fregat mondeo 3 Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Помогите разобратся. При малейшей нагрузке (включение фар, поворот руля) начинается непонятный стук под капотом. Особенно стук усиливается когда начинаеш трогатся (1000-1100) оборотов. При добавлении оборотов стук исчезает. Когда трогаешся стушит так что еб...ся. Такое чувсчтво, что неправильно отрегулировано зажигание и стучат клапана. Диагностика ошибок не показывает. Обьездил все СТО Минска ответа точного не услышал ( мотористы говорят -клапана, дизелисты говорят--форсунки). Может кто сталкивался с подобным. Авто 2006 года, 2.0 ТДСИ, 66кВт, Delfi. Может есть телефон спеца, который мог бы послушать и разобратся в моей проблеме. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Ремень аксессуаров натяжитель и шкив коленвала посмотри. 0 Цитата
fregat mondeo 3 Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Опубликовано 24 сентября, 2010 Ремень генератора и шкив коленвала снимал полностью, работает тише но стук который меня интересует остается. Слушал стетоскопом стук исходит сверху район 3-цилиндра. Машина дымит при ускорении громадным черным дымом, дергается при равномерной езде на 2000 оборотах, чувствуется потеря мощности по сравнению с периодом когда покупалась, чтобы хорошо ускорится нужно очень хорошо нажимать на педаль газа, пробег 170 тыс (родной). 0 Цитата
Gear Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 начать очевидно с форсунок, сдается мне они в утиль 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Ремень генератора и шкив коленвала снимал полностью, работает тише но стук который меня интересует остается. Слушал стетоскопом стук исходит сверху район 3-цилиндра. Машина дымит при ускорении громадным черным дымом, дергается при равномерной езде на 2000 оборотах, чувствуется потеря мощности по сравнению с периодом когда покупалась, чтобы хорошо ускорится нужно очень хорошо нажимать на педаль газа, пробег 170 тыс (родной). Я диагностируюсь либо на ЮнионМоторс у Сергея Малахова (http://unionmotors.by/), либо на Боровой 2 (http://www.borovaya.by/services/services/) Если пробег родной и форсунки еще не менялись, то кто-то из спецов мне говорил, что они как раз где-то только и отхаживают. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем satsyuk 0 Цитата
fregat mondeo 3 Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Опубликовано 24 сентября, 2010 Читал на форуме , когда форсунки в утиль, авто заводится плохо. У меня же с пол-оборота ключа, расход идеал: трасса-4.5, город 7.5.. Этот стук еще становится меньше, когда даеш хорошую нагрузку ( стрелку тахометра до красного при разгоне). До этого был Мондео 2001 год. 2.0 ТДДИ, 2-года без проблем на любой соляре. 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Читал на форуме , когда форсунки в утиль, авто заводится плохо. У меня же с пол-оборота ключа, расход идеал: трасса-4.5, город 7.5.. Этот стук еще становится меньше, когда даеш хорошую нагрузку ( стрелку тахометра до красного при разгоне). До этого был Мондео 2001 год. 2.0 ТДДИ, 2-года без проблем на любой соляре. Ээээ...Что значит на любой соляре? Если на любой, то точно в утиль.. На заводку особо не влияет это. 0 Цитата
fregat mondeo 3 Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Опубликовано 24 сентября, 2010 Можно ли проверить форсунки снимая электрофишку с каждой по порядку????? 0 Цитата
Gear Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 самый простой способ проверить - снять обратку с каждой и вывести их в отельные пластиковые стаканчики и завести - во все должно налить одинаково, если где-то больше-меньше, на стенд и далее по итогам... но вообще лучше все 4 сразу менять, если это они... да и причину понять, а то новые угандошить крайне быстро можно форсунки могут себя по разному проявлять... а кстати, а че компом диагностика говорит? Диагностика ошибок не показывает ошибок если нет и ладно, а вот коррекцию и давление в рейке можно посмотреть, может сразу там уже очевидно будет 0 Цитата
Леха Юрич Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 а чего вы "уперлись" в обратку ? машина не глохнет , нормально заводится , значит форсунки гидроплотные и обратка нормальная. но кроме обратки есть ещё "подача" в цылиндр = вот она и "хромает". форсунки надо проверять по полной программе на стенде ,и только после этого будет ясность .. 0 Цитата
Gear Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 да, тут не поспоришь... если как говорите заводится с пол-тычка и не глохнет Леха Юрич, подскажите, а подачу IDSом реально как-то проверить без стенда? т.е. в частности давление в рампе и коэффициенты коррекции по форсункам не дадут картины? 0 Цитата
Sphinx Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 если я правильно понял, то модель все таки ТДДИ, там стоят простые форсунки, ничего нигде не прописывается, не прошывается, турбина геометрию не меняет, собственно там и проблем меньше. Снять форсунки да отвезти на стенд, там под давлением посмотрят распыл. Времени займет 10 минут. У меня пробег 210 тысяч, форсунки стоят родные, снимал их проверял, особых проблем не обнаружено. Правда моя машина всю жизнь видела только хорошую солярку 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 TDDI выпускались по 2002 год если мне не изменяет память. С 2003 года насколько мне известно шли только TDCI, с 2005 года в том числе и 66kw. 0 Цитата
Леха Юрич Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 а подачу IDSом реально как-то проверить без стенда? нет давление в рампе и коэффициенты коррекции по форсункам не дадут картины? нет только стенд 0 Цитата
fregat mondeo 3 Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 Буду проверять форсунки. Хотя очень хочется, чтобы причина была не в них. Двигатель 2.0 ТDCI, 66кВт, Delfi, форсунки прописываются. Минчане подскажите кто может качественно проверить и при необходимости отремонтировать. На Ландера в "Авто-Сити " я был они слушали, даже сделали диагностику, но 100% ответа что посторонний звук от форсунок не дали. Жду от вас телефон хороших спецов по моим форсункам. Спасибо 0 Цитата
Gear Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 топикстартеру, посмотрите в ветке про спиральку, там люди в бресте про правильные сервисы отписывались на какой-то там странице... может и минские там проскакивали, читал эти посты по диагонали да и на край - от минска до бреста трасса отличная, можно и махануть 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Буду проверять форсунки. Хотя очень хочется, чтобы причина была не в них. Двигатель 2.0 ТDCI, 66кВт, Delfi, форсунки прописываются. Минчане подскажите кто может качественно проверить и при необходимости отремонтировать. На Ландера в "Авто-Сити " я был они слушали, даже сделали диагностику, но 100% ответа что посторонний звук от форсунок не дали. Жду от вас телефон хороших спецов по моим форсункам. Спасибо Я делал в Бресте. Брест,Лейтенанта Рябцева, 39/2 +375 (29) 6436698 - Сергей Евгеньевич Диагностика, ремонт форсунок и ТНВД для TDCI Но, сначала я был на ЮнионМоторс у Сергея Малахова (http://unionmotors.by/) Минск, Гурского, 11А +375 (17) 2523666 Изменено 27 сентября, 2010 пользователем satsyuk 0 Цитата
Milan Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Обратись на Горецкого 95. Автосити. Там все ремонтируют 160 у.е за форсунку. Сам там делал. Понравилось. Я тоже задавал такой вопрос.Вот это мне ответил ХyTku.Сам до туда ещё не добрался. 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Я тоже задавал такой вопрос.Вот это мне ответил ХyTku.Сам до туда ещё не добрался. Точно. Это недалеко от моего дома. Реклама не очень давно появилась на этот счет. Как-то забыл про них. 0 Цитата
Milan Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Ну если доберёшься раньше меня ,то отпишись как впечатления и т.д. и т. п. 0 Цитата
Stas-ok Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Каков результат,кто добрался первым? Определили стук? 0 Цитата
dizelekmog Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 У меня такой стук уже второй год. Как я понимаю это одна из форсунок подклинивает.Я не лезу ! Жду пока навернется. Стук появляется при нагрузке на малых оборотах. Попробую видос заснять со звуком. Был я на диагностике,там сказали что одна форса недоливает. А при добавлении оборотов выравнивается. Вот на нее и грешу. 0 Цитата
Went Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Был я на диагностике,там сказали что одна форса недоливает. А при добавлении оборотов выравнивается. Вот на нее и грешу. Почисть ультразвуком распылитель,забудешь про этот стук. 0 Цитата
Stas-ok Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Не плохо было бы видео увидеть. И как определили что одна не доливает(стенд)? 0 Цитата
dizelekmog Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Подключали какую то приблуду,и там было видно сколько каждая форса соляры в секунду льет . Вот у меня 3 форсы по 5 милиграмм,а одна 3. При добавлении оборотов все показатели сравниваются! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.