Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, долил три дня назад красную жидкость (Декстрон-3)...старой жидкости в бачке было на миллиметр меньше отметки MIN. налил вровень с MAX. вроде ничего не произошло сразу, легче крутить руль не стало ( а на моне товарища напорядок легче крутить). Но в салоне при повороте руля, стал примечать еле слышный "шипящий звук" (шелест напоминает.)  Вчера вечером собирался ехать домой, при прогреве повернул руль и услышал из-под капота странный звук, он как бы и скрежет и как шелест и шуршащий... ( но точно не свистит) и громкий такой и блин как руль чуть крутишь всторону, он подвывать начинает (особенно если повернуть и держать ) ..всё это я на стоящую проделывал.

 

подскажите что это может быть? до сей поры никаких звуков и проблем я не ощущал и не испытывал с ГУРом.

 

 

 

 

 

 

 

 


Опубликовано

Может система завоздушилась ? Или жидкость свернулась ? Ты какую лил ? Попробуй замени на Декстрон 3, одной марки, с промывкой системы.

Опубликовано

проблема в том, что я не знаю что заливал до меня предыдущий хозяин. Лучше полностью слить и залить другую?

Опубликовано

Да! Залей одну поезди с недельку, потом слей и залей новую. Заправочная емкость 1л, т.к ты с промывкой, то тебе надо 2 л. я брал Mannol ATF декстрон 3. Проблем нет. Хотя, если у тебя есть возможность найти жижу с допуском форда, используй ее. Или Mobil 220- тоже хорошо ходит в гуре у мони.

Опубликовано (изменено)

Вот еще держи инфу:

 

Инфа от Жши.

 

 

 

 

 

 

Замена жидкости в гидроусилителе руля (ГУР).

Принадлежности: ёмкость для сбора жидкости (например, канистра от незамерзайки с обрезанным верхом); самоконтрящиеся плоскогубцы, резиновая трубка длиной 15-20 см. и внутренним диаметром 8 мм.; верёвочка 7-10 см.; ветошь; корпус от гелиевой ручки (прозрачный); резиновый кружок размером с 50-ти копеечную монету; жидкость для ГУР (ATF) 1 литр.

Инструмент: головка "Torx"(звёздочка); головка с внутренним 6-ти гранником на 10 с удлинителем.

Время: для новичка 40-50 минут.

Оценка состояния жидкости в системе ГУР.

Открыть крышку бачка ГУР. Понюхать жидкость в бачке. Не должно быть запаха горелого масла. Взять корпус от гелиевой ручки, опустить его в бачок ГУР, закрыть верхнее отверстие резиновым кружочком, плотно прижать резиновый кружочек большим пальцем руки, поднять трубочку вверх. Оценить по цвету состояние жидкости ГУР. Она должна быть не мутная и цвета сока красной свеклы. Если жидкость ГУР не соответствует вышеописанным параметрам, то она подлежит замене.

Слив жидкости из системы ГУР.

1.Вывесить переднюю часть автомобиля так, чтобы оба передних колеса не касались поверхности, на которой стоит автомобиль. Установить упоры под передние лонжероны.

2.Головкой "Torx" открутить 8 саморезов (по 2 в передней части ниши переднего колеса, 5 в той части брызговика, которая размещается под радиатором), крепящих брызговик радиатора, снизу автомобиля и снять брызговик радиатора.

3.Работы проводим с правой (по ходу движения автомобиля) передней части автомобиля.

4.Снимаем разъём электрического провода на звуковом сигнале и головной на 10 с удлинителем откручиваем звуковой сигнал (чтобы не мешал разъединению трубок ГУР).

5.Перед радиатором охлаждения двигателя или конденсором/на водительском жаргоне –радиатором кондея/ системы кондиционирования воздуха в салоне, размещается радиатор ГУРа. Сверху расположена ребристая трубка, а ниже гладкая. Двигаемся взглядом по нижней трубке, далее идёт соединение её к резиновой трубке, а затем переходящее снова в соединение резиновой трубки и металлической, идущей по подрамнику к моторному щиту. Именно это соединение и будем разъединять.

6.Сжимаем друг к другу лепестки зажима на резиновой трубке с помощью самоконтрящихся плоскогубцев, переводим зажим на металлическую трубку и там же размещаем плоскогубцы сжавшие хомут. Держа одной рукой металлическую трубку, другой поворачиваем резиновую трубку вокруг своей оси в обе стороны на 15-20 градусов (срываем прикипевшее соединение трубок).

7.Подставляем под соединение ёмкость для сбора жидкости из системы ГУРа.

8.Держа одной рукой металлическую трубку, другой поворачиваем резиновую трубку вокруг своей оси в обе стороны на 15-20 градусов и стягиваем её с металлической трубки, освободившийся конец резиновой трубки опускаем в ёмкость для сбора отработки.

9.Надеваем на металлическую трубку подготовленную резиновую трубочку и связываем обе резиновые трубки верёвочкой так, чтобы трубки были направлены вниз в ёмкость.

10. Плавно поворачиваем рулевое колесо от упора до упора несколько раз, до полного слива жидкости из системы. Примерно должно слиться 850-900 миллилитров жидкости. Чем дольше крутим, тем больше выйдет жидкости.

Заполнение системы ГУРа новой жидкостью.

1.Собираем разобранное в обратном порядке, кроме брызговика радиатора. Соединение трубок тщательно вытираем ветошью.

2.Небольшой струйкой (чтобы было меньше пузырьков воздуха) заливаем новую жидкость в бачок ГУРа до метки MAX.

3.Несколько раз (4-6) плавно, не спеша повернуть рулевое колесо от упора до упора.

4.Закрыть крышку бачка с жидкостью.

5.Запустить двигатель. Услышите громкие звуки, которые будет издавать насос ГУРа (не пугайтесь). Это так должно быть. Насос начинает прогонять жидкость по системе, а в системе есть воздух. Проверьте нет ли течи в соединении, которое разъединяли.

6.Через 3-4 минуты после запуска двигателя начинайте плавно, не спеша поворачивать рулевое колесо от упора до упора (этим удаляете воздух из системы ГУРа). Не задерживайтесь в крайних положениях более 1 секунды. По мере удаления воздуха из системы насос ГУРа будет издавать всё меньше и меньше звуков. Выполняйте повороты рулевого колеса до тех пор, пока насос не стал работать бесшумно. Контролируйте уровень жидкости в бачке ГУРа и доливайте её до МАХ. Контролируйте место соединения через которое сливали жидкость (нет ли подтёков).

7. После того, как насос ГУРа стал работать бесшумно, сделайте контрольные 3-5 поворотов рулевым колесом, убедитесь, что насос работает без шума и рулевое колесо вращается легко.

8.Если насос всё же продолжает шуметь, это говорит о том, что не удалился воздух из системы ГУР. Жидкость частично стала суспензией (насыщена пузырьками воздуха) и ей необходимо отстояться. Остановите двигатель и продолжите на следующий день.

9.Установите на место брызговик радиатора.

10.Сделайте пробную поездку.

 

Удачи.

Изменено пользователем Илюха FM
Опубликовано

Ух ты! :cool: Спасибо!!! Лучше всего мне купить жидкость Mannol ATF декстрон 3??? или она как-то иначе может именоваться?? книжки у меня нету по авто, чтобы узнать точное название или марку. 

 

спасибище дружище за помощь!

 

 

Опубликовано

Ух ты! :cool: Спасибо!!! Лучше всего мне купить жидкость Mannol ATF декстрон 3??? или она как-то иначе может именоваться?? книжки у меня нету по авто, чтобы узнать точное название или марку.

mobil ATF-220 лучше. а то я равенол декстрон-3 залил недавно и чет не то. может не в нем дело но до этого на старом было лучше

Опубликовано

@Илюха FM

Ай,я , яй!

Стыдно должно быть автору поста № 7 без опознАвательных знаков инфу в своём топе вывешивать чужую.

Однако у меня ты её скомуНиЗдиЛ. Благиат это называется, если культурно выразиться.

Если приводишь чью-либо цИтату, то и автора не зыбывай указать, ОДНАКО. Исправляйся, Илья.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Всё так)  я радуюсь, что и здесь так же)

 

но немного быстрее)

 

 

Изменено пользователем Belarus
Опубликовано

я доливал жижу в металической банке под названием тюнинг гура, американская какаято. обещала убрать протечки и уменьшить шумы. протечек не было и так, а шумы действительно уменьшились. совместима со всем, что залито. езжу больше года. рекомендую как доливку.

Опубликовано (изменено)

Вот еще держи инфу:

 

Инфа от Жши.

Замена жидкости в гидроусилителе руля (ГУР)........

 

Удачи.

Как много и сложно)) даже читать не стал.

Скидывал нижний шланг с бачка, сливал все, заводил, качал рулем, заливал, качал рулем, доливал,да - чуток завоздушилась, но шумы через какое то время прошли.

лил Castrol ATF TQ-D III, вроде работает

Изменено пользователем eugenevs
Опубликовано

Скидывал нижний шланг с бачка

а как остальную жидкость скачал? ну с радиатора гура к примеру? у ЖИШИ все прекрасно расписано. (пункт 4 и 9 я пропустил а так все отлично и быстро вышло)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

парни, поиск порыл, но времени реально нет... в общем сегодня подъехав к дому заметил на стоячей машине, если руль мальца повернуть (так чтоб легкое сопротивление появилось) и дальше не крутить а удерживать, то точно не понял, но вроде откуда то со стороны рейки идут странные звуки толи попискивания а может и повизгивания и при всем этом руль дергает.... и не знаю имеет ли это отношение, но, при торможении в правом повороте иногда в педали тормоза появляется нечто вроде вибрации и сопровождается треском....

да и еще, руль пару месяцев назад стало тяжелее крутить и мотылять на кочках и при торможении до срабатывания абс его в руках не удержать. уровень в норме, жиже 7 мес\12 тык(мобил 220) правый пыльник на рейке в масле, но помоему я его облил маслом двс при смене.

планирую замену жижи на днях, но не уверен что поможет.

куда копать? и главное сколько я так могу проездить? без машины сейчас не вариант остаться

Опубликовано

да,и еще машину тянет вправо, для прямолинейного движения надо руль на 8-12 градусов влево повернуть...

Опубликовано
еще машину тянет вправо, для прямолинейного движения надо руль на 8-12 градусов влево повернуть

На незачуханный стенд развал-схождения ходи. Рулевыми тягами это устраняется.

И сзади развал проверь.

Удачи.

Опубликовано
Рулевыми тягами это устраняется.
это я знаю, меня другое интересует.... чего гур падла шуршит и сколько протянет, да и что это гур или рейка? симптомы выше
Опубликовано
Может еще притрутся детали с маслом и будет все ОК.
какие детали и какое масло должны пр итереться??? 300 тык пробега, тут уже пора задумываться какие детали стерлись...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...