Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Жрет масло


Рекомендуемые сообщения

Жрет масло. Один литр на 1000 км. это очень много. Ни дыма ни чего такого нет. немного масла в воздушном фильтре.

Кто-нибудь сталкивался с этими проблемами? Как решили? Очень прошу откликнуться. Есть подобная тема на форуме, но до конца не развита. Ездит на ней жена очень аккуратно, на одометре 100000, двиг. 1.3 инжектор., масло синтетика Шелл 5w 40. Жду ваших "приговоров"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Жрет масло. Один литр на 1000 км. это очень много. Ни дыма ни чего такого нет. немного масла в воздушном фильтре.

Кто-нибудь сталкивался с этими проблемами? Как решили? Очень прошу откликнуться. Есть подобная тема на форуме, но до конца не развита. Ездит на ней жена очень аккуратно, на одометре 100000, двиг. 1.3 инжектор., масло синтетика Шелл 5w 40. Жду ваших "приговоров"

 

На моей тоже жрало масло , но меньше чем литр. Дыма из трубы особо не было , но вот черная сажистая копыть во время форсажа наблюдалась , причем она же все время присутствовала на конце выхлопной трубы. В августе решил добить этот вопрос. Вскрытие показало , что монтажный зазор в установке поршня состовлял 0,9 , ну и колцьа (которые я уже обновлял 3 года тому назад) обзавелись излишним зазором в стыках. Было решено обновить поршневую с кольцами, практически из всего барахла которое продовалось, удалось выбрать набор поршней ( турецкий MOPISAN)которые вставали с зазором 0,4 (при норме 0,2-0,3).

Сейчас все нормализовалось, расход пока не замерил , но за текущий месяц проехали больше 1000 и еще нет необходимости подливать. Да и к тому же динамика машины на низах приятно возрасла. Жена жалуется , что без прокрутов она теперь с места не уезжает :rolleyes: .

Пробег авто более 100 т.км или более 200т , какой не знаю, только недавно обнулился . Масло всегда Shell 10w40 полусинтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей тоже жрало масло , но меньше чем литр. Дыма из трубы особо не было , но вот черная сажистая копыть во время форсажа наблюдалась , причем она же все время присутствовала на конце выхлопной трубы. В августе решил добить этот вопрос. Вскрытие показало , что монтажный зазор в установке поршня состовлял 0,9 , ну и колцьа (которые я уже обновлял 3 года тому назад) обзавелись излишним зазором в стыках. Было решено обновить поршневую с кольцами, практически из всего барахла которое продовалось, удалось выбрать набор поршней ( турецкий MOPISAN)которые вставали с зазором 0,4 (при норме 0,2-0,3).

Сейчас все нормализовалось, расход пока не замерил , но за текущий месяц проехали больше 1000 и еще нет необходимости подливать. Да и к тому же динамика машины на низах приятно возрасла. Жена жалуется , что без прокрутов она теперь с места не уезжает :rolleyes: .

Пробег авто более 100 т.км или более 200т , какой не знаю, только недавно обнулился . Масло всегда Shell 10w40 полусинтетика.

Реально ли сделать все самому? вроде не дурак и имею техническое образование. Или другой вариант: есть очень хороший моторист, но он ремонтирует только карбюраторные движки.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально ли сделать все самому? вроде не дурак и имею техническое образование. Или другой вариант: есть очень хороший моторист, но он ремонтирует только карбюраторные движки.?

 

Все реально если понимаешь что делаешь.

Никакого значения не имеет карбюратор или инжектор к ремонту цилиндро-поршневой группы. Возможно проблема в том , что человек не сталкивался с всякими нюансами типа что и куда подключать , но для этого есть фотик и блокнот с ручкой. У меня подобная ситуация , есть грамотный мастер со стажем работы с железом , а я отвечаю за нюансы своего автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все реально если понимаешь что делаешь.

Никакого значения не имеет карбюратор или инжектор к ремонту цилиндро-поршневой группы. Возможно проблема в том , что человек не сталкивался с всякими нюансами типа что и куда подключать , но для этого есть фотик и блокнот с ручкой. У меня подобная ситуация , есть грамотный мастер со стажем работы с железом , а я отвечаю за нюансы своего автомобиля.

Можешь раскрыть нюансы в словах или фотках.? Откуда ты знаешь нюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь раскрыть нюансы в словах или фотках.? Откуда ты знаешь нюансы?

Меня не так поняли.

Нюансы по железу я "не знаю" , их знает человек который с ним возиться уже более 40 лет.

Но он не лезет в нюансы инжектора , всех датчиков и т.п., и я эти нюансы беру на себя. Для этого есть интернет , литература , ручка с блокнотом , фотоаппарат. Это к тому , что я прежде чем разбирать , пытаюсь все хорошо запомнить, где и чего стояло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не так поняли.

Нюансы по железу я "не знаю" , их знает человек который с ним возиться уже более 40 лет.

Но он не лезет в нюансы инжектора , всех датчиков и т.п., и я эти нюансы беру на себя. Для этого есть интернет , литература , ручка с блокнотом , фотоаппарат. Это к тому , что я прежде чем разбирать , пытаюсь все хорошо запомнить, где и чего стояло.

..не в тему, но про НЮАНСЫ. Однажды посетовал я старому знакомому рукастому соседу, что резал стекло и оно как-то зигзагами кололось... Он улыбнулся - старое мо стекло попалось (долго хранилось, хотя на вид идеальное). Я говорю - какое на...г старое может быть оконное стекло!!?? А он говорит - попробуй разрезать его в ...темноте, ну или при свече или слабом фонарике... Не поверил, но попробовал. РЕЗАЛОСЬ как по маслу. Ровно. Несколько раз. Не поверил. Вынес на свет. Снова зигзаги. НЮАНСЫ!!! Удачи! :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько "ходит" двигатель от КА????? меня уже два круга обнулиось, до меня при покупке было 85 000км, сейчас думаю 200 000, а может и 300000км... а вот что до меня было-это мрак полный она с Литвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Ка съедала более литра масла на 1000 км, литр на 700 км в конце, делали раскоксовку, ничего не изменилось... Сделали капремонт двигателя в сервисе, за 4000 км после капремонта уровень масла не упал совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

растачивали или просто колечки новые подкинули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...