Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пробег 12200. Динамика ощутимо упала. Первыми под подозрение попали свечи зажигания. Сегодня снял, и действительно: небольшое количество красноватого налета, на внутреннем изоляторе темные дорожки, следы пробоя, зазор увеличен, вокруг шестигранника темно-желтый поясок - явно проблемы с герметичностью. Решил поменять. На родных свечах написано ITR6F13 и Made in Japan. Яндекс сообщает, что это иридиевые свечи фирмы NGK (подробности). Посоветуйте, что купить - такие же иридиевые или все таки платиновые. Если платиновые - то какие лучше: NGK PTR6F-13 или AGFS 22FE13J?


Опубликовано
Пробег 12200. Динамика ощутимо упала. Первыми под подозрение попали свечи зажигания. Сегодня снял, и действительно: небольшое количество красноватого налета, на внутреннем изоляторе темные дорожки, следы пробоя, зазор увеличен, вокруг шестигранника темно-желтый поясок - явно проблемы с герметичностью. Решил поменять. На родных свечах написано ITR6F13 и Made in Japan. Яндекс сообщает, что это иридиевые свечи фирмы NGK (подробности). Посоветуйте, что купить - такие же иридиевые или все таки платиновые. Если платиновые - то какие лучше: NGK PTR6F-13 или AGFS 22FE13J?

Тёмно-жёлтый поясок, это нормально. Он называется коронное пятно. Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.

Опубликовано

У меня платина, отъездил без малого 30 тыс. Все от бензина зависит, если бензин хреновый, то по моему мнению, не спасет не иридий, не платина :cool:

Опубликовано
таки какая заправка и октановое число бензина?

Заправка у меня одна - Agip, бензин 95 зимой, 95/98 летом

Опубликовано

Сегодня уточнил у дилера - действительно, с 2005 года появилась новая модификация. Свечи теперь иридиевые, стоимость комплекта у дилера - 1156 руб. Наверное, буду брать.

Опубликовано

А разница какая!!! По цене и по сроку службы???

 

Срок службы у НАС, зависит исключительно от везения на заправках :(

Одна неудачная заправка и любые свечи выкидывать :angry:

Опубликовано

А разница какая!!! По цене и по сроку службы???

 

Разницу вижу только в цене относительно платиновых - дешевле.

Медные еще дешевле, но тут есть вопросы с гарантией, тем более скоро первое ТО.

 

Срок службы у НАС, зависит исключительно от везения на заправках sad.gif

Одна неудачная заправка и любые свечи выкидывать angry.gif

 

Согласен полностью. Хотя, есть мнение, что мои свечи убил не столько хреновый бензин, сколько 5 месяцев езды на низких оборотах (зима, сильно не погоняешь). Нагара немного, а вот электроды сильно подгорели, зазоры огромные.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Пробивал третий провод, заменил и заодно естественно свечи. Поставил медные по 90р, многие на них ездят, горя не знают. Только вот не у меня)) Каждая утренняя заводка теперь опять начинается с проблем..., заводим, обороты 1000, потом резко падают до 100, машину трясет, но не глохнет, потом встает опять резко на 1000 оборотов и нормально. Как-то зимой я решил тоже поставить медь и была таже петрушка. В чем фишка то? :o

 

P.S. С платиной такого не наблюдалось никогда.

Изменено пользователем kirjan
Опубликовано

Пробивал третий провод,

А в чем это выражалось ? Как вообще определили что именно 3 ий ?

Просто у меня есть некие подозрения на один провод, вот думаю как проверить .

Опубликовано

Да просто рывки начались при старте и после 80, сразу понятно, свечи. Приехал менять свечи, посмотрели и провод

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Свечи по мануалу: – AGFS 22FE13J

**или - AGSF 22PPJ, или NGKPTR6F-13

 

Иридий -ITR6F13- ставится с 2005г.

Опубликовано

Я ставил медные моторкрафт в течение 2х лет, сейчас поставил моторкрафтовские платиновые, проехал на этих свечах около 5 т.км.

Разницы с медными никакой! Абсолютно!

Опубликовано
NGKPTR6F-13

Себе такие про запас купил (1450р), хотя родные вроде пока нормуль.

Чё лучше? Родные или NGK?

 

Иридий -ITR6F13- ставится с 2005г.

А эти лучше или пустая трата денег. Кто юзал иридиевые как впечатления?

Опубликовано (изменено)

AutoFan

возможно вы не почувствуете, а вот двигатель даст знать когда нибудь.

По сути - отдать 1200 - 1500 раз в 35 тысяч не так уж и накладно

у меня и иридиевые и платиновые стояли. Разницы никакой

Изменено пользователем Ямгрин
Опубликовано (изменено)
Я ставил медные моторкрафт в течение 2х лет, сейчас поставил моторкрафтовские платиновые, проехал на этих свечах около 5 т.км.

Разницы с медными никакой! Абсолютно!

Тебе разницу не уловить, двигатель уловит ;) и к стати расход на платине меньше должен быть. Смысл в том, что тонкий электрод платины быстрее набирает рабочую температуру и свеча полноценно работает с момента старта.

Если же свеча качественная и по калильному числу соответствует конструктивно заданному, то скажем двигателю ТАЗика по барабану Бош ты поставишь или Энгельсовские. Никакого улёта и прибавки к мощности Бош не даст.

 

Себе такие про запас купил (1450р), хотя родные вроде пока нормуль.

Чё лучше? Родные или NGK?

У меня родные уже 25 отстояли, нареканий никаких хотя запас родных платиновых у меня уже есть. На NGK не ездил но если производитель разрешает их установку думаю, никаких особых отличий ты не заметишь.

 

Иридий вроде у Никиты (Nikitos) стоял, он тоже не жаловался.

Изменено пользователем 72RUS
Опубликовано
У меня родные уже 25 отстояли, нареканий никаких хотя запас родных платиновых у меня уже есть. На NGK не ездил но если производитель разрешает их установку думаю, никаких особых отличий ты не заметишь.

Гм, а может это одно и то же, в смысле оригинал и NGK?

Опубликовано
Гм, а может это одно и то же, в смысле оригинал и NGK?
У меня родные - Моторкрафт Платина, а на NGK я не ездил, так понятно? :)
Опубликовано (изменено)
А какой пробег и скока "утекает" то?

пробег 37.000 на то-2 съездил посоветовали поменять....и колодки ещё...а утекает где-то литров 13...

заехал сегодня посмотрел предложили 2 варианта NGK и родные по 1600 и 1400 соответственно, но у NGK, как сказали, 2 электрода чё-то типа в этом роде(извините, не разбираюсь) :embarr:

Изменено пользователем MondeoStavropol
Опубликовано
У меня родные - Моторкрафт Платина, а на NGK я не ездил, так понятно

Я имел в виду - не NGK ли на конвейер поставляет свечи под лэйбом моторкрафт? Кто-то же делает для Форда...

Опубликовано (изменено)
пробег 37.000 на то-2 съездил посоветовали поменять....и колодки ещё...а утекает где-то литров 13...

заехал сегодня посмотрел предложили 2 варианта NGK и родные по 1600 и 1400 соответственно, но у NGK, как сказали, 2 электрода чё-то типа в этом роде(извините, не разбираюсь)

Если есть проблема хоть с одной свечёй, менять надо обязательно, можно доездиться, в частности, до кончины катализатора.

 

 

Я имел в виду - не NGK ли на конвейер поставляет свечи под лэйбом моторкрафт? Кто-то же делает для Форда...
У меня - AGFS 22FE13J, на коробке написано Моторкрафт, мэйд ин джапан.

Всё, больше ничего, а раз - NGKPTR6F-13 указываются в «Руководстве по эксплуатации», как разрешённые/рекомендуемые к замене, то вполне могут быть и официальным поставщиком на конвейер Форда.

 

 

Для справки: «Последнее время кроме обычных свечей в продаже появились и более дорогие — платиновые и с несколькими электродами. В отличие от обычных, в платиновых свечах на электроды наносится специальная наплавка, содержащая этот драгоценный металл, либо центральный электрод выполнен из тонкой нити платинового сплава. Дело в том, что платина намного устойчивее к коррозии и электрохимическому разрушению, чем традиционные хромоникелевые сплавы. У таких свечей ниже порог калильного зажигания (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси раскаленными элементами свечи), а срок службы в 2–3 раза больше.

Новый тип (долгоиграющих) свечей оснащается двумя, тремя или четырьмя боковыми электродами. Неверно полагать, что такие свечи в момент зажигания образуют нечто большее, чем обычную искру. Их плюс в другом — искра образуется между центральным и ближайшим боковым электродом. Его поверхность понемногу изнашивается, и эстафету подхватывает следующий — тот, расстояние до которого окажется кратчайшим. Работа по очереди нескольких боковых электродов существенно продлевает срок службы свечи.

 

Маркировка свечей: Есть 3 вида — P, PP, E, EE, F.

Р и Е — «одинарная платина», РР и ЕЕ — «двойная», F и FE — особая (отличная, или вообще просто класс — синонимов много)(finewire) — последний писк (читай, самый дорогой).»

Изменено пользователем 72RUS
Опубликовано (изменено)
пробег 37.000 на то-2 съездил посоветовали поменять....и колодки ещё...а утекает где-то литров 13...

У меня 59000 с копейками уже, колодки на 40 проверяли сказали ездить да ездить... а утекает 8 л. Свечи еще не менял. Какие вообще симптомы для замены свечей? Холостые вроде держит, не плавают. Спрашиваю потому что на 3 ТО вот вот ехать, менять-не менять свечки?

Изменено пользователем Ser_g
Опубликовано
У меня 59000 с копейками уже,... Свечи еще не менял. Какие вообще симптомы для замены свечей? Холостые вроде держит, не плавают. Спрашиваю потому что на 3 ТО вот вот ехать, менять-не менять свечки?
Судя по твоему описанию никаких симптомов к замене нет. я б менять не стал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...