morzh_ico Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Всем здрасте! Вот и добрался до замены помпы(капала по сальнику). Скоро морозы, вот и решил заменить.Вот типа мини отчетик о том, с какими трудностями можно столкнуться и как легче это все сделать. Итак по пунктам: 1. Самое главное - это в процессе снятия ГРМ не пожалеть времени и снять-поставить его правильно с откручиванием клапанной крышки. Суть процесса установки ГРМ описывать не буду(есть в стране советов). 2. так вот перед снятием ГРМ снимаем шкив помпы. Легче начать отркучивать ее (4 болтика на 8) пока ремень вспом. агрегатов еще на месте. Просто посрывать болты, прижимая помпу ремнем, а потом без труда открутить. Если Вы сняли сначала ремень(как я и сделал по незнанию), тогда Вам понадобиться чем-то закрепить шкив от прокручивания. Вариант 1 берем просто 2 ключика на 8. Первым крутим один болт, вторым держим за другой болт. Вариант 2 я брал старый ремень обкручивал им шкив и тоже без труда посрывал болтики. 3.У меня стояла помпа еще заводская (16 лет ей уже!) соответственно хомут за это время прикипел серьезно. В моем случае его можно было использовать повторно, т.к. он остался очень упругим, но в последствии я все равно поставил винтовой хомут, т.к. этот просто тупо не смог одеть(остался очень упругим и силенки на пальцах не хватало, чтобы сжать его). НЕ СТОИТ МУЧАТЬСЯ, пытаясь подлезть к патрубку на помпе не снимая насоса ГУР. Снять насос 5 минут, а нервов сэкономите кучу. Ролики ГРМ, которые стоят на помпе, если новые ставить не будете, легче открутить пока помпа стоит на двигателе. Ну вот снял я насос ГУР, каким-то чудом стянул патрубок с помпы и снял её(откручиваем 4 болта на 10). 4.Ну вот помпа старая и новая в руках, приступаем к установке новой. Сперва на блоке двигателя удаляем остатки старой прокладки(а они обязательно прикипят к двигателю)), обезжириваем(для герметика)новую помпу и двигатель по контуру прокладки под помпу, слегка мажем герметиком и ставим помпу. Болты на помпе закручиваем медленно принципом "крест на крест". Одеваем патрубок с новым хомутом на помпу, до установки насоса ГУР, а то потом неудобно (хотя есть люди с глазами на пальцах). 5. Ставим насос ГУР, меняем сальник колена(я поменял на всякий пожарный), ставим ГРМ(если менять не пора и в системе охлаждения был антифриз(он для ремня безопасен) то можно ремень оставить старый)возвращаем двигатель на подушку, даем герметику подстыть минуток 15 и заливаем водичку для проверки. 6.Водичку я заливал тоненькой струйкой предварительно сняв с термоса верхнюю трубочку, чтоб воздух выходил. 7. Когда все собрано заводимся, работаем чуток, смотрим, чтоб не текло там, где мы ковырялись и радуемся. 8. Я дал машинке постоять с водичкой ночь, для проверки на утечку. Утром по приходу убедился, что ничего не капает и сменил воду на антифриз. 9. Для всего вышеописанного нам понадобится: - головка на 8, 10, 15, 18, 19 - трещетка по-сильнее - торксики Т40, Т50 - свечной ключик, для того, чтоб выкрутить свечи, чтоб коленко легче провернуть - естественно планка, линейка, напильник или что-то похожее, чтоб впихнуть в распреды - Нож или что-нить похожее для снятия остатков старой прокладки. - Герметик, растворитель и тряпочка. - Новая помпа с прокладкой естественно - Хомутик для патрубка. - 5 - 6 часов свободного времени(хотя кто-то может справится и быстрее. Я все делал сам и "правильно" ГРМ менял первый раз) - ОЖ (тосол или антифриз) и вода. - Домкрат, деревяшки под двигун и колеса Ну вот и все! Всем успехов, надеюсь хоть что-то сказал полезное и кому-нибудь это пригодится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 ...но в последствии я все равно поставил винтовой хомут, т.к. этот просто тупо не смог одеть(остался очень упругим и силенки на пальцах не хватало, чтобы сжать его) зря ты это сделал, и именно из-за трудности доступа. пружинный хомут рассчитан и нормально держит давление в системе, при этом сохраняет постоянный прижим и зимой и летом. чтобы поставить этот хомут, нужно сжать его чем-нибудь (инструментом), посадить на оправку подходящего диаметра и зафиксировать ухи. теперь его можно снять с оправки и надеть на шланг. для его посадки теперь достаточно только сдёрнуть фиксатор. в качестве фиксатора я использую какой-то металлический колпачок. помимо насоса гур, я там снимал ещё чего-то для облегчения доступа, ибо лучше 3 раза убедиться в надёжности посадки хомута в этом месте, чем потом ещё раз разбирать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Старую прокладку мне удаляли дрелькой с маленькой щёткой... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozd88 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Форд мондео 2 1999года, двигатель V6 2,5 литра. я помпу тоже поменял, долго гимороился правда с покупкой новой, столкнулся с тем что в место самой помпы подсовывали крышку от нее с крыльчаткой, без корпуса. В итоге купил в официалов с большой скидкой, она у них как я понял 2 год лежит на складе и не кому не нужна. Обошлась 3370руб. При этом не оригинал с тем же номером стоит 1200р, но там без корпуса… Народ подскажите как полностью слить охлаждающую жидкость из системы? открутив нижний патрубок с радиатора сливается только 2\3 объема. А откручивать пробку с низу радиатора страшно, я так понимаю она потом может не вкрутиться... Что посоветуете? как слить всю старую жидкость? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozd88 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Форд мондео 2 1999года, двигатель V6 2,5 литра. я помпу тоже поменял, долго гимороился правда с покупкой новой, столкнулся с тем что в место самой помпы подсовывали крышку от нее с крыльчаткой, без корпуса. В итоге купил в официалов с большой скидкой, она у них как я понял 2 год лежит на складе и не кому не нужна. Обошлась 3370руб. При этом не оригинал с тем же номером стоит 1200р, но там без корпуса… Народ подскажите как полностью слить охлаждающую жидкость из системы? открутив нижний патрубок с радиатора сливается только 2\3 объема. А откручивать пробку с низу радиатора страшно, я так понимаю она потом может не вкрутиться... Что посоветуете? как слить всю старую жидкость? Народ, ну помогите советом, как все же сливать полностью охлаждающую жидкость из систему у двигателя V6 ???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.