neznayka Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 При повороте влево появляется гул спереди справа. Что это? Подшипник или шрус? Не ругайте если такая тема уже была. Не нашел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 это подшипник слева 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 У меня так было с правым, при повороте на лево машина кренится на правый бок, соответственно нагружается больше правый ступичный подшипник. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 У меня так было с правым, при повороте на лево машина кренится на правый бок, соответственно нагружается больше правый ступичный подшипник. как при повороте налево может нагружаться правый подшипник? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaztello Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Блин, а у меня тупо гудит весь передок (а может и не передок, короче гул общий), особенно отчетливо слышно при 40-60км/ч, ступичные оба поменял (SKF) все шрусы перебрал с промывкой и заменой смазки, подвесной не люфтит, какие соображения будут? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIS Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Блин, а у меня тупо гудит весь передок (а может и не передок, короче гул общий), особенно отчетливо слышно при 40-60км/ч, ступичные оба поменял (SKF) все шрусы перебрал с промывкой и заменой смазки, подвесной не люфтит, какие соображения будут? Скорее всего гудит задняя ступица, я тоже сначала думал что спереди. Сейчас отчетливо гудит задняя левая ступица. Посади кого-нибудь на заднее сиденье, или за руль - а сам назад, думаю что поймешь где гудит. Кстати у меня тоже слышно на скорости около 60, а около 100 гудит поменьше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) При повороте влево появляется гул спереди справа. Что это? Подшипник или шрус? Не ругайте если такая тема уже была. Не нашел ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ. Шрусы не гудят. Это подшипник. Изменено 26 сентября, 2010 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaesaR Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Тоже такую вещь слышал про подшипники.... Если поворачиваешь вправо и гудит, значит меняй левый.... Если влево, то правый... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Спасибо. А менять то лучше оба сразу? И что, кроме оригинала за 2785р., приемлемо? У кого какой опыт? Изменено 27 сентября, 2010 пользователем neznayka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Спасибо. А менять то лучше оба сразу? Не обязательно совсем, оба менять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Спасибо. А менять то лучше оба сразу? И что, кроме оригинала за 2785р., приемлемо? У кого какой опыт? в коробке оригинала скорее всего лежит подшипник SKF. без коробки от форда он стоит раза в полтора дешевле он должет быть с магнитной полосой для абс. менять можно по одному. НО проведенный небольшой опрос показывает, что дохнут они обычно с небольшим интервалом (ну если только ты его не убил влетев имеено этой стороной куданидь). если не давит - ИМХО сразу оба и забыть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саньтяй Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Спасибо. А менять то лучше оба сразу? И что, кроме оригинала за 2785р., приемлемо? У кого какой опыт? в прошлом месяце покупал в Экзисте : SKF VKBA 3575 по 1517руб. за штуку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) в коробке оригинала скорее всего лежит подшипник SKF. без коробки от форда он стоит раза в полтора дешевле он должет быть с магнитной полосой для абс. менять можно по одному. НО проведенный небольшой опрос показывает, что дохнут они обычно с небольшим интервалом (ну если только ты его не убил влетев имеено этой стороной куданидь). если не давит - ИМХО сразу оба и забыть. Да. в экзисте SKF дешевле на 1000. Вроде никуда не влетал, менять буду оба. Или все четыре. Изменено 27 сентября, 2010 пользователем neznayka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серник Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Да. в экзисте SKF дешевле на 1000. Вроде никуда не влетал, менять буду оба. Или все четыре. все четыре очень кучеряво выходит, тем более что задние идут вместе со ступицей если после замены подшипник ходит всего 15-20 тыщ то скорее всего гнутая ступица... так же может ещё и подвесной гудеть... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 как при повороте налево может нагружаться правый подшипник? центробежная сила, однако, "Давит" в наружную сторону поворота 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forward Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Кто нибудь менял задний ступичный подшипник на Hans Pries 302 231 756 или Mapco 26639 ? На "родной" SKF WKBA 3576 в данный момент не хватает средств 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Кто нибудь менял задний ступичный подшипник на Hans Pries 302 231 756 или Mapco 26639 ? На "родной" SKF WKBA 3576 в данный момент не хватает средств Я поставил Пиленгу(Италия), пока нормуль, да и на вид очень прилично сделано, кстати на родном было написано "сделано в Италии для СКФ". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima13 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Кто-нибудь ставил передний Пиленга PW-P 0133? СтОит брать или нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNa Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Приветствую! Кто нибудь сталкивался с проблемой, на скорости(любой) наезжаешь на кочку(люк и т.д) появляется шум сзади слева но не вой а именно шум, через минуту затихает и так до следующей кочки. Вот начинаю подумывать о замене подшипника, но не уверен. У кого нибудь такое случалось? Спасибо) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Кто-нибудь ставил передний Пиленга PW-P 0133? СтОит брать или нет? Ставил и езжу, уже 10тык км, проблем нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severyanin Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Приветствую! Кто нибудь сталкивался с проблемой, на скорости(любой) наезжаешь на кочку(люк и т.д) появляется шум сзади слева но не вой а именно шум, через минуту затихает и так до следующей кочки. Вот начинаю подумывать о замене подшипника, но не уверен. У кого нибудь такое случалось? Спасибо) У меня так было, это ступичный подшипник. Поставил SKF, обошелся в 6 200 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiGer Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Колхозный/низкобюджетный ступичный подшипник. недавно встретил одного старого знакомого, оказывается тоже счастливый обладатель мони-3. Разговорились, ибо наш автомобиль имеет очень много тем для обсуждения . Узнал много интересного. но ближе к теме. По словам кореша в прошлом году у него передний ступичиный кончился. Выход - ясное дело замена, ан нет, кризис денег нет. почесал он репу и решил "временно" поставить подшипник из магазина "Подшипник" подобрал по размерам один в один како-то немецкий, двухрядный вроде, за 400 руб., а чтобы работала АБС со старого подшипника срезал магнитную хренотень и присобачил на этот подшипник. Всё заработало. Прошёл год,прошёл кризис, -а на фиг менять если работает? сказал кореш и я с ним полностью согласен. Как что там делалось - не спрашивайте, не знаю! Хотя как-нить поинтересуюсь. ибо себе полгода назад СКФ за 3600 брал. Ваши мнения? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor-vol Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 При повороте влево появляется гул спереди справа. Что это? Подшипник или шрус? Не ругайте если такая тема уже была. Не нашел У меня было такое 2 недели назад. Только при повороте налево появлялся "хруст", при повороте на право тоже хруст, но слабее. Залез под Моню, а там слетел резиновый пыльник с правого наружнего ШРУСа. Пришлось менять шрус. Цена вопроса 1500 руб + 1000 руб работа (сам менять побоялся, не опытный) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silent90 Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Привет всем. Подскажите пожалуйста. Месяц назад развалился правый ступичный подшипник, поменял, купил SKF, проехал 1,5-2 тыс.км. снова скрежет с правой стороны. %99 по звуку, что снова подшипник. тысяч 5-6 назад, влетел в огромную яму, именно правой стороной, удар был очень сильный, погнул кованный диск .Последствия этого могут так выражаться? где искать причину?? Изменено 9 октября, 2010 пользователем silent90 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейШ Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Привет всем. Подскажите пожалуйста. Месяц назад развалился правый ступичный подшипник, поменял, купил SKF, проехал 1,5-2 тыс.км. снова скрежет с правой стороны. %99 по звуку, что снова подшипник. тысяч 5-6 назад, влетел в огромную яму, именно правой стороной, удар был очень сильный, погнул кованный диск .Последствия этого могут так выражаться? где искать причину?? imho Если вдруг ступицу погнуло и при затяжки она сжимает подшипник с одной стороны - вполне возможен быстрый выход его из строя. Развал-схождение проверял после удара? Изменено 10 октября, 2010 пользователем СергейШ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.