sanitarchik Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 У меня сломался сам рычаг заднего стабилизатора, не где не могу найти. Может подскажете в Питере. Моня 1994 хачбэк. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alright Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 У меня сломался сам рычаг заднего стабилизатора, не где не могу найти. Может подскажете в Питере. Моня 1994 хачбэк. Такая же фигня(( Сам пруток лопнул в районе левой втулки. Если найдёшь, бери два. Я в конце месяца у вас буду, заберу)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 @sanitarchik Бери от ФМ-2 он на 18 мм , а у твоего Мони - 16 мм. Но нужно будет и стойки и втулки и скобы для втулок. Т.е. комплект стаба. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Разве на 18 у мони2??? У меня на 16мм, вроде у дизелей на 18мм и не зависимо от мони1 или мони2.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skat201 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) я нашёл задние стабы на разборке в Моске, по халяве, и их там полным полно, только сайлен блоки новые заказал на exist и мне их заменили, и всё 0К, хотя сам из владимира, и пришлось в москву мотаться, но всё равно раД, а то новые непомерно дорого. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем skat201 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 У меня на 16мм, вроде у дизелей на 18мм Что мешает штанген в руки взять и измерить. Бывают экземпляры и с 1,6. Но с 97 г. пошли 18 мм. Всякое бывает, однако, в период рестайлинга. Удачи. а то новые непомерно дорого. Угу, от 2500 деревянных. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skat201 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 http://www.fordfans.ru/company/type4/#%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3 ПОСМОТРИ ТУТ - ПИТЕР ЕСТЬ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alright Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 @sanitarchik Бери от ФМ-2 он на 18 мм , а у твоего Мони - 16 мм. Но нужно будет и стойки и втулки и скобы для втулок. Т.е. комплект стаба. Удачи. У меня тоже на 16 мм на 2-ом Мондео. На разборках говорят, что скобы одинаковые, просто во втулках отверстия разного диаметра. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alright Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 А с универсала на хэч не пойдёт задний стаб? Коды разные... а в реальности как оно? А то они на Кракер.ру есть, но все от сараек. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 На разборках говорят, что скобы одинаковые, просто во втулках отверстия разного диаметра. Возможно. Таким вопросом не озадачивался. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kok73 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Недавно доделал задний стаб (поставил тяги обратно.) До этого езди полгода без стаба...В итоге разницу не почуствовал (хотя опыт вождения 15 лет, да и погонять я не дурак...). 16-18 мм такая тоненькая для таких нагрузок штучка, что но такой длинне нифига она не делает, да и работает она на скручивание. Вывод: больше чинить задний стаб не буду! Удалю как рудиментарный орган!(типа зуб мудрости) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew82 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 На моем 16мм (а в месте контакта с сайлентами и вовсе истоптался до 14,5мм), узнавал говорят 18мм это на 2,5 и дизелях. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alright Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) На моем 16мм (а в месте контакта с сайлентами и вовсе истоптался до 14,5мм), узнавал говорят 18мм это на 2,5 и дизелях. А мой истоптался до того, что ажна лопнул, как раз во втулке...) Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Alright 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) а кто-нибудь пробовал полиуретан ставить вместо резины в подвеску?есть в продаже втулки фирмы точка опоры... Изменено 23 сентября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 узнавал говорят 18мм это на 2,5 и дизелях Был ФМ-2 1,8 л., задний стаб 18 мм. Так что брешут продавцы. пробовал полиуретан ставить вместо резины в подвеску До тебя на форуме были пару сообщений - нормуль. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morzh_ico Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) У меня уже второй сарай. И на втором как только проявились признаки погремушки заднего стаба демонтировал, за невидинием смысла ремонта оного. Единственное, что будет после удаления - чуток крениться зад машинки на резких поворотах, но не критично. Я думаю, что в повороты 90 градусов на скорости 120 мало из нас кто заходит, следовательно задний стаб - вестч по большому счету доставляет больше гемора, чем полезности. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем morzh_ico 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бутурлиновка Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Недавно доделал задний стаб (поставил тяги обратно.) До этого езди полгода без стаба...В итоге разницу не почуствовал (хотя опыт вождения 15 лет, да и погонять я не дурак...). 16-18 мм такая тоненькая для таких нагрузок штучка, что но такой длинне нифига она не делает, да и работает она на скручивание. Вывод: больше чинить задний стаб не буду! Удалю как рудиментарный орган!(типа зуб мудрости) не знаю как у тебя , но я разницу от заднего стаба после езды без него и с ним (после смены задних тяг стаба) почувствовал сразу. без него наблюдался снос задней оси на поворотах (свист резины). это летом, на сухом асфальте. а теперь представь эту ситуацию зимой!? :!!: вывод: немцы не зря стаб на заднюю ось поставили; безопасность однако! держите эту штуку исправной!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 у меня на этой жаре и с исправным стабом снос был. покрышки такую жару плохо переносят 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tqxa Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) сегодня ставил зимнюю резину, и чудо: нашел что блямкает сзади справа - лопнул стаб в правой втулке. Т.к. блямкало давно вот сижу думаю тратить 1700 на новый или тупо без него(стаба) ездить. обидно блин. Изменено 12 октября, 2010 пользователем tqxa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 новый или тупо без него(стаба) ездить. В поворотах задок будет прилично заносить. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chubaka Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 На моем 16мм (а в месте контакта с сайлентами и вовсе истоптался до 14,5мм), узнавал говорят 18мм это на 2,5 и дизелях. Менял втулки, внутрений диаметр 16, но по прошествию времени стаб в местах соприкосновения поистерся, влепил туда с 15 диаметром от форда К (19449 в exist). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) втулки от чего советуют поставить? есть резинки от самого стаба. втулки стоек стаба. задние-с металлической втулкой внутри. передние-без. диаметр отверстия в резинках передних стоек-15мм. вот фото стойки http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=E7E04114 Изменено 13 октября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chubaka Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 ...перерыл весь форум, народ советует в замен убитых стоечек заднего стаба, поставить резинки от втулок стаба ВАЗ 2108-2109. Так и не понятно, кроме этих 4х резинок, по 2ве на каждую стойку, 2х болтов родноых с гайками, что еще нужно? есть у кого нить фотка нормальная сеё конструкции, как в итоге ставить то? Или схематичный рисунок от руки… У меня так жестко стучит что есть мысли уже выкинуть весь стабилизатор к чертовой матери... Посмотри в "Стране советов", тема " Что подходит от других авто", там много инфы про стойки стаба, говорят что лучше подходят от Хундая Сонаты, но там много вариантов... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinkovshik Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 интересно какая скорость для заноса нужна ,крен без стаба больше это да ,а занос от лысой резины ,20000 тыков нагонял без его ,задняя подвеска еще ремонта не требует 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew82 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Регулярно когда на связке поворотов поборешь недостаточную поворачиваемость настигает избыточная и закидывает задницу аж бегом... Резина не лысая, аммортики новые, вот стаб планирую 16-й заменить на 18-й. А в чистом виде чашще всеже снос передней оси бывает раньше за исключением мокрого покрытия при котором недогруженность задницы уже сказывается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.