Lexsus Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Други! У кого есть эл. схемка- гляньте, за что отвечает №82 на 7.5 А, по описанию- управление двигателем, его отсутствие ни на что не влияет, но если вставить- перегорает..по одной из схем стоит в цепи КК -идет прямиком на улитку...речь идет о ФМ дизель, 2002 г\в 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netman Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 в электросхемах я нашёл его в разделе "Система пуска, 1,8 л и 2,0 л, 2,5 л, 2,0 л (дизель) без системы предварительного прогрева впускного воздуха, используемой для нагрева топлива". Если не лень качать 80 метров... http://mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=925 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 в электросхемах я нашёл его в разделе "Система пуска, 1,8 л и 2,0 л, 2,5 л, 2,0 л (дизель) без системы предварительного прогрева впускного воздуха, используемой для нагрева топлива". Если не лень качать 80 метров... http://mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=925 Спасибо! На нем еще форсунки омывателей (подогрев)- считаю наиболее вероятной причиной.. Часовая пружина (улитка) - причина №2 (замыкание) Цепь подогрева (катушки реле) чему там замыкать??? Хотя их местонахождение - прямо за локеров (слева)- может проводка подгнила- причина №3 Еще проходит как цепь выключателя кондиционера..странно...вроде на кондей товарищ не жаловался.. Короче отписал ему, что смотреть...надеюсь отпишется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 В принципе тему можно закрыть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Подожди закрывать. Фокус с закрытыми глазами..... Разбери жгутик проводки из моторного отсека в капот. В районе левого подвижного кронштейна капота. Вскроешь и найдешь перебитые и замкнутые провода подогрева форсунок писалки. Зы.... У тебя еще и привода зеркал должны перестать фунциклировать..... Изменено 17 сентября, 2010 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Подожди закрывать. Фокус с закрытыми глазами..... Разбери жгутик проводки из моторного отсека в капот. В районе левого подвижного кронштейна капота. Вскроешь и найдешь перебитые и замкнутые провода подогрева форсунок писалки. Зы.... У тебя еще и привода зеркал должны перестать фунциклировать..... +100, там половина проводов погибло, пришлось вообще весь участок жгута в месте излома менять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Зы.... У тебя еще и привода зеркал должны перестать фунциклировать Не у меня, а у коллеги с дизелем...про зеркала он не писал, но думаю пока он этого не заметил.. 100, там половина проводов погибло Бум надеяться, что его "пронесло" А так- он обещал отписаться по проверке...а началось то как просто- КК не включается- пред перегорает... ЗЫ: Просто не мог схему посмотреть (комп на обновлении базы был), вот и запросил "помощь зала" Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Lexsus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milan Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Предохранитель 82 ---Кондиционирование воздуха,обогрев форсунок лобового стекла.Это точно - у меня был перестал включаться кондёр.Отключил фишки с обогрева форсунок омывателя поменял предохранитель и всё работает без проблем.Проверено!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex.B Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Всем привет! Спасибо Lexsus, что поднял тему из-за моей проблемы. Вообщем, тот человек у которого проблемы с предохранителем №82 это я . "Разбери жгутик проводки из моторного отсека в капот. В районе левого подвижного кронштейна капота. Вскроешь и найдешь перебитые и замкнутые провода подогрева форсунок писалки."- Всё сделал как советовали, но перебитых проводов не нашел. Есть фото, только не получается загрузить, слишком большой рамер видите ли, хотя уменьшил до нельзя) Изменено 19 сентября, 2010 пользователем Alex.B 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Всем привет! Спасибо Lexsus, что поднял тему из-за моей проблемы. Вообщем, тот человек у которого проблемы с предохранителем №82 это я . "Разбери жгутик проводки из моторного отсека в капот. В районе левого подвижного кронштейна капота. Вскроешь и найдешь перебитые и замкнутые провода подогрева форсунок писалки."- Всё сделал как советовали, но перебитых проводов не нашел. Вот наиболее вероятное место излома проводов, но всё целое Странно. 82 пред держит две цепи - кондей и подогрев писалок. Вроде все. Обычно ломает писалки. Значит смотри кондей, разединяй первый датчик низкого давления и смотри. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex.B Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Странно. 82 пред держит две цепи - кондей и подогрев писалок. Вроде все. Обычно ломает писалки. Значит смотри кондей, разединяй первый датчик низкого давления и смотри. Подскажи где разъединять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex.B Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Предохранитель 82 ---Кондиционирование воздуха,обогрев форсунок лобового стекла.Это точно - у меня был перестал включаться кондёр.Отключил фишки с обогрева форсунок омывателя поменял предохранитель и всё работает без проблем.Проверено!!! а где эти фишки? что-тоя никаких фишек не нашел, тока проводка идущая с писалок в какой-то общий жгут с проводами 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Подскажи где разъединять Под лакером правого колеса около бачка омывателя увидишь алюминиевый стакан. Сверху на нем укреплен датчик с разъемом. Судя по твоим вопросам я начинаю сомневаться. Ты хорошо посмотрел около левого кронштейна? Выложи фотку где, и что делал. Изменено 19 сентября, 2010 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex.B Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Под лакером правого колеса около бачка омывателя увидишь алюминиевый стакан. Сверху на нем укреплен датчик с разъемом. А ты хорошо посмотрел около левого кронштейна? Выложи фотку где, и что делал. вот фотки: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex.B Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) блин, не получается фотки загрузить, одну как-то получилось Вообщем, снял изоляцию, там четыре тоненьких провода, все целые Изменено 19 сентября, 2010 пользователем Alex.B 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Значит смотри кондей, разединяй первый датчик низкого давления и смотри. Вова, а не проще муфту отключить? По логике вещей понятно, что датчик рвет всю цепь, но для этого надо локер снимать или пыльник двигаеля..а разъем муфты доступнее... (правда лицезрел это только в ТИСе..по месту расположения разъемов) блин, не получается фотки загрузить, одну как-то получилось фотки можно загружать например через: http://keep4u.ru/ Вообщем, снял изоляцию, там четыре тоненьких провода, все целые сними хотя бы фишки (разъемы) с писалок- может они пооплавились и коротят 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex.B Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Вова, а не проще муфту отключить? По логике вещей понятно, что датчик рвет всю цепь, но для этого надо локер снимать или пыльник двигаеля..а разъем муфты доступнее... (правда лицезрел это только в ТИСе..по месту расположения разъемов) фотки можно загружать например через: http://keep4u.ru/ сними хотя бы фишки (разъемы) с писалок- может они пооплавились и коротят вот фото где и как я смотрел: ...буду искать дальше в указанных местах.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Сначала конечно надо отключить разъемы писалок, потом проверять цепь кондея. Датчик низкого давления, днд, труднодоступен, но он первый в цепи. Еще можно снять разъем д. высокого давления, он около расширительного бачка. Сняли его и прозвонили на землю цепь в оба направления, сразу будет понятно куда двигаться дальше - в сторону муфты или назад к писалкам и днд. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex.B Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Вобщем взялся я сегодня отключать датчик кондея, который возле бочка омывателя. Поставил новый предохранитель, отключил датчик, прокатился пробуя включать круиз, - ничего не вышло. Затем принялся искать фишки подогрева писалок...(вчера у меня не хватило мозгов заглянуть под утеплитель который на капоте закреплен ) а вот сегодня я заглянул туда и сразу же нашел фишки етие проклятые вот они Отключил их, воткнул новый предохранитель, поехал...и о чудо!!!!! Заработал мой круизёр!!! Видели бы вы мою довольную морду лица в этот момент Вобщем хочу выразить всем огромную благодарность за помощь в решении моей проблемы, в особенности Lexsus и Вове! Спасибо ребята!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Вобщем взялся я сегодня отключать датчик кондея, который возле бочка омывателя. Поставил новый предохранитель, отключил датчик, прокатился пробуя включать круиз, - ничего не вышло. Затем принялся искать фишки подогрева писалок...(вчера у меня не хватило мозгов заглянуть под утеплитель который на капоте закреплен ) а вот сегодня я заглянул туда и сразу же нашел фишки етие проклятые вот они Отключил их, воткнул новый предохранитель, поехал...и о чудо!!!!! Заработал мой круизёр!!! Видели бы вы мою довольную морду лица в этот момент Вобщем хочу выразить всем огромную благодарность за помощь в решении моей проблемы, в особенности Lexsus и Вове! Спасибо ребята!!! Ну вот и ладушки! Одно починили! Теперь можно и кондей заправлять и он заработает (если дырок нет) Ну а форсунки- мелочи...про них много писано и цена не самая большая, да и вообще половина без обогрева катается (я в их числе) и ничего- нормально 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex.B Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Ну вот и ладушки! Одно починили! Теперь можно и кондей заправлять и он заработает (если дырок нет) Ну а форсунки- мелочи...про них много писано и цена не самая большая, да и вообще половина без обогрева катается (я в их числе) и ничего- нормально Ну кондей на лето оставлю, сейчас он не нужен, а про форсунки мне сегодня товарищ то же самое сказал, мол нафиг они нужны)))).Еще раз спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Ну кондей на лето оставлю, сейчас он не нужен, а про форсунки мне сегодня товарищ то же самое сказал, мол нафиг они нужны)))).Еще раз спасибо! если система пустая, то чем больше ты катаешься с зазгерметизированной системой кондиционирования, тем фатальней будет ремонт...Так что, как в поговорке- готовь сани летом, а телегу зимой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex.B Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 если система пустая, то чем больше ты катаешься с зазгерметизированной системой кондиционирования, тем фатальней будет ремонт...Так что, как в поговорке- готовь сани летом, а телегу зимой не знал этого, значит будем заправлять в ближайшее время 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) не знал этого, значит будем заправлять в ближайшее время Только заправляйся с красителем, дабы сразу на предмет утечек посмотреть- кондейщики поймут. Течь может быть не явная, вакуумизация может и не показать, дабы лишний раз не тратиться ЗЫ. Кстати, а ты уверен, что он пустой...может из за этого преда и не запускался...Как с этим сейчас? Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Lexsus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex.B Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Только заправляйся с красителем, дабы сразу на предмет утечек посмотреть- кондейщики поймут. Течь может быть не явная, вакуумизация может и не показать, дабы лишний раз не тратиться ЗЫ. Кстати, а ты уверен, что он пустой...может из за этого преда и не запускался...Как с этим сейчас? проверял так: открутил колпачек с алюминиевой трубки (находится рядом с бочком для жидкости стеклоомывателя), там типа система нипель. Нажал на этот нипель, а оттуда легенький пшик, а должно, походу, под давлением нормально дунуть). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.