Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

При повороте влево появляется гул спереди справа. Что это? Подшипник или шрус? Не ругайте если такая тема уже была. Не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня так было с правым, при повороте на лево машина кренится на правый бок, соответственно нагружается больше правый ступичный подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так было с правым, при повороте на лево машина кренится на правый бок, соответственно нагружается больше правый ступичный подшипник.

 

как при повороте налево может нагружаться правый подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а у меня тупо гудит весь передок (а может и не передок, короче гул общий), особенно отчетливо слышно при 40-60км/ч, ступичные оба поменял (SKF) все шрусы перебрал с промывкой и заменой смазки, подвесной не люфтит, какие соображения будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а у меня тупо гудит весь передок (а может и не передок, короче гул общий), особенно отчетливо слышно при 40-60км/ч, ступичные оба поменял (SKF) все шрусы перебрал с промывкой и заменой смазки, подвесной не люфтит, какие соображения будут?

Скорее всего гудит задняя ступица, я тоже сначала думал что спереди. Сейчас отчетливо гудит задняя левая ступица. Посади кого-нибудь на заднее сиденье, или за руль - а сам назад, думаю что поймешь где гудит. Кстати у меня тоже слышно на скорости около 60, а около 100 гудит поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте влево появляется гул спереди справа. Что это? Подшипник или шрус? Не ругайте если такая тема уже была. Не нашел

ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ.

Шрусы не гудят. Это подшипник.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже такую вещь слышал про подшипники.... Если поворачиваешь вправо и гудит, значит меняй левый.... Если влево, то правый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А менять то лучше оба сразу? И что, кроме оригинала за 2785р., приемлемо? У кого какой опыт?

Изменено пользователем neznayka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А менять то лучше оба сразу?

Не обязательно совсем, оба менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А менять то лучше оба сразу? И что, кроме оригинала за 2785р., приемлемо? У кого какой опыт?

 

в коробке оригинала скорее всего лежит подшипник SKF. без коробки от форда он стоит раза в полтора дешевле :) он должет быть с магнитной полосой для абс.

 

менять можно по одному. НО проведенный небольшой опрос показывает, что дохнут они обычно с небольшим интервалом (ну если только ты его не убил влетев имеено этой стороной куданидь). если не давит - ИМХО сразу оба и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А менять то лучше оба сразу? И что, кроме оригинала за 2785р., приемлемо? У кого какой опыт?

в прошлом месяце покупал в Экзисте : SKF VKBA 3575 по 1517руб. за штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в коробке оригинала скорее всего лежит подшипник SKF. без коробки от форда он стоит раза в полтора дешевле :) он должет быть с магнитной полосой для абс.

 

менять можно по одному. НО проведенный небольшой опрос показывает, что дохнут они обычно с небольшим интервалом (ну если только ты его не убил влетев имеено этой стороной куданидь). если не давит - ИМХО сразу оба и забыть.

 

Да. в экзисте SKF дешевле на 1000. Вроде никуда не влетал, менять буду оба. Или все четыре.

Изменено пользователем neznayka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. в экзисте SKF дешевле на 1000. Вроде никуда не влетал, менять буду оба. Или все четыре.

все четыре очень кучеряво выходит, тем более что задние идут вместе со ступицей

 

если после замены подшипник ходит всего 15-20 тыщ то скорее всего гнутая ступица...

 

так же может ещё и подвесной гудеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как при повороте налево может нагружаться правый подшипник?

 

центробежная сила, однако, "Давит" в наружную сторону поворота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь менял задний ступичный подшипник на Hans Pries 302 231 756 или Mapco 26639 ?

 

На "родной" SKF WKBA 3576 в данный момент не хватает средств :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь менял задний ступичный подшипник на Hans Pries 302 231 756 или Mapco 26639 ?

 

На "родной" SKF WKBA 3576 в данный момент не хватает средств :mad:

rolleyes.gif Я поставил Пиленгу(Италия), пока нормуль, да и на вид очень прилично сделано, кстати на родном было написано "сделано в Италии для СКФ".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Кто нибудь сталкивался с проблемой, на скорости(любой) наезжаешь на кочку(люк и т.д) появляется шум сзади слева но не вой а именно шум, через минуту затихает и так до следующей кочки. Вот начинаю подумывать о замене подшипника, но не уверен. У кого нибудь такое случалось? Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ставил передний Пиленга PW-P 0133? СтОит брать или нет?

Ставил и езжу, уже 10тык км, проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Кто нибудь сталкивался с проблемой, на скорости(любой) наезжаешь на кочку(люк и т.д) появляется шум сзади слева но не вой а именно шум, через минуту затихает и так до следующей кочки. Вот начинаю подумывать о замене подшипника, но не уверен. У кого нибудь такое случалось? Спасибо)

У меня так было, это ступичный подшипник. Поставил SKF, обошелся в 6 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхозный/низкобюджетный ступичный подшипник.

недавно встретил одного старого знакомого, оказывается тоже счастливый обладатель мони-3.

Разговорились, ибо наш автомобиль имеет очень много тем для обсуждения :D .

Узнал много интересного. но ближе к теме.

По словам кореша в прошлом году у него передний ступичиный кончился.

Выход - ясное дело замена, ан нет, кризис денег нет. почесал он репу и решил "временно" поставить подшипник из магазина "Подшипник" :rolleyes: подобрал по размерам один в один како-то немецкий, двухрядный вроде, за 400 руб., а чтобы работала АБС со старого подшипника срезал магнитную хренотень и присобачил на этот подшипник. Всё заработало. Прошёл год,прошёл кризис, -а на фиг менять если работает? сказал кореш и я с ним полностью согласен.

Как что там делалось - не спрашивайте, не знаю! Хотя как-нить поинтересуюсь.

ибо себе полгода назад СКФ за 3600 брал.

 

Ваши мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте влево появляется гул спереди справа. Что это? Подшипник или шрус? Не ругайте если такая тема уже была. Не нашел

У меня было такое 2 недели назад. Только при повороте налево появлялся "хруст", при повороте на право тоже хруст, но слабее. Залез под Моню, а там слетел резиновый пыльник с правого наружнего ШРУСа. Пришлось менять шрус. Цена вопроса 1500 руб + 1000 руб работа (сам менять побоялся, не опытный)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Подскажите пожалуйста.

Месяц назад развалился правый ступичный подшипник, поменял, купил SKF, проехал 1,5-2 тыс.км. снова скрежет с правой стороны. %99 по звуку, что снова подшипник.

тысяч 5-6 назад, влетел в огромную яму, именно правой стороной, удар был очень сильный, погнул кованный диск .Последствия этого могут так выражаться?

где искать причину??

Изменено пользователем silent90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Подскажите пожалуйста.

Месяц назад развалился правый ступичный подшипник, поменял, купил SKF, проехал 1,5-2 тыс.км. снова скрежет с правой стороны. %99 по звуку, что снова подшипник.

тысяч 5-6 назад, влетел в огромную яму, именно правой стороной, удар был очень сильный, погнул кованный диск .Последствия этого могут так выражаться?

где искать причину??

imho

Если вдруг ступицу погнуло и при затяжки она сжимает подшипник с одной стороны - вполне возможен быстрый выход его из строя.

Развал-схождение проверял после удара?

Изменено пользователем СергейШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...