Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стучит двигатель 2.0 ТDCI


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобратся. При малейшей нагрузке (включение фар, поворот руля) начинается непонятный стук под капотом. Особенно стук усиливается когда начинаеш трогатся (1000-1100) оборотов. При добавлении оборотов стук исчезает. Когда трогаешся стушит так что еб...ся. Такое чувсчтво, что неправильно отрегулировано зажигание и стучат клапана. Диагностика ошибок не показывает. Обьездил все СТО Минска ответа точного не услышал ( мотористы говорят -клапана, дизелисты говорят--форсунки). Может кто сталкивался с подобным. Авто 2006 года, 2.0 ТДСИ, 66кВт, Delfi. Может есть телефон спеца, который мог бы послушать и разобратся в моей проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ремень аксессуаров натяжитель и шкив коленвала посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень генератора и шкив коленвала снимал полностью, работает тише но стук который меня интересует остается. Слушал стетоскопом стук исходит сверху район 3-цилиндра. Машина дымит при ускорении громадным черным дымом, дергается при равномерной езде на 2000 оборотах, чувствуется потеря мощности по сравнению с периодом когда покупалась, чтобы хорошо ускорится нужно очень хорошо нажимать на педаль газа, пробег 170 тыс (родной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень генератора и шкив коленвала снимал полностью, работает тише но стук который меня интересует остается. Слушал стетоскопом стук исходит сверху район 3-цилиндра. Машина дымит при ускорении громадным черным дымом, дергается при равномерной езде на 2000 оборотах, чувствуется потеря мощности по сравнению с периодом когда покупалась, чтобы хорошо ускорится нужно очень хорошо нажимать на педаль газа, пробег 170 тыс (родной).

Я диагностируюсь либо на ЮнионМоторс у Сергея Малахова (http://unionmotors.by/), либо на Боровой 2 (http://www.borovaya.by/services/services/)

Если пробег родной и форсунки еще не менялись, то кто-то из спецов мне говорил, что они как раз где-то только и отхаживают.

Изменено пользователем satsyuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал на форуме , когда форсунки в утиль, авто заводится плохо. У меня же с пол-оборота ключа, расход идеал: трасса-4.5, город 7.5.. Этот стук еще становится меньше, когда даеш хорошую нагрузку ( стрелку тахометра до красного при разгоне).

До этого был Мондео 2001 год. 2.0 ТДДИ, 2-года без проблем на любой соляре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал на форуме , когда форсунки в утиль, авто заводится плохо. У меня же с пол-оборота ключа, расход идеал: трасса-4.5, город 7.5.. Этот стук еще становится меньше, когда даеш хорошую нагрузку ( стрелку тахометра до красного при разгоне).

До этого был Мондео 2001 год. 2.0 ТДДИ, 2-года без проблем на любой соляре.

Ээээ...Что значит на любой соляре? Если на любой, то точно в утиль..

На заводку особо не влияет это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли проверить форсунки снимая электрофишку с каждой по порядку?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый простой способ проверить - снять обратку с каждой и вывести их в отельные пластиковые стаканчики и завести - во все должно налить одинаково, если где-то больше-меньше, на стенд и далее по итогам... но вообще лучше все 4 сразу менять, если это они... да и причину понять, а то новые угандошить крайне быстро можно

 

форсунки могут себя по разному проявлять... а кстати, а че компом диагностика говорит?

Диагностика ошибок не показывает

ошибок если нет и ладно, а вот коррекцию и давление в рейке можно посмотреть, может сразу там уже очевидно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего вы "уперлись" в обратку ?

машина не глохнет , нормально заводится , значит форсунки гидроплотные и обратка нормальная.

но кроме обратки есть ещё "подача" в цылиндр = вот она и "хромает".

форсунки надо проверять по полной программе на стенде ,и только после этого будет ясность ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, тут не поспоришь... :) если как говорите заводится с пол-тычка и не глохнет

 

Леха Юрич, подскажите, а подачу IDSом реально как-то проверить без стенда? т.е. в частности давление в рампе и коэффициенты коррекции по форсункам не дадут картины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял, то модель все таки ТДДИ, там стоят простые форсунки, ничего нигде не прописывается, не прошывается, турбина геометрию не меняет, собственно там и проблем меньше. Снять форсунки да отвезти на стенд, там под давлением посмотрят распыл. Времени займет 10 минут. У меня пробег 210 тысяч, форсунки стоят родные, снимал их проверял, особых проблем не обнаружено. Правда моя машина всю жизнь видела только хорошую солярку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TDDI выпускались по 2002 год если мне не изменяет память. С 2003 года насколько мне известно шли только TDCI, с 2005 года в том числе и 66kw.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а подачу IDSом реально как-то проверить без стенда?

 

нет

 

давление в рампе и коэффициенты коррекции по форсункам не дадут картины?

нет

 

только стенд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду проверять форсунки. Хотя очень хочется, чтобы причина была не в них. Двигатель 2.0 ТDCI, 66кВт, Delfi, форсунки прописываются. Минчане подскажите кто может качественно проверить и при необходимости отремонтировать. На Ландера в "Авто-Сити " я был они слушали, даже сделали диагностику, но 100% ответа что посторонний звук от форсунок не дали. Жду от вас телефон хороших спецов по моим форсункам. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топикстартеру, посмотрите в ветке про спиральку, там люди в бресте про правильные сервисы отписывались на какой-то там странице... может и минские там проскакивали, читал эти посты по диагонали :) да и на край - от минска до бреста трасса отличная, можно и махануть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду проверять форсунки. Хотя очень хочется, чтобы причина была не в них. Двигатель 2.0 ТDCI, 66кВт, Delfi, форсунки прописываются. Минчане подскажите кто может качественно проверить и при необходимости отремонтировать. На Ландера в "Авто-Сити " я был они слушали, даже сделали диагностику, но 100% ответа что посторонний звук от форсунок не дали. Жду от вас телефон хороших спецов по моим форсункам. Спасибо

Я делал в Бресте.

Брест,Лейтенанта Рябцева, 39/2

+375 (29) 6436698 - Сергей Евгеньевич Диагностика, ремонт форсунок и ТНВД для TDCI

 

Но, сначала я был на ЮнионМоторс у Сергея Малахова (http://unionmotors.by/)

Минск, Гурского, 11А

+375 (17) 2523666

Изменено пользователем satsyuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратись на Горецкого 95. Автосити. Там все ремонтируют 160 у.е за форсунку. Сам там делал. Понравилось.

 

Я тоже задавал такой вопрос.Вот это мне ответил ХyTku.Сам до туда ещё не добрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже задавал такой вопрос.Вот это мне ответил ХyTku.Сам до туда ещё не добрался.

Точно. Это недалеко от моего дома. Реклама не очень давно появилась на этот счет. Как-то забыл про них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если доберёшься раньше меня ,то отпишись как впечатления и т.д. и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Каков результат,кто добрался первым? Определили стук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой стук уже второй год. Как я понимаю это одна из форсунок подклинивает.Я не лезу ! Жду пока навернется.

Стук появляется при нагрузке на малых оборотах. Попробую видос заснять со звуком.

Был я на диагностике,там сказали что одна форса недоливает. А при добавлении оборотов выравнивается. Вот на нее и грешу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был я на диагностике,там сказали что одна форса недоливает. А при добавлении оборотов выравнивается. Вот на нее и грешу.

Почисть ультразвуком распылитель,забудешь про этот стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо было бы видео увидеть. И как определили что одна не доливает(стенд)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключали какую то приблуду,и там было видно сколько каждая форса соляры в секунду льет . Вот у меня 3 форсы по 5 милиграмм,а одна 3. При добавлении оборотов все показатели сравниваются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...