Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я вот нашел откуда маслице подтекает. Походу сальник между КПП и двигателем, так как после снятия защиты увидел, что КППшка в масле именно от места соединения с двигателем. Однако, уровень масла в КПП достаточный, а вот в двигателе полщупа, хотя пройдено всего около 6000км после замены масла. Что это, сальник(передний/задний -не знаю :huh: -двигатель поперечный :rolleyes: )? Поюзал по поиску, чего-то не могу найти замену сальника.


Опубликовано (изменено)

А я вот нашел откуда маслице подтекает. Походу сальник между КПП и двигателем, так как после снятия защиты увидел, что КППшка в масле именно от места соединения с двигателем. Однако, уровень масла в КПП достаточный, а вот в двигателе полщупа, хотя пройдено всего около 6000км после замены масла. Что это, сальник(передний/задний -не знаю :huh: -двигатель поперечный :rolleyes: )? Поюзал по поиску, чего-то не могу найти замену сальника.

Погоди со скоропостижными выводами. Для начала на яму, заводим мотор, греем, ныряем под машину и смотрим по ходу машины, обращаем особое внимание на поддон двигателя особенно на углы которые ближе к коробке, если гдето масло начинает хоть маленько пузырится,то это прокладка поддона, а точнее герметик, ремонт около3000р, а если начинают свисать капли и ни каких пузырений, то это задний сальник, а меняется он только со съемом коробки со всеми вытекающими..., работа примерно 8-10тыс. + все масла. Удачи! Извиняюсь не посмотрел сразу на в6, помойму есть прокладка поддона, что еще проще при замене.

Изменено пользователем dimn
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Коллеги, добрый день. Вчера на даче полез под машину и увидел подтек масла - с компрессора кондиционера свисало пару капель и нижняя его часть в масле. Капает пока не сильно и причем вроде бы масло светлее чем в моторе (мне его уже скоро менять). Откуда может капать, и может ли из самого компрессора чего нибудь подтекать?

Изменено пользователем LIS
Опубликовано

Коллеги, добрый день. Вчера на даче полез под машину и увидел подтек масла - с компрессора кондиционера свисало пару капель и нижняя его часть в масле. Капает пока не сильно и причем вроде бы масло светлее чем в моторе (мне его уже скоро менять). Откуда может капать, и может ли из самого компрессора чего нибудь подтекать?

... а трубка ГУРа над компрессором сухая?

Опубликовано

 

... а трубка ГУРа над компрессором сухая?

Да, вроде сухо все вокруг, свечи менял недавно, колодцы сухие абсолютно. Жидкость гидрача у меня свежая красная, перепутать с маслом сложно. В масле только компрессор снизу.

Опубликовано

Коллеги, добрый день. Вчера на даче полез под машину и увидел подтек масла - с компрессора кондиционера свисало пару капель и нижняя его часть в масле. Капает пока не сильно и причем вроде бы масло светлее чем в моторе (мне его уже скоро менять). Откуда может капать, и может ли из самого компрессора чего нибудь подтекать?

Я из-за этого компрессора передергивал по новой на герметик боковую крышку защиты цепи+замена насоса ГУР, только потом определил, что течет по компрессору. Вот теперь думаю что дальше? И на сколько хватит? Может кто то все таки лечил подобное

Опубликовано

Сейчас погуглил немного. В общем бывает такая проблема после зимы - масло гонит из компрессора. Нужно решать, иначе накроется он.

Опубликовано

Блин, уже второй год как заметил, зимой не так, а вот летом активно травит, надо видимо более детально заняться этим вопросом.

Опубликовано

Звонил кондиционерщикам, сказали, что если гонит масло из компрессора - должен и фреон уходить. У меня вроде холодит. Понаблюдаю еще.

Опубликовано

Звонил кондиционерщикам, сказали, что если гонит масло из компрессора - должен и фреон уходить. У меня вроде холодит. Понаблюдаю еще.

У меня холодит на ура. Тоже попробую подъехать к кондиционерщикам.

Опубликовано

Пока не заклинит...

Да, по итогу может и клина поймать, так что затягивать нельзя.

Опубликовано

Да, по итогу может и клина поймать, так что затягивать нельзя.

Будем вместе решать. Главное определить место течи.

Опубликовано

 

Будем вместе решать. Главное определить место течи.

На выходных буду поднимать машину на подъемник, нужно кой чего по подвеске поделать, заодно проконсультируюсь с СТОшниками откуда точно течет. Ну а дальше уже буду заниматься устранением проблемы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Возвращаюсь к своей проблеме. На подъемнике иных утечек не обнаружили, в масле именно компрессор. Причем масло ядовитого желто-зеленого цвета. Кондиционерщики говорят, что с компрессора никакое масло капать не может, и если были бы какие-то утечки - давно бы ушел фреон. У меня кондиционер холодит отлично. Короче, какая-то хрень. Может быть из коробки передач где-нибудь подтекает, какого там цвета масло? Вроде масла такого цвета больше нигде нет.

Изменено пользователем LIS
Опубликовано (изменено)

Возвращаюсь к своей проблеме. Па подъемнике иных утечек не обнаружили, в масле именно компрессор. Причем масло ядовитого желто-зеленого цвета. Кондиционерщики говорят, что с компрессора никакое масло капать не может, и если были бы какие-то утечки - давно бы ушел фреон. У меня кондиционер холодит отлично. Короче, какая-то хрень. Может быть из коробки передач где-нибудь подтекает, какого там цвета масло? Вроде масла такого цвета больше нигде нет.

у меня постоянно сопливит нижняя пробка радиатора кондея,иногда висит капелькой, уже года 3, масло зеленое, кондер робит, видать не очень то это и страшно Изменено пользователем Йожык
Опубликовано (изменено)

у меня постоянно сопливит нижняя пробка радиатора кондея,иногда висит капелькой, уже года 3, масло зеленое, кондер робит, видать не очень то это и страшно

Мне кондиционерщики сказали, что типа если кондиционер нормально работает, то и нечего его трогать, иначе фреон ушел бы, и ничего там не заклинит. А вот когда холодить перестанет, тогда значит есть проблемы.

Масло да, зеленоватого цвета подтекает. Не люблю я когда чего-нибудь сопливит в машине, прямо не сплю ночью :D . А может действительно забить?

Изменено пользователем LIS
Опубликовано

В свое время заправлял кондиционеры на авто,масло было светлого цвета(новое). Кондиционерщики правы,фреон и масло вместе там "варятся",так что и при утечке масла,фреон будет уходить. Если масло желто-зеленого цвета,возможно смешивается где-нибудь с антифризом и потом вылазит наружу такое. Помыть двигатель в этих местах тщательно и потом,после короткого пробега,найти откуда лезет. Вы бы видели БМВ движки-они почти всегда в соплях! :D . Наши по сравнению с ними еще чистюли.

Опубликовано

Если масло желто-зеленого цвета,возможно смешивается где-нибудь с антифризом и потом вылазит наружу такое

Это только в блокбастере ужастика-фантаста возможно.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Уровень антифриза сейчас всегда на одном уровне после замены в позапрошлом году расширительного бачка, да и примесей в нем никаких нет. Не похоже на смесь с антифризом. Жидкость ГУ тоже в норме. Вчера вечером ехал с работы с включенным кондиционером - даже замерз немного. Думаю, что если бы тёк компрессор, фреон конечно же бы давно вышел.

Нужно опять вывешивать авто и с пристрастием исследовать.

Изменено пользователем LIS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...