satsyuk Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Доброе утро коллеги! Исходные данные: На холостом ходу постоянно прыгают обороты вверх. Т.е. какое-то время стабильно держится ~750, а потом временами попрыгивают вверх до ~850-900. И возвращаются назад. Это происходит и на холодном и на прогретом движке. Ошибок никаких не выдает. Ездил на диагностику в начале лета. Ничего не обнаружили. Пробовали глушить клапан ЕГР, но изменений не произошло. Причем на прочих характеристиках никак не отражается. Динамика нормальная. По движении обороты стабильные. На выходные заменил датчик положения распредвала, т.к. начала глохнуть на прогретом двигателе. После замены на эту проблему никак не повлияло. Воздушный фильтр недавно менял. Топливный тоже не очень давно. А, еще: при движении по городу в районе ~70-80 км/ч иногда бывают рывки. Как будто кто-то за зад дергает. Не знаю связаны ли проблемы или нет. Может у кого какие идеи возникнут? Заранее благодарен. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем satsyuk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
von_stirlitz Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Как вариант, за ремнём понаблюдай и послушай (который гену итп крутит)и шкивом коленвала - когда обороты "заплавают" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satsyuk Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Как вариант, за ремнём понаблюдай и послушай (который гену итп крутит)и шкивом коленвала - когда обороты "заплавают" Шкиф менял в начале лета, а натяжитель и ролики зимой. Не думаю, что в них дело. Но за идею спасибо! Посмотрю и на них. Тем более, что они не то что плавают, а именно кратковременно прыгают вверх и потом возвращаются на место. У меня такое впечатление, что какой-то датчик дает неправильные показания для мозгов и они дурят. Сегодня еще поеду на диагностику. Нужно стереть ошибки, которые возникали до замены датчика распредвала. Заодно еще раз попробую и эту проблему диагностировать. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем satsyuk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piskarik Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Шкиф менял в начале лета, а натяжитель и ролики зимой. Не думаю, что в них дело. Но за идею спасибо! Посмотрю и на них. Тем более, что они не то что плавают, а именно кратковременно прыгают вверх и потом возвращаются на место. У меня такое впечатление, что какой-то датчик дает неправильные показания для мозгов и они дурят. Сегодня еще поеду на диагностику. Нужно стереть ошибки, которые возникали до замены датчика распредвала. Заодно еще раз попробую и эту проблему диагностировать. У меня появилась та же проблема на таком же двигле!Но я заметил одну закономерность:эти скачки происходят одновременно с мерцанием света(скачками напряжения в сети).Если напряжение не прыгает(при включенных фарах от 13.8 до 14.6 в) то и обороты не скачут, если прыгает от 13,8 до 15.X(Х- не успеваю заметить цифру) то обороты скачут.Лечиться,но только ИНОГДА,перезапуском движка. Спираль не загорается.Началось с месяц назад,до этого напряжение никогда не скакало и обороты то же.Думаю-приходит кирдык гене!Поеду на следующей неделе на переборку гены.О результатах сообщу. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем piskarik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satsyuk Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) У меня появилась та же проблема на таком же двигле!Но я заметил одну закономерность:эти скачки происходят одновременно с мерцанием света(скачками напряжения в сети).Если напряжение не прыгает(при включенных фарах от 13.8 до 14.2 в) то и обороты не скачат, е сли прыгает от 13,8 до 15.X(Х- не успеваю заметить цифру) то обороты скачут.Лечиться,но только ИНОГДА, перезапуском движка.Спираль не загорается.Началось с месяц назад,до этого напряжение никогда не скакало и обороты тоже.Думаю-приходит кирдык гене!Поеду на следующей неделе на переборку гены.О результатах сообщу. Хм..Интересно..Попробую у себя посмотреть.. На это внимание не обращал. Вчера был на диагностике и...ничего не нашли. Ошибку стрерли, про обороты сказали, что все в норме Значит будем сами дальше копать. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем satsyuk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piskarik Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Отчет!Стартер оказался Американским!По словам мастера замене на стартеры других производителей не подлежит(якобы метод управления прошит в мозгах)он лично пробывал менять на других производителей-пол машины не функционировало!Если спидометр не скручивали(до меня )то за пробег в 160 000км износ щеток на 50%,канавка на кольцах глубиной около 0,3 мм.Подшипники не шумят.По словам мастера сам гена полностью исправен,просто у них беда-реле регулятор напряжения.Такой же гена новый с установкой 14800р.Пока 2 дня-полет нормальный-не одного скачка оборотов и мерцания света! P.S.Общая проблема-дифицит реле зарядки на Америкоские гены!Всем удачи. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем piskarik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satsyuk Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Отчет!Стартер оказался Американским!По словам мастера замене на стартеры других производителей не подлежит(якобы метод управления прошит в мозгах)он лично пробывал менять на других производителей-пол машины не функционировало!Если спидометр не скручивали(до меня )то за пробег в 160 000км износ щеток на 50%,канавка на кольцах глубиной около 0,3 мм.Подшипники не шумят.по словам мастера сам гена полностью исправен,просто у них беда-реле регулятор напряжения.Такой же гена новый с установкой 14800р.Пока 2 дня-полет нормальный-не одного скачка оборотов и мерцания света! P.S.Общая проблема-дифицит реле зарядки!Всем удачи. Спасибо за отчет! Интресная хрень...У меня пробег больше почти на сотню, но я незамечал у себя мерцания света при прыжках. Ладно, буду дальше наблюдать за своей проблемой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esc66 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 У меня свет не мигает. Но ХХ прыгает. Сейчас температура наружная опустилась ниже +7С. Стало все Ок, машина уверенно держит прогревочные обороты около 900. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satsyuk Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 У меня свет не мигает. Но ХХ прыгает. Сейчас температура наружная опустилась ниже +7С. Стало все Ок, машина уверенно держит прогревочные обороты около 900. О! Все тоже самое. У нас сейчас +1 утром стало и все нормально, но как только проеду и нагреюсь, то начинается. Какой-то датчик явно глючит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byri777 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Здравствуйте . У меня похожая проблема нарисовалась , обороты начинают прыгать когда на ходу с передачи на нейтралку сбрасываю . Когда на месте стоишь всю OK . Раньше еле заметно было , не обращал внимания , сейчас стали обороты прыгать с большей амплитудой . Ума не приложу что это может быть . ????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelekmog Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 сцепление при выключении передачи попробуй но конца выжимать-и будет те щастье!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ploki Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Здравствуйте . У меня похожая проблема нарисовалась , обороты начинают прыгать когда на ходу с передачи на нейтралку сбрасываю . Когда на месте стоишь всю OK . Раньше еле заметно было , не обращал внимания , сейчас стали обороты прыгать с большей амплитудой . Ума не приложу что это может быть . ????? во во у меня такая же проблема что делать? Изменено 3 марта, 2012 пользователем Ploki 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byri777 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 сцепление при выключении передачи попробуй но конца выжимать-и будет те щастье!! Так вроде и так до конца выжимаю???? Только вот забыл сказать : у меня маховик умирает , может это быть связанно?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван К Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 В соседней теме тоже обсуждалось, кому-то помогла замена топливного фильтра, но мне НЕТ(( Началось это с наступлением тепла, обороты = 890стабильно потом 900-920-950 и заново, ошибок нет. Есть звук при вкл фар от генераторного отсека бррр-бррр..с чего начинать ума не дам( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostyn Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 В соседней теме тоже обсуждалось, кому-то помогла замена топливного фильтра, но мне НЕТ(( Началось это с наступлением тепла, обороты = 890стабильно потом 900-920-950 и заново, ошибок нет. Есть звук при вкл фар от генераторного отсека бррр-бррр..с чего начинать ума не дам( как вариант смотри ремень-короче весь привод всборе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван К Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Сегодня целый день изучал болезнь, и вот какие выводы: 1.Заметил что один ролик прыгает 2.Включил тест-режим и выяснил что при включении авариик звук бррр появляется в такт их миганию, и при этом обороты скачут 895-920 3.Заметил тряску ремня при звуке брр в низу после компрессора кондея 4.Во время движения амплитуда скачков может перевалить за тыщу 5.Это троение лечится перезапуском двигла 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Может помочь установка обгонной муфты на гену. А лучше еще и натяжитель проверить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван К Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Может помочь установка обгонной муфты на гену. А лучше еще и натяжитель проверить. Как проверить натяжитель?Смотрел на него и заметил он не много прыгает!!Скажите с чего лучше начать с установки обгонной муфты?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir_jeka Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Как проверить натяжитель?Смотрел на него и заметил он не много прыгает!!Скажите с чего лучше начать с установки обгонной муфты?? Ставь обгонную муфту. Этим ты отдалишь кончину привода генератора. Во время установки муфты, проведи ревизию всего хозяйства. В идеале лучше поменять всё, но смотри по месту. Шкив скорее всего нужно менять однозначно. В натяжителе проверь состояние черной втулки, вокруг которой он вращается. Не должно быть люфтов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexSP Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Не уверен про одно и тоже мы с тобой говорим, но у меня натяжителе полностью был разбита верхняя резинка в креплении самой пружины/амортизатора. Собственно поэтому натяжитель жутко грохотал при работе. Причем разбито все настолько было, что пружина своим корпусом била в кронштейн натяжителя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azer00 Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Приветствую ВСЕХ. Извините, но меня направили по этому адресу http://mondeoclub.ru/forum/forum/77/ , и там как раз наткнулся на эту тему (про обороты), хотя и создал тему тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/108762/ . Может поможете. Писать можете тут или в той теме, как вам угодно. Помогите ПОЖАЛУЙСТА. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azer00 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Ну что в самом деле, никто не знает что-ли данную проблему. Помогите ПОЖАЛУЙСТА. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Вроде тебе ответили,что похоже на сцепление.Во Франции нет нормальной диагностики.Пусть для начала ошибки снимут,а так гадание,почему машина в гору не едит.Может устала .И в профиль вставь тип двигателя TDCI TDDI , Изменено 16 марта, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azer00 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 а так гадание,почему машина в гору не едит.Может устала Вроде, нормально доходчиво объяснил. Знающий (кто сталкивался с аналогичной проблемой) человек поймет. Машина дизель, TDCI, точно такая же как на моем аватаре. Уже дважды был в сервисе, говорят всё нормально. Они даже не могут определить что за ерунда, которая описанная мной в этой теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/107967/ , а точнее одна из трех проблем, описанная мной в своей первой теме (и еще - при наезде и спуске на лежачий мент, (а тут они бывают по несколько метров, даже до 10 метров и больше), конкретно чуствуется удар, будто кузов ударяется об колеса, но об колеса кузов не бьется). Уже дважды оплачивал бесмысленное услуги этих "сервисов", а я не настолько богат, иначе бы я спрашивал тут. А шум (при наезде-спуске с лежач-мент) такой что, только глухой не услышит. Люди помогите пожалуйста с тем что, из-за чего приходится сильнее давить на газ (особенно когда трогаешься с первой скорости), забился турбо или в чем проблема ? Из-за этого явно, перерасход топлива. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Проверь для начала сцепление.Попробуй тронуться на затянутом ручном тормозе,если не заглохнет,будет пробуксовывать,значит оно.Про удары по кузову,тебе в обшем все обьяснили.Это только ходовая.Рычаги и их составляющие,т.е шароваые опоры и сайлентблоки.Аммортизаторы ,пружины и опоры.Рулевые тяги,рулевые наконечники,стойки стабилизатора,втулки стабилизатора.Сайлентблоки подрамника.Ну и рулевая рейка.И как из всего этого выбрать обьясни. Вот схема http://www.auto-part...QdOLPLlx0MgeQ== http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelItem&t=tV46BetcOgUwXzoF9wRSPIQfYyPmBxD6EWA6BfuBvDW1F1n6F_Cd2DVQv/OxKMX/P_47SbF8UhfUb54JNV46BWVENokybhwjNlepI/nSHAwTxyKdt0Y_ozx9KzFB_dBttpR2iS8_Pa1z/yA3127gkUSe0nUX5jvHtULY5TBCv3_7UklAkoFb4Dm0LCw4HzIf1Gg_FREI03rNyUf80qeQeqjOEwp9hVlqMd42_7gxfAbJbUW66hUsD1mVhxABlxRNzUfjiF08_o5ljlifwnuz4Icci8cRgjJOpZy8YRQep8Ex2bldMBooZHJD/RYSEtKX3p2ZPG6J6PMh44eSxgfPHtPe_BC4Q06I_F8UxNFbv/2EixxRwDRnbZZAesyITOy8WwqEpY2LAiwtmSKGu0NLrgYJCt8CWGaPNcYYEpd4DkDeEIJtb45NgjfQIsgTjEzvZUmft7R8vPmLnBoVRxbz74ccRMwk0IgrIRJvnCmPA3LZYLC6rDd/xLBPmL/mUpctp6/cVf2Ry3KRDb8Mt/HARlU= Изменено 16 марта, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.