, нижняя петля в цвет, как новая, ни миллиметра люфта! оставалась лишь проблема №2. т.к. старые втулки нижней петли были закисшие их внутренние отверстие было в норме и я их аккуратно выбить и поставить на верхнюю петлю. одна втулка встала идеально, а вторая - слишком легко. решено было ехать к токарю с верхней петлей на расточку, но он не взялся. зато интересную мысль предложил: круглым зубилом закирновать металл петли вокруг втулки. т.е. воктуг втулки должно получиться 10-15 вмятых точек. идея в том, что металл зажимает втулку. как сказал токарь, они так делали в советское время с подшипниками на электродвигателях. расстояние от втулки до точки кирнования 1,5 мм. получилось нормально, дверь никакого люфта не имеет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.