fregat mondeo 3 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Помогите разобратся. При малейшей нагрузке (включение фар, поворот руля) начинается непонятный стук под капотом. Особенно стук усиливается когда начинаеш трогатся (1000-1100) оборотов. При добавлении оборотов стук исчезает. Когда трогаешся стушит так что еб...ся. Такое чувсчтво, что неправильно отрегулировано зажигание и стучат клапана. Диагностика ошибок не показывает. Обьездил все СТО Минска ответа точного не услышал ( мотористы говорят -клапана, дизелисты говорят--форсунки). Может кто сталкивался с подобным. Авто 2006 года, 2.0 ТДСИ, 66кВт, Delfi. Может есть телефон спеца, который мог бы послушать и разобратся в моей проблеме. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Ремень аксессуаров натяжитель и шкив коленвала посмотри. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fregat mondeo 3 Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Ремень генератора и шкив коленвала снимал полностью, работает тише но стук который меня интересует остается. Слушал стетоскопом стук исходит сверху район 3-цилиндра. Машина дымит при ускорении громадным черным дымом, дергается при равномерной езде на 2000 оборотах, чувствуется потеря мощности по сравнению с периодом когда покупалась, чтобы хорошо ускорится нужно очень хорошо нажимать на педаль газа, пробег 170 тыс (родной). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 начать очевидно с форсунок, сдается мне они в утиль 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satsyuk Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Ремень генератора и шкив коленвала снимал полностью, работает тише но стук который меня интересует остается. Слушал стетоскопом стук исходит сверху район 3-цилиндра. Машина дымит при ускорении громадным черным дымом, дергается при равномерной езде на 2000 оборотах, чувствуется потеря мощности по сравнению с периодом когда покупалась, чтобы хорошо ускорится нужно очень хорошо нажимать на педаль газа, пробег 170 тыс (родной). Я диагностируюсь либо на ЮнионМоторс у Сергея Малахова (http://unionmotors.by/), либо на Боровой 2 (http://www.borovaya.by/services/services/) Если пробег родной и форсунки еще не менялись, то кто-то из спецов мне говорил, что они как раз где-то только и отхаживают. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем satsyuk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fregat mondeo 3 Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Читал на форуме , когда форсунки в утиль, авто заводится плохо. У меня же с пол-оборота ключа, расход идеал: трасса-4.5, город 7.5.. Этот стук еще становится меньше, когда даеш хорошую нагрузку ( стрелку тахометра до красного при разгоне). До этого был Мондео 2001 год. 2.0 ТДДИ, 2-года без проблем на любой соляре. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satsyuk Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Читал на форуме , когда форсунки в утиль, авто заводится плохо. У меня же с пол-оборота ключа, расход идеал: трасса-4.5, город 7.5.. Этот стук еще становится меньше, когда даеш хорошую нагрузку ( стрелку тахометра до красного при разгоне). До этого был Мондео 2001 год. 2.0 ТДДИ, 2-года без проблем на любой соляре. Ээээ...Что значит на любой соляре? Если на любой, то точно в утиль.. На заводку особо не влияет это. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fregat mondeo 3 Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Можно ли проверить форсунки снимая электрофишку с каждой по порядку????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 самый простой способ проверить - снять обратку с каждой и вывести их в отельные пластиковые стаканчики и завести - во все должно налить одинаково, если где-то больше-меньше, на стенд и далее по итогам... но вообще лучше все 4 сразу менять, если это они... да и причину понять, а то новые угандошить крайне быстро можно форсунки могут себя по разному проявлять... а кстати, а че компом диагностика говорит? Диагностика ошибок не показывает ошибок если нет и ладно, а вот коррекцию и давление в рейке можно посмотреть, может сразу там уже очевидно будет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 а чего вы "уперлись" в обратку ? машина не глохнет , нормально заводится , значит форсунки гидроплотные и обратка нормальная. но кроме обратки есть ещё "подача" в цылиндр = вот она и "хромает". форсунки надо проверять по полной программе на стенде ,и только после этого будет ясность .. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 да, тут не поспоришь... если как говорите заводится с пол-тычка и не глохнет Леха Юрич, подскажите, а подачу IDSом реально как-то проверить без стенда? т.е. в частности давление в рампе и коэффициенты коррекции по форсункам не дадут картины? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphinx Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 если я правильно понял, то модель все таки ТДДИ, там стоят простые форсунки, ничего нигде не прописывается, не прошывается, турбина геометрию не меняет, собственно там и проблем меньше. Снять форсунки да отвезти на стенд, там под давлением посмотрят распыл. Времени займет 10 минут. У меня пробег 210 тысяч, форсунки стоят родные, снимал их проверял, особых проблем не обнаружено. Правда моя машина всю жизнь видела только хорошую солярку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 TDDI выпускались по 2002 год если мне не изменяет память. С 2003 года насколько мне известно шли только TDCI, с 2005 года в том числе и 66kw. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 а подачу IDSом реально как-то проверить без стенда? нет давление в рампе и коэффициенты коррекции по форсункам не дадут картины? нет только стенд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fregat mondeo 3 Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Буду проверять форсунки. Хотя очень хочется, чтобы причина была не в них. Двигатель 2.0 ТDCI, 66кВт, Delfi, форсунки прописываются. Минчане подскажите кто может качественно проверить и при необходимости отремонтировать. На Ландера в "Авто-Сити " я был они слушали, даже сделали диагностику, но 100% ответа что посторонний звук от форсунок не дали. Жду от вас телефон хороших спецов по моим форсункам. Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 топикстартеру, посмотрите в ветке про спиральку, там люди в бресте про правильные сервисы отписывались на какой-то там странице... может и минские там проскакивали, читал эти посты по диагонали да и на край - от минска до бреста трасса отличная, можно и махануть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satsyuk Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Буду проверять форсунки. Хотя очень хочется, чтобы причина была не в них. Двигатель 2.0 ТDCI, 66кВт, Delfi, форсунки прописываются. Минчане подскажите кто может качественно проверить и при необходимости отремонтировать. На Ландера в "Авто-Сити " я был они слушали, даже сделали диагностику, но 100% ответа что посторонний звук от форсунок не дали. Жду от вас телефон хороших спецов по моим форсункам. Спасибо Я делал в Бресте. Брест,Лейтенанта Рябцева, 39/2 +375 (29) 6436698 - Сергей Евгеньевич Диагностика, ремонт форсунок и ТНВД для TDCI Но, сначала я был на ЮнионМоторс у Сергея Малахова (http://unionmotors.by/) Минск, Гурского, 11А +375 (17) 2523666 Изменено 27 сентября, 2010 пользователем satsyuk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milan Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Обратись на Горецкого 95. Автосити. Там все ремонтируют 160 у.е за форсунку. Сам там делал. Понравилось. Я тоже задавал такой вопрос.Вот это мне ответил ХyTku.Сам до туда ещё не добрался. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satsyuk Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Я тоже задавал такой вопрос.Вот это мне ответил ХyTku.Сам до туда ещё не добрался. Точно. Это недалеко от моего дома. Реклама не очень давно появилась на этот счет. Как-то забыл про них. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milan Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Ну если доберёшься раньше меня ,то отпишись как впечатления и т.д. и т. п. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas-ok Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Каков результат,кто добрался первым? Определили стук? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelekmog Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 У меня такой стук уже второй год. Как я понимаю это одна из форсунок подклинивает.Я не лезу ! Жду пока навернется. Стук появляется при нагрузке на малых оборотах. Попробую видос заснять со звуком. Был я на диагностике,там сказали что одна форса недоливает. А при добавлении оборотов выравнивается. Вот на нее и грешу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Went Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Был я на диагностике,там сказали что одна форса недоливает. А при добавлении оборотов выравнивается. Вот на нее и грешу. Почисть ультразвуком распылитель,забудешь про этот стук. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas-ok Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Не плохо было бы видео увидеть. И как определили что одна не доливает(стенд)? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelekmog Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Подключали какую то приблуду,и там было видно сколько каждая форса соляры в секунду льет . Вот у меня 3 форсы по 5 милиграмм,а одна 3. При добавлении оборотов все показатели сравниваются! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.